Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 2 класс » Тематическое планирование, русский язык, 2 класс, Зеленина


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование, русский язык, 2 класс, Зеленина


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

По русскому языку для 2 класса по программе Зелениной. 170 часов (5 часов в неделю)
1 четверть (45 часов)
№ Тема Цели Планируемый результат
1. Наша речь. Обобщить представление о предложении как единице высказывания, развитие умения делить предложения на слова, составлять предложения из слов и оформлять его на письме; воспитание бережного отношения к книгам. Уч-ся должен понять, что предложение является единицей речи, выражающей законченную мысль; научиться оформлять на письме начало и конец предложения, соблюдать правильную интонацию при устных высказываниях; составлять предложения ;при помощи вопросов устанавливать связь между словами в предложении.
2. Правила оформления предложений на письме. Словарный диктант №1 Развитие умений делить предложения на слова, составлять предложения из слов, оформлять его на письме. Уч-ся должен изучить признаки главных членов предложения; научиться определять главные члены в предложении, составлять схемы предложений, научиться выделять в предложении главные члены как его смысловую и грамматическую основу; сформировать навыки грамотного и каллиграфического письма.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3266

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса




Проверить сформированность навыка правописания по темам: «Мягкий знак в конце и середине слова», «Разделительный Ь», «Звонкие и глухие согласные, обозначение их буквами», «Слова с безударными гласными». Уч-ся должен закрепить знания о предложении; актуализировать знания о правописании парных звонких и глухих согласных, безударных гласных в корне слова, мягкого знака, разделительного, сочетаний ЧК,ЧН, ЩН,ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
69. Работа над ошибками. .Развитие умения работать над ошибками. Уметь анализировать свои ошибки.
70. Чистописание. Написание строчной и заглавной букв к К. Уметь сравнивать написание строчной и заглавной буквы.
71. Итоговый диктант №3 за 2 четверть Проверить умения писать слова с изученными орфограммами. Уч-ся должен закрепить знания, умения, навыки по изученным темам.
72. Работа над ошибками. Формирование умения работать над ошибками. Уметь на допущенную ошибку при письме находить нужную орфограмму.
73. Словарный диктант №4 Проверить умения и навыки списывать текст без орфографических и каллиграфических ошибок. Уметь каллиграфически грамотно списывать слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв.
74. Алфавит. Упражнение в расположении слов в алфавитном порядке. Ознакомление с алфавитом и его роль в жизни людей, формирование умения пользоваться алфавитом. Уч-ся должен усвоить понятие «алфавит»; знать значение слова АЗБУКА; уметь располагать слова в алфавитном порядке.
75. Практическое использование алфавита. Развитие умения пользоваться алфавитом. Уметь записывать слова в алфавитном порядке.
76. Чистописание. Написание строчной буквы з, заглавных букв В, З. Уметь сравнивать написание строчной и заглавной буквы, правильно писать данные элементы.
77. Слова, отвечающие на вопросы КТО? ЧТО? Формирование умения распознавать слова, обозначающие предметы, ставить к ним вопросы. Уметь различать предмет и слово как часть речи; уметь соотносить вопросы КТО? и ЧТО? и слово- название предмета.
78. Имя существительное. Ознакомить уч-ся с определением «Имя существительное»; формировать умение ставить к слову вопрос КТО? или ЧТО? Уч-ся должен усвоить правило, что такое имя существительное; находить его в предложении; довести до полного осознания, что слово способно назвать все в окружающем мире.
79. Изменение имен существительных по числам.

Развитие умения определять число имен существительных; изменять имена существительные по числам. Уметь классифицировать имена существительные по группам; различать одушевленные и неодушевленные существительные; изменять по числам.
80. Чистописание. Написание строчных и заглавных букв эЭ, жЖ. Уметь правильно писать элемент «полуовал».
3 ЧЕТВЕРТЬ (50 часов).
81. Имя существительное. Обобщение знаний об имени существительном. Уметь определять род имен существительных независимо от того, в каком числе они стоят; закрепить правописание безударных гласных.
82. Контрольный словарный диктант №1 Проверить усвоение уч-ся изученного материала по теме «Имя существительное». Уметь связывать имена существительные с другими словами в предложении; уметь изменять имена существительные по числам и родам.
83. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей.


Уточнение представлений об именах, отчествах и фамилиях людей; формирование умения писать эти слова с большой буквы. Сформировать навык правописания заглавных букв в именах собственных; уметь отличать имена собственные от нарицательных.
84. Имя собственное, Большая буква в кличках животных. Сформировать понятие «Имя собственное»; развивать умения писать с большой буквы кличку животного, различать название животного и его кличку. Уметь писать заглавную букву в именах собственных; уметь анализировать предложения с именами собственными.
85. Чистописание. Словарный диктант №5 Написание заглавной буквы Х, строчных букв х, ф. Каллиграфически правильно писать данные буквы.
86. Большая буква в названиях стран, городов, деревень, улиц, рек. Формирование представления о названии стран, городов, сел, улиц, рек; развитие умения писать названия с большой буквы. Уметь выделять из речи имена собственные, обозначающие географические названия, и писать их с заглавной буквы. Воспитать чувство патриотизма и гордости за свою Родину.
87. Большая буква в названиях городов, деревень, улиц, рек. Развитие умения употреблять большую букву в названиях; обобщение знаний об употреблении большой буквы в именах собственных. Уч-ся должен знать об употреблении заглавной буквы в именах собственных; сформировать навык правописания изученных орфограмм.
88. Изложение зрительно воспринятого текста по вопросам, подсказывающим слова для ответов №4 Проверить усвоение уч-ся написания имен собственных. Уч-ся должен усвоить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных; должен знать первоначальные орфографические навыки на основе изученных правил правописания.
89. Работа над ошибками. Формировать умение работать над ошибками. Уметь выявлять причину ошибочного написания; выбирать верный ответ на вопрос из нескольких предложений.
90. Чистописание.

Написание заглавных букв Ф, У. Уметь собирать буквы из предложенных элементов.
91. Сочинение по картинке Ф. П. Решетникова «Опять двойка» №4 Формирование умения устанавливать связь слов в предложении, тексте; передавать содержание по вопросам. Уметь составлять предложения- ответы на вопросы; определять главную мысль текста; уметь устанавливать связь слов в предложении.
92. Слова, обозначающие действия предметов. Ознакомление со словами, отвечающими на вопрос ЧТО ДЕЛАЕТ?; развитие умения сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение. Уметь сопоставлять вопрос, на которое отвечает слово, и его значение; самостоятельно сделать вывод: слова, отвечающие на вопросы ЧТО ДЕЛАЮТ? ЧТО ДЕЛАЕТ? обозначают действие предмета.
93. Определение глагола как части речи. Формирование понятия «глагол»; развитие умения ставить вопрос к глаголу; развитие представления об употреблении глаголов в единственном и множественном числах. Усвоить понятие «глагол»; обогатить речь употреблением глаголов. Знать вопросы, на которые отвечают глаголы в ед. числе и во мн. числе.
94. Глагол. Развитие умения различать в тексте слова, обозначающие действия предметов (глаголы); развитие представлений об изменении глаголов по числам и времени. Уч-ся должен знать как изменяются глаголы по временам; уметь образовывать от глаголов неопределенной формы глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. выработать навык грамотного письма.
95. Чистописание. Написание заглавных букв Г, Р. Уметь ровно писать элемент данных заглавных букв; анализировать буквы.
96. Обобщение знаний о глаголе. Обобщение знаний о глаголах; развитие представлений об изменении глаголов по числам и времени. Уч-ся должен сформировать правильное представление о связи между вопросом, на который отвечает слово, и его обобщенным значением; уметь различать в тексте слова, отвечающие на вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ?
97. Обобщение знаний о глаголе. Обобщение знаний о глаголах; развитие умения изменять глаголы по числам, употреблять глаголы в нужном времени. Уч-ся должен уметь находить глаголы в предложении, изменять их по числам и времени.
98. Сочинение по картине И. Э. Грабаря«Февральская лазурь» №5 Проверить усвоение уч-ся теоретического материала по теме «Глагол», сформированность умений и навыков . Уч-ся должен выработать навык грамотного письма.
99. Работа над ошибками. Развитие умения исправлять ошибки; проверить умение определять границы предложений. Уметь выявлять причину ошибочного написания.
100. Чистописание. Написание заглавных букв П, Т. Уметь ровно писать верхний элемент букв.
101. Понятие о словах, обозначающих признаки предметов. Формирование представлений учащихся о роли в нашем языке слов, обозначающих признаки предметов; формирование умения ставить к слову вопрос. Уч-ся должен актуализировать знания о словах, называющих признаки предметов, и вопросах, на которые они отвечают; знать о значении в нашей речи слов, называющих признаки предметов.
102. Слова, обозначающие признаки предметов.


Развитие умения распознавать и осознанно употреблять в речи слова, обозначающие признаки предметов; формирование умения характеризировать предметы. Уметь самостоятельно распространять предложения с помощью слов, обозначающих признак предмета.
103. Определение имени прилагательного. Формирование понятия «Имя прилагательное»; формирование умения ставить вопросы к прилагательным, изменять прилагательное по числам. Усвоить смысловое значение имен прилагательных; уметь изменять имена прилагательные по числам; знать зависимость имени прилагательного от имени существительного.
104. Имена прилагательные, близкие и противоположные по смыслу. Развитие умения распознавать и правильно употреблять имена прилагательные, ознакомление со словами, близкими и противоположными по смыслу. Уметь выделять в тексте имена прилагательные по их лексико-грамматическим признакам; устанавливать смысловые связи прилагательного с именем существительным; уметь подбирать к существительным прилагательные, близкие и противоположные по смыслу.
105. Чистописание. Словарный диктант №6 Написание заглавных букв Б, Д. Уметь правильно называть элементы букв.
106. Контрольный словарный диктант №3 Проверить сформированность умений узнавать имена прилагательные в ряду других слов в тексте; изменять прилагательные по числам, подбирать слова, близкие и противоположные по значению. Уметь применять в речи имена прилагательные, находить их в тексте, определять их род и число.
107. Раздельное написание предлогов с другими словами в предложении. Уточнение представлений о роли предлогов в речи; развитие умения писать предлоги раздельно с другими словами. Знать все о предлоге как части речи, его роли в русском языке; писать предлоги отдельно от слов других частей речи.
108. Раздельное написание предлогов. Развитие умения писать предлоги раздельно с другими словами; уточнение представления о роли предлогов в речи; развитие умения выделять предлоги в устной и письменной речи. Уч-ся должен усвоить, что если изменить предлог, то и окончание у слов измениться, При одних и тех же предлогах у сущ. разных родов разные окончания.
109. Закрепление знаний о предлоге. Развитие умения выделять предлоги в речи и правильно их писать. Уметь употреблять предлоги в речи; писать отдельно их от других слов; знать , что перед глаголами предлогов не бывает.

110. Чистописание. Написание строчных букв п, т, г, и, й, ш, а, о (письмо в тетради в одну линию). Уметь определять высоту строчных и заглавных букв.
111. Изложение по вопросам с дополнением текста №5 Проверить умение писать предлоги, сформированность навыков написания слов на изученные правила. Уметь писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами; выработать навык правописания слов на изученные ранее правила.
112. Работа над ошибками. Развитие умения исправлять ошибки. Уметь находить ошибки и исправлять их с объяснением орфограмм.
113. Понятие о родственных словах. Ознакомить уч-ся с признаками родственных слов; развивать умение сравнивать слова. Уч-ся должен иметь представление о родственных словах; подбирать родственные слова.
114. Упражнение в распознавании и подборе родственных слов. Развитие умения распознавать родственные слова. Уметь распознавать родственные слова.
115. Корень слова. Введение понятия «корень слова», формирование умения выделять его в родственных словах. Уметь выделять корень слова, отличать родственные слова от форм одного и того же слова; уметь выделять в корне слова безударные гласные, звонкие и глухие согласные.
116. Чистописание. Написание заглавных букв И, Ш, Г, П, Т, Р. Каллиграфически правильно писать буквы.
117. Корень слова. Однокоренные слова. Развитие умения распознавать однокоренные слова, находить в слове корень. Уметь находить однокоренные слова и выделять в них корень; выработать навык грамотного написания орфограмм в корне слова.
118. Закрепление знаний об однокоренных словах. Развитие умения распознавать однокоренные слова, находить в слове корень. Уметь выделять корень слова.
119. Изложение на основе коллективного озаглавливания частей рассказа №6

Формирование умения устанавливать связь между предложениями в тексте, передавать содержание по вопросам, грамотно оформлять начало и конец предложения. Уметь подробно излагать текст, выбирая наиболее точные слова; составлять план текста; уметь па письме применять правила правописания корня слова, предлогов.
120. Чистописание. Написание заглавной буквы О и строчных букв в, б. Каллиграфически правильно соединять буквы.
121. Упражнение в выделении корня. Наблюдение над единообразным написанием корня в однокоренных словах. Развитие умения находить в слове корень; ознакомление с тем, что корни в однокоренных словах пишутся одинаково. Уметь находить в тексте однокоренные слова; проводить слого-звуковой анализ слов.
122. Проверочная работа. Проверка умений находить однокоренные слова, выделять корень, повторить определение понятий «однокоренные слова», «корень слова». Уч-ся должен усвоить, чтобы правильно выделить корень в слове, нужно подобрать как можно больше однокоренных слов и посмотреть, какая часть у них является общая
123. Безударные гласные в корне слова. Словарный диктант№7 Закрепление знаний о единообразном написании корня в однокоренных словах. Уч-ся должен знать о двух способах проверки безударных гласных в корне слова: изменением формы числа и подбором однокоренных слов.
124. Проверяемые и проверочные слова. Упражнения в подборе однокоренных слов. Развитие умения распознавать в корне безударные гласные, подбирать проверочные однокоренные слова. Уметь подбирать проверочные однокоренные слова; уметь правильно ставить ударение в словах.
125. Контрольный диктант №4 за 3 четверть Написание строчных букв р, у, з, д, ф. Уметь анализировать буквы и правильно их писать в соединении.
126. Сравнение гласных букв в корнях проверочных и проверяемых слов. Работа над ошибками. Развитие умения распознавать проверяемые и проверочные слова, проверяемые безударные гласные в корне слова, подбирать однокоренные слова, выделять в них корень. Уметь подбирать однокоренные слова с указанием корня; выделять безударные гласные, разделяя слова для переноса.
127. Проверка безударных гласных в корне. Развитие умения применять правила проверки безударных гласных в корне слова. Уч-ся должен усвоить , что безударную гласную в корне можно проверить путем изменения формы слова и подбором однокоренных слов.
128. Проверка безударных гласных в корне. Развитие умения проверять безударные гласные в корне путем подбора однокоренных слов. Уметь записывать проверочные слова перед проверяемыми; обозначать орфограмму.
129. Проверка безударных гласных в корне. Развитие умения применять правила проверки безударных гласных в корне слова. Систематизировать знания об однокоренных словах, о корне слова; уметь подбирать однокоренные слова и выделять в них корень.
130. Чистописание. Написание заглавных и строчных букв ц, щ, Ц, Щ. Уметь правильно прописывать петли строчных букв.
4 ЧЕТВЕРТЬ (40 часов)

131. Сочинение по картине И. И Левитана «Весна. Большая вода» №6
Проверить сформированность навыков правописания безударных гласных в корне слова. Уметь применять различные способы проверки написания безударных гласных в корне слова; выделять корень.
132. Работа над ошибками. Развитие умения проверять и исправлять допущенные ошибки. Уметь подбирать нужные орфограммы на допущенные ошибки.
133. Парные согласные в корне слова. Развитие умения проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова. Уч-ся должен усвоить, что парные согласные в конце слова произноситься одинаково глухо, и их написание нужно обязательно проверять либо изменением числа, либо подбором родственного слова, у которого после проверяемого согласного звука звучит гласный.

134. Парные согласные в корне слова. Уточнение представления уч-ся о проверяемых и проверочных словах; ознакомление с проверкой парных согласных путем подбора однокоренных слов. Уметь подбирать проверочные слова различными способами и соотносить проверяемую букву с буквой проверочного слова.
135. Чистописание. Написание строчных и заглавных букв к, н, ю, К, Н, Ю. Уметь соблюдать расстояние между элементами.
136. Проверка парных согласных в корне слова. Развитие умения проверять парные согласные в корне слова. Уч-ся должен знать о двух способах проверки безударных гласных и парных согласных в корне.
137. Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. Развитие умения проверять парные согласные в корне путем подбора однокоренных слов.. Уч-ся должны осознать необходимость проверки как звонких, так и глухих согласных; сформировать навык грамотного письма.
138. Проверка парных согласных в корне путем подбора однокоренных слов. Развитие умения проверять парные согласные в корне слов. Уч-ся должен уметь проверять парные согласные в корне слова путем подбора однокоренных слов.
139. Сочинение по серии картинок №7 Проверить умения правильно обозначать буквами парные согласные в корне слов, безударные гласные; проверить умение употреблять большую букву при написании имен собственных. Уч-ся должен усвоить навыки правописания гласных после шипящих, безударных гласных, звонких и глухих согласных разделительного мягкого знака, смягчающего мягкого знака, большой буквы в именах собственных, раздельного написания предлогов со словами.
140. Работа над ошибками. Формирование умения работать над ошибками. Корректировать ошибки, допущенные в диктанте.
141. Чистописание. Написание заглавных букв В, Б, Д. Уметь правильно соединять элементы и сами буквы.
142. Контрольный словарный диктант №2 Проверить умение сличать написанное с образцом, самостоятельно исправлять допущенные при списывании ошибки. Уметь сличать написанное с текстом; правильно сплошной текст делить на предложения.
143. Главные члены предложения.





Развитие умения выделять предложение из речевого потока, правильно оформлять его на письме; формирование умения находить в предложении главные члены. Уч-ся должен уметь вычленять предложения из потока речи; составлять предложения по деформированному тексту; оформлять предложения в письменной речи. Усвоить понятие о подлежащем и сказуемом как главных членах предложения.
144. Связь слов в предложении, Словосочетания. Развитие умения находить в предложении грамматическую основу, составлять словосочетания. Усвоить существенные признаки предложений: законченность мысли, интонационная законченность, главные члены, связь слов в предложении.
145. Чистописание. Словарный диктант №8 Написание строчных букв л, м, я, заглавных букв Л, М, А, Я. Выработать навык правильного письма.
146. Упражнение в установлении связи слов в предложении. Развитие умения составлять предложения из слов, выделять грамматическую основу, устанавливать связь слов в словосочетаниях. Уметь анализировать предложение (находить подлежащее, сказуемое и зависимые от них слова; указывать, какой частью речи являются слова в предложении).
147. Упражнение в установлении связи слов в предложении. Развитие умения анализировать предложение. Научиться распространять предложение по вопросам, дополняя предложения второстепенными членами.
148. Изложение текста по вопросам, коллективно подобранным опорным словам№7 Формирование умения писать изложение, опираясь на вопросы. Уметь составлять предложения- ответы на вопросы плана; устанавливать связь слов в предложении.
149. Работа над ошибками, допущенными в изложении. Развитие умения анализировать свои ошибки. Уметь находить ошибки, выяснить , что явилось причиной ошибочного написания.
150. Чистописание. Повторение начертания отдельных групп букв и соединений. Уметь правильно писать все изученные соединения.
151. Употребление предлогов в устной и письменной речи.

Развитие умения употреблять предлоги в речи, умения писать предлоги раздельно. Уметь оформлять предложения на письме ; систематизировать знания о предлогах.
152. Употребление предлогов в устной и письменной речи. Развитие умения правильно употреблять предлоги, раздельно писать с другими словами в предложении. Уметь записывать текст с комментированием, объясняя по ходу все орфограммы.
153. Закрепление знаний о связи слов в предложении. Развитие умения составлять предложения, выделять грамматическую основу, определять границы предложений. Уметь различать словосочетания и грамматическую основу; усвоить связь слов в предложении.
154. Закрепление знаний о связи слов в предложении. Обобщение знаний о предложении, связи слов в предложении; развитие умения выделять в предложении грамматическую основу, словосочетания. Уметь различать словосочетания и грамматическую основу; находить в предложении главные члены.
155. Повторение. Предложение. Проверить сформированность орфографических и пунктуационных навыков. Уметь определять начало и конец предложения; ставить нужные знаки в конце предложения; писать начало предложения с большой буквы.
156. Повторение. Предложение.





Скорректировать знания уч-ся о различии предложения и словосочетания; уметь различать предложения, различные по цели высказывания и интонации; вырабатывать навыки грамотного письма. Уметь составлять предложения по деформированному тексту; оформлять предложения в письменной речи.
157. Повторение. Правописание безударных гласных. Обобщить знания детей о гласных звуках и буквах, способах проверки написания безударных гласных, проверяемых ударением; различать деление слова на слоги и для переноса.
Уметь выделять ударные звуки в слове, ставить ударение; иметь представление о словесном эмоциональном ударении.
158. Повторение. Правописание звонких и глухих согласных. Повторить и обобщить знания уч-ся о корне слова и однокоренных словах; о способах проверки написания парных звонких и глухих согласных в корне слова. Уметь проверять правописание согласных на конце и в середине слова; различать в словах звонкие и глухие согласные обозначать звуки буквами, сопоставлять произношение и написание.
159. Повторение орфограмм в корне слова. Вырабатывать навыки грамотного письма. Уч-ся должен знать все орфограммы изученные во 2 классе.
160. Контрольное списывание. Проверить умение аккуратно списывать текст без нарушения правил каллиграфического письма, грамматических ошибок. Уч-ся должен уметь каллиграфически правильно списывать слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв.
161. Работа над ошибками. Провести анализ контрольного списывания; способствовать развитию речи, памяти, внимания и мышления. Уметь находить ошибки и анализировать их.
162. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Обобщить знания детей по изученным темам. Уч-ся должен закрепить знания по всем изученным орфограммам.
163. Чистописание. Написание алфавита.
Уметь каллиграфически записывать весь алфавит.
164. Словарный диктант №9 Проверить навыки правописания словарных слов, умение верно определять ударный слог и выделять безударные гласные. Уметь правильно писать словарные слова; уметь пользоваться орфографическим словарем.
165. Главные члены предложения. Словосочетания. Закрепить знания о главных членах предложения, словосочетании. Уметь в предложении находить словосочетания.
166. Главные члены предложения. Словосочетания. Закрепить знания о главных членах предложения, словосочетании; уметь выделять в сплошном тексте предложения. Уметь находить в предложении главные члены и подчеркивать их; определять части речи.
167. Сочинение по плану на тему, аналогичную изложению №8 Формирование умения устанавливать связь между предложениями в тексте, передавать содержание текста по вопросам. Уметь письменно отвечать на вопросы по тексту, передавая его содержание.
168. Работа над ошибками. Формирование умения работать над ошибками. Уметь находить нужные орфограммы, чтобы объяснить допущенные ошибки.
169. Итоговый диктант №5 за 4 четверть
Проверить навык правописания слов на изученные правила. Усвоить правописание слов на изученные темы.
170. Работа над ошибками. Формирование умения работать над ошибками. Уметь анализировать ошибки, подбирать проверочные слова.





Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование, русский язык, 2 класс, Зеленина:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: nastjuchka555 7 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн