Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., математика, 3 класс » Тематическое планирование по математике для 3 класса |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по математике для 3 класса |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа направлена, прежде всего, на развитие и совершенствование традиционного содержания образования.
Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество. Задачи: • сформировать готовность к производительному труду • сформировать готовность к дальнейшему обучению и – более широко – вообще к непрерывному образованию. • вырастить естественно-научное и общегуманитарное мировоззрение. • обеспечить определенный уровень общекультурного развития. Принципы: 44. Единицы массы. Грамм. Цель: углубление знаний о единицах измерения массы, знакомство с новой единицей измерения – граммом. С. 101-103 Самостоятельная работа 45. Единицы массы, Тонна, центнер. Цель: знакомство с новыми единицами измерения массы – тонна и центнер, установление соотношения. С. 104-106 Текущий 46. Сложение и вычитание многозначных чисел, решение задач на нахождение целого. Закрепление. Цель: отработка умения складывать и вычитать многозначные числа, решать задачи данного вида. С. 110-112 Самостоятельная работа 47. Контрольная работа по пройденному материалу. Цель: проверка сформированности математических понятий. - - 48. Анализ контрольной работы. Цель: коррекция знаний детей по изученной теме на основании выявленных проблем. - Текущий 49. Умножение на однозначное число. Цель: знакомство с алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное. С. 1-2 Текущий 50. Умножение многозначного числа на однозначное. Цель: тренировка в умножении многозначного числа на однозначное. С. 3-5 Устный счет 51. Алгоритм умножения многозначного числа на круглое число. Цель: знакомство с приемом умножения многозначных чисел, оканчивающихся одни мили несколькими нулями на круглое число. С. 6-7 Текущий 52. Решение составных задач на нахождение величин по их сумме и разности. Цель: знакомство с задачами нового вида, формирование навыка решения. С. 8-9 Самостоятельная работа 53. Деление на однозначное число. Цель: знакомство с письменным алгоритмом деления многозначного числа на однозначное. С. 10-12 Текущий 54. Деление многозначного числа на однозначное Цель: формирование навыка деления многозначного числа на однозначное, вычислительных навыков. С. 13-15 Текущий 55. Деление многозначного числа на однозначное с нулем в частном. Цель: знакомство с алгоритмом деления многозначного числа на однозначное, когда в частное выносится ноль. С. 16-18 Самостоятельная работа 56. Деление круглого числа на однозначное. Цель: отработка навыка деления многозначного числа на однозначное, когда в записи делимое оканчивается нулями. С. 19-21 Текущий 57. Упражнение в делении многозначного числа на однозначное. Цель: отработка умения выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик. С. 22-24 Самостоятельная работа 58. Деление чисел, оканчивающихся нулями Цель: отработка навыка деления круглых чисел. С. 25-27 Текущий 59. Упражнение в делении чисел, оканчивающихся нулями. Цель: отработка навыка деления многозначных чисел на однозначное или круглое число. С. 28-30 Текущий 60. Деление с остатком. Среднее значение чисел. Цель: знакомство со средним значением чисел, формирование вычислительного навыка при делении с остатком многозначных чисел. С. 31-33 Самостоятельная работа 61. Проверка деления умножением. Цель: закрепление навыка деления с остатком многозначного числа на однозначное, навыка выполнения проверки умножением. С. 34-36 Текущий 62. Повторение приемов письменного умножения и деления многозначных чисел. - Самостоятельная работа 63. Контрольная работа за II четверть. Цель: контроль сформированности математических понятий. - - 64. Анализ контрольной работы. Цель: коррекция типичных ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы. - Текущий 65. Преобразование фигур. Цель: знакомство с преобразованием фигур на плоскости. С. 37-39 Текущий 66. Симметрия. Цель: знакомство с симметрией как преобразованием фигур на плоскости, изучение закономерностей расположения симметричных точек и фигур. С. 40-42 Тестовая работа 67. Симметричные фигуры Цель: формировать умение строит фигуры, симметричные относительно прямой, находить и строить линию симметрии в симметричных фигурах. С. 43-45 Текущий 68. Симметричные фигуры. Цель: расширение знаний учащихся о симметрии, способствование развитию графических навыков. С. 46-48 Текущий III четверть 69. Меры времени. Календарь. Цель: обобщение и повторение знаний учащихся по теме «Время». С. 49-52 Текущий 70. Дни недели. Цель: расширение знаний детей о днях недели, сутках. С. 53-55 Самостоятельная работа 71. Таблица мер времени. Цель: углубление знаний учащихся о времени, составление таблицы мер времени и тренировка в использовании ее. С. 56-58 Текущий 72. Часы. Цель: формирование и развитие умения определять время, развитие умения преобразовывать единицы измерения. С. 59-61 Текущий 73. Сравнение единиц времени. Цель: формировать умение сравнивать новые единицы измерения. С. 62-63 Самостоятельная работа 74. Сложение и вычитание единиц времени. Цель: развитие умения выполнять операции сложения и вычитания с единицами времени. С. 63-64 Текущий 75. Обобщение знаний по теме «Единицы времени». Цель: систематизация знаний по теме, развитее умения работать с именованными единицами. Групповой опрос по теме «Единицы вренмени» 76. Переменная. Цель: расширить знания детей о переменной и выражениях с переменной, формировать умение составлять выражения с переменной. С. 65-67 Текущий 77. Выражение с переменной. Цель: формировать умение составлять выражения с переменной, находить значение выражения с переменной. С. 68 Текущий 78. Решение выражений с переменной. Цель: отработка навыка нахождения значения выражения с переменной, решать задачи, содержащие переменную. С. 69-70 Самостоятельная работа 79. Высказывания. Высказывания с переменной. Цель: расширение знаний учащихся о математических высказываниях, учить определять истинность и ложность высказываний. С. 71-73 Текущий 80. Равенства и неравенства. Цель: расширение знаний учащихся о равенствах и неравенствах. С. 74-76 Устный счет 81. Верные и неверные равенства и неравенства. Цель: знакомство с понятием верных и неверных равенств и неравенств, учить распознавать верные и неверные равенства и неравенства. С. 75-76 Текущий 82. Уравнения. Цель: знакомство с определением уравнения как равенства, содержащего переменную, значение которой нужно найти. С. 77-79 Самостоятельная работа 83. Решение уравнений. Цель: развитие навыка решения уравнений. С. 80-82 Текущий 84. Составные уравнения. Решение составных уравнений. Цель: формирование умения решать составные уравнения, тренировка в нахождении неизвестного компонента арифметического действия. С. 83 Текущий 85. Решение составных уравнений. Цель: отработка навыка решения составных уравнений. С. 84-85 Самостоятельная работа 86. Решение задач на сложение и вычитание единиц времени. Цель: отработка навыка решения задач на сложение и вычитание единиц времени. С. 82 Текущий 87. Контрольная работа по пройденному материалу. Цель: контроль усвоение математических понятий (равенства, неравенства, уравнения) - - 88. Анализ контрольной работы. Цель: отработка навыка решения составных уравнений, коррекция знаний учащихся по ранее изученным темам. - - 89. Понятие формулы. Формулы периметра и площади. Цель: знакомство с понятием «формула», формировать умение записывать с помощью формул правила нахождения периметра и площади. С. 86-88 Текущий 90. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Цель: знакомство и расширение знаний детей о геометрических фигурах: прямоугольном параллелепипеде и кубе. С. 89 Самостоятельная работа 91. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Цель: знакомство с формулой объема прямоугольного параллелепипеда и куба. С. 90-91 Текущий 92. Формула объема прямоугольного параллелепипеда. Цель: отработка навыка решения задач на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба. С. 90-91 Текущий 93. Формула деления с остатком. Цель: знакомство с формулой деления с остатком, использование формулы при решении текстовых задач. С. 92-94 Самостоятельная работа 94. Упражнение в применении формул при решении задач. Цель: применение формул при решении задач, обобщение полученных знаний о величинах. С. 95-96 Текущий 95. Скорость, время, расстояние. Цель: знакомство с понятием скорости, установление зависимости между величинами – скорость, время, расстояние. С. 1-3 Текущий 96. Формула пути. Цель: знакомство с формулой пути, формирование умения решать задачи с использованием формулы. С. 4-6 Самостоятельная работа 97. Решение задач с применением формулы пути. Цель: тренировка в решении задач на нахождение величин, характеризующих движение. С. 7-9 Текущий 98. Решение задач на движение. Таблица краткой записи. Цель: развитие навыка решения задач на движение, формирование умения построения графической модели движения. С. 10-120 Текущий 99. Решение составных задач на движение. Нахождение времени движения. Цель: отработка навыка решения составных задач на движение, нахождение единиц времени при решении задач на движение. С. 13-15 Самостоятельная работа 100. Решение задач на движение. Нахождение скорости движения. Цель: отработка навыка решения задач на движение, тренировка в оформлении условия и вопроса задачи в таблице и на числовом луче. С. 16-18 Текущий 101. Составление задач на движение. Цель: формирование навыка составления задач на движения по данным в таблице. С. 19-21 Текущий 102. Решение задач на движение. Цель: развитие навыка решения задач на движение, формирование вычислительных навыков. С. 22-24 Самостоятельная работа 103. Контрольная работа за II четверть. Цель: контроль усвоения полученных знаний. - - 104. Анализ контрольной работы. Цель: закрепление умения решать задачи на движение. - Текущий 105. Умножение на двузначное число. Цель: формировать умение умножать многозначное число на двузначное, знакомство с письменным алгоритмом умножения. С. 25-27 Тестовая работа 106. Формула стоимости. Цель: знакомство с понятиями: цена, количество, стоимость, установление взаимосвязи между величинами. С. 28-30 Текущий 107. Решение задач с применением формулы стоимости. Цель: формирование навыка решения задач с применением формулы стоимости. С. 31-33 Самостоятельная работа 108. Умножение многозначного числа на двузначное. Цель: развитие навыка умножения многозначных чисел на двузначные. С. 34-35 Текущий IV четверть 109. Умножение многозначного числа на круглое число. Цель: формирование навыка умножения многозначного числа на круглое число, правило записи чисел в столбик. С. 35 Текущий 110. Умножение многозначного числа на двузначное. Цель: отработка навыка умножения многозначного числа на двузначное. С. 35 Самостоятельная работа 111. Умножение многозначного числа на двузначное. Цель: отработка навыка умножения многозначного числа на двузначное, решение задач с применением различных формул. С. 35 Текущий 112. Умножение на трехзначное число. Цель: знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число. С. 37-39 Текущий 113. Умножение многозначного числа на трехзначное. Цель: развитие навыка умножения многозначного числа на трехзначное. С. 37-39 Самостоятельная работа 114. Решение задач с использованием в решении умножения многозначных чисел. Цель: применение полученных знаний при решении текстовых задач. С. 38-39 Текущий 115. Умножение на трехзначное число, в котором отсутствует разряд десятков. Цель: отработка навыка умножения многозначных чисел, знакомство с алгоритмом умножения на трехзначное число, в котором отсутствует разряд десятков. С. 40-42 Текущий 116. Умножение на трехзначное число, в котором отсутствует разряд десятков. Цель: отработка навыка умножения на трехзначное число. С. 41-42 Текущий 117. Формула работы. Цель: знакомство с понятиями: производительность, время работы, работа; установление взаимосвязи между величинами. С. 43-45 Самостоятельная работа 118. Решение задач по формуле работы. Таблица в краткой записи. Цель: развитие навыка решения задач нового вида, формирование умения использовать таблицу в краткой записи. С. 46-48 Текущий 119. Решение задач с применением изученных формул. Цель: отработка навыка решения задач с величинами. С. 49-51 Текущий 120. Контрольная работа по пройденному материалу. Цель: контроль сформированности математических понятий. - - 121. Анализ контрольной работы. Цель: коррекция ошибок допущенных в контрольной работе, тренировка в применении изученных формул при решении текстовых задач. - Текущий 122. Формула произведения. Цель: знакомство с понятием формула произведения, формировать умение решать текстовые задачи, в которых требуется установить зависимость между различными величинами. С. 52-53 Текущий 123. Формула произведения в решении задач. Цель: развитие навыка решения составных задач на все виды зависимостей между величинами. С. 54-55 Устный счет 124. Упражнение в решении задач с применением формул. Цель: отработка навыка решения простых и составных задач, с установлением зависимости между величинами. С. 56-59 Текущий 125. Упражнение в решении задач с применением формул. Цель: развитие умения анализировать задачи, закрепление навыков умножения многозначных чисел. С. 58-59 Самостоятельная работа 126. Умножение многозначных чисел. Цель: развитие навыков умножения многозначных чисел. С. 60-62 Текущий 127. Умножение многозначного числа на многозначное. Цель: формирование умения применять алгоритм письменного умножения на все случаи умножения многозначных чисел. С. 63-65 Текущий 128. Умножение на многозначное число. Цель: закрепление умения умножать на многозначное число. С. 64-65 Самостоятельная работа 129. «Геометрический турнир» Цель: развитие интереса к предмету математика, закрепление геометрических понятий, умения решать геометрические задачи. - - 130. Повторение изученного. Решение задач на движение. Цель: развитие навыков решения задач на движение, решения составных задач. С. 66-67 Текущий 131. Повторение изученного. Решение задач с использованием формул. Цель: развитие навыка решения задач с использованием формулы стоимости, работы. С. 68-69 Текущий 132. Повторение изученного. Умножение и деление на однозначное число. Цель: обобщение приемов письменного умножения и деления на однозначное число. С. 70-71 Текущий 133. Повторение изученного. Умножение на двузначное и трехзначное число. Цель: обобщение знаний по решению уравнений, выполнению деления с остатком, письменного умножения на двузначное число. С. 72 Текущий 134. Повторение изученного. Умножение на многозначное число. Цель: систематизация приемов письменного умножения многозначных чисел. С. 73 Тестовая работа 135. Повторение изученного. Формулы. Цель: обобщение знаний о решении задач с использованием формул. С. 74 Текущий 136. Повторение изученного. Решение задач с применением формул. Цель: отработка умения решать задачи с применением формул. С. 75 Текущий 137. Итоговая контрольная работа за 3 класс. Цель: контроль и проверка сформированности математических понятий, усвоения знаний полученных в 3 классе. - - 138. Анализ контрольной работы. Цель: развитие вычислительных навыков. - Текущий 139. Решение задач «на смекалку» С. 76-77 Текущий 140. Решение задач повышенной трудности. С. 78-80 Текущий Авторские права: Пескишевы Анастасия, учитель начальных классов Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по математике для 3 класса: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4225 |
Конспект прислал: Pesnastua 20 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||