Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Сантиметр" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Сантиметр" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Сантиметр.
Цель: познакомить с единицей измерения длины, с использованием сантиметра для измерения длины; упражнять в измерении, используя линейку; закреплять знание состава чисел первого десятка. Ход урока: I.Организация класса. -Чего вы ждёте от сегодняшнего урока математики?( интересных заданий, новых знаний и т.д.) II.Устный счёт. 1. Игра «Пятый-лишний.» -Назовите лишнюю фигуру и обоснуйте свой ответ: 1 2 3 4 5 (лишняя фигура №3- это замкнутая ломаная, можно назвать лишней и фигуру № 5-эта ломаная состоит из двух звеньев) 2. Игра «Составь фигуру» -Составьте из счётных палочек такую фигуру: Буратино утверждает, что справился с этой задачей. Согласны ли вы с ним? (Нет, нужно оставить только те случаи, где вишнёвого варенья больше) -Давайте зачеркнём лишние варианты ответов. -Почему зачеркнули пару 10/0? III.Сообщение темы урока. -Вспомните, какая проблема взволновала героев мультфильма «38 попугаев»? ( какова длина удава?) -Сегодня мы узнаем, как просто могли они это узнать, если бы знали математику. IV.Минутка отдыха. -Прежде чем продолжить работу, немного расслабимся и отдохнём. Закройте глаза и представьте, что вы лежите на берегу моря, слышен крик чаек и шум волн. Откройте глаза. Посмотрите на цветок справа, потом на цветок слева. Найдите середину числового ряда, его начало и его конец. V.Работа по теме урока. -У вас на партах 2 полоски бумаги. -Что вы можете сказать об их длине? ( у них разная длина) -Как определить, какая из них длиннее, какая короче? (наложением) -Действительно, это очень это очень верный способ- наложить полоски друг на друга. -Откройте свои тетради. Что вы в них видите? (отрезки) -Можно ли определить на глаз, какой отрезок самый длинный? Самый короткий? ( высказываются мнения). -Но я не могу сравнить их длины путём наложения друг на друга. Возникает ПРОБЛЕМА. -Вспомните мультфильм. Почему длина удава оказывалась всё время разной? (использовали разные мерки- шаги у Мартышки и Попугая разные). -Поэтому люди решили использовать одну для всех единицу длины. Их очень много, и позже мы с ними познакомимся. А сейчас возьмите полосочки, которые лежат у вас на партах. Измерение длины отрезка зелёного цвета. -Сколько раз смогли вы поместить на зелёном отрезке свою маленькую мерочку? ( 4 раза) -Единица длины, мерочка, которой вы пользовались- это единица длины, которой пользуются люди во всём мире. Это сантиметр. Короче договорились записывать так: см Говорят, что длина зелёного отрезка 4 см. Запишите в зелёное окошко: 4. Аналогичная работа с красным и чёрным отрезками. ФИЗМИНУТКА «Светофор» Указка на красной фигуре- присесть, хлопнуть по коленям, На жёлтой- встать, хлопнуть в ладоши, на зелёной- шаги на месте. VI.Работа по учебнику ( с. 60) Измерение отрезков. VII. Самостоятельная работа. 4_ _=2 1+_=5 8_ _=10 8_ _=6 10_ _=8 4_ _=10 VIII. Итог урока.Рефлексия. -Интересным был урок? -Что запомнилось? -Что нового узнали? -Обрадуйтесь, что урок окончен. ( Урок окончен!!!) Авторские права: агафья Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Сантиметр": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10133 |
Конспект прислал: агафья 20 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||