");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Вычитание вида 14 -


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Вычитание вида 14 -


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Вычитание вида 14 -
Цель: составить таблицу вычитания для случаев вида 14 - и провести работу, направленную на ее запоминание; формировать умения решать простые и составные задачи.
Ход урока
Орг. момент
Актуализация знаний
Устный счет
- Сосчитай примеры. Запиши ответы в порядке убывания. Подпиши соответствующую букву.
5 + 6 =11 8 + 5 =13
7 + 7 =14 9 + 6 = 15
9 + 8 = 17 8 + 8 =16
7 + 5 =12 9 + 9 =18
- Под кустами грибы сохли,
Ну а в дождь, конечно мокли:
10 жёлтеньких опят
Да 2 рыжие лисички –
Очень милые сестрички –
2 груздя и боровик.
Вы ребята не молчите,
Сколько всех грибов, скажите.
10 + 2 + 2 + 1 = 15
- Мишка нашёл 20 грибов. Из низ 6 оказались несъедобными. Сколько съедобных грибов нашёл
Мишка?
20 – 6 = 14
-Нина нарисовала 12 картинок гуашью, а 7 акварелью. На сколько больше картинок Нина нарисовала гуашью, чем акварелью?
12 – 7 = 5
Самоопределение к деятельности
- Сравните равенства. Что вы заметили?
12 - 5 = 7
13 - 5 = 8
- Как изменяется уменьшаемое?
- Как изменяется разность?
- Как решить второй пример, зная ответ первого?
- Какое равенство надо записать после равенства 13- 5, если его уменьшаемое на один больше? (14 - 5 = 9)
- Каким способом можно решить этот пример?
- Откройте учебник на с. 85. Посмотрите на полях и скажите чему мы будем учится сегодня на уроке.
Работа по теме урока.
-Посмотрите на доску. Объясните, как по частям из 14 вычесть 5.
- Можно ли выполнить вычисление другим способом?
- Объясните этот способ вычитания.
- Прочитайте примеры попорядку, вразбивку (хором и по одному)
Физкультминутка
Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
№1 с. 85
Первый столбик с комментированием. Остальные 3 самостоятельно (у доски 3 человека)
№2
Коллективный разбор. 2 ученика у доски решают задачи.
№3
Коллективный разбор. Один ученик у доски.
№ 4
Самостоятельное выполнение
Работа в р/т с. 43
Рефлексия (работа по карточкам)





Пожалуйста, оцените конспект - Вычитание вида 14 -:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока метематики:"Приём вида 50-24" 2 класс
  • тематическое планирование по математике 1 класс, М.Моро
  • Конспект урока математики во 2 кл."Вычитание вида 52-24"
  • Конспект урока математики:"Письменный прием вычитания вида 57 – 26.", 2 к ...
  • Конспект урока " Решение составных задач."
  • Конспект урока математики. "Вычитание вида 40-8, 50-24" 2 класс
  • тем планирование Математика Моро 1 класс
  • Конспект урока математики:"Письменный прием сложения вида 37+48.", 2 клас ...
  • Конспект урока математики, 2 класс. Тема: Вычитание вида 52-24
  • Тематическое планирование "Математика" 1 класс, Моро


  • 297
    Конспект прислал: Stonem 4 сентября 2017 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата