Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть красивое видео

Официальный сайт aktuell 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Праздник летних именинников


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Праздник летних именинников


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Ученик.
Что сегодня вдруг случилось?
Что сегодня вдруг стряслось?
Посмотрите, сколько в зале
Гостей сегодня собралось.
Ученик.
Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг.
И куда мы не посмотрим,
Слева друг и справа друг.
Ведущий. Дорогие ребята, гости! Сегодня у нас самый замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения - один из самых главных праздников человека, ведь в этот день на свет появился новый человек, началась новая жизнь.
Ученик.
Мы зовём на представленье
Под названьем " День рожденья"!
Сколько добрых лиц вокруг,
Эй, ребята, шире круг!
Ученик.
! Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек.
Мы зовем на представленье
Под названьем – “День рождения!”
– На нашем празднике именинников не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы было еще веселей, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Дети: Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук: “У-у-у-у”
Ведущий: Раз, два, три. Начали!
Представление продолжается!
Поздравления начинаются!
Много-много их у нас,
Не управиться за час.
Суетиться мы не будем,
Тише едешь – дальше будешь.
– Но давайте по порядку. Сегодня мы поздравляем тех, кто родился летом. Наш любимый праздник - день рождения. И поэтому мы на этот праздник всегда приглашаем гостей!
Именины - это славно!
Это чудно и забавно!
Поздравленья принимать
И подарки получать.
Хорошо они считают.
И решают, отвечают,
В математике – сильны.
Эти дети – молодцы!
Пишут все они красиво, –
Медленно, старательно,
Вот и слово получилось,
Это замечательно!
Ну а так рисует,
Просто восхитительно,
И цветок в ее картине
Выйдет удивительным!
Поздравляем песней “ Пусть бегут неуклюже”
Игра “ Каравай”. Кто задел?
КТО ЗАДЕЛ?
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".
Стихи. Иван Сундуков. СЛАДКИЙ СТОЛ.
Я на день рожденья
Раньше всех пришёл.
Мне друзья сказали:
Будет сладкий стол.
Я им не поверил
И лизнул украдкой -
Стол был деревянный
И совсем не сладкий.
Поглядев получше,
Просиял от радости -
На столе стояло
Много всякой сладости:
Торт, пирог, варенье,
Чай и шоколадки.
Вот теперь я понял,
Почему он сладкий.
Александра Чурбанова. ДЕНЬ ВАРЕНЬЯ.
Отчего, отчего
Очень часто день рожденья
Называют днем варенья?
Оттого, оттого
Что торты и что конфетки,
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Мы пожелать тебе хотим
В дороге солнечного света
Улыбок, счастья и добра,
И чистых утренних рассветов!
– А сейчас наступает самый волнующий момент. А без чего не обходится ни один день рождения? Вручение подарков.
Ведущая: Дорогие наши гости, занимайте свои почетные места. Для вас мы испекли торт. Давайте встретим его аплодисментами!
А сейчас - внимание!
(Под салфеткой спрятан " сюрприз".Звучит музыка песни "Сюрприз".Музыка смолкает, салфетка убирается:пирога нет.)
Ой, что это?(Вместо пирога - банка с надписью "Варенье")
Мы его не стерегли и пирог не сберегли!
Кто же это мог сделать?
Давайте по следам попробуем определить виновника.
Игра "Маленькие сыщики"
Кто же к нам приходил?
Кто же здесь наследил?
Но кроме следов есть еще и улика:
Живёт он на крыше,
Пожалуй, всех выше:
Начнем осмотр места происшествия. Смотрите, сколько здесь улик! Банка из-под варенья, три салфетки, горшочек из-под меда, золотой ключик! Преступник запутывал следы. Давайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать потерянные вещи. Наверное, все они обжоры и сладкоежки.
(Конечно, банка из-под варенья - Карлсону; горшочек из-под меда - Винни-Пуху, ключик Буратино. Самый сообразительный получает конфету.)
Ну что ж, теперь мы можем составить фоторобот, но сначала вспомним особые приметы подозреваемых. (У Карлсона есть... пропеллер. Вини-Пух... толстый и неуклюжий медвежонок, который любит мед. Три Толстяка отличаются... отменным обжорством, они очень упитанные).
Игра "Фоторобот".
Нужно составить из разрезанных частей изображения фоторобот подозреваемых. Победителям вручаются свечки от торта и наклейки.
Школьный инспектор: Не кажется ли вам, что подозреваемых слишком много? Кроме того, все они из разных сказок. Пожалуй, пора определить, кто из них настоящий преступник! Но сначала нужно решить, получатся ли из вас настоящие сыщики. Сообразительные сыщики! Давайте потренируем умение логически мыслить и отгадаем загадки.
Конкурс "Самый сообразительный".
• На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
• Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
• Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
• Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
• Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
• Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
• На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
• Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
• Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
• Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)
Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)
Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)
Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)
Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)
Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)
На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)
(За каждую отгаданную загадку вручается наклейка.)
Школьный инспектор: Хорошо, давайте еще раз осмотрим помещение, не пропустили ли мы еще что-нибудь важное? Думаю, что нужно искать конфеты, ведь наши подозреваемые любят сладкое.
(К каждой конфете прикреплена записка с цитатой из "Карлсона": "Спокойствие, только спокойствие", "Пустяки, дело житейское" Ты что с ума сошел? - Дорогой друг издалека прилетает на минуточку - а у вас нет торта! А мы тут, знаете, всё плюшками балуемся... А я сошла с ума! Какая досада.... Ведь я - умный, красивый, в меру упитанный мужчина, ну в полном расцвете сил).
Так, давайте подумаем, на чей след наводят эти записки? Понятно, что это проделки Карлсона, а с Винни-Пуха и Буратино подозрение можно снять.
Вот мы и подходим к концу расследования, но тайна пропавшего торта так и не разгадана. Попробуем подключить интуицию. Именно она подсказывает мне, что нужно вспомнить, как Карлсон может пробраться в дом. Конечно же, через окно, оглянитесь, где открыто окно? Посмотрим на окно!
(На окне спрятан торт и лежит записка от Карлсона, в которой он извиняется за свою проделку и поздравляет всех с днем рождения. Полученные за конкурсы свечи втыкаем в найденный торт, гостям предлагается зажечь их и пожелать именинникам всего самого-самого.)
Чаепитие, дискотека, караоке.





Пожалуйста, оцените конспект - Праздник летних именинников:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Анюта 7 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн