Видео смотреть бесплатно

Смотреть японки видео

Официальный сайт openclass 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Рабочая программа обучение грамоте Школа России


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Рабочая программа обучение грамоте Школа России


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МОУ Курежская ООШ
Пономарёва М.Г.
__________________
№ ____ «____» _____20__ г.





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 20__ / 20__ учебный год




Учитель: Усенко Евгения Владимировна
(Ф.И.О.)

Предмет: обучение грамоте ( чтение , письмо)

Класс : 1

Образовательная область: филология

Кафедра ____________________________________
















Рассмотрено на заседании
Кафедры …
«____» ____________ 200__ г.
Руководитель МО

_________________________

Программа: «Гармония» Учебно – методический комплект для четырёхлетней начальной школы. Издательство «Ассоциация 21 век» 2002 год
(год издания, издательство, автор)








Учебник

Автор: Бетенькова, Н. М., Горецкий

Название :Азбука

Издательство :_ Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2007_____________________________________





Количество часов в неделю:

 по программе: _чтение – 4ч, письмо- 5ч.__________

 по учебному плану школы: чтение – 4ч, письмо- 5ч.___________________

 практические работы: _______________
(количество часов)

 контрольные работы: _чтение-2,__письмо -3____________
(количество часов)


1. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Компетенции
Общеучебные Целенаправленная работа по формированию у младших школьников элементов учебной самостоятельности, умений эффективно работать с учебной книгой, пользоваться лингвистическими словарями и справочниками, воспитание привычки обращаться к ним.



Предметно - ориентированные • развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
• освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
• овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.


2. СТРУКТУРА КУРСА

№ п/п Тема (глава) Количество
часов
1 Подготовительный период обучения грамоте.
22
2 Основной период обучения грамоте.
70



3. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ

ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ (письмо)

№ п/п Тема Кол-во
часов Сроки
проведения
1 Итоговая контрольная работа за I полугодие 1
2 Итоговая контрольная работа за 2 полугодие 1

ИТОГО 2
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ(чтение)

№ п/п Тема Кол-во
часов Сроки
проведения
1 Проверка навыков чтения 1
2 Проверка навыков чтения 1









ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Примерная программа по русскому языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. В программе дается условное распределение учебных часов по крупным разделам курса. Примерная программа служит ориентиром для разработчиков авторских учебных программ, но не рекомендуется в качестве рабочей, поскольку не содержит распределения учебного материала по годам обучения и отдельным темам.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 11751

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


31–
32 Обучение написанию букв Оо 2 УИПЗЗ Правописание парных звонких и глухих согласных Знать о работе букв Оо в словах, команде твердости согласному звуку.
Уметь обозначать
звук [о] буквами Оо, писать буквы Оо Чтение слогов
33–
34 Обучение написанию букв Уу 2 УЗНЗВУ Соотнесение звуков
и букв Знать о работе букв Уу, о команде твердости согласному звуку.
Уметь обозначать звук [у] буквой Чтение слогов и слов с этими буквами
35–
36 Обучение написанию букв Ее 2 УОСЗ Ее в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков Знать о роли букв
у, ю, э, е в обозначении твёрдости и мягкости согласных звуков.
Уметь писать буквы Уу, Э, Ее

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
37–
38 Обучение написанию букв Ии, ы 2 УОСЗ Обозначение звуков
[ы], [и] буквами; фор-мирование умений сопоставлять звук
и букву, читать звуковую схему Знать буквы ы, и как ориентиры для чтения.
Уметь:
– проводить звуковой анализ слов;
– писать буквы и, ы Чтение звуковых схем.
Звукобуквен-ный анализ
39–
40 Обучение написанию букв Лл, Мм 2 УПОКЗ Обозначение звуков
[м], [м’], [л], [л’] буквами согласного.
Понятие сонорности
согласного звука Знать буквы л и м, обозначающие твёрдость и мягкость согласных.
Уметь писать буквы Лл, Мм Артикулярные упражнения. Обозначение звуков в схеме
41–
42 Обучение написанию букв Нн 2 УИПЗЗ Обозначение звуков
[н], [н’], [р], [р’] буквами Нн, Рр. Озвучивание схемы слова
по значкам и буквам Уметь различать
на слух звуки [н], [н’], [р], [р’] и обозначать
их буквами Нн, Рр Чтение звуковых схем, слогов, слов.
Упражнения
в написании букв
43–
44 Обучение написанию букв Рр 2 УИПЗЗ
45–
46 Обучение написанию букв Йй УЗНЗВУ Обозначение звука [й] буквами Йй. Понятие единственного и мно-жественного числа Уметь писать буквы Йй, выделять и характеризовать звук [й] Звукобуквенный анализ

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
47–
48 Обучение написанию букв Хх 2 УЗНЗВУ Обозначение звуков
[х], [х’] буквами Хх Уметь различать глухие согласные звуки [х], [х’] и обозначать их буквой х Звукобуквенный анализ
49–
50 Обучение написанию букв Сс 2 УИПЗЗ Обозначение звуков
[с], [с’], [з], [з’] буквами Сс, Зз Знать способы действия при списывании.
Уметь:
– различать на слух звуки [с], [с’], [з], [з’]
и обозначать их буквами с, з;
– обозначать «опасные» места при письме Чтение слогов,
слов. Составление предложений по рисункам
51–
52 Написание заглавной
и строчной буквы с. Обозначение «опасных» мест при письме 2 УЗНЗВУ Наблюдение над глухостью и звонкостью
согласных звуков
53 Обучение списыванию
и письму под диктовку 1 УИПЗЗ Уметь списывать текст, писать под диктовку Задания
для списывания, письмо под диктовку
54–
55 Обучение написанию букв Кк 2 УЗНЗВУ Обозначение согласных звуков [г], [г’], [к], [к’] на письме
буквами Кк, Гг Уметь различать
на слух звуки [г], [г’], [к], [к’] и обозначать
их буквами г, к Замена букв
в словах
56–
57 Обучение написанию букв Тт 2 УИПЗЗ Обозначение согласных звуков [т], [т’], [д], [д’] буквами Тт,
Дд Уметь различать
на слух звуки [т], [т’], [д], [д’] и обозначать
их буквами т, д Чтение с заменой согласных букв. Копирование

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
слов, разделение на слоги, выделение ударения
58–
59 Обучение написанию букв Вв 2 УЗНЗВУ Обозначение согласных звуков [в], [в’], [ф], [ф’] буквами Вв,
Фф Уметь различать
на слух звуки [в], [в’], [ф], [ф’] и обозначать их буквами в, ф Постановка ударения в словах
60–
61 Обучение написанию букв Пп 2 УИПЗЗ Обозначение согласных звуков [п], [п’], [б], [б’] буквами Пп, Бб. Упражнение
в выделении ударного звука Уметь различать
на слух звуки [п], [п’], [б], [б’] и обозначать
их буквами п, б Чтение по сигналу значка; чтение столбиков; письмо букв Пп
62–
63 Обучение написанию букв Шш 2 УЗНЗВУ Обозначение согласных звуков [ш], [ж]
буквами ш, ж. Наблю-дение за написанием буквосочетаний жи, ши Уметь различать
на слух звуки [ш], [ж], обозначать их буквами ш, ж Правило написания «опасного» места – сочетания жи–ши
64–
65 Обучение написанию букв Цц 2 УИПЗЗ Обозначение звука
[ц] буквой ц; упражнения в письме, чтении. Наблюдение за написанием в слове букв и, ы после ц Уметь различать на слух звук [ц], обозначать его буквами Цц.
Знать обозначение мяг-кости согласных звуков на письме «Секрет» написания букв и, ы в словах после ц.
Написание
слов-исключе-ний

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
66–
67 Обучение написанию буквы ь. Повторение способов обозначения мягкости согласных
при письме 2 УЗНЗВУ Обозначение мягкости согласных буквой ь.
Сопоставление звуков и букв в схемах слов Уметь различать
на слух сочетания [й’а], [й’э], [й’о], [й’у] и обозначать их буквами я, е, ё, ю Звуковой анализ
68–
69 Обучение написанию букв Чч 2 УИПЗЗ Обозначение звуков
[ч’], [щ’] буквами Чч, Щщ. Буквосочетания ча-ща, чу-щу Уметь:
– различать на слух звуки [ч’], [щ’] и обозначать их буквами ч, щ;
– различать печатные, строчные и заглавные буквы, писать буквы Чч Чтение слогов
и слов
70–
71 Обучение написанию букв Яя 2 УЗНЗВУ Наблюдение за работой букв я, е, ё, ю
как показателя мягкости предшествующего согласного и в слоге-слиянии. Упражнение в чтении слов с буквами я, ю, е, ё Уметь писать буквы
Яя, Ее, Ёё, Юю Звукобуквенный анализ.
Анализ звуковых моделей
72–
73 Обучение написанию букв Ее, Ёё 2 УИПЗЗ
74–
75 Обучение написанию букв Юю 2 УЗНЗВУ
76 Итоговая контрольная работа за I полугодие 1 УИПЗЗ Выполнение контрольной работы Уметь самостоятельно выполнять контрольные задания

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
77–
78 Знакомство с признаками «опасных» мест при пись-ме парных по глухости – звонкости согласных 2 УЗНЗВУ Упражнения в чтении
и письме Уметь читать слова, предложения, тексты на всём диапазоне букв алфавита Составление
предложений
из рассыпанных слов
79–
80 Обучение написанию букв Зз 2 УИПЗЗ Обозначение звонких звуков [з], [з’] буквами
Зз; согласных глухих
[с], [с’] буквами Сс Уметь различать парные звонкие и глухие звуки и их буквы, писать буквы Зз
81–
82 Обучение написанию букв Гг 2 УЗНЗВУ Обозначение звуков
[г], [г’] буквами Гг Уметь обозначать
согласные звуки
на письме буквами
83–
84 Обучение написанию букв Дд 2 УИПЗЗ Обозначение звуков
[д], [д’] буквами Дд Уметь обозначать
согласные звуки буквами
85–
86 Обучение написанию букв Бб 2 УЗНЗВУ Обозначение звуков
[б], [б’] буквами Бд
87–
88 Обучение написанию букв Фф 2 УИПЗЗ Обозначение звуков
[ф], [ф’] буквами Фф
89–
90 Обучение написанию букв Жж 2 УЗНЗВУ Обозначение звука
[ж] буквами Жж Знать написание звукосочетаний жи–ши Чтение слов
91–
92 Закрепление написания изученных букв 2 УИПЗЗ Отработка правильного написания букв Уметь писать изученные буквы

Продолжение табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
93–
94 Обучение написанию букв Щщ 2 УЗНЗВУ Наблюдение за мягкими глухими непарными согласными звуками и их буквами Знать признаки «опасных» мест для парных по звонкости – глухости согласных Запись слов
с буквосочетаниями чк–чн,
нч–нщ, чу–щу,
ча–ща
95–
96 Обучение написанию букв Ээ 2 УИПЗЗ Продолжение знакомства с гласным звуком [э] и буквами Ээ Уметь читать слова
со звуком [э] в начале
слова Составление
предложений
97–
98 Обучение написанию букв ъ, ь 2 УИПЗЗ Наблюдение за ролью знаков ъ и ь Уметь писать ъ, ь Чтение звуковых схем
99–
100 Алфавит 2 УЗНЗВУ Значение и происхождение слов «азбука», «алфавит» Уметь правильно называть буквы в определенном порядке
101–
102 Закрепление изученного материала. Звуки и буквы 2 УИПЗЗ Упражнения в чтении
алфавита Знать второй признак орфограмм, парных
по звонкости – глухости: положение перед другими парными.
Уметь писать ъ и ь Заучивание
алфавита
103–
106 Закрепление изученного материала. «Опасные» места 4 УЗНЗВУ,
УИПЗЗ Повторение изученного материала, нахождение «опасных» мест и объяснение их напи-сания Уметь объяснять написание «опасных» мест – буквосочетания жи–ши, чу–щу, чк–чн, нч–нщ Рассказывание
алфавита
по памяти

Окончание табл.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
107–
108 Закрепление изученного материала. Диктант 2 УЗНЗВУ Запись текста под диктовку; списывание печатного текста Уметь записать небольшой текст под диктовку Диктант
109–
110 Закрепление изученного материала. Списывание печатного текста 2 УИПЗЗ
111–
112 Закрепление изученного материала 2 УЗНЗВУ,
УИПЗЗ Повторение изученного материала Уметь списать небольшой по объему печатный текст
113 Итоговая контрольная работа за год 1 УЗНЗВУ Самостоятельное выполнение проверочной работы Контрольная работа
114 Анализ контрольной работы 1 УИПЗЗ Работа
над ошибками
115 Праздник 1 УЗНЗВУ Участие в уроке-празднике



















5. СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРЕДМЕТУ:
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ ДЕТЯМ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа обучение грамоте Школа России:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: evgschadrina 10 августа 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн