"); К онспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел", 2 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » К онспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел", 2 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


К онспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел", 2 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Сложение и вычитание чисел

Тип урока: Закрепление и повторение изученного.

Время проведения: январь.

Учебник: Т.Е. Демидова; С.А. Козлова «Моя математика» 2 класс. М.: Баласс, 2007.

Цель: Закрепить знания, умения, навыки по данной теме.
Задачи урока:
 Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100, умение решать задачи изученных видов.
 Развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы на вопросы, уметь доказать; аргументировать свое мнение.
 Создать благоприятный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
 Воспитывать интерес к математике.

Оборудование:
Учитель: карточки с заданиями для индивидуальной работы, презентация к уроку.
Ученик: учебник, рабочая тетрадь, простой карандаш, ручка.


Содержание урока
I.1.Организационный момент
Ну-ка, посмотри, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
2. Актуализация знаний (Слайд 3.)
- 6 человек будут работать по карточкам. Их задача расшифровать текст, который нам подскажет тему сегодняшнего урока.
- Остальные открывают тетради, записывают число и классная работа.
Запишите выражения. Найдите их значения удобным способом:
а) из суммы чисел 49 и 23 вычесть сумму чисел 40 и 20
((49 + 23) – (40 + 20) = (49 – 40) + (23 – 20) = 9 + 3 = 12)
б) к разности чисел 51 и 12 прибавить 37
((51 – 12) + 37 = (51 + 37) – 12 = 88 – 12 = 76)
(Тем, кто комментировал выдаю снежинки)

II. Объявление темы, цели и задач урока
- Может быть кто-то уже догадался, какая тема сегодняшнего урока?
Давайте спросим шифровальщиков (по гиперссылке переход к слайду 2)
- Ребята, прочитайте тему урока.
- Чем будем заниматься на уроке?
- Сегодня мы должны повторить то, чему учились на предыдущих уроках: выполнять вычисления столбиком, сравнивать именованные числа, решать задачи, уметь определять истинность и ложность высказываний, находить значение выражений с переменной.
(Тем, кто расшифровывал выдаю снежинки)

III. Повторение и закрепление пройденного
Работа по учебнику (Слайд 4.)
- Прочитайте выражение. Как ещё можно прочитать это выражение?
- Найдите значение выражения.
- Как называются компонент действия сложения?
- Как найти неизвестное слагаемое?
- Прочитайте выражение. Как ещё можно прочитать это выражение?
- Найдите значение выражения.
- Как называются компонент действия вычитания?
- Как найти неизвестное уменьшаемое?
- Как найти неизвестное вычитаемое?
- Откройте стр.46, найдите № 1. Работаем цепочкой: 2 ряд (50, 23, 34, 91) (40, 77, 9, 54)
(Тем, кто комментировал выдаю снежинки)
- Теперь 1 ряд находит значение выражений у доски: работайте в парах один находит значение выражения, другой делает проверку. Запишите эти выражения в тетрадь, найдите значение, сделайте проверку.
(Тем, кто работал у доски выдаю снежинки)

IV.Физкультминутка (Слайд 5.)
- Физминутка для глаз
V. Работа над задачей (Слайд 6.)
- После такого отдыха можно смело приниматься за решение задачи. Найдите в учебнике № 5. Прочитайте текст задачи.
-О чём говорится в задаче? Катя, читай вслух медленно, а я буду показывать на доске то, о чём говорится в тексте.
- Рассмотрите рисунок, который у нас получился. Повторите, что известно в задаче. Выполните в тетради краткую запись.
-Проверьте, правильно ли выполнил краткую запись Петя?
- Что нужно узнать сначала? Как мы это узнаем? Что узнаем потом? Какое действие нам придётся выполнить?
- Запишите. Вычислите. Напишите пояснение.
- Давайте проверим, сколько у вас получилось в 1-ом действии? Что это вы нашли? Какой ответ вы получили во втором действии? Ответили ли мы на вопрос задачи? Что нужно сделать? Продиктуй, Никита, ответ.
- Давайте теперь проверим своё решение при помощи нашего рисунка.
(Тем, кто комментировал выдаю снежинки)

VI.Физкультминутка (Слайд 7.)
- Физминутка.

VII. Повторение и закрепление изученного (Слайд 8 - Высказывания)
- Рассмотрите рисунок. Верно ли, что: а) все фигуры на рисунке имеют объём;
б) на рисунке есть шар;
в) две фигуры красные;
г) все зелёные фигуры – плоские;
д) все плоские фигуры – зелёные.
- Вова задаёт вам вопрос: «Ребята, как называются такие предложения, о которых можно сказать истинное они или ложные?
(Тем, кто комментировал выдаю снежинки)
(Слайд 9 - Равенства с переменной)
- Снеговик рассмешил 12 ребят. Это были x мальчиков и y девочек. Сколько было мальчиков и сколько девочек?
- Составьте к этой задаче равенство с переменными.
- Назовите все возможные значения переменных.
(Тем, кто комментировал выдаю снежинки)

VIII. Домашнее задание (Слайд 11.)
- Домашнее задание: с. 46 № 5(б), 4
- Что значит, сравнить числа? Можно ли сразу сравнить числа, выраженные в разных единицах измерения?
- Каким действием находят общее количество (всего)?
IX. Итог урока. (Слайд 10.)
- Наш урок подходит к концу. Какие цели мы ставили в начале урока?
- Герои наших учебников тоже задают вопросы. (Слайд 12.)
- На уроке вы получали снежинки. Покажите всем какой снегопад прошёл на нашем уроке.
Танцуют белые снежинки
Сегодня в небе белый вальс,
Словно хрустальные пылинки
Они покроют все тот час.
И пусть их танец - лишь мгновенье,
Не умалить тем красоты,
Их малость - путь к соединенью,
А краткость - знак большой судьбы!
Юлия Ярмошик
- Молодцы!


Авторские права: Свобода Ирина Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - К онспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел", 2 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики по теме:"Обобщение, повторение пройденного матер ...
  • Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Круглые числа"
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Компоненты сложения»
  • Конспект урока математики:"Действия первой и второй ступени", 2 класс
  • Конспект урока математики:"Сложение и вычитание чисел." 2 класс
  • Конспект урока "Сложение и вычитание в пределах 9. Урок-повторение матери ...
  • Конспект урока математки:"Решение уравнений вида Х:6=18-5, 48:х=92:46" 4 ...
  • Конспект урока математики:"Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик ...
  • Конспект урока математики 2 клас:"Вычитание двузначных чисел с переходом ч ...
  • Конспект урока мо математике:"Радиус окружности" 3 класс


  • 7573
    Конспект прислал: 0508ira 15 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата