Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт mydebut 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, озн. с окруж. миром, 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока окружаюшего мира 1 класс по теме:"Дикие животные" -
Данный ресурс представляет собой конспект урока окружаюшего мира. Используется УМК "Начальная школа XXI века".Форма урока: Урок построен с мультимедийным сопровождением

Инновационные технологии: 1.«Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.
2. Информационная технология.
3. Личностно – ориентированный подход.

Методы:
Основные:
Беседа;
Метод проблемного обучения;
Познавательная игра;
Практический метод.
Вспомогательные:
Иллюстрация;
Демонстрация;
Работа с книгой

Оборудование: мультимедийный проектор, магнитофон, учебник «Окружающий мир 1 класс, автор Н. Ф. Виноградова - Москва 2007 г; Издательский центр «Вентана Граф; Рабочая тетрадь 1 класс «Учимся думать и фантазировать», презентация «Дикие животные», цветные карандаши, карточки.
> Конспект урока окружающего мира по теме : "Кто такие насекомые?"Технологическая карта, 1 класс -
Цель темы
Познакомить детей с насекомыми, показать их многообразие и красоту; выявить важнейший признак насекомых и научить пользоваться им для определения принадлежности животного к данной группе.
Планируемый результат Усвоить, что насекомые – это животные, у которых шесть ног; научиться приводить примеры насекомых
> Конспект занятия в 1 классе по окружающему миру:"Радуга" -
Конспект занятия в 1 классе по окружающему миру.
> Проект по предмету окружающий мир "Вторая жизнь ненужных вещей" в 1 классе. -
[font=Times New Roman][/font][size=7][/size][left][/left]


Проект выполнен учащимися 1 класса.Дети провели исследование экологических знаков на упаковках и эксперимент.В результате вывели свои способы переработки мусора.
> Конспект урока:« Мы и окружающий мир». Тема: «Охрана окружающей среды» 1 класс -
1 класс
Предмет: « Мы и окружающий мир»
Тема: «Охрана окружающей среды»
Цель: Формировать бережное отношение к природе, Экологическую культуру поведения.
[size=7][/size][font=Times New Roman][/font]
> Конспект урока :" Когда жили динозавры", 1 класс -
Тема. Когда жили динозавры?
Цели :1. Формировать представление о далеком прошлом Земли.
Познакомить с удивительными животными прошлого-
динозаврами.
2. Развивать познавательный интерес, любознательность.
3. Воспитывать любовь к природе.
> Конспект урока окружающего мира:"Кто такие звери ", 1 класс -
Конспект урока "Кто такие звери по программе" Плешакова
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Здоровое питание - здоровые зубы", 1 класс -
Тема урока: Здоровое питание – здоровые зубы.

Цели: 1. Сформировать у детей представление о правильном питании и его важности в сохранении здоровья зубов и всего организма, учить понимать значение каждой группы продуктов для здоровья организма и важные принципы питания.
2. Развивать умение рассуждать, логически мыслить, сопоставлять, анализировать.
3. Воспитывать усидчивость, бережное отношение к своему здоровью, соблюдение правил гигиены.

Тип урока – сообщение новых знаний.

Оборудование: мультимедийная презентация, рисунки зубиков для детей, модель полости рта, зубная щетка.
> Ягодная поляна (Разнообразие ягодных растений) -
на уроке дети знакомятся с разнообразием ягодных растений:садовых, лесных, съедобных, ядовитых; правилами сбора ягод.Презентация помогает эмоциональному настрою урока, зрительному восприятию и запоминанию ягодных растений. Творческая работа позволяет разнообразить деятельность первоклассников на уроке.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Где живут белые медведи?" 1 класс " -
Конспект урока по учебнику Плешакова,УМК"Школа России".
> конспект урока окружающего мира: "Откуда берутся снег и лёд?" 1 класс -
Урок окружающего мира в первом классе. Дети вовлечены в опытную деятельность, выполняют компетентностные задания. Урок - сказка: "Зимушка-Зима забыла рецепт приготовления снега, что же из этого выйдет?"
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Природа в классе" 1 класс -
Путешествие в тропики.Практическая работа по уходу за комнатными растениями. Интересная физминутка.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Дикие животные готовятся к зиме" -
В разработке представлен конспект урока и презентация со звуком. Цель:
Дать детям представление о жизни диких животных осенью.
Расширять словарный запас детей, развивать связную речь.
Учить детей передавать форму фигуры животного в пластилине.
Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе:" Почему надо есть много овощей и фруктов?" -
Урок окружающего мира в 1 классе к учебнику А.А. Плешакова "Мир вокруг нас" УМК "Школа России" по теме "Почему надо есть много овощей и фруктов?"
> Конспект урока окружающего мира по теме: "Режим первоклассника." 1 класс -
Планируемые результаты

Предметные
- научатся составлять и соблюдать режим дня, понимать его необходимость для человека, определять время по часам как условие правильной организации труда и отдыха, определять время по часам с точностью до часа.
> Проверочная работа по окружающему миру 1 класс -
Проверочная работа по окружающему миру предназначена для диагностики уровня сформированности знаний на конец 1 класса. Представлена в виде проверочной карточки для учащихся из 10 вопросов. Данная проверочная работа может быть использована и на начало 2 класса.
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром 1 класс по теме:" Когда появилась одежда". -
Урок ознакомления с окружающим миром в 1 классе. Тема урока " Когда появилась одежда". Урок с использованием мультимедиа презентации.
[color=#FF0000][/color]
Автор не прислал презентацию.(Администрация)
> Ознакомление с окружающим миром 1 класс. Конспект урока: " "Почему в лесу нужно соблюдать тишину" -
Тема: Почему в лесу нужно соблюдать тишину?
Цель: Учить детей бережному отношению к живой природе, видеть красоту окружающего мира, красоту природы.
> Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме:"Моя Родина - Казахстан" -
Данный урок проведен с использованием ИКТ, RWST, здоровьесберегающей технологии в 4 классе. Форма работы: фронтальная, индивидуальная, групповая. Путешествуем по Казахстану с помощью электронного пособия "Города Казахстана". Заранее готовятся учащиеся- экскурсоводы.
> Откуда в наш дом приходит электричество? -
раскрыть роль электричества в быту, сформировать представления о том, как электричество вырабатывается и поступает в дом, познакомить с правилами безопасного обращения с электроприборами; научить собирать простейшую электрическую цепь.
> Конспект урока по окружающему миру в 1 классе по теме: "Богатства природы" -
Конспект урока по окружающему миру в 1 классе. Система "Школа 2100".
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Осенние плоды и семена, овощи я фрукты - источник витаминов." 1 класс -
Дата:
ТЕМА: Осенние плоды и семена, овощи я фрукты - источник витаминов.
Правила употребления овощей и фруктов.
ЦЕЛИ;
1. помочь детям осознать значение свежих овощей и фруктов в питании человека,
2. формировать представление об основных витаминах, их роли в укреплении здоровья человека;
3. содействовать привитию рационального питания
> Конспект урока-викторины на тему:" Домашние и дикие животные" 1 класс -
Конспект нестандартного урока по ознакомлению с окружающим миром. Урок проводиться в форме викторины.
> Конспект урока Бабочки в природе -
Данный урок проводится по программе Л.И. Буровой, С.П. Баранова «Окружающий мир» в первом классе. Тема «Живая природа». Урок «Бабочки в природе» проводится после урока «Разнообразие насекомых в природе», в связи с этим на данном уроке выясняется сходство и отличие бабочек от других насекомых, особенности их развития, питания и значение. Проведение урока с использованием ИКТ дают возможность расширить спектр способов предъявления школьникам учебной информации, позволяют осуществлять гибкое управление процессом обучения, повысить эффективность преподавания, более рационально и экономно использовать время на уроке. Движущиеся изображения (мультимедия) позволяют удерживать еще неустойчивое внимание первоклассников, активизировать познавательную деятельность.
> Конспект урока озн.с окружающим миром в 1классе по теме :"Москва- столица России" -
2 класс. Программа "Гармония"
> О.Б.Ж. 1 класс -
,, Я здоровье берегу , сам себе я помогу.”
> Конспект урока:" Органы чувств человека", окружающий мир, 1 класс -
Урок-обобщение. Проводится с использованием призентации с изображением органов чувств человека.
> Конспект урока природоведения в 1 классе по теме:"Почему в лесу нужно соблюдать тишину, нельзя рвать цветы и ловить бабочек -
Оргмомент
Здравствуйте, ребята!

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Все за парты тихо сели
И соседа не задели.
Введение в тему урока
Стук в дверь (инсценировка учениками 5-го класса)
_Интересно, кто это там?
> Конспект урока поокружающему миру в 1 классе, тема:" Как ухаживать за кошкой и собакой" -
Урок знакомит учащихся с домашними животными кошками и собаками, их породами, правилами ухода за ними.
> Кто такие птицы 1 класс. окр.мир -
Вывести главный признак принадлежности птиц к своей группе (тело птиц покрыто перьями).
Познакомить детей с разнообразием птиц.
Развивать кругозор.
Воспитывать любовь к животному миру.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Овощи, фрукты. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Овощи, фрукты.
Программное содержание. Развивать кругозор. Выявить и систематизировать знания детей об осени, осенних изменениях в природе, а также об урожае. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружаю-щей обстановкой, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагатель-ные от существительных.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением фруктов и овощей, схемы сада и огорода, цветные карандаши, бума-га, мяч, поднос, пластмассовые овощи и фрукты.
Ход занятия.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние птицы. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Домашние птицы.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей.
Цели 2. Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ, психогимнастика.
Оборудование: картинки с изображением домашних птиц, карандаши цветные, задания, мяч, проволока, маркеры, магниты.
Ход занятия.
1.Оргмомент (психогимнастика).
Изобразите ласкового котенка, который просит молочка. Изобразите сердитую собаку. Покажите, как испу-галась девочка, которая увидела злую собаку. Изобразите походку утят, важного индюка. Покажите, как пиццы прилетели в кормушку и клюют зернышки.
> Хлеб-наше богатство. -
Урок проводится в 1 классе. Способствует воспитанию бережного отношения к хлебу, уважительное отношение к труду человека, родной земле.
> Конспект урока по окружающй миру в 1 классе:" Одежда и мода." -
1 КЛАСС
Цель:знакомство с историей одежды, с разнообразием современной моды (деловая, спортивная, рабочая, домашняя)
Задачи:
1.Образовательная:познакомить с разными стилями одежды, с понятием «МОДА»
2.Развивающая: развивать интерес к предмету, умение рассуждать, развивать мировоззрение детей
3.Воспитывающая: воспитывать аккуратность, усидчивость, нравственное восприятие.
> Конспект урока по «Окружающему миру» для 2 класса по теме:" Какие бывают растения" -
Урок по «Окружающему миру» для 2 класса с использованием презентаций. Основываясь на своем жизненном опыте, дети отгадывают загадки о деревьях и травах и знакомятся с новым материалом, совершая интерактивную прогулку в лес и беседуя с преподавателем.
> Конспект занятия в классе "коррекции" по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему "Мы - строители" -
Открытое занятие в первом классе "коррекции"
По ознакомлению с окружающим миром и развитию речи:

«Мы - строители»

Тема: Мы - строители.
Цель: 1. Обогащение словаря
2. Развитие внимания
3. Развитие речи
4. Развитие пространственных представлений
5. Закрепление цветов (красный, желтый, зеленый, синий)
6. Развитие восприятия (постройки по макету)
Оборудование: Большие мягкие формы-кубики. Картинки с изображением строителей, маляра, экскаватора, фундамента, подъемного крана, зданий, города, сваи, бетономешалки, каски строителя. Кукла, изображающая строителя, картинка с изображением архитектора, картинка с изображением макетов домов(5 этажей), магнитная доска, магниты.
Ход занятия:
> Хто ти. Які вони, який ти. твій зовнішній вигляд -
Тема. Хто ти. Які вони, який ти. твій зовнішній вигляд
Мета: розширити та уточнити уявлення дітей про себе як члена пев-
ної спільноти; вчити називати власне прізвище, ім’я, по батькові, склада-
ти свій словесний портрет; ознайомити учнів із поняттям про людину як
індивід та особистість; розкрити унікальність кожної людини; допомог-
ти дітям відчути себе як особистість серед інших; довести привабливість
акуратної людини; прищеплювати бажання бути охайним, виявляти ін-
терес до способів поліпшення зовнішнього вигляду; вихо вувати почуття
самоповаги та почуття поваги до інших.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Осень в лесу: ягоды, грибы. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Осень в лесу: ягоды, грибы.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Развивать кругозор.
Цели 2. Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, картинка с изображением, карандаши цветные, фонограмма Э.Мориконе, корзинка
Ход занятия.
1.Оргмомент.
а)Сейчас я расскажу вам сказку, а вы мне поможете. Слушайте очень внимательно.
Жил-был на свете язычок. И жил он в маленьком домике. Как же называется этот домик? Пра-вильно, рот. Проснулся язычок рано утром. Выглянул на улицу (дети выполняют движения вместе с педагогом по ходу рассказа), а на дворе солнышко светит, птицы поют, ветерок играет. Лежит язы-чок на солнышке греется.
> Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет. Домашние – дикие животные. -
Конспект коррекционного занятия для детей 7 лет.
Домашние – дикие животные.

Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей о домашних животных. Учить устанавливать смысловые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей.
Цели 2. Коррекционные:
-развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику, мимическую мускулатуру,
-развивать артикуляционный праксис,
-развивать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Методические приёмы: беседа, разъяснение педагога, д/и, МПИ, психогимнастика.
Оборудование: картинки с изображением домашних животных, карандаши цветные, задания, мяч, проволо-ка, маркеры, магниты.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
Пантомима «Прогулка в лес». Ходьба с высоким подниманием колен.
Перешагиваем через высокую траву. Перепрыгиваем через лужу.
Прыжки на 2 ногах.
Посмотрите, какая красота! Выразим восхищение: О-О-О! Прислушаемся к шуму листьев. Вдруг подул ветерок.
Легкий выдох с округлением губ. Имитация сильного ветра и ветра во время бури.
> естествознание 1 класс. Куда текут реки? -
расширить знания детей о реках и морях, а также показать значимость очистных сооружений.
> Конспект урока.Откуда берутся снег и лед? 1класс, озн. с окр. миром -
Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром в 1 классе по программе А.А.Плешакова. Тема: "Откуда берутся снег и лед?" Основная часть урока - ознакомление со свойствами снега и льда - построена в форме практической работы.
> Конспект урока.Весна. Природа пробуждается. 1 класс. -
Предназначение данной разработки: для изучения нового материала на уроке по теме «Весна. Природа пробуждается» в 1 классе по программе «Школа 2100», во внеурочное время, для внеклассной работы, для проведения занятий по фенологии, экологии, уроков кубановедения. Её можно использовать и при работе по другим УМК.
> Конспект урока Красная книга. Будь природе другом. -
Знакомство с животными и растениями Красной книги. Расширить и углубить знания детей о животных и растениях,
встречающихся в нашей местности. Учимся быть природе другом.
> Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?" -
Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Что общего у разных растений?"

Учебник: А.А. Плешаков "Мир вокруг нас"
Рабочая тетрадь: А.А. Плешаков "Мир вокруг нас"
"Проверим себя" А.А. Плешаков.
> Конспект урока.Окружающий мир 1 класс по теме:" Как путешествует письмо" -
Работа предназначена для учащихся
1 класса (1-4) по курсу «Окружающий мир» А.А.Плешакова.
В презентации содержится занимательный материал, огромный наглядный материал, представлены картинки новых слов для пополнения активного запаса слов, содержится стихотворение Я.Акима «Письмо Неумейке» .
Для удобства навигации фрагменты презентации снабжены управляющими кнопками.
На уроке проводится деловая игра «Почта». Класс разбивается на группы: почтальоны, жители городов Берез и Ромашек.
Заранее подготавливается посылка от кота Матроскина с шоколадками, открытки с напечатанным текстом и адресами отправителя и получателя, бейджики для работников почты (или другие опознавательные знаки: кепки, почтовые сумки), открытки для раскрашивания, печати для работников почты и почтовые ящики, расставляются на партах названия улиц с номерами домов, слева и справа на стенах класса вывешиваются плакаты «город Ромашек», «город Берез».
Также у учащихся должны быть сигнальные карточки- «светофоры».
Шевченко Н.А., учитель начальных классов МОУ лицея № 6 города Ессентуки
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн