Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока «Единицы времени. Сутки.» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока «Единицы времени. Сутки.» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель: Руднева Е. П.
математика 3 класс Тема: «Единицы времени. Сутки.» Цели: 1. Обеспечение адекватного восстановления сил, рациональная организация двигательной активности. 2. Актуализация знаний детей по теме “Единицы времени”. 3. Развитие логического мышления, памяти, внимания, познавательных и математических способностей, речь. 4. Привитие любви к предмету. Задачи: - сформировать представление детей о сутках; - научить решать задачи, связанные с изученными единицами времени; - выполнить письменные приёмы сложения и вычитания; - накопление эстетических образов и впечатлений; - пробуждение интереса к математике и чтению. Принципы: - принцип единства воспитания, обучения, развития; - принцип связи математики, литературы, живописи с жизнью; - принцип тематического построения урока; - принцип увлеченности; - принцип оптимизации творческой активности учащихся. Тип урока: интегрированный урок. Оборудование: телевизор, иллюстрации к сказке Г. Х. Андерсена «Снежная королева», карточки с временными понятиями, макет часов, снежинки из бумаги, геометрические фигуры из фольги, рамка для зеркала, отрывок из сказки «Снежная королева». Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Объявление темы урока. 3. Вступительная беседа. Ребята, у нас сегодня необычный урок. Сегодня мы познакомимся с новой единицей времени, будем помогать тем, кто попал в беду, будем учиться дружбе и доброму отношению друг к другу. И в этом нам поможет сказка Г. Х Андерсена «Снежная королева». А сказка начинается с того, как злой тролль смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное становилось злым и безобразным и подарил его Снежной королеве. Посмотрите внимательно эпизод из сказки, что произошло с этим зеркалом? б) разбор и решение задачи: с. 92 № 5 - Прочитайте задачу. - О чём говорится в условии задачи? - Что надо найти? - Можно решить задачу с одним данным? - Чтобы решить эту задачу, надо вспомнить сколько дней в январе. - Составим краткую запись (один ученик у доски). в) самостоятельное решение примеров с коллективной проверкой: с. 93 № 9 (1, 2 столбики) г) закрепление представлений о сутках: Я буду говорить время, а вы должны показать карточки, на которых изображены характерные занятия людей для этого времени суток. 6. Итог. а) фонетическая разминка: • пение гласных: а – у – ы – о – я – э – и; • работа над силой голоса: Мы бродили тёмным бором, Мы спросили громко хором: -Дома ль Бабушка – Яга? Бор ответил нам: - Ага! Ученики читают отрывок из сказки Г. К. Андерсена "Снежная королева". - В это время в огромные ворота входила Герда. Она свободно вошла в огромную пустынную ледяную залу и увидела Кая. Девочка сейчас же узнала его, бросилась ему на шею, крепко обняла его и воскликнула: - Кай, милый мой Кай! Наконец-то я нашла тебя! (просмотр эпизода) - Нашла Герда Кая, ее горячие слезы растопили ледяную кору, закапали слезы из глаз Кая и вместе с этими слезами выпал осколок зеркала. Вот он (учитель вставляет в рамку осколок). Но на этом осколке тоже есть задание: • С какой новой единицей времени вы сегодня познакомились? • Сколько часов в 1 сутках? • Почему Герда смогла преодолеть все трудности? • Вам понравился урок? • Какое у вас настроение? - Открываем дневники и записываем домашнее задание: с. 93 № 7, № 8 Выставление оценок. Дополнительный материал. 5С Н Е Ж Н А Я 2Д Р У З Ь Я 3К А Р Е Т А 1К А Й 4Л Ь Д И Н К А 1. Имя главного героя сказки «Снежная королева». 2. Как одним словом можно назвать Кая и Герду? 3. На чём ехала Герда, когда на неё напали разбойники? 4. Во что превратился осколок зеркала, попав Каю в сердце? 5. Как звали королеву? Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока «Единицы времени. Сутки.»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3868 |
Конспект прислал: Тептя 21 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||