Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Конспект урока математики, 2 класс единицы длины |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики, 2 класс единицы длины |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Конспект урока математики на тему:
«Первые единицы длины». Цель: Научить измерять длину в различных единицах измерения. Рубрикация цели: 1 уровень: я могу сравнить единицы длины. 2 уровень: я могу перевести одни единицы длины в другие. 3 уровень: я могу измерить расстояние заданной единицей длины. 4 уровень: я могу измерить расстояние, самостоятельно выбрав удобную единицу длины. Целеполагание: Знать: - Название - Сравнение или перевод в см, м, мм. - Назначение Понимать: - Назначение величин - Название величин - Способы измерения длины Применять: Показать некорректность разных единиц измерения Анализ: разница, неточность величин: сажень, фут, дюйм Синтез: измерять предметы в изученных величинах, подготовить рассказ о величинах других стан. Оценка: работы по измерению предметов в саженях, футов, дюймов и т.д. Внеклассное занятие на15 человек (4 класс) Работа в трех группах С использованием исследовательской модели – учебный пакет Занятие рассчитано на 45 минут. Оборудование: • Интерактивная доска • Учебные пакеты • Технологическая карта Этап урока Интерактивная доска Ход урока Орг. Момент. Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами необычное занятие. Приготовьтесь к путешествию! Вступительное слово. Любое дело начинается с измерений, день начни, тоже с измерений. В разные времена и в разных странах пользовались разными единицами измерений. За долгие века их сменилось очень много. Некоторые умерли сотни лет назад. Другие дожили до наших дней. О других помнят только историки. Сегодня мы узнаем о некоторых единицах измерения, их историю. Работать мы сегодня с вами будем в командах, а состав команд определим жеребьёвкой. Дети рассаживаются в группы по результатам жеребьевки. На столах учебные материалы. 1 стол – единицы измерения в Древнем Египте 2 стол – единицы измерения в Древней Руси 3 стол – единицы измерения в Европе Вводная часть. Итак, перед вами учебные материалы . Прочитайте текст о том, как измеряли в старину. Возьмите в руку ручку. Если в тексте встретите знакомую вам информацию, поставьте знак +. Если узнаете что-то новое - знак -. Если что-то надо уточнить - знак ! Затем подготовьте небольшое выступление по вашей теме. На подготовку вам дается 7 минут. Единицы измерения в Древнем Египте. В долине реки Нил 5000 лет назад образов, одно из первых государств на Земле. Земля была Дюйм – 2,5 см. Фут – 30 см. Ярд – 91 см. - 3 фута. Сажень – 183 см. Единицы измерений, к которым мы так привыкли и пользуемся в современной жизни, появились только в 18 веке во Франции – 1 кг, 1 м, 1 л. Основная часть 1. Из каждой группы выбирается один человек для работы у интерактивной доски. На доске с помощью линейки (линейку дети выбирают самостоятельно из двух предложенных) ученик измеряет расстояние между медведями и их высоту. Затем в группе переводит их в изученные ими величинами. Закрепление Итог урока В программе ( на интерактивной доске) бросается кость, для каждой группы выпадает номер соответствующий номеру другой группы. (номера 1соотв.- 3, 2 – 4, 3-6) Детям необходимо данные в см (данные о расстоянии между медведями) Вернитесь к своим таблицам «ЗУХ» Ответили ли мы на вопросы из третьей колонки? - Какие системы мы сегодня изучили? - Чем они отличаются? - Какие системы лучше, современные или те, которые мы только что изучили. РНС по внеклассному занятию «Первые единицы длины». Задание: Могу сам Могу с помощью группы Могу с помощью учителя Коррекция 3балла 2 балла 1 балл 1. Заполнение таблицы «ЗХУ» 2. Представление своего рассказа в творческих группах 3. Перевод данных в необходимые величины. 4. Сегодня на уроке я работал в большей степени: Накопительная часть: 1. Работа у доски, измерение линейкой Я набрал всего баллов: Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики, 2 класс единицы длины: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2284 |
Конспект прислал: Svetto4ka 31 мая 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||