Видео смотреть бесплатно

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт teledu 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование по математике для 3 класса


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тематическое планирование по математике для 3 класса


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования.
Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество.
Задачи:
• сформировать готовность к производительному труду
• сформировать готовность к дальнейшему обучению и – более широко – вообще к непрерывному образованию.
• вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение.
• обеспечить определенный уровень общекультурного развития.
Принципы:

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 2770

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


44. Единицы массы. Грамм.
Цель: углубление знаний о единицах измерения массы, знакомство с новой единицей измерения – граммом. С. 101-103 Самостоятельная работа
45. Единицы массы, Тонна, центнер.
Цель: знакомство с новыми единицами измерения массы – тонна и центнер, установление соотношения. С. 104-106 Текущий
46. Сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач на нахождение целого. Закрепление.
Цель: отработка умения складывать и вычитать многозначные числа, решать задачи данного вида. С. 110-112 Самостоятельная работа
47. Контрольная работа по пройденному материалу.
Цель: проверка сформированности математических понятий. - -
48. Анализ контрольной работы.
Цель: коррекция знаний детей по изученной теме на основании выявленных проблем. - Текущий
49. Умножение на однозначное число.
Цель: знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное. С. 1-2 Текущий
50. Умножение многозначного числа на однозначное.
Цель: тренировка в умножении многозначного числа на однозначное. С. 3-5 Устный счет
51. Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число.
Цель: знакомство с приемом умножения многозначных чисел, оканчивающихся одни мили несколькими нулями на круглое число.

С. 6-7 Текущий
52. Решение составных задач на нахождение величин по их сумме и разности.
Цель: знакомство с задачами нового вида, формирование навыка решения. С. 8-9 Самостоятельная работа
53. Деление на однозначное число.
Цель: знакомство с письменным алгоритмом деления многозначного числа на однозначное. С. 10-12 Текущий
54. Деление многозначного числа на однозначное
Цель: формирование навыка деления многозначного числа на однозначное, вычислительных навыков. С. 13-15 Текущий
55. Деление многозначного числа на однозначное с нулем в частном.
Цель: знакомство с алгоритмом деления многозначного числа на однозначное, когда в частное выносится ноль. С. 16-18 Самостоятельная работа
56. Деление круглого числа на однозначное.
Цель: отработка навыка деления многозначного числа на однозначное, когда в записи делимое оканчивается нулями. С. 19-21 Текущий
57. Упражнение в делении многозначного числа на однозначное.
Цель: отработка умения выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик. С. 22-24 Самостоятельная работа
58. Деление чисел, оканчивающихся нулями
Цель: отработка навыка деления круглых чисел. С. 25-27 Текущий
59. Упражнение в делении чисел, оканчивающихся нулями.
Цель: отработка навыка деления многозначных чисел на однозначное или круглое число. С. 28-30 Текущий
60. Деление с остатком. Среднее значение чисел.
Цель: знакомство со средним значением чисел, формирование вычислительного навыка при делении с остатком многозначных чисел. С. 31-33 Самостоятельная работа
61. Проверка деления умножением.
Цель: закрепление навыка деления с остатком многозначного числа на однозначное, навыка выполнения проверки умножением. С. 34-36 Текущий
62. Повторение приемов письменного умножения и деления многозначных чисел. - Самостоятельная работа
63. Контрольная работа за II четверть.
Цель: контроль сформированности математических понятий. - -
64. Анализ контрольной работы.
Цель: коррекция типичных ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы.
- Текущий
65. Преобразование фигур.
Цель: знакомство с преобразованием фигур на плоскости. С. 37-39 Текущий
66. Симметрия.
Цель: знакомство с симметрией как преобразованием фигур на плоскости, изучение закономерностей расположения симметричных точек и фигур. С. 40-42 Тестовая работа
67. Симметричные фигуры
Цель: формировать умение строит фигуры, симметричные относительно прямой, находить и строить линию симметрии в симметричных фигурах. С. 43-45 Текущий
68. Симметричные фигуры.
Цель: расширение знаний учащихся о симметрии, способствование развитию графических навыков. С. 46-48 Текущий
III четверть
69. Меры времени. Календарь.
Цель: обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Время». С. 49-52 Текущий
70. Дни недели.
Цель: расширение знаний детей о днях недели, сутках. С. 53-55 Самостоятельная работа
71. Таблица мер времени.
Цель: углубление знаний учащихся о времени, составление таблицы мер времени и тренировка в использовании ее. С. 56-58 Текущий
72. Часы.
Цель: формирование и развитие умения определять время, развитие умения преобразовывать единицы измерения. С. 59-61 Текущий
73. Сравнение единиц времени.
Цель: формировать умение сравнивать новые единицы измерения. С. 62-63 Самостоятельная работа
74. Сложение и вычитание единиц времени.
Цель: развитие умения выполнять операции сложения и вычитания с единицами времени. С. 63-64 Текущий
75. Обобщение знаний по теме «Единицы времени».
Цель: систематизация знаний по теме, развитее умения работать с именованными единицами. Групповой опрос по теме «Единицы вренмени»
76. Переменная.
Цель: расширить знания детей о переменной и выражениях с переменной, формировать умение составлять выражения с переменной. С. 65-67 Текущий
77. Выражение с переменной.
Цель: формировать умение составлять выражения с переменной, находить значение выражения с переменной.
С. 68 Текущий
78. Решение выражений с переменной.
Цель: отработка навыка нахождения значения выражения с переменной, решать задачи, содержащие переменную. С. 69-70 Самостоятельная работа
79. Высказывания. Высказывания с переменной.
Цель: расширение знаний учащихся о математических высказываниях, учить определять истинность и ложность высказываний. С. 71-73 Текущий
80. Равенства и неравенства.
Цель: расширение знаний учащихся о равенствах и неравенствах. С. 74-76 Устный счет
81. Верные и неверные равенства и неравенства.
Цель: знакомство с понятием верных и неверных равенств и неравенств, учить распознавать верные и неверные равенства и неравенства. С. 75-76 Текущий
82. Уравнения.
Цель: знакомство с определением уравнения как равенства, содержащего переменную, значение которой нужно найти. С. 77-79 Самостоятельная работа
83. Решение уравнений.
Цель: развитие навыка решения уравнений. С. 80-82 Текущий
84. Составные уравнения. Решение составных уравнений.
Цель: формирование умения решать составные уравнения, тренировка в нахождении неизвестного компонента арифметического действия. С. 83 Текущий
85. Решение составных уравнений.
Цель: отработка навыка решения составных уравнений. С. 84-85 Самостоятельная работа
86. Решение задач на сложение и вычитание единиц времени.
Цель: отработка навыка решения задач на сложение и вычитание единиц времени. С. 82 Текущий
87. Контрольная работа по пройденному материалу.
Цель: контроль усвоение математических понятий (равенства, неравенства, уравнения) - -
88. Анализ контрольной работы.
Цель: отработка навыка решения составных уравнений, коррекция знаний учащихся по ранее изученным темам. - -
89. Понятие формулы. Формулы периметра и площади.
Цель: знакомство с понятием «формула», формировать умение записывать с помощью формул правила нахождения периметра и площади.

С. 86-88 Текущий
90. Прямоугольный параллелепипед. Куб.
Цель: знакомство и расширение знаний детей о геометрических фигурах: прямоугольном параллелепипеде и кубе. С. 89 Самостоятельная работа
91. Формула объема прямоугольного параллелепипеда.
Цель: знакомство с формулой объема прямоугольного параллелепипеда и куба. С. 90-91 Текущий
92. Формула объема прямоугольного параллелепипеда.
Цель: отработка навыка решения задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба. С. 90-91 Текущий
93. Формула деления с остатком.
Цель: знакомство с формулой деления с остатком, использование формулы при решении текстовых задач. С. 92-94 Самостоятельная работа
94. Упражнение в применении формул при решении задач.
Цель: применение формул при решении задач, обобщение полученных знаний о величинах. С. 95-96 Текущий
95. Скорость, время, расстояние.
Цель: знакомство с понятием скорости, установление зависимости между величинами – скорость, время, расстояние. С. 1-3 Текущий
96. Формула пути.
Цель: знакомство с формулой пути, формирование умения решать задачи с использованием формулы. С. 4-6 Самостоятельная работа
97. Решение задач с применением формулы пути.
Цель: тренировка в решении задач на нахождение величин, характеризующих движение. С. 7-9 Текущий
98. Решение задач на движение. Таблица краткой записи.
Цель: развитие навыка решения задач на движение, формирование умения построения графической модели движения. С. 10-120 Текущий
99. Решение составных задач на движение. Нахождение времени движения.
Цель: отработка навыка решения составных задач на движение, нахождение единиц времени при решении задач на движение. С. 13-15 Самостоятельная работа
100. Решение задач на движение. Нахождение скорости движения.
Цель: отработка навыка решения задач на движение, тренировка в оформлении условия и вопроса задачи в таблице и на числовом луче. С. 16-18 Текущий
101. Составление задач на движение.
Цель: формирование навыка составления задач на движения по данным в таблице. С. 19-21 Текущий
102. Решение задач на движение.
Цель: развитие навыка решения задач на движение, формирование вычислительных навыков. С. 22-24 Самостоятельная работа
103. Контрольная работа за II четверть.
Цель: контроль усвоения полученных знаний. - -
104. Анализ контрольной работы.
Цель: закрепление умения решать задачи на движение. - Текущий
105. Умножение на двузначное число.
Цель: формировать умение умножать многозначное число на двузначное, знакомство с письменным алгоритмом умножения. С. 25-27 Тестовая работа
106. Формула стоимости.
Цель: знакомство с понятиями: цена, количество, стоимость, установление взаимосвязи между величинами. С. 28-30 Текущий
107. Решение задач с применением формулы стоимости.
Цель: формирование навыка решения задач с применением формулы стоимости. С. 31-33 Самостоятельная работа
108. Умножение многозначного числа на двузначное.
Цель: развитие навыка умножения многозначных чисел на двузначные. С. 34-35 Текущий
IV четверть
109. Умножение многозначного числа на круглое число.
Цель: формирование навыка умножения многозначного числа на круглое число, правило записи чисел в столбик. С. 35 Текущий
110. Умножение многозначного числа на двузначное.
Цель: отработка навыка умножения многозначного числа на двузначное. С. 35 Самостоятельная работа
111. Умножение многозначного числа на двузначное.
Цель: отработка навыка умножения многозначного числа на двузначное, решение задач с применением различных формул. С. 35 Текущий
112. Умножение на трехзначное число.
Цель: знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число. С. 37-39 Текущий
113. Умножение многозначного числа на трехзначное.
Цель: развитие навыка умножения многозначного числа на трехзначное. С. 37-39 Самостоятельная работа
114. Решение задач с использованием в решении умножения многозначных чисел.
Цель: применение полученных знаний при решении текстовых задач. С. 38-39 Текущий
115. Умножение на трехзначное число, в котором отсутствует разряд десятков.
Цель: отработка навыка умножения многозначных чисел, знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число, в котором отсутствует разряд десятков. С. 40-42 Текущий
116. Умножение на трехзначное число, в котором отсутствует разряд десятков.
Цель: отработка навыка умножения на трехзначное число. С. 41-42 Текущий
117. Формула работы.
Цель: знакомство с понятиями: производительность, время работы, работа; установление взаимосвязи между величинами. С. 43-45 Самостоятельная работа
118. Решение задач по формуле работы. Таблица в краткой записи.
Цель: развитие навыка решения задач нового вида, формирование умения использовать таблицу в краткой записи. С. 46-48 Текущий
119. Решение задач с применением изученных формул.
Цель: отработка навыка решения задач с величинами. С. 49-51 Текущий
120. Контрольная работа по пройденному материалу.
Цель: контроль сформированности математических понятий. - -
121. Анализ контрольной работы.
Цель: коррекция ошибок допущенных в контрольной работе, тренировка в применении изученных формул при решении текстовых задач. - Текущий
122. Формула произведения.
Цель: знакомство с понятием формула произведения, формировать умение решать текстовые задачи, в которых требуется установить зависимость между различными величинами. С. 52-53 Текущий
123. Формула произведения в решении задач.
Цель: развитие навыка решения составных задач на все виды зависимостей между величинами. С. 54-55 Устный счет
124. Упражнение в решении задач с применением формул.
Цель: отработка навыка решения простых и составных задач, с установлением зависимости между величинами. С. 56-59 Текущий
125. Упражнение в решении задач с применением формул.
Цель: развитие умения анализировать задачи, закрепление навыков умножения многозначных чисел. С. 58-59 Самостоятельная работа
126. Умножение многозначных чисел.
Цель: развитие навыков умножения многозначных чисел. С. 60-62 Текущий
127. Умножение многозначного числа на многозначное.
Цель: формирование умения применять алгоритм письменного умножения на все случаи умножения многозначных чисел. С. 63-65 Текущий
128. Умножение на многозначное число.
Цель: закрепление умения умножать на многозначное число. С. 64-65 Самостоятельная работа
129. «Геометрический турнир»
Цель: развитие интереса к предмету математика, закрепление геометрических понятий, умения решать геометрические задачи. - -
130. Повторение изученного. Решение задач на движение.
Цель: развитие навыков решения задач на движение, решения составных задач. С. 66-67 Текущий
131. Повторение изученного. Решение задач с использованием формул.
Цель: развитие навыка решения задач с использованием формулы стоимости, работы. С. 68-69 Текущий
132. Повторение изученного. Умножение и деление на однозначное число.
Цель: обобщение приемов письменного умножения и деления на однозначное число. С. 70-71 Текущий
133. Повторение изученного. Умножение на двузначное и трехзначное число.
Цель: обобщение знаний по решению уравнений, выполнению деления с остатком, письменного умножения на двузначное число. С. 72 Текущий
134. Повторение изученного. Умножение на многозначное число.
Цель: систематизация приемов письменного умножения многозначных чисел. С. 73 Тестовая работа
135. Повторение изученного. Формулы.
Цель: обобщение знаний о решении задач с использованием формул. С. 74 Текущий
136. Повторение изученного. Решение задач с применением формул.
Цель: отработка умения решать задачи с применением формул. С. 75 Текущий
137. Итоговая контрольная работа за 3 класс.
Цель: контроль и проверка сформированности математических понятий, усвоения знаний полученных в 3 классе. - -
138. Анализ контрольной работы.
Цель: развитие вычислительных навыков. - Текущий
139. Решение задач «на смекалку» С. 76-77 Текущий
140. Решение задач повышенной трудности. С. 78-80 Текущий


Авторские права: Пескишевы Анастасия, учитель начальных классов


Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике для 3 класса:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Pesnastua 20 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн