Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Конспект урока обучения грамоте, 1 класс:" Гласная буква Ы" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока обучения грамоте, 1 класс:" Гласная буква Ы" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Задачи: познакомить учащихся с буквой Ы; учить наблюдать за позиционной сменой согласных звуков (твердые - мягкие); развивать фонематический слух, память, внимание; воспитывать терпимость к чужому мнению.
Обучение УУД: умение устанавливать причинно-следственные связи; составлять высказывания о своей мотивации учиться; строить самостоятельно и в группе модели слов. Пропедевтика: коллажи из букв. Ход урока I. Включение в учебную деятельность - С какими звуками мы уже познакомились? - Какие буквы нам знакомы? Покажите их. - Почему на ленте букв буква И стоит отдельно от букв А, О? II. Актуализация знаний (Составление рассказа по иллюстрациям на с. 31 к сказке «Лиса и журавль». Но сначала учитель читает сказку.) - Какой эпизод из сказки описан на первой иллюстрации? - Опишите внешний вид журавля и лисы. - Чему удивился журавль на второй иллюстрации? - Почему он не смог угоститься кашей из тарелки? - Кто же съел все угощение? - Как поступила лиса по отношению к журавлю? - Как журавль проучил лису? - Почему они обиженные разошлись в разные стороны? (Анализ предложения «Так закончилась дружба лисы и журавля».) - Почему лиса и журавль перестали ходить друг к другу в гости? - Как им нужно было поступить, чтобы остаться друзьями? - А может, надо так: чтобы им дружить, пусть журавль научится есть из тарелки, а лиса - из кувшина? Значит, если хочешь кому-то сделать приятное, нужно выбирать не то, что ты сам любишь, а то, что любит этот человек. Не нужно переделывать другого, чтобы он стал таким, как ты, а нужно принимать его таким, какой он есть. - Прочитайте с доски. ао ио иа оа аи ои III. Постановка целей и определение темы урока (Учитель подводит учащихся к тому, чтобы они догадались о целях и теме урока.) IV. Фонетическая зарядка - Как пыхтит тесто? (Пых-nых.) - Произнесем хором скороговорку. Мыла Мила мишку мылом, Мила мыло уронила. Уронила Мила мыло, Мишку мылом не домыла. V. Работа по теме урока 1. Знакомство со звуком [ы] - Про анализируем слова «Мила» и «мыла». - Чем отличаются их схемы? - Чем отличаются слова «Мила» и «мыла»? - Какой звук указал нам на мягкость согласного звука [м']? - Какой звук указал нам на твердость согласного звука [м]? Произнесите его. - Что вы можете сказать о звуке [ы]? (Поется, тянется, произносится голосом без преград.) - Какой одинаковый звук есть в словах «дым», «рыбы», «сыры», «рысь»? - Откройте «Азбуку» на с. 33. Как называются предметы, изображенные в красной рамке? - Почему под рисунками шаров расположены разные схемы слов? (Потому что в слове «шар» один слог, а в слове в шары два слога.) - Проведите звуковой анализ слова «шар». Какой гласный звук в нем есть? - Что изображено на втором рисунке? (Бабушка от удивления всплеснула руками, а удивленный дед показывает на золотое яйцо пальцем. Яичко оказалось золотым.) - Что вы видите на третьем рисунке? (Дед деревянным молотком бьет по яйцу. У бабы в руке деревянная скалка.) - Что изображено на последнем рисунке? (Дед и баба горько плачут: мышка хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.) - Может ли рисунок на бумаге передать словами то, что говорят персонажи рисунка? (Рисунок говорить не может.) - Отгадайте загадки. 1. Двенадцать братьев Друг за другом бродят, Друг друга не обходят. (Месяцы.) 2. Что выше крыши, Ловчее мыши? (Дым.) (Письмо букв по образцу на с. 10 Прописей.) - Чем отличаются последние слова в строках? Купала куклу в ванной Мила. На пятку не хватило мыла. Сыплется мука из сита - Будем пышки есть досыта. Учились петь сегодня мы Ноту ля и ноту ми. VIII. Подведение итогов урока - Понравился ли вам урок? - Что вам показалось сложным на уроке? - Чему вы научились легко и быстро? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока обучения грамоте, 1 класс:" Гласная буква Ы": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3517 |
Конспект прислал: mascha19840530 19 сентября 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||