");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс » Самоанализ урока чтения. 1 класс. Буква Х


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Самоанализ урока чтения. 1 класс. Буква Х


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Самоанализ
урока литературного чтения (обучение грамоте) «Школа России»
1 «Б» класс (учитель начальных классов Травкина Н.В.)
Тема. Согласные звуки [х], [х,], буквы Х, х (Повторение и обобщение). Хлеб всему голова.
Урок литературного чтения проведён в 1 «Б» классе 12 декабря 2015 г. по программе «Школа России», учебник «Азбука. 1 класс. 2 часть» авторы Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Данный урок № 46 в системе уроков Букварного периода.
Его образовательная цель - повторять и систематизировать знания об изученных буквах, прийти к осознанному пониманию высказывания «Хлеб всему голова».
Задачи. Формировать универсальные учебные действия:
- достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития,расширение словарного запаса;
-развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками;
-наличие мотивации к труду и бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
-формирование представлений о людях - хлеборобах, окружающем мире, культуре бережного отношения к хлебу;
-осуществление само- и взаимоконтроля, , оказывать взаимопомощь.
По типу -это урок повторения и обобщения знаний.
При проведении урока я ориентировалась на дидактические принципы: принцип деятельности, психологической комфортности, вариативности, творчества.
При подготовке к уроку мною были учтены и возрастные, и индивидуальные особенности, а также уровень развития учащихся.
При планировании я учитывала тот факт, что ученики класса активные, подвижные. Поэтому в содержание урока я ввела задания, которые бы заинтересовали необычностью проведения этапов урока, сняли напряжение через чередование различных видов деятельности, охватили большее количество учащихся. На этапе «Разминка» проведена дыхательная гимнастика, речевая разминка (чтение слов с изменением логического ударения). На этапе « Актуализация знаний» выполняли задание «Оживи буквы». Группа детей изображала буквы (буквы Я, У, Ы, Х), дети из других групп узнавали их и оживляли (читали стихотворения).
Методы и приёмы отбирались с учётом целей урока. На уроке использовались наглядные методы (музыкальная презентация «Хлеб всему голова» на мультимедиа), словесные (читали стихотворения о хлебе), методы стимулирования интереса к учебной деятельности (чистоговорки с буквой Х, словарная работа, «яркое пятно» - письмо хлеборобов Белгородской области «Обращение к первоклассникам»), которые способствовали формированию учебно -познавательных компетенций. Использовались фронтальная, групповая формы работы, работа в тройках.
В течение всего урока формировались регулятивные универсальные учебные действия: прогнозирование темы и целеполагание урока(дети сами сформулировали тему и цель урока), осознание качества и уровня усвоения учебного материала( работа консультанта в группе, оценка чтения) и коммуникативные УУД: умение договариваться в тройке, убеждать, уступать, аргументировать, находить общее решение.
На уроке очень важное место занимало формирование личностных УУД .Дети получили знания по темам «Как хлеб на стол попал?», «Хлеб начинается с зернышка». Первоклассники в ходе урока решали главный вопрос: « Почему хлеб всему голова?»
Время распределялось рационально за счёт чередования различных видов деятельности, правильно подобранных заданий.
Проводилась подвижная физкультурная минутка с чтением стихотворения «Жил один полевод», проходило движение по классу во время организации групповой работы, что предотвращало перегрузку обучающихся.
Выявление качества, уровня усвоения знаний и способов действий осуществлялось при помощи вопросов, взаимопроверки, самооценки и оценивания одноклассников.
Урок завершился на этапе «Рефлексия», где ученики подвели итоги, оценили свою работу. На уроке царила атмосфера сотрудничества, взаимопомощи.
Я считаю, что мне удалось реализовать поставленные цели и задачи урока.


Авторские права: Травкина Надежда Васильевна


Пожалуйста, оцените конспект - Самоанализ урока чтения. 1 класс. Буква Х:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Презентация "Хлеб всему голова"
  • Урок обучения чтению. Буква Х
  • Самоанализ урока русского языка
  • Урок о хлебе
  • Основная образовательная программа начального общего образования
  • Конспект урока по окружающему миру:" Наша страна Россиия" 1 класс
  • Схема самоанализа урока
  • Конспект урока русского языка,1 класс, тема "Письмо буквы А"
  • Аспектный анализ урока.
  • Как правильно организовать занятие. Памятка начинающему педагогу


  • 296
    Конспект прислал: nadindin66 1 сентября 2017 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата