");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сказка на выпускной в музыкалькой школе


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сказка на выпускной в музыкалькой школе


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

БЕЗУМНАЯ НЕДЕЛЯ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ
Сценарий выпускного вечера
Действующие лица: Петя, Глашатай, Комментатор, Бабушка, Дедушка, Маэстро, Дирижер, хор, оркестранты, три Шехерезады, Ниндзи, Петин друг, Катюша, выпускники, директор ДМШ, завуч, преподаватели.

Звучат фанфары. На сцену выходят выпускники.
На мотив песни В. Шаинского «Приветственная КВН»
Хор. Снова в нашем зале,
В нашем зале нет пустого места.
Это значит праздник,
Это звонкий и веселый смех.
И хотим мы снова,
Чтобы было здесь от шуток тесно,
Пойте вместе с нами,
Мы сегодня поздравляем всех.
Сегодня вечер выпускной
У тебя, у меня.
Мы поздравляем от души
Вас, друзья, вас, друзья.
Как много радостных минут
За семь лет было тут,
Мы скажем точно вам, друзья:
Здесь вас ждут, здесь вас ждут.
Наша школа просто чудо,
Каждый педагог в ней ас.
Наша завуч – точно гений,
А директор – высший класс.
Как мы будем жить без вас?
Как вы будете без нас?
Неужели, неужели
Это все в последний раз?
Неужели в самом деле
Мы покинем вас?
Неужели, неужели
Это все в последний раз?
Неужели в самом деле
Вы останетесь без нас.
Сегодня выпускной
в Девятой музыкальной.
И мы последний раз
Играем в этом зале.
Вы долго так учили нас,
Расслабьтесь же на час.
Как любим мы и ценим вас,
Узнаете сейчас.
ПЕРВАЯ СЦЕНА
Глашатай. Только сегодня, на большой сцене ДМШ № 9, единственное представление выпускников «Безумная неделя или Петя Птичкин во сне и наяву»!
На мотив арии Фигаро из 1 действия оперы «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта
Хор. Мальчик резвый, кудрявый, веселый
В музыкалку ходить обреченный.
Вся семья его музыку знает,
Потому и его приобщает.
Петя выбегает на сцену и раскланивается.
Комментатор. Петя ходил в школу с пяти лет. Его водила бабушка – большая любительница музыки.
Петя вырывается от Бабушки, но его ловит Дедушка.
Иногда дедушка с бабушкой.
На мотив песни Р. Паулса
Хор. Бабушка рядышком с дедушкой (Петя упирается, хватает шоколад)
Петю ведут в музыкалку.
Бабушка рядышком с дедушкой
Пете дают шоколадку.
Комментатор. С третьего класса музыкальную школу Петя посещал самостоятельно (Петя делает круг и выходит на авансцену), так как все домашние поняли, что великого музыканта из него не получится. И вот, до окончания школы Пете осталась неделя.
На мотив каватины Фигаро из 1 действия «Свадьбы Фигаро» В. А. Моцарта
Петя. Ну, наконец, стану вольной я птицей,
И в музыкалку не буду ходить я.
Стану гулять и в футбол я гонять,
На дискотеках с друзьями плясать,
Буду плясать, да, буду плясать.
Всего одна неделя и музыкалку я буду вспоминать как кошмарный сон! Как бы мне поскорее сдать сольфеджио, музлитературу, специальность… Да ладно, утро вечера мудренее (садится в кресло).
На мотив Колыбельной Б. Флиса
Хор. Спи, Петя Птичкин, усни.
В доме погасли огни.
Месяц на небе блестит,
Тихо в окошко глядит.
Комментатор. Петя спал тихо. Будущее было тревожным и неясным.
Петя ворочается.
Хор. Пчелки затихли в саду.
Рыбки уснули в пруду.
Глазки скорее сомкни,
Спи, Петя Птичкин, усни.
Из-за ширмы появляется Маэстро.
Петя. Кто Вы?
Маэстро. Ты не узнал меня?
Петя. Маэстро – это Вы?! Но ведь сейчас двадцать первый век!
Маэстро. Я живу, пока живет музыка.
ВТОРАЯ СЦЕНА. Репетиция оркестра.
Петя. Маэстро, а правда у нас все не так, как в Ваши времена?
Маэстро. Ты знаешь, разница, конечно, есть, но музыканты во все времена одинаковые: есть талантливые, есть не очень, есть ленивые, а есть трудяги. Был я недавно на ваших оркестровых репетициях, ну, прямо, молодость вспомнил!
Выбегает группа оркестрантов и Дирижер.
Дирижер. Уже пять минут урока прошло, где остальные?
Оркестранты пожимают плечами.
На мотив арии Орфея из оперы«Орфей и Эвридика» К. В. Глюка
Первый оркестрант. Потерял я где-то скрипку.
И смычок я не найду.
Что же делать, что же делать?
Может я домой пойду?
Может я домой пойду?
Дирижер. Я тебе пойду домой! Играй на чем хочешь, но играй!
На мотив ариетты Барбарины из оперы «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта
Вторая ученица. Уронила где-то ноты,
Где теперь мне их найти?
Где теперь мне их найти?
Третья ученица вбегает.
На мотив увертюры из оперы «Севильский цирюльник» Дж. Россини
Я так спешила, я так бежала,
Что где-то потеряла.
Группа вбегает.
На мотив главной партии первой части Симфонии № 40 В. А. Моцарта
На урок опоздали немного,
Потому, что забыли дорогу.
Мы ее бесконечно искали
И поэтому к вам опоздали.
На мотив арии Керубино из 1действия оперы «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта
Дирижер. Объяснить, рассказать не могу я,
Почему вас так долго терплю я.
Сердце бьется в груди очень нервно
И огнем разливается желчь.
Что мне делать, как нервы сберечь? - 2 раза
На мотив арии Керубино
из 2 действия оперы «Свадьба Фигаро» В. А. Моцарта
Оркестранты. Сердце не надо так волновать,
Мы непременно будем играть. - 2 раза
Дирижер. Ну, так играйте!
Звучит украинская народная песня «На вулицi скрипка грає».
Исполняется песня о струнном оркестре на мотив из увертюры-фантазии
«Ромео и Джульетта» П. И. Чайковского.

Хор. Оркестр поет о счастье грез,
Про солнца луч и пенье птиц.
И о свете звезд
Мелодия любви звучит.
Фесенко Павел
Чудо музыкальное творит.
Звучит песня о духовом оркестре.
Хор. Каждую среду или субботу
Идем на оркестр мы, как на работу.
Наши фанфары из окон школы гремят.
Уши ласкают звуки тромбона,
Дробь барабанов и саксофона.
Это играет наш духовой оркестр.
Наш оркестр играл,
Стены в зале дрожали.
Александру Глотову браво кричали.
Приглашают нас, чтобы мы выступали,
Чуть ли не каждый день.
Ветераны ждут,
Нам звонят с исполкома,
Где-то юбилей – выступаем мы снова.
Некем заменить,
Нет такого второго!
Наш духовой оркестр!
Маэстро. Павел Яковлевич, Александр Арнольдович, браво!
Петя. А у нас еще есть народный оркестр Александра Безгодкова!
Маэстро. Знаю, слышал. Великолепный коллектив!
Петя (зевает): Как завтра музыкальную литературу сдавать? Не представляю (садится в кресло).
Маэстро машет рукой.
ТРЕТЬЯ СЦЕНА. Урок музыкальной литературы.
Звучит лейтмотив Шехерезады. Три Шехерезады танцуют.
Комментатор. Пете казалось, что он смотрит фильм про Синдбада-Морехода. Лица восточных красавиц казались ему смутно знакомыми. Сами по себе выплыли имена: Шехерезада Ивановна, Шехерезада Викторовна, Шехерезада Петровна.
На мотив песни Ф. Киркорова «Я поднимаю свой бокал»
Шехерезады. Мы начинаем наш урок,
Чтоб напоить музыкой души.
И чтоб учащийся был бы пьян
От нашей музлитературы.
Глазами нежными на вас мы поглядим,
Словами умными мы вас заговорим,
И будем слушать от зари и до зари
Бессмертной классики нетленные хиты.
Звучат позывные к телеигре «Первый миллион».
Первая Шехерезада. Петя, тебе остался один шаг до миллиона.
Вторая Шехерезада. Кроме того, ты получишь 12 баллов по музыкальной литературе.
Третья Шехерезада. Назови настоящее имя Лоренцо да Понте.
Первая Шехерезада (показывает плакат). Эммануэль Сарафано.
Вторая Шехерезада (показывает плакат). Эммануэль Канельяно.
Третья Шехерезада (показывает плакат). Эммануэль Фортепьяно.
Шехерезады (вместе): Просто Эммануэль.
Шехерезады (вместе, показывая мешок с долларами):
Миллион, миллион, миллион вот лежит,
Миллион, миллион, миллион так манит,
Миллион, миллион, миллион будет твой,
Да Понте, лишь скажи ты скорей, кто такой?
Петя (отмахивается). Не мешайте спать.
На мотив хора «Мужайся, княгиня» из оперы «Князь Игорь» А. П. Бородина
Шехерезада. Мужайся, Петр Птичкин,
Ответь нам, не медля.
Кто такой да Понте? Скорее.
Петя (просыпаясь). А! Что? О!
Комментатор. Оставшуюся часть ночи Петя пытался найти ответ на вопрос. Петя прочитал все о композиторах за все годы музыкальной литературы. И…
Петя учит.
Петя. Нашел! (поправляет галстук-«бабочку»).
Комментатор. Зачет по музыкальной литературе прошел блестяще! (Пантомима: Петя рассказывает Шехерезадам). Рассказывая о Бородине, Петя умудрился упомянуть Моцарта и сообщить ошеломленным Шехерезадам, что настоящее имя Лоренцо да Понте, либреттиста «Свадьбы Фигаро» и «Дон Жуана»…
Петя. Эммануэле Конельяно!
Комментатор. Миллион Петя, конечно, не получил, но за Конельяно ему таки поставили двенадцать баллов.
Шехерезады жмут Пете руку, в этот момент выбегают другие ученики.
На мотив песни Ф. Киркорова «Я поднимаю свой бокал»
Хор. Вот и окончился зачет. Прощай же, музлитература.
Петя. Но почему же грустно мне?
Шехерезады. Не повторить ли процедуру?
Глазами нежными на вас мы поглядим.
Словами умными вам уши прожужжим.
На мотив из сериала «Улицы разбитых фонарей»
И будем слушать, обсуждать и вновь детально разбирать,
Что, где, когда, зачем и кто насочинял.
Петя. Сдал я все отлично, все прекрасно отвечал!
Да, я музлитературу сдал!
Да, двенадцать баллов заработал я не зря.
Спросили – ответил все, шутя!
Все уходят под припев. Петя садится в кресло.
На мотив Колыбельной Б. Флиса
Хор. Спи, Петя Птичкин, усни,
В доме погасли огни.
Завтра тебе отвечать,
Нужно сольфеджио сдать.
Будешь диктант ты писать,
Будешь на слух отвечать,
Завтра идти к десяти,
Спи, Петя Птичкин, усни…
ЧЕТВЕРТАЯ СЦЕНА. Сольфеджио.
Хор становится полукругом. Ниндзи-каратистка танцует.
На мотив песни К. Меладзе «Актриса»
Хор. Она была мучителем,
Сольфеджио учителем.
Сказала, чтобы он
Писал диктант! (пантомима: загипнотизированный Петя идет за Ниндзи)
В глазах его
Было темно,
И слух оставил вдруг его,
А горло его судорогой свело! (Выходит Бабушка и отгоняет Ниндзи)
Но ангел вдруг сошел с небес,
И спас его он честь.
Бабушка. Петенька, ты почему не спишь до сих пор?
Петя. Бабушка, я не могу уснуть! Это сольфеджио!
Бабушка. На, попей валерьяночки, все будет хорошо.
Петя. Что хорошо?! Ты не понимаешь! Ты когда-нибудь сдавала выпускной экзамен по сольфеджио?
Бабушка. Конечно, сдавала, и не один раз. Мы вместе с Катюшей сдавали сольфеджио несколько лет подряд.
Петя. Как это?
Бабушка. А вот так!
Выбегает Катюша.
На мотив «Неаполитанской песенки» П. И. Чайковского
Бабушка. Я пропела септаккордик,
Не смогла лишь записать,
Правда он не разрешился,
И нельзя его сыграть.
Интервалы я на слух все отвечала.
Так от примы до октавы
Все подряд и называла.
Комментатор. Гамму Фа мажор пропела,
Потеряла си-бемоль.
И у бедных педагогов
Началась зубная боль.
И с листа я так уверенно читала,
Потому, что этот номер
Все семь лет я повторила.
Все. За что, за что, за что, скажите, объясните,
Не пойму я, почему же не поставили мне
Пять, четыре, три, четыре, три, четыре, три, а попросили пересдать. - 2 раза
На сцену выходят преподаватели сольфеджио.
