Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конференция юных исследователей «Почемучка».Тема работы: жизнь – исполнение мечты. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конференция юных исследователей «Почемучка».Тема работы: жизнь – исполнение мечты. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конференция юных исследователей
«ПОЧЕМУЧКА» Тема работы: жизнь – исполнение мечты. Кислицына Анна, МОУ «СОШ№ 34», 3 класс, Руководитель: Созонтова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ№34». Омск - 2011 Паспорт проектной работы: 1. Тема: жизнь – исполнение мечты. 2. Руководитель: Созонтова Наталья Владимировна. 3. Возраст 9-12 лет 4. Исполнитель проекта: Кислицына Анна. 5. Тип проекта: научно-исследовательская работа. 6. Заказчик МОУ «СОШ№ 34». 7. Цель: как детские мечты влияют на будущее развитие личности? 8. Задачи: а) Выявить закономерность детского желания и профессии жизни. б) Установить внешние и внутренние факторы, повлиявшие на выбор профессии. 9. Выводы. 10. Список литературы. Введение: Выбор профессии актуальная проблема подрастающего поколения в современном мире, и является важным шагом в жизни человека. От того, насколько правильно будет сделан выбор, зависит радость и счастье человека, так как он в полной мере сможет реализовать свои способности и умения. Кто знает, что такое профессия? Согласно толковому словарю: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность». Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Вряд ли кто-то внятно сможет обосновать свой выбор. Скорее всего, вы услышите, что так получилось, что родители посоветовали, что папа был военным, и я пошел по его стопам, что с другом за компанию и т. д. Другими словами, для большинства выбор профессии необдуманный, зачастую, спонтанный шаг. Перечислить все профессии и специальности человека невозможно. 5. К типу "человек-природа" можно отнести профессии, связанные с изучением живой и неживой природы (микробиолог, агрохимик, геолог), с уходом за растениями и животными (лесовод, овощевод, зоотехник), с профилактикой и лечением заболеваний растений и животных (ветеринар). Этот тип профессий предполагает наличие у человека хорошей наблюдательности, способности ориентироваться в условиях непредсказуемости и отсроченности результатов, менять цели в зависимости от условий, выносливости и терпеливости к недостатку комфорта. Какие бывают классы профессий? В ходе исследования мною был проведен опрос группы людей. Были заданы следующие вопросы: 1. Кем вы мечтали быть в десять лет? По типам профессий 2. Что вы делали для осуществления своей мечты? 3. Почему ваша мечта изменилась? 4. Кем вы стали? По типам профессий: 5. Почему вы выбрали именно эту профессию? Вывод: 1) По данным, полученным из исследований можно сделать вывод, что половина профессий, из детской мечты, сохранились, например: милиционер, водитель, учитель, врач. Остальные профессии претерпели изменения, но сохранили тип. По типам профессий также произошли изменения. Исчез тип человек-природа (5%). Появился тип человек – знаковая система (17%), тип человек – техника увеличился на (5%), а человек – художественный образ - уменьшился на (7%). 2) Основное влияние на окончательное формирование профессии жизни оказали жизненные обстоятельства. Для осуществления своей детской мечты 39% опрошенных старались хорошо и отлично учиться, а 24% играли в профессии, 12% перенимали знания родителей. Список литературы: 1. Выбор профессии. Энциклопедия для детей Аванта +, 2008г 2. Большая детская энциклопедия. Профессии. 3. Психология и выбор профессии. Резапкина Г. В. 4. Рогов Е. И. Выбор профессии, становление профессионала. 5. Vse- professii.ru 6. www. Agtu.ru/ic 7. shkolazni.ru 8. www.kid.ru Авторские права: Кислицына Анна Пожалуйста, оцените конспект - Конференция юных исследователей «Почемучка».Тема работы: жизнь – исполнение мечты.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1995 |
Конспект прислал: sozontova_nata 29 марта 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||