Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. план., ИЗО, 3 класс » КТП по ИЗО 3 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
КТП по ИЗО 3 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п Наиме- нование раздела программы Тема урока Кол-во часов Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся (результат) Вид контроля Элементы дополнительного (необязательного) содержания Дата проведения план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 И снова осень к нам пришла (8 ч) Ознакомление с произведениями изобразительного искусства. Рисование по памяти «Прощаемся с теплым летом» (карандаш, акварель) 1 Беседа. Рисование по памяти и по представлению Развитие наблюдательности и внимания, логического мышления; воспитание любви к родной природе Уметь отражать в рисунке природные явления Коллективное обсуждение Виды пейзажного жанра 2–3 Рисование с натуры осенних листьев сложной формы (акварель) 2 Беседа. Рисование с натуры Развитие наблюдательности при изучении фор- мы, строения и цветовой окраски листьев и веток деревьев Уметь анализировать форму, цвет Фронтальный опрос, рисунок 4–5 Декоративное рисование «Русская матрешка в осеннем уборе» (гуашь) 2 Беседа. Декоратив- ное рисование Развитие наблюдательности и внимания, логического мышления Уметь анализировать форму, цвет, пропорции и пространственное расположение предметов Фронтальный опрос, рисунок Декоративный, символический 6 Рисование с натуры «Дары осеннего сада и огорода» (акварель) 1 Беседа. Рисование с натуры Развитие умения сравнивать цвет и форму натуры с выполняемым рисунком Уметь анализировать форму, цвет, пропорции Фронтальный опрос, рисунок Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 7 Декоративное рисование «Мы осенью готовимся к зиме» (карандаш, гуашь) 1 Беседа, декоративное рисование Совершенствование навыков согласования цвета и рисунка узора с формой украшаемой вещи Знать о цветовом контрасте Фронтальный опрос, рисунок Образцы декоративно-прикладного искусства 8 Беседа «Сказка в произведениях русских худож- ников» 1 Беседа Развитие образного мышления, речи, зрительной памяти, интереса к декоративно-офор- мительской графике Уметь: – высказывать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; – рассказывать о художниках-иллюстраторах, их творчестве Фронтальный опрос 9– 10 В мире сказок – заимствовать из народных орнаментов композицию элементов узора и подбирать красивое сочетание цветов Коллективное обсуждение Образцы (фотографии) вышивки (Рязань, Владимир, Вологда) 24– 25 Рисование по памяти и представлению. Домашние животные (карандаш) 2 Рисование по представлению Развитие умения анализировать пропорции, очертания предметов, наблюдательности и внимания. Воспитание любви к животным Знать: – особенности изображения жизни домашних животных; – художников-анималистов и их произведения Индивидуальная проверка Простейшие плоские фигуры животных – собаки, кролики. Репродукции произведений Продолжение табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Уметь самостоятельно нарисовать свое любимое домашнее животное В. А. Ватагина, В. А. Серова 26– 27 Иллюстрирование стихотворения Н. А. Некрасова «Дедушка Мазай и зайцы» (карандаш, акварель) 2 Тематическое рисование Развитие умения анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску предметов. Воспитание любви к весенней природе Уметь: – видеть сюжет; – построить композицию, выделяя главное в ней размером и цветом; – детально прорисовать деда Мазая и каждого зайца Коллективное обсуждение Репродукции картин И. И. Левитана «Март», К. Ф. Юона «Мартовское солнце» 28– 29 В каждом рисунке – солнце 8 ч) Тематическое рисование «Полет на другую планету» (карандаш, акварель) 2 Тематическое рисование Формирование умения составлять композиции; развитие фантазии, творческого воображения. Воспитание чувства гордости, восхищения подвигами русских космонавтов Иметь представление: – о космосе; – зрительном образе космоса; – об освоении космоса. Уметь: – работать командами (экипажами) над композициями космического пространства; – выполнять работу в контрастном колорите Индивидуальная проверка Модели ракеты, фотографии и рисунки на тему космоса 30 Рисование с натуры «Ветка вербы» (акварель) 1 Рисование с натуры Развитие способностей выражать чувство восхищения от красоты родной природы в ри- Уметь: – передавать пространственное положение ветки вербы; Коллективное обсуждение Ветки вербы Окончание табл. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 сунке, умений анализировать пропорции, очертания и цветовую гамму. Воспитание любви к красоте весенней природы родного края, к Родине – анализировать пропорции, очертания и цветовую окраску веточки вербы 31– 32 Иллюстрирование стихотворения Дж. Родари «Всемирный хоровод» (карандаш, гуашь) 2 Тематичес- кое рисование Развитие зрительной памяти, наблюдательности и внимания. Воспитание интереса к изобразительному искусству Уметь выполнить рисунок схематично, детально карандашом, в колорите Коллективное обсуждение, рисунок Репродукции картин художников В. Петрова, В. Сурикова, И. Репина, Ф. Решетникова и др. 33 Беседа «Весна в произведениях русских художников» 1 Беседа Развитие умения замечать в природе прекрасное и анализировать свои впечатления. Воспитание умения восхищаться неповторимой красотой родной природы Уметь: – наблюдать, замечать в природе прекрасное, сравнивать с изображенным на полотнах живописцев; – анализировать свои впечатления; – высказывать свое восхищение красотой родной природы Коллективное обсуждение Репродукции, стихи о весне 34– 35 Тематическое рисование «Пусть всегда будет солнце» (карандаш, акварель) 2 Тематическое рисование Развитие фантазии, творческого воображения; формирование умения составлять композиции. Воспитание чувства гордости за свою Родину Уметь: – составлять композиции; – анализировать репродукции; – выполнять рисунок карандашом и в цвете Коллективное обсуждение Репродукции Пожалуйста, оцените конспект - КТП по ИЗО 3 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4921 |
Конспект прислал: katrinkosuxina 4 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||