Комментатор. Экзамен по сольфеджио прошел прекрасно. Диктант написали все отлично, даже Гаврилов, который так и не выучил все семь нот, а знал только пять, так как учился по пятилетнему курсу, а не по семилетнему. Устно отвечали почти все на ура! Несколько накладок, конечно, было, но на них никто не обратил внимания. Педагоги были счастливы!
На мотив песни «Тополиный пух»
Хор. Строили тритоны в классе у Мартинкус,
Пели септаккорды в классе у Трипольской,
Песни подбирали вместе с Милюковой
И много читали.
Пели мы цифровки вместе с Кудряшовой,
Секвенции играли вместе с Лисовою.
Ритмы мы стучали, слух тренировали
И диктанты писали.
Нотная тетрадь и карандаш,
Учебник Калмыкова,
Без сольфеджио не будет с нас
Толка никакого.
Дай скорее мне диктант списать!
Что еще в жизни надо?
Будем мы, наверное, скучать,
Что писать диктант не надо!
Петя. Неужели я сдал сольфеджио, прямо не верится (садится в кресло)!
Завтра выходной, буду отдыхать.
ПЯТАЯ СЦЕНА. Общее фортепиано.
Две пары прогуливаются по сцене, затем подходят к микрофонам.
На мотив песни «Ах, эти черные глаза»
Девочки. Ах, это общее фортепиано.
Мальчики. Нас так манило.
Девочки. Звук фортепьяно восхищал.
Мальчики. Своею дивною красою.
Девочки. Ах, это общее фортепьяно.
Мальчики. С ума сводило.
Девочки. Ведь сесть и выучить урок.
Мальчики. Я все никак не мог.
Девочки. Ах, это общее фортепьяно.
Мальчики. Нас так манило.
Девочки. Шопена вальсы поиграть.
Мальчики. Мечтаю очень я давно.
Девочки. Ах, это общее фортепьяно.
Мальчики. В шок вечно приводило.
Девочки. Преподавателей моих.
Мальчики. По общему фортепьяно.
Петя (вскакивает). Я не сдал общее фортепиано! (кидается к инструменту и изображает страстную игру)!
Комментатор. Петя играл три часа подряд. Мама, папа, бабушка и дедушка все это время выдерживали натиск возмущенных соседей.
За сценой раздаются голоса. Безобразие! Ночь на дворе, людям спать не даете! Мы будем жаловаться! Милицию вызовем!
Комментатор. Милицию не вызвали только потому, что семья клялась, что это в первый и последний раз.
Петя, шатаясь, идет к креслу.
Падает, затем встает, поправляет галстук-«бабочку» и раскланивается.
Комментатор. Петя, таки, сдал общее фортепиано. Анжела Леонидовна лично поздравила Петю и сказала, что она такого от него не ожидала.
ШЕСТАЯ СЦЕНА. Специальность.
Петя. Завтра – специальность! Вот этого я точно не переживу! Как бы так сделать, чтобы ее вообще не сдавать! Вот бы какое-нибудь стихийное бедствие (вздыхает)! Спокойной ночи (машет залу рукой и ложится в кресло).
Звучит фрагмент из «Полета валькирий» Р. Вагнера.
Глашатай. Внимание, внимание! Последние новости! Группа неизвестных захватила всех преподавателей-специалистов Девятой музыкальной школы, включая завуча школы Елену Ивановну Ушакову и директора школы Людмилу Николаевну Тесленко. Виднейшие ученые-политологи предполагают, что неизвестные являются представителями внеземной цивилизации, так как они выдвинули совершенно невероятное для земных террористов требование – дети должны самостоятельно дать концерт. И если захватчикам понравится музыка, они выпустят всех заложников.
Маэстро. Да, в мои времена такого действительно не происходило. Вот видишь, Петя, твоя мечта сбылась – ты можешь не сдавать специальность.
Петя. Это мы еще посмотрим! Какие-то пришельцы командуют! Музыку им! Петин дДруг. Николая Авксентьевича Кравчука похитить не сумели, ребята не дали.
Петя. Видно без тяжелой артиллерии не обойтись. Медные, на сцену!
На мотив песни «Комбат» группы «ЛЮБЭ»
Хор. Кравчук, батяня, батяня, Кравчук!
Наш крестный папа, наставник и друг.
На мотив песни А. Розенбаума
Учить, так учить; играть, так играть!
Спасай, Кравчук, спасай, спасай, спасай!
Хор. Семь лет учили нас играть.
Теперь мы будем вспоминать.
Волненья, слезы, радость в сердце сохранили,
За все мы, вас, благодарим.
Хор. Спасибо дорогим учителям,
Мы никогда вас не забудем
За ту любовь, которой вы нас согревали столько лет.
За все мы вас благодарим.
Маэстро. Прощай, Петя, меня ждут в другом месте.
Петя. Маэстро, как же я теперь буду без Вас?
Маэстро. Я тебе больше не нужен, ты на верном пути. Посмотри еще один сон и сам все еще поймешь. Гуд найт, май лав, гуд найт.
Петя садится в кресло.
СЕДЬМАЯ СЦЕНА. Гастроли Девятой музыкальной школы.
Глашатай. Последние новости! Последние новости. Автобусная гастрольная поездка ДМШ № 9 в Париже проходит с невероятным успехом. Это крупнейшее культурное событие года. На Эйфелевой башне выступает струнный оркестр Павла Яковлевича Фесенко. В Гранд Опера выступают сразу три наших коллектива: хор мальчиков, младший хор под руководством Ирины Григорович и старший хор под руководством Ирины Фарафоновой. В Лувре играет оркестр народных инструментов Александра Безгодкова. В «Мулен Руж» невозможно попасть.
Комментатор. На сцене фольклорный ансамбль Ирины Фарафоновой!
Ансамбль поет.
Ти казала у Паризі
Познайомимося ближе.
Я прийшов – тебе нема,
Підманула, підвела.
Ти казала на Монмартрі
Цілуватись буде гарно.
Я прийшов – тебе нема,
Підманула, підвела.
Ти казала до Бастильї
Ми поїдем на весілля.
Я прийшов – тебе нема,
Підманула – підвела.
Ти казала, що нарешті
Стрибнем з Ейфелевій вежі.
Я прийшов, а ти жива,
Підманула, підвела.
Глашатай. НТВ информирует, что следующая гастрольная автобусная гастрольная поездка Девятой ДМШ намечается в Америку по маршруту: Нью-Йорк, Вашингтон, Лас-Вегас. В эти гастроли включен оркестр шумовых инструментов Татьяны Кудряшовой!
Петя встает, выходит на середину сцены.
Петя (кричит). Маэстро, Маэстро, вы меня слышите?! Я понял, понял!


На мотив песни Ф. Киркорова «Единственная моя»
Первый куплет. Даже сквозь пургу и ветер,
Подскользнуться не боясь,
На заснеженной дороге
Вновь увидишь ты меня.
Легким жестом я открою
В царство музыки ту дверь.
Ведь хочу я здесь учиться,
Хочешь верь или не верь.
Припев: Любимая ты моя, школа музыкальная,
Ведь в тебя влюбленный я, Девятая моя.
Без музыки жить нельзя, потому так счастлив я.
И скажу вам не тая: с ней всегда душа моя.
Второй куплет. Педагогов в этой школе
Лучше в мире не найти.
Я желаю счастья море
Им на жизненном пути.
Пусть приходят в школу дети,
Пусть подарят вам цветы,
Пусть тоску развеет ветер
И исполнятся мечты!
Петя. Вам, дорогие наши учителя, небольшой концерт-сюрприз.
Глашатай. Выпускники … года – на сцену!
Хор. Как упоительны уроки в ДМШ:
Оркестр, сольфеджио и хор, и специальность.
Проходит время, остается в сердце память.
Как упоительны уроки в ДМШ!
Сданы экзамены, окончена игра.
Так неужели нужно нам сейчас прощаться,
Мы музыкой не перестанем заниматься,
Так научили нас в ЛЮБИМОЙ ДМШ.


Авторские права: М. Трешау УПРАВЛІННЯ КУЛЬТУРИ І ТУРИЗМУ ХАРКІВСЬКОЇ ОБЛАСНОЇ ДЕРЖАВНОЇ АДМІНІСТРАЦІЇ ОБЛАСНИЙ НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР ПІДВИЩЕННЯ КВАЛІФІКАЦІЇ ПРАЦІВНИКІВ КУЛЬТОСВІТНІХ ЗАКЛАДІВ ПОЗАКЛАСНИЙ ЧАС В ПОЧАТКОВИХ СПЕЦІАЛІЗОВАНИХ МИСТЕЦЬКИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ СЦЕНАРІЇ ЗАХОДІВ, МУЗИЧНІ ВІКТОРИНИ, НАРИСИ


Пожалуйста, оцените конспект - Сказка на выпускной в музыкалькой школе:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Стихи о мальчике Пете, который нарушал ПДД
  • Сценарий праздника: «Здоровый образ жизни» Тема: Береги здоровье смолоду
  • Сценарий праздника по ПДД : СКАЗКА "ТЕРЕМОК"
  • Конспект урока музыки во 2 классе на тему "Тембр"
  • План конспект урока с КРТ. Класс 2 Предмет: Музыка
  • Сценка на день 8 марта
  • Задания для развития логического мышления в 4 классе
  • "Веселый контрольный урок"для учащихся 3 класса музыкальной школы
  • Пасхальный сюрприз Для детского праздника.
  • Конспект урока Цветик-семицветик


  • 330
    Конспект прислал: Света Солтик 28 апреля 2018 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата