Online video hd
Смотреть 365 видео
Официальный сайт aksakal 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
DataLife Engine > Конспекты открытых уроков > Конспект открытого урока по математике
Конспект открытого урока по математике13 января 2009. Разместил: ирина25 |
И.Н.Яковлева
учитель высшей категории МОУ «СОШ № 25» г.Бийск Конспект урока математики по теме «Деление «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки». Программа «Гармония». 3 класс. Цель: Создать условия для успешного усвоения темы урока. Задачи: 1. Создать проблемную ситуацию, способствующую осмыслению и выведению нового способа действия при делении «круглых» десятков на 10 и на «круглые» десятки. 2. Развивать математическую речь учащихся, внимание, мышление, умение наблюдать, сравнивать и делать выводы и умозаключения. Культуру учебного диалога. 3. Воспитывать эстетические и коммуникативные качества. Оборудование:1.Знаки (○, ○, □, □, □ ). 2. Индивидуальные карточки – задания. 3. Таблицы на группы «Расшифруй слово» (5 таблиц). 4. Карточки с дифференцированным домашним заданием (3 варианта). 5. Значки в форме лица для проведения рефлексии (25 штук). Ход урока. 1.Актуализация знаний. 1. Урок начинается с эмоционального настроя. - Подравняйтесь. Поднимите руки вверх, глубоко вдохните. Плавно опустите руки и улыбнитесь. - Садитесь. -Какое сегодня число? (1 декабря) - Какой это день? (первый календарный день зимы) 2. Работа в тетради. - Откройте тетради. Запишите число. Классная работа. (учитель обращает внимание на посадку детей) - На какое двузначное число мы учились умножать? (на 10) - Что Вы можете о нем сказать? (круглое) - Итак, работать с числом 10 мы учились. Проверим наши знания? - Увеличьте в 10 раз числа: 7, 95, 48, 79, 4, 96. - Полученные равенства запишите в первый столбик. (Числа записаны на доске. Дети выходят к доске проговаривают и записывают полученные равенства) 7 * 10 = 70 95 * 10 = 950 48 * 10 = 480 79 * 10 = 790 4 * 10 = 40 96 * 10 = 960 - Какое правило применили? (Умножение числа на 10) - Как оно звучит? (При умножении любого числа на 10 надо приписать к первому множителю нуль и полученное число записать в результат). - Пользуясь этими равенствами, найдите значения выражений и запишите их во второй столбик. (выражения записаны на доске) 90 : 10 = 2 столбик 960 : 10 = 480 : 10 = 48 480 : 10 = 40 : 4 = 10 950 : 10 = 790 : 79 = 10 540 : 54 = 960 : 10 = 96 40 : 4 = 790 :79= 830 : 10= - Какое правило применили?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! - Поднимите руки те дети, которые не сделали ни одной ошибки. - Поднимите руки дети, поставившие себе «4», «3» -Что помогло Вам так хорошо справиться с заданием? (алгоритм) - Задание под буквой «б» будет проверено индивидуально. V11. Решение заданий на повторение. Работа выполняется в группах. - Найдите значения выражений и отгадайте слово. 1 группа. 1. Найди первый множитель, если произведение 250, второй множитель 50. Е 2. 320 уменьшить в 10 раз. Ь 3. Делимое 910, делитель 10. Найди частное. М 4. Найди делитель, если делимое 490, а частное 7. Н 5. 30 разделить на 10. У (уменьем) 2 группа. 1. 720 уменьшить в 72 раза. О 2. Найди частное, если делимое 450, а делитель 9. К 3. Делитель 180, делимое 6. Найди частное. Ч 4.Найди частное, если делимое 80, а делитель 10. В 5. Произведение 280, первый множитель 40. Найди второй множитель. Е 6. Произведение 630, второй множитель 7.Найди первый множитель. Л (человек) 3 группа. 1. Уменьшить 60 в 2 раза. П 2. произведение 180, первый множитель 90. Чему равен второй множитель? И 3. Делимое 120, делитель 30. Чему равно частное? Т 4. Найди частное, если делимое равно 160, а делитель 4. Ц 5. Произведение 280, второй множитель 40. Найди первый множитель. А (птица) 4 группа. 1.Делимое 120, делитель 3. Чему равно частное? Е 2. Найди первый множитель, если произведение 240, а второй множитель 60. О 3.70 уменьшить в 10 раз. П 4. Найди второй множитель, если произведение равно 640, а первый множитель 64. Р 5. Найди частное, если делимое равно 350, а делитель 5. М 6. 720 уменьшить в 80 раз. А (пером, а) 5 группа. 1. Уменьшить 480 в 48 раз. К 2. Найди первый множитель, если произведение равно 150, а второй множитель 3. С 3. Делимое 210, делитель 70. Чему равно частное? Р 4. Найди второй множитель, если произведение равно 150, а первый множитель 5. А 5. Найди делитель, если делимое равно 160, а частное 20. Н (красна) - Составьте из полученных слов пословицу. Красна птица пером, а человек уменьем. - Как понимаете смысл данной пословицы? (Человека, который овладел каким – либо мастерством все уважают) - Можно ли эту пословицу сделать девизом нашего урока? -Почему? (Проявили уменье и выполнили задание) V111. Домашнее задание. (Дается дифференцированно) 1. «Математика» 3 класс, № 211. 2. Дидактические карточки – задания. Карточка № 90. 3. Составить выражения для учеников 3 «а» класс, по теме урока. 1Х. Итог урока. - Чему учились? - Если Вам на уроке было комфортно, и вы с легкостью выполняли задания, то нарисуйте улыбку на шаблоне, а если Вы испытывали трудности, нарисуйте губки на шаблоне, опущенными вниз. |
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно