Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекча видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по учебникам Джежелей 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по учебникам Джежелей 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Чтение и литература.
Чтение и литература: Учеб. для четырёхлет. Нач. шк. 1 кл.: В 2 ч. / Авт.-сост. О.В. Джежелей.
Раздел «Обучение грамоте».
Пояснительная записка.
Обучение грамоте – комплексный раздел (подготовительный) обучения родному языку, цель которого:
• продолжить процесс освоения ребёнком разговорно-бытового стиля речи на основе дошкольного опыта подражания образцу;
• задать осмысленное системное овладение литературным языком и литерату-рой в новой для него форме – письменной речи;
• обеспечить формирование нравственно-эстетического опыта, гражданской направленности, общего, языкового и литературного развития.
Обучение грамоте – это полноценный раздел речевой, языковой, литературной подготовки младшего школьника в период становления механизма чтения и письма.
Содержание раздела обеспечивает подготовку учащихся в следующих направле-ниях:
• устная речь, коммуникативные умения;
• становление механизма чтения – письма как основы формирования навыка письменной речи;
• чтение, знакомство с детскими книгами и освоение литературного текста;
• письмо, наблюдение над языковыми явлениями.
В обучении грамоте различают три периода: предбукварный, букварный и по-слебукварный (завершающий).
В предбукварный период внимание сосредотачивается на устной речи, отработке речевого слуха, овладение рассказыванием как учебным умением. Продолжительность периода от 3 до 6 недель.
Букварный период характеризует постановка механизма чтения на всём диапазо-не русского алфавита и формирование продуктивного навыка чтения и письма, сис-темное освоение языковых представлений и круга детского чтения. Продолжитель-ность периода 14-17 недель.
Послебукварный период: определяет переход от аналитического слогового чте-ния к чтению целыми словами на материале дидактических текстов и литературных произведений путём интенсивного наращивания темпа чтения и целевого предупреж-дения ошибок, характерных для этого периода (пропуск, замена, перестановка), что обеспечивает возможность безболезненного перехода к системному литературному и языковому курсам. Продолжительность периода 7-12 недель.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7493

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


40. Звуки [л, л’] , буквы Л, л. 64-65
41. Мамина ласка. Страницы интенсивного чтения. 66-67
42. Делай как мы, делай лучше нас. Звуки [р, р’] , буквы Р, р. 68-69
43. Звуки [р, р’] , буквы Р, р (закрепление).
Звуки [в, в’] , буквы В, в. УЧ
44. Звуки окружающего мира. Страницы ин-тенсивного чтения. Звуки [в, в’] , буквы В, в. 70-71
45. Звук [ш] , буквы Ш, ш. 80-81
46. Страницы интенсивного чтения. Звук [ш] , буквы Ш, ш. 82-83
47. Страницы интенсивного чтения. 84-85
48. Улица. Правила дорожного движения. Звук [й] , буквы Й, й. 86-87
49. Моя родина, наш край, столица. Звук [й] , буквы Й, й (закрепление). 88-89
50. Страницы интенсивного чтения. 90-91
51. В лесу и на реке. Буквы Е, е. 92-93
52. Буква Е – показатель мягкости предшест-вующего согласного в слоге – слиянии. УЧ
53. Картинки. Страницы интенсивного чте-ния. 94-95
54. Мои друзья и знакомые. Буквы Я, я. 96-97
55. Ясли. Мы – помощники. Страницы интен-сивного чтения. 98-99
56. Буква Я – показатель мягкости предшест-вующего согласного в слоге – слиянии. УЧ
57. Буквы Ё, ё. 100-101
58. Буквы Ё, ё (закрепление). Читаем потешки. 102-103
59. Буквы Ю, ю. 104-105
60. Буквы Ю, ю (закрепление). Страницы ин-тенсивного чтения. 106-107
61. Буква ь знак для обозначения мягкости со-гласных. 108-109
62. Времена года. Страницы интенсивного чтения. 110-111
63. Страницы интенсивного чтения. Словарь и словарик. Звуки [п, п’] , буквы П, п. 112-113
64. Звуки [п, п’] , буквы П, п (закрепление). Какая у меня семья. 114-115
65. Звуки [з, з’] , буквы З, з. 116-117
66. Звуки [з, з’] , буквы З, з (закрепление). УЧ
67. Страницы развития читательского интере-са. 118-119
68. Звуки [б, б’] , буквы Б, б. 120-121
69. Звуки [б, б’] , буквы Б, б (закрепление). УЧ
70. Наша бабушка. Страницы интенсивного чтения. 122-123
71. Дедушка – герой. Звуки [д, д’] , буквы Д, д. 124-125
72. Звуки [д, д’] , буквы Д, д (закрепление). УЧ
73. Дедушка Айболит. Страницы интенсивно-го чтения. 126-127
74. Звуки [г, г’] , буквы Г, г. 128-129
75. Звуки [г, г’] , буквы Г, г (закрепление). УЧ
76. Звуки [ф, ф’] , буквы Ф, ф. 130-131
77. Звуки [ф, ф’] , буквы Ф, ф (закрепление). Наша земля. Страницы интенсивного чте-ния. 132-133
78. Звук [ж], буквы Ж, ж. 134-135
79. Звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление). УЧ
80. Звук [ч’], буквы Ч, ч. 136-137
81. Звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление). УЧ
82. Звук [ш’], буквы Щ, щ. 138-139
83. Звук [ш’], буквы Щ, щ (закрепление). 140-141
84. Страницы интенсивного чтения. 142-143
85. Что такое хорошо? Звуки [х, х’] , буквы Х, х. 144-145
86. Звуки [х, х’] , буквы Х, х (закрепление). Честь хлебу воздаём. УЧ
87. Страницы интенсивного чтения. 146-147
88. Москва – столица. Звук [ц], буквы Ц, ц. 148-149
89. Памятные места Москвы. Страницы ин-тенсивного чтения. 150-151
90. Твёрдый знак. 152-153
91. Алфавит. Твёрдый знак (закрепление). 154-155
92. Урок – утренник. Прощание с «Азбукой». 156-157


Примерное планирование учебного материала по курсу «Чтение и литература» в 1 классе при 4 уроках в неделю (послебукварный период).

№ урока Содержание учебного материала Примечания
1 Слово.
2 Гражданин своей страны.
3 Имена.
4 Моя семья.
5 Звуки. Буквы.
6 Ударение.
7 Слоги.
8 Родственные слова.
9 Скороговорки.
10 Предлог.
11 Большая буква в начале слова.
12 Признаки и действия предметов.
13 Предложение. Логическое ударение в предложении.
14 Повествовательные, восклицательные, вопроситель-ные предложения.
15 Слова – матрёшки.
16 Слово в слове.
17 Гласные и согласные буквы.
18 Вспоминаем произведения С.Я. Маршака, А.Л. Бар-то, С.В. Михалкова.
19 Читаем сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево.
20 Русские народные и авторские сказки и рассказы.
21 Чтение слов слева направо и справа налево.
22 Слова – перевёртыши.
23 Чтение слов наоборот.
24 Чтение перевёрнутых и зеркальных текстов.
25 Чудетство.
26 Чудетство.
27 Г.Б. Остер «Будем знакомы».
28 Рифма.
29 Чистоговорки.
30 Учимся рифмовать слова.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по учебникам Джежелей 1 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Любовь Сысоева 2 июля 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн