Online video hd

Смотреть узб видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., ознакомление с окруж. миром, 2 класс » Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру. 2 класс "Планета Знаний"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру. 2 класс "Планета Знаний"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка.
1.Статус документа.
Данная рабочая программа разработана на основе:
- Примерной программы по окружающему миру для начальных классов общеобразовательных учреждений.
- Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования на базовом уровне.
Для изучения курса «Окружающий мир » используется учебник «Окружающий мир» для 2 класса четырёхлетней начальной школы автора Г.Г.Ивченковой, И.В. Потапова; издательство «Астрель», Москва, 2006 год (Учебно-методический комплект «Планета знаний»);
К этому учебнику предлагаются две тетради по окружающему миру тех же авторов. Издательство «Астрель», Москва, 2006 год (Учебно-методический комплект «Планета знаний»);
2.Общая характеристика учебного предмета.
Предмет «Окружающий мир» изучается в начальной школе с 1 по 4 класс. Особое значение данного предмета заключается в формировании у детей 6-10 лет целостного представления о мире и месте человека в нем. Это и определяет его цель — формирова¬ние представлений о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на этой основе воспи¬тание правильного отношения к окружающему миру.
При отборе содержания курса учитывались принципы, отражен¬ные в «Концепции содержания непрерывного образования» (дош¬кольное и начальное звено). Ведущим из них является принцип целостности, который достигается за счет интеграции знаний. В основу интеграции знаний по курсу «Окружающий мир» положено диалектическое единство системы «природа — человек — об¬щество». Сведения о каждой составляющей этой системы также носят интегрированный характер и относятся к различным отрас¬лям научных знаний. Так сведения о природе включают элементы географии, геологии, метеорологии, почвоведения, биологии. Интеграция этих элементов создает условия для формирования у младших школьников представлений о природе как едином це¬лом, в котором все компоненты взаимодействуют друг с другом.
Отмечаются важнейшие условия полноценного развития челове¬ка: общение с окружающим миром и его познание.
Программа предусматривает знакомство с положительными и отрицательными эмоциями, их влиянием на организм и окружающих людей. Дети убеждаются в необходи¬мости уметь управлять своими чувствами и обучаются некото¬рым приемам владения собой.
Содержание курса позволяет организовывать целенаправлен¬ную работу по развитию эстетического восприятия окружающе¬го мира. Программа последовательно раскрывает не только на¬учную и практическую значимость изучаемых объектов, но и их эстетическую ценность для человека и общества в целом.
Развитие мышления обеспечивается включением в учебные пособия разнообразных заданий на сравнение объектов, выяв¬ление их существенных признаков, классификацию, установле¬ние причинно-следственных связей и зависимостей.
Содержание курса предоставляет большие возможности для развития наблюдательности. Знакомство с окружающим миром осуществляется таким образом, чтобы в его восприятии участво¬вало как можно больше органов чувств, В учебных пособиях пред¬лагаются задания на умение работать со схемами, моделями, ха¬рактеризовать объекты действительности.
Важное место занимают задания на информационную грамот¬ность, которые предполагают работу детей со справочниками, энциклопедиями, словарями. Выполняя эти задания, ученики учатся находить нужную информацию и обмениваться ею.
Вариативная часть предусматривает организацию проектной деятельности младших школьников. Проекты ориентируют детей на расширение знаний, выходящих за рамки содержания учебни¬ка. Все задания вариативной части выполняются по выбору.
3.Место предмета в базисном плане.
Программа курса «Окружающий мир» рассчитана на 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. Из них:
Как люди познают мир.(15 часов.)
Мы живём на планете Земля. (14часов).
Природа вокруг нас..(25 часов)
Люди вокруг нас.(12 часов)

4.Цели и задачи курса.
Главные цели и задачи курса «Окружающий мир»
Формирова¬ние представлений о природе, человеке и обществе, осознание характера взаимодействий между ними и на этой основе воспи¬тание правильного отношения к окружающему миру.
Все цели определены с учётом психических и физиологических особенностей детей 6-7 летнего возраста. И реализуются на доступном для учащихся уровне при решении следующих задач:Задачи курса:
• систематизация имеющихся у детей представлений об окру¬жающем мире;
формирование элементарных представлений о природе, человеке в обществе в их взаимодействии;
• знакомство с методами изучения окружающего мира (наблю¬дение, эксперимент, моделирование, измерение и др.);
• социализация ребенка;
• развитие познавательных процессов (ощущение, восприятие, осмысление, запоминание, обобщение и др.);
• воспитанис внимательности, наблюдательности и любознательнооти;
• формирование самостоятельной познавательной деятельности;
• воспитание бережного отношения к природе и продуктам тру¬да людей.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7903

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• характерные признаки времен года (продолжительность дня, положение Солнца на небосклоне, состояние неба, темпе¬ратура воздуха, вид осадков, состояние растений и живот¬ных);
• о значении совместного труда в обществе;
• о значении бюджета;
• правила поведения в общественных местах.
Учащиеся должны уметь:
• приводить примеры приборов и инструментов;
• пользоваться термометром;
• различать тела природы и изделия;
• приводить примеры тел и веществ;
• приводить примеры источников энергии;
• приводить примеры растений суши и водоёмов(3-4);
• приводить примеры животных суши и водоёмов(3-4);
• различать времена года по характерным признакам;
• правильно вести себя дома, на улице, в гостях.
Учащиеся могут знать:
• имена некоторых ученых и изобретателей (3—4);
• о путешествии как способе познания мира;
• о великих географических открытиях;
• названия планет Солнечной системы;
• отличие планеты от звезды;
• об использовании электрической энергии в жизни человека;
• о значении звука, света и цвета в жизни человека;

• о значении окружающей среды;
• о приспособленности растений и животных к условиям жиз¬ни на суше и в воде;
•, некоторые взаимосвязи в живой прщюде;.
• о влиянии деятельности человека на живую природу.
Учащиеся могут уметь:
• приводить примеры веществ в разных состояниях (твердом, жидком и газообразном);
• проводить наблюдения и простейшие опыты, фиксировать их результаты;
• определять время по часам;
• приводить примеры признаков приспособленности расте¬ний и животных к условиям жизни на суше и в воде.

11.Контроль за знаниями учащихся.
• Устный опрос.
• Рисунчатый тест.
• Рассказ.
• Устный ответ.
• Кратковременное письменное задание (графический диктант)
• Самостоятельная работа в тетради.
• Выполнение проектов.
• Тест.
• Проверочные и контрольные работы.
Содержательные линии образования:
- социально-экономическая и правовая культура
- культура здоровья и охрана жизнедеятельности
- экологическая культура.
Программно-методическое обеспечение:
1. Г.Г.Ивченкова. И.В. Потапова; «Окружающий мир» для 2 класса четырёхлетней начальной школы издательство «Астрель», Москва, 2006 год (Учебно-методический комплект «Планета знаний»);
2 Г.Г.Ивченкова. И.В. Потапова Тетрадь по окружающему миру . Издательство «Астрель», Москва, 2006 год (Учебно-методический комплект «Планета знаний»);
3. Г.Г.Ивченкова. И.В. Потапова Обучение во 2 классе по учебнику «Окружающий мир». Методические рекомендации. Программа.




Авторские права: Kimn


Пожалуйста, оцените конспект - Пояснительная записка к рабочей программе по окружающему миру. 2 класс "Планета Знаний":
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Kimn 22 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн