Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Тема: Идём за покупками. Решение задач. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тема: Идём за покупками. Решение задач. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Тема: Идём за покупками. Решение задач.
Цель: Создать ситуацию, при которой учащиеся смогли бы совершенствовать умение устанавливать связи между величинами « Цена» , «Количество», «Стоимость» в решении арифметических составных задач. Задачи урока: 1. Образовательная: ― отрабатывать умение решать задачи; ― вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки и умение устанавливать связи между величинами « Цена» , «Количество», «Стоимость» 2. Развивающая: ― развивать логическое мышление, внимание, память; ― учить сопоставлять, сравнивать; ― обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации. 3. Воспитательная: ― учить детей работать коллективно; уважать мнение другого. ― стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся благодаря применению мультимедийной презентации. Технологии: технологии развивающего обучения, информационно –коммуникативные, разно уровневое обучение, обучение в сотрудничестве, здоровье сберегающее обучение. Ход урока. I. Организационный этап. (1 мин.) -Ребята, проверьте готовность к уроку. -Повернитесь к друг другу, улыбнитесь. -Садитесь. II. Актуализации знаний. Определение темы урока (8 мин.) Для начала попробуем определить тему. Послушайте строчки из сказки: Муха, Муха-Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. А какую денежку она нашла, вы узнаете, выполнив следующее задание, записанное на доске: (12+14):2-12=1 Сколько получилось? ! 1 рубль. А сколько копеек у нас в одном рубле? А какими монетами можно набрать 1 рубль? Пошла Муха на базар И купила самовар: «Приходите, тараканы, Я вас чаем угощу!» Чтобы ходить на базар надо знать математику? Давайте подумаем, чем мы сегодня будем заниматься на уроке? Из предложенных видов работы выделите лишние. слайд №1 : «Алгоритм урока». -Почему вы считаете, что эти пункты лишние? ( Они не относятся к уроку математике) -По оставшимся пунктам Вы сможете определить тему нашего урока. Чем мы будем сегодня заниматься? ( Решать задачи ) -А мы умеем уже решать задачи? (Да) З р. 10 шт. 5 р. 14 шт. 2 р. 13 шт. 7 р. 12 шт. 9 р. 11 шт. - Как найти стоимость покупки? Выставление оценок. VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.(3 мин) Интересно задачи решать, Из решений можно узнать: Сколько ниток пойдёт на берет, Расход ткани на модный жакет, Сколько стоит билет на балет, Массу предметов и общий расход, Сколько ребят ушли в поход И сколько остались полоть огород. У каждой задачи свой сюжет И надо найти на вопрос ответ. Чем мы занимались на уроке? Как вы думаете, пригодятся эти знания в жизни? Когда мы сталкиваемся с решением таких задач? Запишите Д/З С 97 №4. Пожалуйста, оцените конспект - Тема: Идём за покупками. Решение задач.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
555 |
Конспект прислал: elena-postnikova48 2 декабря 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||