Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть скачать видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока в 1 классе по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока в 1 классе по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.
Цель.
1. Познакомить детей с начальными геометрическими понятиями. Учить распознавать их. Закреплять умения соотносить сюжетную арифметическую запись с сюжетной ситуацией.
2. Развивать математическую речь, пространственное мышление, восприятие, умение строить рассуждения.
3. Воспитывать самостоятельность усидчивость, положительное отношение к знаниям, добросовестное отношение к учебному труду.

Ход урока.
I. Орг. момент.
II. Устный счёт.
1. Счёт в пределах 10.
– Положите карточки от 0 до 10 по порядку.
– Посчитайте от 0 до 10 «цепочкой».
– Посчитайте от 10 до 0 «цепочкой».
– Посчитайте от 9 до 5; от 8 до 4; от 7 до 3; от 6 до 2; от 5 до 1.
– Покажите число 5. Какое это число по счёту? Назовите соседей этого числа. Какое число расположено левее, чем 5? Какое число расположено правее, чем 5? Какое число больше 5 или 4? Почему? Какое число меньше 5 или 6? Почему?
2. Самостоятельная работа. Выполняется в тетради на печатной основе с. 10.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3274

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


– Это прямая линия, - пояснил Карандаш.
– У Буратино получилось так: (Показ).
– И вы, ребята, возьмите линейки и начертите прямые линии
– Смотрите, - вдруг закричал Незнайка, - какую красивую линию нарисовал самолёт (Показывается таблица с различными кривыми линиями).
– Вот вам проволочка, согните её так, как летел самолёт.
– Это кривая линия, - сказал Карандаш
– Повторите, ребята, какая это линия.
– Теперь возьмите эту проволочку за оба края и потяните её.
– Какая линия получилась теперь. (Прямая)
2. Отрезок.
– А теперь я расскажу вам сказку, - сказал Карандаш.
– (На доске чертится прямая линия или берётся длинный шпагат) Жила-была точка (показывается точка). Она была очень любопытная и хотела всё знать. Увидит любую линию и непременно спросит:
– Какая это линия, длинная или короткая?
– Подумала однажды точка: «Как же я всё смогу узнать, если всегда буду жить в одном месте?» И отправилась точка путешествовать по прямой линии.
Шла она шла. Долго шла. Устала и говорит:
– Скоро ли будет конец у прямой линии?
Засмеялась прямая линия:
– Эх ты, точка, разве ты не знаешь, что у прямой нет конца?
– Тогда я пойду назад, - сказала точка.
– И в другую сторону не будет конца. У прямой вообще не бывает концов.
– Что же мне делать, - задумалась точка, - Не могу же я вечно гулять по прямой.
– А ты позови на помощь ножницы, - подсказала прямая.
Тут, откуда ни возьмись, появились ножницы (показ), щёлкнули раз, щёлкнули два, и разрезали прямую.
– Как интересно, что же получилось из моей прямой?
– Это отрезок, - сказали ножницы, Теперь ты на отрезке прямой.
– Отрезок прямой, отрезок прямой, – повторила точка.
– И вы, ребята, повторите, что получилось из прямой.
V. Закрепление изученного материала.
Работа по учебнику.
– Рассмотрите рисунок вверху на сьранице слева (с. 36).
– Кто изображён на этом рисунке?
– Какая линия у зайца?
– Какая линия у волка?
– Рассмотри чертёж под рисунком.
– Какого цвета на рисунке прямые линии? Кривые линии? Назови отрезки.
– Рассмотрите рисунки 1 и 2 внизу страницы.
– Сколько кривых линий можно провести через одну точку?
– Сколько прямых можно провести через одну точку?
– Рассмотрите рисунок 3.
– Сколько кривых можно провести через две точки?
– Сколько прямых можно провести через две точки?
– Рассмотрите рисунок на странице справа (с. 37).
– Покажите на рисунке кривые линии; отрезки.
VI. Работа над пройденным материалом.
Работа по учебнику с. 37.
– Рассмотрите рисунок слева.
– Сколько цыплят было? Что изменилось? Сколько цыплят стало?
– Какая запись подходит к этому рисунку?
– Рассмотрите рисунок справа. Сколько утят было? Что изменилось? Сколько утят стало?
– Какая запись подходит к этому рисунку.
– Рассмотрите рисунки внизу страницы.
– 1 – й вариант записывает примеры соответствующие рисункам в верхней строчке.
– 2 – й вариант записывает примеры соответствующие рисункам в нижней строчке
VII. Итог урока.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока в 1 классе по теме "Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.":
  • 34
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: bry-viktoriya 7 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн