Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по учебникам Джежелей 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по учебникам Джежелей 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Чтение и литература.
Чтение и литература: Учеб. для четырёхлет. Нач. шк. 1 кл.: В 2 ч. / Авт.-сост. О.В. Джежелей. Раздел «Обучение грамоте». Пояснительная записка. Обучение грамоте – комплексный раздел (подготовительный) обучения родному языку, цель которого: • продолжить процесс освоения ребёнком разговорно-бытового стиля речи на основе дошкольного опыта подражания образцу; • задать осмысленное системное овладение литературным языком и литерату-рой в новой для него форме – письменной речи; • обеспечить формирование нравственно-эстетического опыта, гражданской направленности, общего, языкового и литературного развития. Обучение грамоте – это полноценный раздел речевой, языковой, литературной подготовки младшего школьника в период становления механизма чтения и письма. Содержание раздела обеспечивает подготовку учащихся в следующих направле-ниях: • устная речь, коммуникативные умения; • становление механизма чтения – письма как основы формирования навыка письменной речи; • чтение, знакомство с детскими книгами и освоение литературного текста; • письмо, наблюдение над языковыми явлениями. В обучении грамоте различают три периода: предбукварный, букварный и по-слебукварный (завершающий). В предбукварный период внимание сосредотачивается на устной речи, отработке речевого слуха, овладение рассказыванием как учебным умением. Продолжительность периода от 3 до 6 недель. Букварный период характеризует постановка механизма чтения на всём диапазо-не русского алфавита и формирование продуктивного навыка чтения и письма, сис-темное освоение языковых представлений и круга детского чтения. Продолжитель-ность периода 14-17 недель. Послебукварный период: определяет переход от аналитического слогового чте-ния к чтению целыми словами на материале дидактических текстов и литературных произведений путём интенсивного наращивания темпа чтения и целевого предупреж-дения ошибок, характерных для этого периода (пропуск, замена, перестановка), что обеспечивает возможность безболезненного перехода к системному литературному и языковому курсам. Продолжительность периода 7-12 недель. 40. Звуки [л, л’] , буквы Л, л. 64-65 41. Мамина ласка. Страницы интенсивного чтения. 66-67 42. Делай как мы, делай лучше нас. Звуки [р, р’] , буквы Р, р. 68-69 43. Звуки [р, р’] , буквы Р, р (закрепление). Звуки [в, в’] , буквы В, в. УЧ 44. Звуки окружающего мира. Страницы ин-тенсивного чтения. Звуки [в, в’] , буквы В, в. 70-71 45. Звук [ш] , буквы Ш, ш. 80-81 46. Страницы интенсивного чтения. Звук [ш] , буквы Ш, ш. 82-83 47. Страницы интенсивного чтения. 84-85 48. Улица. Правила дорожного движения. Звук [й] , буквы Й, й. 86-87 49. Моя родина, наш край, столица. Звук [й] , буквы Й, й (закрепление). 88-89 50. Страницы интенсивного чтения. 90-91 51. В лесу и на реке. Буквы Е, е. 92-93 52. Буква Е – показатель мягкости предшест-вующего согласного в слоге – слиянии. УЧ 53. Картинки. Страницы интенсивного чте-ния. 94-95 54. Мои друзья и знакомые. Буквы Я, я. 96-97 55. Ясли. Мы – помощники. Страницы интен-сивного чтения. 98-99 56. Буква Я – показатель мягкости предшест-вующего согласного в слоге – слиянии. УЧ 57. Буквы Ё, ё. 100-101 58. Буквы Ё, ё (закрепление). Читаем потешки. 102-103 59. Буквы Ю, ю. 104-105 60. Буквы Ю, ю (закрепление). Страницы ин-тенсивного чтения. 106-107 61. Буква ь знак для обозначения мягкости со-гласных. 108-109 62. Времена года. Страницы интенсивного чтения. 110-111 63. Страницы интенсивного чтения. Словарь и словарик. Звуки [п, п’] , буквы П, п. 112-113 64. Звуки [п, п’] , буквы П, п (закрепление). Какая у меня семья. 114-115 65. Звуки [з, з’] , буквы З, з. 116-117 66. Звуки [з, з’] , буквы З, з (закрепление). УЧ 67. Страницы развития читательского интере-са. 118-119 68. Звуки [б, б’] , буквы Б, б. 120-121 69. Звуки [б, б’] , буквы Б, б (закрепление). УЧ 70. Наша бабушка. Страницы интенсивного чтения. 122-123 71. Дедушка – герой. Звуки [д, д’] , буквы Д, д. 124-125 72. Звуки [д, д’] , буквы Д, д (закрепление). УЧ 73. Дедушка Айболит. Страницы интенсивно-го чтения. 126-127 74. Звуки [г, г’] , буквы Г, г. 128-129 75. Звуки [г, г’] , буквы Г, г (закрепление). УЧ 76. Звуки [ф, ф’] , буквы Ф, ф. 130-131 77. Звуки [ф, ф’] , буквы Ф, ф (закрепление). Наша земля. Страницы интенсивного чте-ния. 132-133 78. Звук [ж], буквы Ж, ж. 134-135 79. Звук [ж], буквы Ж, ж (закрепление). УЧ 80. Звук [ч’], буквы Ч, ч. 136-137 81. Звук [ч’], буквы Ч, ч (закрепление). УЧ 82. Звук [ш’], буквы Щ, щ. 138-139 83. Звук [ш’], буквы Щ, щ (закрепление). 140-141 84. Страницы интенсивного чтения. 142-143 85. Что такое хорошо? Звуки [х, х’] , буквы Х, х. 144-145 86. Звуки [х, х’] , буквы Х, х (закрепление). Честь хлебу воздаём. УЧ 87. Страницы интенсивного чтения. 146-147 88. Москва – столица. Звук [ц], буквы Ц, ц. 148-149 89. Памятные места Москвы. Страницы ин-тенсивного чтения. 150-151 90. Твёрдый знак. 152-153 91. Алфавит. Твёрдый знак (закрепление). 154-155 92. Урок – утренник. Прощание с «Азбукой». 156-157 Примерное планирование учебного материала по курсу «Чтение и литература» в 1 классе при 4 уроках в неделю (послебукварный период). № урока Содержание учебного материала Примечания 1 Слово. 2 Гражданин своей страны. 3 Имена. 4 Моя семья. 5 Звуки. Буквы. 6 Ударение. 7 Слоги. 8 Родственные слова. 9 Скороговорки. 10 Предлог. 11 Большая буква в начале слова. 12 Признаки и действия предметов. 13 Предложение. Логическое ударение в предложении. 14 Повествовательные, восклицательные, вопроситель-ные предложения. 15 Слова – матрёшки. 16 Слово в слове. 17 Гласные и согласные буквы. 18 Вспоминаем произведения С.Я. Маршака, А.Л. Бар-то, С.В. Михалкова. 19 Читаем сверху вниз, снизу вверх, слева направо, справа налево. 20 Русские народные и авторские сказки и рассказы. 21 Чтение слов слева направо и справа налево. 22 Слова – перевёртыши. 23 Чтение слов наоборот. 24 Чтение перевёрнутых и зеркальных текстов. 25 Чудетство. 26 Чудетство. 27 Г.Б. Остер «Будем знакомы». 28 Рифма. 29 Чистоговорки. 30 Учимся рифмовать слова. Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по учебникам Джежелей 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6339 |
Конспект прислал: Любовь Сысоева 2 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||