"); Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умеет компьютер?" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умеет компьютер?"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умеет компьютер?"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема урока: «Что умеет компьютер».

Цели урока:
 Познакомить учащихся с основными элементами компьютера.
 Формировать первичные навыки работы с компьютером.
 Развивать координацию, умение работать самостоятельно, пра-вильную речь.
 Воспитывать любознательность, желание узнать и научиться большему, чем предлагается на уроке.

Используемые ТСО:
 мультимедийная установка;
 персональные компьютеры.

Используемая учебная литература:
 Учебник А.А. Плешаков. Мир вокруг нас. 1 кл. – М.: Просвещение.
 Е.П. Фефилова, Е.А. Поторочина, О.И. Дмитриева Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир» 1 класс. М.: «ВАКО», 2007 г.

Ход урока.

1. Организационный момент.
Учащиеся входят в компьютерный класс.

Слайд 2

2. Сообщение темы и целей урока.
Отгадайте загадку.

Слайд 3

Учащиеся отгадывают: Компьютер.
По щелчку мыши на экране высвечивается тема урока.

Сегодня на уроке мы с вами пришли в необычный кабинет. Как вы думаете, че-му учатся здесь дети (Работать на компьютере).
Вот и мы с вами познакомимся с элементами компьютера и поучимся работать на нем.
 Что вы знаете о компьютере?
 Где вы видели компьютер?
 Что может ваш компьютер?
 Что вы умеете делать на компьютере?

3. Объяснение нового материала.

Прежде, чем поработать на компьютере, давайте с вами познакомимся с его со-ставными частями.
(Учитель показывает на экране и рассказывает о составных частях компьютера.)
Системный блок, основная часть компьютера, где происходят все вычисли-тельные процессы. Системный блок достаточно сложен и состоит из различных компонентов. Эти компоненты вы рассмотрите позже в старших классах на уроке информатики.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 4390

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



5. Физкультминутка Слайд 8

6. Практическая работа
Сейчас мы ребята разделимся на две группы: одна группа продолжит работу по склеиванию компьютера из вырезанных деталей, а другая группа попробует на-писать своё имя на компьютере

При работе с компьютером существуют определенные правила, о которых надо помнить всегда. Слайд 9

Работать за компьютером мы будем с помощью мыши. Мышь имеет две кнопки – левую и правую. Мы будем работать с левой. Слайд 10

А также мы будем использовать в работе клавиатуру. На клавиатуре есть кноп-ки с буквами, чтобы написать своё имя надо просто нажимать соответствующие кнопки. Слайд 11


Практическая работа длится 10-15 мин. Учитель подходит к учащимся обеих групп, помога-ет.
7. Физкультминутка

Хомка, хомка, хомячок,
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает,
Щечки моет,
Шейку трет.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять!
Хомка хочет сильным стать.
(Дети имитируют движения зверька.)
Дети садятся на свои места.


8. Подведение итогов урока.
Итак, о чем мы сегодня на уроке вели речь?
Чтобы правильно ответить на этот вопрос – отгадаем кроссворд.

Кроссворд:
1. В компьютере он называется «системный...».
2. Название этого устройства указывает на его составные элементы и является средством манипуляции.
3. Устройство, похожее на телевизор.
4. Это устройство названо именем маленького зверька с длинным хвостом.
5. До появления компьютера она использовалась как основное средство хране-ния информации.
6. Так называется устройство для хранения информации.
7. Дома она используется для хранения ненужных предметов, а в компьютере – для ненужной информации.
8. Сведения об окружающем мире.

Слайд 10, 11
Презентацию вставить не смогла, подскажите как?


Авторские права: идея Т.Г.Столяровой, доработала Ботова В.В.


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ознакомления с окружающим миром, 1 класс по теме:" Что умеет компьютер?":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урокаинформатики 2 класса: «Память компьютера»
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Конспект урока "Сложение и вычитание в пределах 9. Урок-повторение матери ...
  • Конспект урока "Деление и обобщение понятий."
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспект урока английского языка:"Ориентация в городе", 2 класс
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Мир информатики_тематическое планирование


  • 7397
    Конспект прислал: botiy 18 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата