Видео смотреть бесплатно

Смотреть кино видео

Официальный сайт detisavve 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте, 1 класс:" Гласная буква Ы"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока обучения грамоте, 1 класс:" Гласная буква Ы"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Задачи: познакомить учащихся с буквой Ы; учить наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые - мягкие); развивать фонематический слух, память, внимание; воспитывать терпимость к чужому мнению.
Обучение УУД: умение устанавливать причинно-следственные связи; составлять высказывания о своей мотивации учиться; строить самостоятельно и в группе модели слов.
Пропедевтика: коллажи из букв.
Ход урока
I. Включение в учебную деятельность
- С какими звуками мы уже познакомились?
- Какие буквы нам знакомы? Покажите их.
- Почему на ленте букв буква И стоит отдельно от букв А, О?
II. Актуализация знаний
(Составление рассказа по иллюстрациям на с. 31 к сказке «Лиса и журавль». Но сначала учитель читает сказку.)
- Какой эпизод из сказки описан на первой иллюстрации?
- Опишите внешний вид журавля и лисы.
- Чему удивился журавль на второй иллюстрации?
- Почему он не смог угоститься кашей из тарелки?
- Кто же съел все угощение?
- Как поступила лиса по отношению к журавлю?
- Как журавль проучил лису?
- Почему они обиженные разошлись в разные стороны?
(Анализ предложения «Так закончилась дружба лисы и журавля».)
- Почему лиса и журавль перестали ходить друг к другу в гости?
- Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями?
- А может, надо так: чтобы им дружить, пусть журавль научится есть из тарелки, а лиса - из кувшина?
Значит, если хочешь кому-то сделать приятное, нужно выбирать не то, что ты сам любишь, а то, что любит этот человек. Не нужно переделывать другого, чтобы он стал таким, как ты,
а нужно принимать его таким, какой он есть.
- Прочитайте с доски.
ао ио иа
оа аи ои
III. Постановка целей и определение темы урока
(Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.)
IV. Фонетическая зарядка
- Как пыхтит тесто? (Пых-nых.)
- Произнесем хором скороговорку.
Мыла Мила мишку мылом,
Мила мыло уронила.
Уронила Мила мыло,
Мишку мылом не домыла.
V. Работа по теме урока
1. Знакомство со звуком [ы]
- Про анализируем слова «Мила» и «мыла».
- Чем отличаются их схемы?
- Чем отличаются слова «Мила» и «мыла»?
- Какой звук указал нам на мягкость согласного звука [м']?
- Какой звук указал нам на твердость согласного звука [м]?
Произнесите его.
- Что вы можете сказать о звуке [ы]? (Поется, тянется, произносится голосом без преград.)
- Какой одинаковый звук есть в словах «дым», «рыбы», «сыры», «рысь»?
- Откройте «Азбуку» на с. 33. Как называются предметы, изображенные в красной рамке?
- Почему под рисунками шаров расположены разные схемы слов? (Потому что в слове «шар» один слог, а в слове в шары два слога.)
- Проведите звуковой анализ слова «шар». Какой гласный звук в нем есть?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14738

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Что изображено на втором рисунке? (Бабушка от удивления всплеснула руками, а удивленный дед показывает на золотое яйцо пальцем. Яичко оказалось золотым.)
- Что вы видите на третьем рисунке? (Дед деревянным молотком бьет по яйцу. У бабы в руке деревянная скалка.)
- Что изображено на последнем рисунке? (Дед и баба горько плачут: мышка хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.)
- Может ли рисунок на бумаге передать словами то, что говорят персонажи рисунка? (Рисунок говорить не может.)
- Отгадайте загадки.
1. Двенадцать братьев
Друг за другом бродят,
Друг друга не обходят. (Месяцы.)
2. Что выше крыши,
Ловчее мыши? (Дым.)
(Письмо букв по образцу на с. 10 Прописей.)
- Чем отличаются последние слова в строках?
Купала куклу в ванной Мила.
На пятку не хватило мыла.
Сыплется мука из сита -
Будем пышки есть досыта.
Учились петь сегодня мы
Ноту ля и ноту ми.
VIII. Подведение итогов урока
- Понравился ли вам урок?
- Что вам показалось сложным на уроке?
- Чему вы научились легко и быстро?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте, 1 класс:" Гласная буква Ы":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: mascha19840530 19 сентября 2012 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн