Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 3 класс » Конспект урока математики:"Табличное умножение и деление.Урок применения знаний на практике" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока математики:"Табличное умножение и деление.Урок применения знаний на практике" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Цель урока: формировать вычислительный навык
Задачи урока: -обучающие: формировать навыки табличного умножения и деления; формировать умение находить значение выражений в несколько действий; формировать умение решать арифметические задачи; закреплять знания детей о геометрических фигурах. - развивающие: развивать у учащихся операции логического мышления (анализ, сравнения, обобщения, классификации), развивать гибкость мышления, внимание, наблюдательность, математическую речь. - воспитательные: воспитывать точность, аккуратность, взаимоуважение Структура урока: 1. Организационный момент. 2. Сообщение темы и постановка цели урока. 3. Повторение изученного. 4. Проверка домашнего задания. 5. Физультминутка. 6. Проверка знаний. 7. Продолжение этапа повторения. 8. Итог урока. 9. Домашнее задание. Оборудование урока: Компьютер, проектор, экран, индивидуальные карточки. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы и постановка цели урока Тема нашего урока «Применение знаний и умений на практике». Какова же наша цель? Вспомнить все чему мы научились и применить это при выполнении заданий 3. Повторение изученного. Открыли тетради, записали число. (4.12) На экране дан ряд чисел 1 4 6 9 11 14 16 19 21 24 - Что общего между сегодняшним числом и рядом чисел на доске? - Какую работу вы можете предложить выполнить с этими числами? 1. Выделить четные и нечетные числа четные нечетные 4 6 14 16 24 1 9 11 19 21 2. Разделить на 2 группы: однозначные и двузначные( запись по вариантам, затем проверка на экране ) однозначные двузначные 1 4 6 9 11 14 16 19 21 24 3. Преобразовать в натуральный ряд чисел(фронтально) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ….. 4. Выявить закономерность и продолжить ряд чисел (самостоятельная работа) 1 4 6 9 11 14 16 19 21 24 26 29 31 34 36 39 …. 5. Записать ряд чисел римскими цифрами(самостоятельно в тетради) -Что интересного в записи чисел IV и VI, XIV и XVI? 6. Представить некоторые числа в виде суммы одинаковых слагаемых (фронтальная работа). 4 = 2 + 2; 6 = 3 + 3; 14 + 7+7; 24 = 12 + 12 7. Выписать равенства из таблицы умножения(фронтальная работа) 6 • 4 = 24 9 • 4 = 36 24 : 6 = 4 36 : 4 = 9 24 : 4 = 6 36 : 9 = 4 8. Работа с геометрическим материалом. - Какие из данных фигур ассоциируются у вас с числом 4? (на экране даны разные фигуры) Треугольники, ромб, квадрат, круг, параллелограмм, шестиугольник, пятиугольник, трапеция,прямоугольник, овал Дети выделяют фигуры ромб, квадрат, параллелограмм, трапеция, прямоугольник. -Что общего между этими фигурами? -Чем отличаются? 9. О каких числах из этого ряда идет речь? а) количество десятков в 2 раза меньше, чем единиц. б) в таблице умножения есть по 2 выражения с таким ответом. (24 и 36) 4. Проверка домашнего задания На дом были заданы примеры 16 – 32 : 4 = 8 36 : 6 • 4 = 24 72 : 9 + 29 = 37 54 : 6 • 5 = 45 37 – 24 : 8 = 34 45 : 9 • 6 = 30 63 : 7 + 19 = 28 56 : 8 • 3 = 21 9 • 3 – 12 : 4 = 24 36 : 6 + 4 • 6 = 30 32 : 4 + 6 • 8 = 56 - Есть ли в домашнем задании выражения с ответами 24 и 36? -Прочитайте выражения, в которых ответы являются соседями числа 36. -Прочитайте выражения, в которых нужно найти сумму частного и произведения; разность произведения и частного. 5. Физкультминутка 6. Проверка знаний Выполните действия, лишнее выражение, не соответствующее закономерности вычеркните (индивидуальная работа на карточках) 7 • 2 + 8 • 3 = (29 + 5) – (6 + 4) = 7 • 7 – 13 = (96 -43) – 40 + 11 = 48 : 6 + 7 • 4 = 64 : (28 – 20) • 0 = Составьте еще несколько выражений, чтобы закономерность не нарушилась. 7. Продолжение этапа повторения На экране даны вопросы: К данным вопросам составьте условия задач так, чтобы задача решалась в 2 действия используя числа 24 и 36 и решите их(1 задачу решаем фронтально, две для самостоятельной работы) а) На сколько кг больше было огурцов, чем моркови? б)Сколько цветов осталось на клумбе? в) Сколько всего шариков и сосулек висело на ёлке? 8. Итог урока -Что для вас было наиболее трудным на уроке? 9. Домашнее задание Составить по пять выражений с ответами 24 и 36 Авторские права: Уханова Светлана Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики:"Табличное умножение и деление.Урок применения знаний на практике": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3030 |
Конспект прислал: svetbor 21 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||