Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт 70rus 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, азбука, лит. чтение, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Урок обучения грамоте в 1 «в» классе по программе « Перспективная начальная школа». Тема: Согласные глухие звуки [п]. [п], отличающиеся по признаку -
На этом уроке ребята учатся различать звуки по твердости-мягкости на фоне одинакового свойства-глухости.Ребята с интересом работают по двухуровневым схемам, где звуковую форму слов соотносят с буквенной, объясняют их различие. Чтение загадок, чистоговорок, пар слов способствует развитию речи учащихся.
> Конспект урока :"«Письмо строчной и заглавной буквы щ и Щ» " 1 класс -
Конспект урока
> Разработка уроков по обучению чтению. Первый учебник. -
Разработка уроков( тематическое планирование) по обучению чтению. "Учись говорить и писать правильно."
> Конспект урока , обучение грамоте: "Согласные звуки [с], [с'], буква Сс" -
Образовательная программа «Школа России»
(по учебнику В.Г. Горецкого и др. «Русская азбука». 1 класс.- Ч.1,2.- М.: Просвещение, 2006)
Знакомство с новыми звуками,буквой
> Конспект урока "Введение в обучение грамоте." -
Задачи: -сформировать у детей представление о значении и письма;
- формирование аналитического мышления младших школьников, развитие речи;
- воспитывать любовь к родному языку.
> Конспект урока русского языка обучения грамоте по теме: "Мягкий согласный звук [й], буква й.1класс -
Конспект урока русского языка в период обучения грамоте составлен по "Азбуке" Горецкого
> Конспект урока обучения грамоте по теме "Звук [ш], буквы Ш,ш." -
Урок обучение грамоте (УМК "Перспективная начальная школа"). Учебник : Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков. Азбука
> Конспект обобщающего урока обучения грамоте по азбуке Нечаевой: "Рисованные стихи" -
Урок «Рисованные стихи» в первую очередь разработан для учителей, работающих по системе развивающего обучения Л. В. Занкова, но это не является противоречием для использования материалов данного урока учителями, преподающими по иным системам обучения. Урок проводится в период завершения работы с азбукой Нечаевой Разрабатывая его, я старалась показать разнообразные виды работ со словом на уроке обучения грамоте. Так же он направлен не только на развитие литературного творчества детей, но и художественного, поэтому необходимо провести предварительную работу на уроке ИЗО по рисованию животных.
> Слог. Ударение -
Цели урока:
Формировать представления о письменной речи, учить пользоваться устной речью в разных ситуациях общения, познакомить учащихся с диалогом, учить делить слова на слоги, дать понятие об ударении, ударных и без¬ударных слогах; развивать логическое мышле¬ние, внимание, воспитывать интерес к родному языку.
> Конспект урока: "Согласные звуки [з], [з’], буква з." 1 класс, обучениие грамоте -
Цели урока

Познакомить детей со звонкими согласными звуками согласными звуками [з, з], буквой з.
Учить выполнять звуко-буквенный анализ слов с этой буквой.
Учить читать слоги, слова, предложения, рассказы с этой буквой.
Развивать речь учащихся с опорой на имеющиеся у них опыт и знания; фонематический слух, внимание, память, словесно-логическое мышление, наглядно-образное мышление, развивать умение на основе наблюдений делать выводы, формулировать правила.
Воспитывать интерес к чтению, уважение к мнению других, умение слушать друг друга.
> Конспект урока: "Согласный звук [щ´] -
Цель: познакомить с буквой щ, обозначающий мягкий согласный звук [щ´]»; провести наблюдение за явлением смягчения звука [щ´]»; научить читать слова с новой буквой;
Развивать: умение наблюдать, сравнивать, делать выводы; речь, память, слух;
Воспитывать: внимание к слову; умение понимать; потребность в чтении; самостоятельность в учебной работе
[color=#FF0000][/color]
Слайдов автор не прислал. ( Администрация)
> Конспект урока. Литературное чтение в 1 классе.Е. Чарушин «Томка». Стихи А. Барто «Я одна ничья сестра», В. Орлов «Кто кого обидел первый?», В. Берестов «Обида». -
Конспект содержит обобщение начальных знаний по теме: сюжет и композиция.
> Организация уроков обучения грамоте «Звуки [д], [д,]. Согласные буквы Дд» -
Обучение грамоте — важнейшее звено всей системы работы по родному языку в начальных классах. Младшие школьники овладевают та¬кими умениями, навыками и знаниями, кото¬рые имеют огромное значение для последующей ус¬пешной учебы. Обучение грамоте — это прежде всего средство приобретения детьми первоначальных навыков правильного чте¬ния и письма, одновременно это и средство формирования их мышления и развития речи.
> Конспект урока Л.Н.Толстой "Лев и собачка" -
конспект по литературному чтению 3 кл, по программе Н.Ф. Виноградовой
> Конспект урока «Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д ». -
Тема: «Звуки [д], [д'], согласная строчная буква д ».

Цель: познакомить детей с новым звуком и буквой; учить отличать новые звуки от других звуков и букв; совершенствовать навык правильного, беглого, сознательного чтения; развивать фонематический слух, память, внимание, речь, мышление; воспитывать интерес к уроку.

Оборудование: компьютер на столе учителя, мультимедийная доска, касса букв, алфавит.
> Конспект урока: "Гласная буква У,у, обозначающая гласный звук [у]", 1 класс -
Данный конспект составлен по Русской азбуке Горецкого.
> Рабочая программа по русскому языку (обучению грамоте; письму) -
Разработана на основе авторской программы Климановой Л.Ф.
> Конспект урока обучения грамоте:"Звук [ч’], буквы Чч." -
Тема: Звук [ч’], буквы Чч.
Тип урока: ОНЗ (открытие нового знания).
Место урока в теме: урок 36 в теме «Основной букварный период обучения грамоте» и первый урок по теме «Звук [ч’], буквы Чч».
При планировании урока были учтены особенности сильных и слабых учеников, подготовлены индив. карточки, работа в группах.
Цели:
• познакомить с новым звуком [ч’], учить распознавать [ч’] в словах;
• сформировать представление о звуке [ч’] как о мягком непарном согласном;
• познакомить с графическим образом букв Ч, ч;
• развивать фонематический слух, логическое мышление, внимание учащихся;
• воспитывать умение ценить время и рационально его использовать, воспитывать эстетические чувства детей;
• способствовать формированию правильного, сознательного,плавного, выразительного и беглого чтения.
> Конспект урока по теме: "Звуки [б], [б1], буква Б. б." -
Конспект урока
> Конспект урока: "Формирование навыков чтения. Буквы Ф, ф. Закрепление" 1 класс -
Конспект урока
> Конспект урока по обучению грамоте в 1 классе по теме: "Буква ж., звук [ж]. Закрепление." -
1 класс
Тема: Буква ж., звук [ж]. Закрепление
Цели. Закрепить знания учащихся о букве Ж и звуке [ж], который обозначается этой буквой; повторить орфографическое правило написания сочетания жи; развивать познавательные интересы путем привлечения дополнительного научно-познавательного материала.
Ход занятия
Учитель. Сегодняшнее занятие посвящено одной букве. Прежде чем его начать, послушайте музыкальное произведение. Музыку написал замечательный русский композитор Михаил Иванович Глинка.
Дети слушают запись романса «Жаворонок».
- Почему мы слушали именно это произведение?
> Конспект урока по развитию речи в 1 классе по теме:"Наблюдение за природой." -
Тема. «Наблюдение за природой».
Цели. Дать детям представление о красоте окружающего мира в его жизни, движении—смене состояний природы, времен года; показать эмоциональное восприятие природы человеком, ее воздействие на наши чувства, настроение: формировать у детей зрительную активность, способность к наблюдению и переживанию природы.
Оборудование. Слайды «Лето», «Осень»; альбом П.И. Чайковского «Времена сода» (июнь - «Баркаро-ла». октябрь - «Осенняя песенка»); иллюстрации и репродукции картин с изображением времен года; рисунок коротышки Знайки.
Ход урока
> Конспект урока обучения грамоте ( Чтение.) по теме:" Календарь и календарные праздники." -
Обучение грамоте. Чтение по программе "Школа 2100"
Урок 2.[/b]
Календарь и календарные праздники.
Цель: знакомство с первой книгой «Моя любимая азбука», с Прописями.
Оборудование: аудиозапись гимна РФ, иллюстрации: дерево без листьев, снежинки, листочки зеленые и желтые, бабочки или цветы, Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, ка-лендарные праздники (учебник стр.5), магниты.
Ход урока.
Звучит фонограмма «Азбука»
- Ребята, о чем была эта песня? (об Азбуке).
Азбука – начало всех наук,
Ведь слова рождаются из букв.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
- Азбука – это ваш первый учебник.
- А знаете ли вы почему эту книгу так назвали?
- Все очень просто. Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Вот так и получилось на-звание от двух первых букв алфавита –Аз и Буки, вместе получилось – Азбука.
Работа по учебнику.
- Прочитайте название учебника.
- Подумайте, почему это не просто «Азбука», а «Моя любимая азбука»? (все получается хорошо только тогда, когда делаешь с любовью)
- Рассмотрите стр. 2. Что вы видите на кубиках? (рисунки)
- Назовите, что вы видите на каждом кубике. Если сможете, назовите букву, с которой начинает-ся каждое слово.
- Назовите буквы или прочитайте слова на стр. 3.
- Мы будем учиться говорить и рассказывать о том, что увидим на кубиках и картинках в учеб-нике. Хотите узнать, о чем мы будем говорить прямо сейчас? Тогда отгадайте загадку:

Годовой кусточек
Каждый день роняет листочек,
Год пройдет - весь лист опадет. (календарь)

- Откройте в учебнике стр.4.
- Что такое календарь? Где вы его видели? Для чего он нужен? Кто из вас пользовался календа-рем? Когда?
- От календаря оторвали 4 листочка. Догадайтесь, что на них изображено.
> Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет. Домашние животные. -
Конспект коррекционного занятия для детей 6 лет.
Домашние животные.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Учить правильно согласовывать существительные и прилагательные, согласовывая их в роде, числе, падеже.
Цели 2. Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ, слушание музыки.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных, карандаши простые, задания, мяч , маркеры, магниты, аудиозапись, магнитофон.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
Слушание музыки «Утро в деревне».

2. Беседа. Актуализация опорных знаний и представлений.
─ Что вы услышали?
─ Голоса каких животных в слышали?
─ Как вы думаете, кто такие домашние животные и почему они так называются?
> Конспект урока:" Знаки звуков", обучение грамоте, 1 класс -
Первый этап.
Подготовительный период.
Урок № 4, стр. 10.
Тема: Знаки звуков..
ЗАДАЧИ: Смыслоразличительная роль звуков речи в слове. Звук – его письменный знак (квадрат или кружок). Схема слова. Разведение понятий слово и предмет.
Ход урока :
> Конспект урока литературного слушания в 1 классе по теме:"Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и Волк» -
Открытый урок литературного слушания по теме:
Русская народная сказка
«Лисичка – сестричка и Волк»
(1 класс, программа «Литературное слушание» Л. А. Ефросининой)

Тип урока: урок-сказка.
Традиционная программа: “Начальная школа XXI века” под редакцией профессора Н.Ф. Виноградовой.
Учебник “Литература для первоклассника” хрестоматия. Автор: Л.А. Ефросинина.
Цель:
формирование основы читательской самостоятельности.
Задачи урока:
1.Образовательные:
• обобщить и систематизировать знания учащихся о сказках,
• познакомить с русской народной сказкой «Лисичка – сестричка и Волк», её содержанием;
• расширить представление о сказках о животных;
• учить оценивать персонажей по их поступкам и особенностям речи;
• продолжить работу над совершенствованием навыков чтения: правильностью, беглостью, скоростью;
2. Развивающие:
• развивать: устную речь учащихся, образное и логическое мышление, артикуляционный аппарат;
• умение анализировать и обобщать;
• интерес к чтению, любознательность.
3. Воспитательные:
• воспитывать уважение к истокам культуры своего народа;
• воспитание нравственности через анализ содержания художественного произведения;
Оборудование: Учебник “Литература для первоклассника” хрестоматия. Автор: Л.А. Ефросинина, тетрадь «Литературное чтение» 1 класс, выставка книг, “Теремок”, проектор, компьютер.
> Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Звук и буква й". -
Урок знакомит с новым звуком и буквой, которая его обозначает, развивает память, внимание, речь, мышление и наблюдательность младших школьников.
> Конспект урока Слоговой состав слова -
Деление трехсложных слов на слоги. Выделение гласного из слова. Представление о слогообразуещей роли гласного
> Конспект урока: "Согласные звуки [з], [з’], буква з." Обучение грамоте, 1 класс. -
[font=Times New Roman][/font]
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе по теме: "Согласные звуки [з], [з’], буква з" с применением электронной презентации и интерактивной доскиStar Board.
[color=#FF0000][/color]
Автор не прислал презентацию.(Администрация0
> Конспект урока: "Весело о серьёзном" Чтение для первого класса -
Урок чтения
> Конспект урока: "Нравственная проблема и её решение в произведении Ю.М.Нагибина «Заброшенная дорога». Литературное чтение, 1 класс -
Цели:
1 .Познакомить учащихся с рассказом Ю.М.Нагибина «Заброшенная дорога»
2.Развивать критическое мышление; беглое, выразительное чтение.
3.Воспитывать сочувствие, сопереживание, стремление оказать поддержку.
Оборудование: мультимедийная установка, текст.
> Конспект урока: "Твердые и мягкие согласные.Ударные и безударые гласные.Распространение предложений". -
Сообщены тема, цель, задачи. В ходе урока использовано 6 этапов: орг.момент, повторение пройденного, работа над темой, работа с учебником, закрепление пройденного и итог урока.
> Конспект урока.Согласные звуки [х][х'], буквы Х, х. 1 ккласс -
Урок обучения грамоте по учебнику В.Г. Горецкого «Русская азбука». Урок – путешествие. Знакомит со звуками [х], [х'], буквами Х, х. Развивает фонематический слух, обогащает активный словарный запас, развивает мыслительные процессы, внимание, память.
> Конспект урока. Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки. Презентация. -
Урок обучения грамоте
ТЕМА: Буквы Л, л, М, м, обозначающие согласные звуки.
С электронной презентацией
> Конспект урока « Остров Акубза » -
Методическая разработка
к урокам обучения грамоте

« ОСТРОВ АКУБЗА ».

программа «Школа 2100»
> Урок-путешествие по творчеству Барто -
урок-путешествие по творчеству Барто
> Конспект урока Звук [ч’]. Строчная согласная буква ч. Правописание буквосочетаний ча, чу. -
Знакомство со звуком [ч’]. Правописание буквосочетаний ча, чу.
> Конспект урока обучение грамоте по теме:"Буквы Д, д. Закрепление изученного.", 1 класс -
Цели: Развитие связной речи учащихся. Обогащение словарного запаса.

Задачи: 1. Способствовать развитию навыков правильного, плавного, сознательного, выразительного чтения.
2. развитие фонематического слуха.
3. Учить понимать текст, ставить вопросы к тексту.
4. Обучение классификации букв, слов.
5. Обучение выбору правильного поведения.
> Конспект урока чтения в 1 классе "По дорогам любимых сказок" -
Увлекательно, познавательно. Дети - наши главные судьи, с удовольствием работали на уроке. А некоторые даже и дома продолжали придумывать новые задания.
> Конспект урока, 1 класс , тема : "Звук и буква з" -
закрепление правильного произношения звука з
> Конспект урока обучения грамоте по теме: "Здравствуй, школа!" 1 класс -
Конспект урока по теме: "Здравствуй, школа!" УМК "Планета знаний".
> Конспект урока "Звук и буква Ф" -
Конспект урока по теме "Звук и буква Ф"
> Конспект урока "Звук "ш", буквы Ш, ш" -
Тема урока: "Звук "ш", буквы Ш, ш"

Цель:
познакомить детей со звуком "ш" (согласный, твердый, глухой);
коррекция внимания, памяти, мышления;
развитие мелкой моторики рук;
развитие познавательного интереса;
воспитание прилежания.
> Конспект урока "Наш любимый Чуковский" -
Литературный праздник в 1 классе "Наш любимый Чуковский".
> Урок-мастерская по литературному чтению в 3 классе "Лирика С.Есенина" -
Шишлова О.Н. учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа №6» Республика Татарстан, г. Чистополь
Урок-мастерская по литературному чтению по теме «Лирика Есенина» содержит учебную информацию в доступном для младших школьников виде. Знакомит со стихами С.Есенина, учит сопоставлять, находить сравнения, метафоры, образные выражения. Следовательно, данный урок помогает раскрыть учителю основное содержание темы, дать образное представление о лирике Есенина.
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн