Online video hd

Смотреть домашний видео

Официальный сайт jetune 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет. Овощи, фрукты.[/b] -
Конспект коррекционного занятия для детей 7-8 лет.
Овощи, фрукты.

Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, о фруктах и овощах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстанов-кой, образовывать прилагательные от существительных. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, 2 корзины, фломастеры, бумага, мяч, салфетки, задания,
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Послушайте загадку: «Солнце печёт, липа цветёт, рожь поспевает. Когда это бывает?» (Летом.) Пред-ставьте, что сейчас лето, наши руки и лица греет ласковое солнышко. (Дети имитируют расслабле-ние). Солнышко спряталось, стало прохладно, сожмитесь в комочек. (Дети напрягаются). Опять све-тит солнышко, нам тепло, приятно. (Дети показывают расслабление и удовольствие. Повторяется несколько раз).
2. Дидактическая игра “Что лишнее”
Морковь, лисичка, огурец, капуста
- Что лишнее? (Лисичка) Почему?
- Сегодня мы поговорим об овощах и фруктах.
- Какие ещё овощи вы знаете? (Ответы детей) - Где растут овощи? (На огороде)
> Азбука Нечаевой, урок 2 -
второй урок подготовительного этапа обучения грамоте по Азбуке Нечаевой. не пожалеете!
> Конспект урока: "Твоя Родина. Твоя семья." Азбука Нечаевой, 1 классс -
третий урок по Азбуке Нечаевой, подготовительный период.
Тема: Твоя Родина. Твоя семья.
ЗАДАЧИ: Разговор о большой и малой Родине, о семье; начинаем осваивать средства устного общения: голос, мимику, жесты. Устная речь в разных ситуациях общения: дома, в школе, на улице. Особенности общения в школе. Инсценировки, беседы.
> "Звук "ш", буквы Ш, ш" -
Тема урока: "Звук "ш", буквы Ш, ш"

Цели:
познакомить детей со звуком "ш" (согласный, твердый, глухой);
учить делать самостоятельные выводы по теме;
прививать интерес и любовь к русскому языку.
> Конспект урока по теме:" Буквы Ф, ф, обозначающие звуки ф|, |ф'|.Обучения грамоте, 1 класс -
Урок проводится в виде виртуального путешествия по морю с капитаном Врунгелем. По ходу урока учащиеся выполняют различные задания: речевую разминку, складывают схемы слов, конструируют печатную букву Ф из картонного конструктора, читают тексты в парах и др. Используются алфавит Сесиль Лупан, таблицы Зайцева. Желательно использование проектора.
> Урок обучения грамоте Буква К и звуки [к], [к'] -
знакомство детей с новыми звуками, а также буквой их обозначающей
> Конспект урока обучения грамоте "Знакомство с буквой э" -
Задача : Познакомить учащихся с новым звуком[э] и буквой Ээ.
Цели урока : Умение учащихся выделять новый звук в словах ,читать с ним слоги , слова и предложения.
Развивать у детей связную речь , фонетический слух , творческие способности.
> конспект открытого урока по чтению:"Звук /ч/, буквы Ч,ч." 1 класс -
Открытый урок по чтению.
урок по обучению грамоте на тему "Звук /ч/, буквы Ч,ч.
Урок составлен на основе путешествия с детьми в Простоквашино.
По ходу урока дети выделяли из слов новый звук, давали характеристику этому звуку. урок проходил с применением информационной технологией (презентация).
> Обучение грамоте. «Мягкий согласный звук [й] и буква “й”» -
Урок обучения грамоте. «Мягкий согласный звук [й] и буква “й”» УМК "Школа России". Учебник "Азбука" Горецкий.
Цель: 1) познакомить учащихся со звуком [й] и буквой “й”;
2) чтение слов и предложений с «й»;
3) развивать речь, обогащать словарный запас;
С применением занимательного материала на уроке (загадок, пословиц, игр, карт-схем, карт-звуков, "портретов" букв, озаглавливание текста)
> Знакомство С буквой "А,а" -
Тема: «Знакомство с буквой А (а)».
Цели:
1. Через игровые задания, опираясь на знания детей познакомить с буквой А (а).
2. Отрабатывать умения проводить звукобуквенный анализ слов.
3. Воспитывать интерес к чтению детских книг, доброту и отзывчивость.

Презентацию автор не прислал Администрация.
> Конспект урока "Согласные звонкие звуки [з],[з`]. Буквы З, з." -
Открытый урок обучение грамоте (в 1 классе) по программе "Школа России", автор учебника-В.Г.Горецкий. Путешествие в Страну Знаний.
> Литературная игра «Что? Где? Когда?», 1 класс, I четверть, презентация -
Оборудование:
1.Картинки с изображением пяти героев из каждой сказки:
«Золотой ключик»
«Колобок»
«Приключение Незнайки и его друзей»
«Муха-Цокотуха»
2.Конверты разного цвета с вопросами.
3.Керамический горшочек.
4.Коробочка с горошиной.
5.Волчок со стрелкой.
6.Выставка книг на тему: «Сказки»
обязательно:
А. Толстой «Золотой ключик»
русская народная сказка «Колобок»
Н. Носов «Приключение Незнайки и его друзей»
К.Чуковский «Муха-Цокотуха»


Начинаем литературную игру ««ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

Играет Клуб Знатоков против телезрителей.
Знатоки разделитесь на команды!
У каждого знатока картинка с героем из сказки. В одной команде собираются герои одной сказки.
Команды представьтесь, из какой вы сказки!
Найдите на выставке свою сказку. Кто автор?
1 команда – «Золотой ключик»
2 команда – «Колобок»
3 команда – «Приключение Незнайки и его друзей»
4 команда – «Муха-Цокотуха»

Правила игры:
В игре четыре раунда. В каждом раунде по 3 вопроса:
1. по сказке
2. ребусы (отгадать два ребуса)
3. скороговорка (хором проговорить скороговорку три раза)
Время на обсуждение -1 минута на каждый вопрос.
В каждом раунде играет одна команда. За каждый вопрос команда получает 6 конфет и 1 очко. Если команда не отвечает, то конфеты и очко отправляются телезрителю.
Конфеты делятся между участниками команды в конце игры.
Желаю успеха!
> Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме Тема: «Звуки [и], [г], [г,], [п], [п, ], [т], [т, ], [р], [р, ], буквы « и», « г», « п», « т»,« р». -
[font=Times New Roman][/font][size=2][/size]
РАзличение понятий "звук"- "буква". Формирование навыка чтения. Обогащение словарного запаса
> Конспект урока обучения грамоте по теме «Согласные звуки [д], [д’] и буква "Д" (1 класс). -
Конспект урока обучения грамоте (чтение), в ходе которого дети познакомятся с согласными звуками д и д', и буквой Д. На протяжение всего урока прослеживается постоянная смена деятельности, различные формы работы, что не даёт ребятам потерять интерес к учению.
> Конспект урока письма в 1 классе. Урок №28. Этап “Живая азбука”. Букварный период. -
Письмо. Урок №28. Этап “Живая азбука”. Букварный период.

Тема: Знакомство с рукописными буквами Э,э,Х,х и их общими элементами—большими и малыми полуовалами.

ЗАДАЧИ:

Образовательные: Поэтапное формирование у первоклассников основ графического письма в соответствии с условием определенных графических действий, формирование элементарного графического навыка, обучение письму новых элементов по образцу.

Развивающие: Развивать принцип поэлементного изучения букв, ориентацию в замкнутом пространстве строки, в поисковой деятельности выделять общие элементы букв, заложить перспективу быстрого формирования каллиграфического письма, развитие мелкой моторики руки.

Воспитывающие: Усвоение правил гигиены письма, воспитывать желание писать красиво.
> Буквы Е, е -
Тема урока: Буквы Е, е и звуки, которые могут ими обозначаться
Учебник: Русская Азбука/В. Г. Горецкий
> Конспект урока «Звуки [з], [з`]. Буквы З,з» -
1.познакомить со звуками [з], [з`], буквой з;
2.учить определять место звука в слове, обозначать буквой и соотносить со схемами;
3.развивать речь и логическое мышление;
4.воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи при работе в группах.
> Заглавная буква О в именах людей и кличках животных. -
Данный конспект урока поможет познакомить детей с написанием большой (заглавной буквой) О. Для чего нужны заглавные буквы и где их можно встретить. Для работы на уроке используется учебник Букварь Бунеева, школа 2100.
> Конспект урока: Устный журнал. Чтение 1 класс. -
Цели: воспитывать уважение к русским народным пословицам, развивать навыки плавного, выразительного, правильного чтения, творческие способности детей, умение сопоставлять сравнивать, обобщать, систематизировать свои знания.
> Конспект урока Звуки [ч] [щ] и их обозначение буквами Ч, Щ. -
Урок обучения грамоте по УМК "Гармония" с использованием здоровьесберегающих технологий. На уроке использованы мультимедийная установка, герои мультсериала "СМЕШАРИКИ"! Еще присутствует презентация!
> Конспект урока 1 класс, литературное чтение. Тема:"М.Пришвин "Берестяная трубочка" -
УМК "Школа 2100"
Цель. Работать над пониманием значения каждого слова, словосочетания. Развивать умение грамматически правильного построения устного высказывания. Развивать умение озаглавливать небольшие части текста. Формировать у детей тип правильной читательской деятельности. Формирование навыка чтения у детей. Совершенствование навыка чтения у читающих детей.
> Конспект урока обучения грамоте в 1 класс по теме: «Гласный звук [и], буквы Ии. Инструменты.» -
Цель: 1) продолжить работу по знакомству со звуком [и], буквами “И, и”;
2) учить выделять знакомые звуки [а], [о], [и] и давать их характеристику;
3) познакомить практически с многозначностью слова «иголки»;
3) развивать речь, обогащать словарный запас;
4) воспитывать трудолюбие.
Оборудование: предметные картинки (окунь, сом, телефон, микрофон, лук, карандаш, иголка, ель, еж), слово «иголки», «инструменты», буквы «Ии – печатные и письменные», Незнайка, конверт с загадками, карточки звуков
> И.Пивоварова "Вежливый ослик" А.Барто "Вот так защитник" -
При составлении плана урока я поставила следующие цели:
- познакомить учащихся с произведениями И.Пивоваровой и А.Барто
- учить вдумчивому чтению, умению работать с текстом
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
И основной целью урока является развитие у учащихся самостоятельности и критичности мышления, творческих способностей и способности к самоопределению.
> Конспект урока обучение грамоте , 1 класс, по теме:"«Согласные звуки [в], [в’] и буква «В». -
знакомить детей со звуками [в],[в'] и буквами В в.
> Конспект урока обучения грамоте, 1 класс по теме:"Буквы Ф,ф, обозначающие звуки [ф] и [ф']" -
[font=Courier New][/font][size=4][/size]

Урок по обучению грамоте, программа "Школа России", 1 класс. Учебник "Русская азбука", автор В.Г. Горецкий и др. + пропись № 4 к учебнику, авторы В.Г.Горецкий и Н.А. Федосова. Дополнительно - "Букварь" тех же авторов. Материал рассчитан на 2 спаренных урока. Насыщен заданиями различного характера и вида деятельности.
> Конспект урока обучения грамоте: "Буквы мягкий и твёрдый разделительный знаки." -
Урок обучения грамоте, посвящён знакомству с буквами мягкий знак и твёрдый знак. Учащиеся на основе игрового, занимательного материала знакомятся с ролью этих букв, учатся читать слова с новыми буквами.
> Конспект урока обучения грамоте , 1 класс: "Знакомство с буквой Лл и звуками [Л] [Л']" -
Учебник "Начальная школа ХХIвека"
Л.С.Журова. А.О.Евдосимова-Букварь -Москва Изд.Вентана-Град 2009
> Конспект урока в 1 классе по чтению Е. Чарушин "Никита-охотник" -
Урок проведен в 1 классе по программе "Школа 2100". Знакомит с творчеством Чарушина Е. И. на основе произведения "Никита-охотник". Дан подробный анализ текста, знакомит с толковым словарем.
> Конспект урока обучения грамоте в 1 классе . Тема урока «Звук [ж] и буква Ж,ж» -
урок обучения грамоте в 1 классе по системе Занкова.Тема урока: «Звук [ж] и буква Ж,ж»
> Презентация к уроку по теме: "Звуки [д],[д"] Буква д." -
Презентация полностью соответствует содержанию учебника для 1 класса по УМК "Школа 2100".
> Конспект урока обучения грамоте в 1-м классе по теме "Согласные звуки [п], [п']. Буквы П, п." Цель урока: " познакомить с согласными звуками [п], [п`] -
Обучение грамоте, звуки (п), (п'). Буква П. Конспект для школы 5 вида
> Интегрированный урок обучения грамоте «Строчная согласная буква «х» и её звуки» -
Два интегрированных урока обучения грамоте в 1 классе «Строчная согласная буква «х» и её звуки» по Букварю Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.Н. Прониной; прописям «Мои волшебные пальчики" № 5 О.В. Прониной. Возможно использование презентации к уроку.
> Конспект урока обучение грамоте. Буквы Ц,ц.Звук [ц] -
Знакомство с новым звуком и буквами. Чтение слов с новой буквой.развитие артикуляционного аппарата и фонематического слуха.
> Конспект урока "Звуки [с], [с,]; буквы С, с." -
Комбинированный урок обучения грамоте.
УМК "Школа Росии".
> Конспект урока чтения:"Закрепление. Буква, звук Т." -
Урок: чтение,
программа «Школа России»,
1 класс.
Тема: «Закрепление. Буква т"
> Конспект открытого занятия по развитию речи (средний дошкольный возраст) "За приключениями в зимний лес" -
Конспект открытого занятия по развитию речи (средний дошкольный возраст)
> Конспект урока по литературному чтению. "Знакомство с произведениями К. И. Чуковского. Продолжение работы над техникой чтения» -
Урок по литературному чтению с элементами психологического развития. Автор программы Горецкий. Азбука Горецкого 1 класс.
> Путешествие в страну Букволандия.Тема урока: "Звуки [л], [л']. Буквы Лл" (1 класс УМК "Планета знаний") -
"Звуки [л], [л']. Буквы Лл" (1 класс УМК "Планета знаний") Интересный урок в игровой форме.
> Игра-занятие "Играем с буквами А, У" -
Внеклассное мероприятие по письму и развитию речи в 1 классе для специальной (коррекционной) школы.
> Конспект урока обучения грамоте:"Звуки [H], [H’]. Буквы Н, н. Закрепление.", 1 класс -
Закреплять умения читать слоги-слияния, слова с буквами н, Н, развивать фонематический слух, речь, познавательную активность, воображение, память, расширять словарный запас; воспитывать интерес к чтению, умение работать в группах, дружеские взаимоотношения.
> Конспект урока литературного чтения в 1 классе .С использованием игровой и информационной технологий:"Азбука . Алфавит." -
Познакомить детей с правильным расположением букв. Дать понятия " алфавит", " азбука". Совершенствовать навык чтения.
> Конспект урока русской грамоты:" Звуки [ф], [ф']. Буквы Фф. Письмо строчной и заглавной букв Фф." -
Урок русской грамоты разработан в системе развивающего обучения, где у учащихся формируется учебная самостоятельность, создаются такие учебные ситуации, в которых нет готовых способов действий, где ученики должны не копировать образцы учителя, а искать свои собственные способы работы. Дети вместе с учителем определяют тему урока, его главную задачу. На данном уроке развивается фонематический слух, логическое мышление, формируется правильное, сознательное, плавное, выразительное чтение.
> Конспект по обучению грамоте 1 класс :"Знакомство с буквой ё" -
Конспект по обучению грамоте 1 класс по программе "Школа России".Учебники: "Азбука" и "Пропись 3 часть" Горецкого.
> Урок литературного чтения в 1 классе по программе "Начальная школа XXI века" -
Урок литературного чтения в 1 классе по программе "Начальная школа XXI" века. На уроке присутствуют игровые моменты, групповая и парная работа, элементы театрализации, чтение по технологии А.Кушнера. Презентация прилагается.
> Урок литературного чтения "Секреты считалок" 1 класс -
Урок литературного чтения "Секреты считалок" позволяет детям самим выявить наиболее существенные особенности считалок: их предназначение; наличие зашифрованных слов; наличие чисел, которые прячутся в составе зашифрованных слов. Работа в парах и группах привлекает внимание детей к считалкам, повышает интерес к изучаемому материалу.
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн