Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс » Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Домашние – дикие животные. Цели 1. Образовательные: Выявить и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Цели 2. Коррекционные: -развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру, -развивать артикуляционный праксис, -развивать слуховое внимание. Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться. Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ, психогимнастика. Оборудование: картинки с изображением домашних животных, карандаши цветные, задания, мяч, проволо-ка, маркеры, магниты. Ход занятия. 1.Оргмомент. Пантомима «Прогулка в лес». Ходьба с высоким подниманием колен. Перешагиваем через высокую траву. Перепрыгиваем через лужу. Прыжки на 2 ногах. Посмотрите, какая красота! Выразим восхищение: О-О-О! Прислушаемся к шуму листьев. Вдруг подул ветерок. Легкий выдох с округлением губ. Имитация сильного ветра и ветра во время бури. 2. Беседа. Актуализация опорных знаний и представлений. ─ Как называется то, что изображено на картинках? ─ Какие группы животных вы знаете? (домашние, дикие, птицы, насекомые) ─ Кто такие домашние животные и почему они так называются? ─ Кто такие дикие животные и почему они так называются? 3. Дифференциация понятий «домашние», «дикие». 7. Развитие мелкой моторики руки. Заштриховать буквы «К», «Г». 8. МПИ с мячом «Кто кем был?». 9. Итог занятия Выход на другие виды деятельности. Предложить детям в группе чтение слогов с буквами «К», «Г». Предложить для лучшего запоминания буквы и развития мелкой моторики выкладывание букв из крупы, бусин, мозаики, лепка из пластилина. Воспитатель предлагает придумать детей слова со звуком «К», «Г». Пожалуйста, оцените конспект - Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6612 |
Конспект прислал: kazjane 16 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||