Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русский видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, лит. чтение, 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока литературного чтения 2 кл: Басня " Стрекоза и муравей" И.А.Крылов -
Эта поучительная басня о привитии любви к труду.
> Конспект урока литературного чтения:"Сказки А.С.Пушкина", 2 класс -
Итоговый урок по творчеству Пушкина "У Лукоморья".
> Конспект урока литературного чтения:М. Бородицкая «Первое сентября» -
Ц е л и: познакомить учащихся с новым учебником; развивать речь, отрабатывать специальные читательские умения; воспиты¬вать любовь к литературе.
> Конспект урока чтения:"Анализ научно - популярной статьи Заяц - Беляк", 2 класс -
План конспект урока чтения на тему: анализ научно — популярной статьи «Заяц- Беляк» И. В. Абрамова
> Конспект урока литературного чтения. Тема урока. "Чтение и анализ басни Л.Н.Толстого «Старый дед и внучек». -
Подробный конспект урока литературного чтения с использованием ИКТ.
> Конспект урока литературного чтения:"И.А. Крылов "Стрекоза и муравей". Инсценирование басни", 2 класс -
Урок обучающий, насыщен дыхательными гимнастиками, инсценированием; проводится полный анализ произведения.
> Конспект урока литературного чтения:В.Ю. Драгунский "Заколдованная буква" -
Цели урока: Познакомить детей с творчеством В.Ю. Драгунского и его произведением ;
-отрабатывать навык правильного выразительного чтения;
-развивать устную речь учащихся, память, внимание, мышление учащихся;
-расширять словарный запас слов;
- воспитывать доброту, внимательность, отзывчивость;
По учебнику В.Г. Горецкого
> Конспект урока литературного чтения:"Обобщение по теме: "Русские народные сказки" 2 класс -
Тема " Русские народные сказки". Школа " Школа России". Урок обобщение.
Урок литературного чтения,на котором дети закрепляют умения анализировать произведения,выделять главное и существенное, сравнивать и делать обобщения.
> Презентация к уроку "Русские народные сказки" 2 класс "Школа России" -
Презентация к уроку литературного чтения"Русские нарадные сказки"2 класс "Школа России".Урок обобщения
> Ф.Тютчев "Чародейкою Зимой", С.Есенин "Поет зима аукает",чтение,2 класс -
Сравнение двух стихотворений. Тютчев "Чародейкою зимой", Есенин "Поет зима аукает", работа по их сравнению.
> Конспект урока чтения во 2-ом классе: А С Пушкин" «Вот север тучи нагоняя…» -
Цели:
-познакомить детей с произведениями о зиме, написанные поэтом
-формировать беглость и выразительность чтения
-воспитывать любовь к природе, к родному краю через поэзию
> Дыйканбай и Дэв (киргизская сказка) ТЕСТ, 2 класс -
Тест на знание содержания сказки
> Урок литературного чтения во 2 классе по теме "Сказочные человечки" -
Урок составлен по учебнику "Маленькая дверь в большой мир", Бунеевы. Игровая форма урока активизирует учащихся на уроке, проявляет интерес к чтению.
> П.Ершов "Конек-горбунок" (тест) школа 2100 -
Тест на знание содержания сказки
> Русская народная сказка "Царь-девица" (тест) -
Тест на знание содержания сказки
> П. Бажов «Серебряное копытце» (тест) -
Тест на проверку знания содержания сказки
> В. Одоевский «Мороз Иванович» (тест) -
Тест на знание содержания произведения
> Т.Янсон "Шляпа волшебника" (тест) -
школа 2100, 2 класс
> Конспект урока литературного чтения С. Михалков «Новогодняя быль», 2 класс -
Цель: познакомить детей с произведением Михалкова; отрабатывать навыки беглого осознанного чтения; развивать внимание, память, речь учащихся; отрабатывать умение работать над иллюстрацией.
> Конспект урока литературного чтения :А. Барто «Дело было в январе». -
Цель: познакомить детей с произведением А. Л. Батро; отрабатывать навыки выразительного чтения; развивать память, внимание и умение работать в группах.
> Конспект урока литературного чтения: К.И. Чуковский «Путаница», «Радость». -
Цель: познакомить детей с биографией и творчеством К. И. Чуковского; повторить знание малых жанров фольклора, литературоведческой терминологии (рифма); развивать образное и ассоциативное мышление, память, внимание.
> Конспект урока литературного чтения :«Два мороза», 2 класс -
Цель: Обобщить знания учащихся; развивать память, внимание мышление, речь; учить связанно излагать свои мысли.
> Конспект урока литературного чтения:"Ф.И. Тютчев Чародейкою зимою…" -
Цель: познакомить учащихся со стихотворением Ф. И. Тютчева – Чародейкою зимою… ; развивать память, навыки выразительного чтения; воспитывать любовь к природе и русской словесности.
> Конспект урока литературного чтения: С. Есенин «Береза», «Поет зима – аукает…», 2 класс -
Цель: познакомить детей с краткой биографией и стихами Есенина; совершенствовать умение читать стихотворение; развивать навыки анализа, сравнения и сопоставления на примере сравнения картин и стихов; воспитываль любовь к родной природе.
> Контрольная работа по лит. чтению, 2 класс (1 полугодие) -
Работа составлена по учебнику В. Ю. Свиридовой
> Конспект урока литературного чтения: С Михалков " Про Мимозу", 2 класс -
урок содержит артикуляционную разминку, речевую разминку .Учит детей различным видам чтения. Развивает речь
> презентация "Виктор Голявкин" биография и творчество -
Биография и творчество писателя, короткие произведения для чтения вставлены в презетации
> Презентация "Писатель Леонид Пантелеев" -
Презентация о Л.Пантелееве, творчество и биография писателя писателя, произведение для дополнительного чтения в самой презентации
> Презентация "Георгий Бенционович Остер" -
Краткая биография и творчество писателя
> Конспект урока литературного чтения:Г. Горбовский «Розовый слон» -


УМК «Гармония».: Литературное чтение. Г. Горбовский «Розовый слон». : Любимые страницы: Учебник по литературному чтению для 2 класса, 2 часть. Издательство «Ассоциация ХХI век» 2009.
> Конспект урока литературного чтения:Г.Г.Горбовский "Розовый слон" -
Урок литературного чтения составлен по УМК "Гармония" 2 класс. Данный урок проводился с использованием ИКТ.
> Конспект урока литературного чтения: Н.Н.Носов "Затейники" -
Урок литературного чтения УМК "Школа России" 2 класс л.Ф.Климановой. На уроке использованы разные формы и методы работы: занимательность, фронтальная, групповая, Учащиеся учатся формулироватьтему и цель урока. На уроке использована презентация-способ"Листание"
> Конспект урока чтения:Н. Носов «На горке». -
Нетрадиционный урок чтения по рассказу Н.Носова "На горке"
Учебник "Литературное чтение"2 класс, программа "Школа России"
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
> Конспект урока литературного чтения Э.Э.Мошковская " Я маму мою обидел..." -
Урок литературного чтения , нацелен на эмоциональное воспричятие произведения, воспитание любви и уважения к самому близкому и единственному человеку- маме, умению просить прощение и прощать, воздействуя на чувства детей.
> Конспект урока литературного чтения: Сказка "Аист и Соловей", 2 класс -
Урок-театрализация, проводился как открытый урок на присвоение 2 категории учителя начальных классов.
> Конспект урока литературного чтения:"Рассказ Н. Булгакова "Анна, не грусти!" 2 класс -
Конспект урока по учебнику "Родная речь" Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г. В основе урока лежит работа по анализу текста.
> Конспект урока литературного чтения:"Сказка афроамериканцев США «Как братец кролик заставил братца лиса, братца волка и братца медведя ловить луну» 2 класс -
ТЦУ: Продолжить работу по формированию умения отвечать на вопросы, думать, сопереживать героям сказки на материале урока, продолжить работу по развитию умения предполагать, предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации, группе ключевых слов, продолжить работу по воспитанию умения выходить из трудной ситуации с помощью самообладания, находчивости, остроумия.
> Конспект урока литературного чтения: Н.Носов "На горке" 2 класс -
подготовка детей к пересказу;
обучение составлению плана на основе иллюстраций.
> Конспект урока литературного чтения: "Берестов "Хитрые грибы" 2 класс -
урок литературного чтения "Берестов "Хитрые грибы"
> Конспект урока литературного чтения:В. Даль. «Девочка Снегурочка». Русская народная сказка «Снегурочка». -
Тема: В. Даль. «Девочка Снегурочка».
Русская народная сказка «Снегурочка».

Цель: обратить внимание на особенности авторского языка, структурное сходство двух сказок, образов, эмоциональных переживаний; провести связь между изученными произведениями и музыкальными произведениями Римского- Корсакова «Снегурочка», художественным произведением В. Васнецова «Снегурочка»; развивать речь, обогащать словарный запас; учить выражать свое мнение к произведению; воспитывать интерес к художественному слову, к музыке, к искусству.
Оборудование: учебники, творческие работы, запись оперы «Снегурочка» Римского- Корсакова, презентация с обязательной репродукцией Васнецова «Снегурочка», блокноты у учащихся.
> Конспект урока чтения:Н.Носов "Заплатка" 2 класс -
дети знакомятся с новым произведением Носова. Работают в группах "Сценаристы", "Режиссеры", "Костюмеры". В конце урока снимают фильм по рассказу.
> Конспект урока литературного чтения:"Как появились разные народы (долганская сказка)" -
Тема урока: Как появились разные народы.
(долганская сказка)
Цели: 1. Продолжить работу над разделом «Сказка мудростью богата»,познакомить с долганской народной сказкой «Как появились разные народы»,показать какая мудрая мысль содержится в этой сказке, продолжить работу по формированию у детей полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения.
2. развить внимание детей, их мышление, память, воображение и связную речь детей.
3. воспитывать интерес к книге, к чтению, стремление жить с окружающими людьми в мире, в согласии, уметь находить с ними общий язык.
Тип урока: Комбинированный.
Оборудование урока: карточки: «Мудрый старик», «Мудрая девушка», «Мудрая дева», киргизская сказка, русская сказка, татарская сказка; карточки с записью слов: чум, тандем, лунь; предметные картинки; карточки с названием народов севера (нанайцы, чукчи, эвенки, долгане, якуты), фонограмма песни о сказках.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
- Здравствуйте ребята!
- Меня зовут Залина Владимировна, и сегодня я буду вести у вас урок чтения.
Заливистый школьный звонок
Позвал 2 «б» на урок
Будьте внимательны,
А ещё старательны.
- Сейчас мы послушаем фрагмент песенки, которая подскажет нам тему сегодняшнего урока.
(заслушивание музыкальной фонограммы)
- Да, мы продолжим путешествие по сказкам разных народов мира.
2. Актуализация опорных знаний.
- Но сначала я хочу проверить, как внимательно вы работали над предыдущими сказками.
- Их название вы видите на доске.
«Мудрый старик» киргизская сказка
«Мудрая девушка» русская сказка
«Мудрая дева» татарская сказка
- Напротив названия сказок, записано к какому народу они принадлежат.
- Рассмотрите внимательно эти записи. Всё ли здесь верно?
- Давайте наведём в этой записи порядок. Установим соответствие между первым и вторым столбиком с помощью стрелок.
- Какой народ сочинил сказку «Мудрый старик»?
- А кокой народ сочинил сказку «Мудрая девушка»?
- И наконец, какой народ сочинил сказку «Мудрая дева»?
- Что объединяет эти три сказки?
- Герои этих сказок загадывали загадки.
- Давайте вспомним, какие загадки загадал царь двум братьям в сказке «Мудрая дева».
( Что на свете всего сильнее и быстрее?)
( Что всего жирнее?)
( Что всего мягче?)
( Что всего милее?)
- К кому за советом отправился богатый брат? (к куме)
- Как предложила отгадать 1-ую загадку кума? (кобыла)
- Какой ответ она дала на следующую загадку? (боров)
- А кто такой боров? (это кабан)
- Каким оказался ответ на 3-ию загадку? (пуховик)
- А что, по мнению кумы милее всех? (внучёк Иванушка)
- А к кому пошёл 2-ой брат, бедный? (к дочери)
- Сколько лет было девочке? (7 лет)
- Давайте вспомним, как девочка ответила на хитрые загадки.
- Какую отгадку девочка дала на 1-ую загадку? (ветер)
- Как она ответила на 2-ую загадку? (земля)
- Какой ответ был дан на 3-ию загадку? (рука)
- А как она это объясняет?
- А как же она ответила на 4-ую загадку? (сон)
- Кто же отгадал загадки царя правильно, взрослая кума или маленькая девочка?
- Видите в этих сказках мудростью люди разного возраста,
будь то старый дед или маленькая девочка.
- Это значит, что мудрость не надо связывать только с числом прожитых лет. Этим важным качеством человек может обладать в разном возрасте.
3. Работа над новым материалом.
1). Работа с текстом до чтения. - А теперь нам пора начать знакомство с новой сказкой. - Откройте свои учебники на стр. 26, найдите заголовок новой сказки. Зачитайте его вслух.
- А теперь прочитаем запись в скобках и узнаем какой народ сочинил эту сказку. (долгане)
- Посмотрите на доску ДОЛГАНЕ.
- Так называется народ, который живёт на севере.
- Давайте с вами узнаем, какие ещё народы живут на севере. (эвенки, якуты, нанайцы, чукчи)
(прочитать с детьми хором)
- Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.
- Кто на ней изображён.
- Как вы думаете, о ком и о чём пойдёт речь в этой сказке?
- А теперь мы будем читать сказку, и проверять правильность наших предположений.
2).Физ. минутка.
БЫСТРО ВСЕ РЕБЯТА ВСТАЛИ
РУКИ БЫСТРО ВВЕРХ ПОДНЯЛИ
БЫСТРО ХЛОПНУЛИ 5 РАЗ,
А ТЕПЕРЬ МОРГАНЬЕ ГЛАЗ:
БЫСТРО-БЫСТРО ПОМОРГАЛИ
И НОГАМИ ПОСТУЧАЛИ
БЫСТРО ВЛЕВО НАКЛОНИЛИСЬ
И СЕЙЧАС ЖЕ РАСПРЯМИЛИСЬ
ВПРАВО-ВЛЕВО 10 РАЗ
ОТДОХНУЛ УСТАВШИЙ КЛАСС
КАК ПИНГВИНЫ ПОЛЕТЕЛИ
И ЗА ПАРТЫ ТИХО СЕЛИ.
3).Работа с текстом во время чтение.
- Читать сказку буду я, а вы внимательно слушайте меня и следите по учебнику.
( учитель читает сказку)
- Так о ком же эта сказка? (сказка о народах)
- Подтвердились ли наши предположения.
- Давайте скажем ещё раз, как называются эти народы.
- А теперь будем читать сказку ещё раз, и комментировать прочитанное.
- Будем читать по цепочке.
- Начнём с 1-го ряда.
- Начинай ...
1-ый абзац
- Когда происходили события, о которых идёт речь в сказке? (давным-давно, в старину)
2-ой абзац
- Почему люди боялись выйти из чумов? (была страшная пурга)
- А что такое пурга? (сильная метель)
- А что такое чум?
- Чум-это жилище северных народов. (показ картинки)
- Для чего птицы зарылись в снег? (чтоб согреться)
3-ий абзац
- Зачем человек пошёл искать тёплую страну?
- Почему этот человек в сказке назван смелым? (он не побоялся пойти один)
4-ый абзац
- Как отнеслись люди и птицы к словам смелого человека? (обрадовались и начали собираться в дорогу)
5-ый абзац
- Почему смелый человек не пошёл в тёплую страну? (он хотел остаться там, где родился)
6-ой абзац
- Что с ним произошло? (он превратился в птицу луня)
- Древние люди думали, что каждое племя происходит от какого-то предка-животного. Такой предок по научному называется тотемом. (показ. карточку с надписью)
- Смелый человек превратился в тотемную птицу своего племени.
7-ой абзац
- Как люди шли в тёплую страну? (они шли все вместе, держались др. за др.)
- Почему они держались друг за друга? (путь был дальним, трудным, опасным)
8-11 абзацы
- Из-за чего поругались люди.
- Как решил наказать обиженный человек другого. Найдите и зачитайте его слова.
- К чему же это привело.
4). Физ. минутка для глаз.
- Ребята посмотрите в окошко.
- А теперь посмотрите на дверь.
- Посмотрите на потолок.
- Отпустите свои глазки вниз.
- Посмотрите на доску и поморгайте.
- Ну что отдохнули наши глазки?
- А теперь продолжим работать.
5). Работа с текстом после чтения.
- Почему это произведение является сказкой? (в ней есть выдумка)
- Что, по-вашему, в ней реально, а что вымышлено?
- Давайте вернёмся к иллюстрации.
- Скажите, какой момент сказке на ней изображён?
- Если бы вы были художниками, какие бы ещё иллюстрации к этой сказке вы нарисовали?
- Давайте вспомним название сказки.
- Как же ответить на вопрос заключённый в заголовке сказки?
- В этой сказке между строк спрятана мудрость:
« За то, что люди поссорились, из-за своей жадности, они наказаны тем, что перестали понимать друг друга».
- Как вы думаете, зачем долгане рассказывают детям такую сказку?
4. Итог урока.
- Урок подходит к концу. Давайте подведём итог.
- С какой сказкой мы познакомились?
- Какой народ её сочинил?
- Что нового для себя вы узнали, прочитав эту сказку?
- Ребята вы сегодня молодцы! Вы хорошо работали на уроке. Хорошо отвечали на мои вопросы. И хорошо читали.
5. Домашнее задание.
- А теперь запишите домашнее задание.
- Прочитать сказку, пересказать. (написать на доске стр.27-28, пересказ)
- Ребята ещё найдите и прочитайте сказки о происхождении других народов. Это задание вам на внеклассное чтение.
- Наш урок закончен. До свидание ребята.
> Конспект урока чтения:"Сказки-игры Джанни Родари («Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». 2 класс -
Дети знакомятся со сказками-играми, которые сочинял Джанни Родари.
> Конспект урока литературы:Стихи И.П. Токмаковой. 2 класс -
Конспект написан в соответствии с программой «Школы России», учебник «Родная речь» 2 класс, часть 2, М.В.Голованова, Л.Ф.Климанова.
> Конспект урока литературы: Шарль Перро. «Кот в сапогах». Урок 2. 2 класс -
Конспект написан в соответствии с программой «Школы России», учебник «Родная речь» 2 класс, часть 2, М.В.Голованова, Л.Ф.Климанова.
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн