Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков. русский язык, 2 класс » Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Правописание парных согласных в корне слова |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Правописание парных согласных в корне слова |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Да, в мире музыки живут музыкальные звуки, - а в государстве Русского языка есть город Фонетика, в котором живут гласные и согласные звуки. Сегодня в гости к нам пришли друзья-приятели согласные, которые часто ходят парами. Что же это за согласные?
(Это парные согласные) Когда они говорят: одного хорошо слышно, а другого - очень трудно услышать. А грамотно написать слова, у которых есть парные согласные совсем нелегко. 2. Цели урока. И сегодня мы отправимся в чудесное путешествие. Мы побываем в сказке, познакомимся с очень грамотной Красной Шапочкой, которая расскажет нам о парных согласных. 3. Минутка чистописания А чтобы всем нам оказаться в сказочной стране - нужно очень красиво и без ошибок написать эти строчки: 6. Объяснение нового материала. Да это же парные согласные: их 6 пар .Они близняшки, (но один из них звонкий, а другой глухой). Живут они в этом домике. (Открывается доска. На доске аппликация:) В окошках домика - парные согласные - буквы-человечки. Работа по таблице. Какие согласные звонкие? Глухие? От удивления у Волка-бабушки рот раскрылся, очки сползли с глаз, и Красная Шапочка увидела открытый волчий лоб и огромный волчий зуб. Рядом пишем проверочные слова. Подчеркните согласный и рядом гласный в проверочных словах. В этой позиции парный согласный слышится четко! А почему? Правильно - рядом с ним гласный звук! Дорога у нас с Красной шапочкой дальняя, мы немного устали, давайте отдохнём. 7. Физкультминутка. Мы в сказку к Красной Шапочке Собрались в дальний путь. Летели, плыли, ехали - Пора и отдохнуть! А в сказке той увидим мы И прудик и цветы. Про парные согласные Узнаем я и ты. Нам в этой сказке встретятся Медведь, собака, ёж… Дорогу к милой бабушке Для внучки ты найдешь. Все любят сказки добрые- Довольна детвора! Скорее всем за дело, Вновь в сказку нам пора! Сели на места, ровно, спинки прямые. 8. Закрепление. Красная Шапочка загадала волку-бабушке загадку: Что это? Правильно. А кто видел ландыши? А можно ли их рвать? Почему? Почему они занесены в Красную книгу? Кто нам расскажет немного о ландыше? Давайте запишем загадку и отгадку. А какие согласные здесь спрятаны? ( Парные согласные) ножка слышим [ ш ], а пишем [ ж ] сережка Вот какие опасные согласные, сколько с ними хлопот. Им нельзя доверять - надо их проверять! Ноженьки, серёжечки. Красная Шапочка говорит: «У домика парных согласных пруд.» А волк ей в ответ: «Да, прут, тоненький такой, березовый! - «Да нет, же нет! Чистый, голубой, прозрачный пруд!» А вы, ребята? Сейчас проверим. Проверяйте! Рядом напишем проверочные слова. 9. Проверка знаний. Подведение итогов Запомнили? Молодцы! Волк тоже запомнил и рассказ сочинил. Запишем, ребята, рассказ Волка. Ученики получают раздаточный материал. Текст с пропущенными парными согласными. Солнечная пого_ка. Мы плывем на ло_ке к зеленому остро_ку. Под бере_ками и ду_ками прячутся гри_ки. Сла_кие яго_ки манят нас. Скорее на бере_! Это стихотворение Волк вам дарит на память, чтобы правило о парных согласных вы помнили всегда: и в сказке, и в жизни. 10. Домашнее задание. Упр. 270, выучить правило 11. Итог урока. Чем мы сегодня занимались на уроке? С каким правилом познакомились? Что вам понравилось больше всего? С какими животными встречались? Какие это животные? С какой буквы пишутся имена собственные? Нарицательные? Какое стихотворение подарил нам Волк? Урок закончен! До свидания! МОУ «Кочуновская средняя общеобразовательная школа». Подготовила: учитель начальных классов Крылова О.В. 2007 год. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: "Правописание парных согласных в корне слова: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9547 |
Конспект прислал: Оксана № 17 февраля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||