Видео смотреть бесплатно

Смотреть красивое видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


> Конспект урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир" по теме:" Природное сообщество - луг!" -
Презентация по предмету "Окружающий мир" в 3 классе по системе Л.В.Занкова. Иллюстрирует текст учебника.
> Конспект по окружающему миру в 3классе по теме: "Экологические проблемы человечества" -
Сценарий урока по технологии «Перспектива», окружающий мир по программе "Школа - 2100".
> Урок окружающего мира 3 класс Здоровое питание -
ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
> Конспект урока Какая бывает промышленность -
Урок окружающего мира:"Какая бывает промышленность" по программе А. Плешакова "Мир вокруг нас"
> Урок окружающего мира. Разнообразие животных. 3 класс -
Урок окружающего мира.3 класс. "Разнообразие животных. Позвоночные животные"УМК "Начальная школа 21 века"
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром в 3 классе по теме:"Весна в природе" -
Авторские комментарии: данный урок разработан в рамках личностно-ориентированного обучения. На уроке применяется индивидуальная, групповая работа, фронтальный опрос учащихся. Дети работают в группах, где каждый решает свою проблему, ставит перед собой задачи. Применяются здоровьесберегающие технологии: методика Базарного, физкультминутка, упражнение на релаксацию, для глаз. Дети готовят дополнительные сведения к уроку, учат стихи о весне. Решают экологические задачи по системе ТРИЗ-педагогики, знакомятся с ОБЖ во время ледохода. На уроке проводится большая работа по обогащению словаря учащихся: это и словарная работа, и чтение стихотворений. На уроке используется большое количество наглядного материала.
> К конспекту урока в 3 классе по теме"Разнообразие растений." Презентация к уроку окружающего мира 3 класс. -
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по программе "Школа России" или во 2 классе по системе Занкова. Презентация знакомит с 3-мя классификациями растений, а так же мхами, водорослями и т. д.
> Конспект урока по окружающему миру "Как помочь сохранить здоровье", 3 класс -
Интегрированный урок по окружающему миру и педагогике здоровья в 3 классе. Учащиеся активизируют знания через кроссворд, с помощью ключевых слов кроссворда открывают проблему урока. Урок объединялся основной мыслью:«Я умею думать, я умею рассуждать, Что полезно для здоровья, то и буду выбирать!»
> Конспект урока окруж. мира в 3 классе по теме: "Элементы улиц и дорог" -
урок разработан для учащихся 3 класса сельских школ на основе дифференцированного подхода обучения.
> Конспект урока окружающего мира "Превращение и круговорот воды.Три состояния воды." 3 класс -
- В условиях Земли вода находится в трёх состояниях – твёрдом, жидком, газообразном.
- Вода – это ледники и снега, безбрежные просторы океана и синева озёр, облака и иней, топи болот, сверкающие ленты рек, капли росы и густые туманы
> Тест по ОМ "Как изображают Землю" -
УМК "Гармония", учебник "Окружающий мир" Поглазовой. Подходит для любого УМК после изучения темы "Глобус"
> Тест по ОМ по теме "Счет времени" -
УМК "Гармония" 6 вариантов
> Конспект урока окружающего мира по теме:"Обожествление природы", 3 класс -
Конспект урока
РО Занков 3 класс
> Конспект урока "Превращения и круговорот воды в природе" -
Конспект урока по теме "Превращения и круговорот воды в природе" в 3 классе с использованием обучающей сказки
> Конспект урока «Воздух и его охрана» -
Тема: «Воздух и его охрана»
Цель: ознакомить учащихся с составом и свойствами воздуха; учить быть наблюдательными, бережливыми.


Задачи (в когнитивной области):
- знать, что такое воздух;
- понимать, почему нельзя загрязнять воздух;
- уметь различать свойства воздуха;
- оценить значения воздуха для всего живого.

(в когнитивной области):
- внимательно слушать учителя;
- выполнять предложенную учителем работу, проявлять интерес к учебному предмету.
> экология "Красная книга" -
внеклассное занятие, урок по экологии, занятие в интернате.
занятие о знакомстве с Красной книгой, о расширении знаний по этой теме
> Комбинированный урок по окружающему миру и правильному питанию:"Русская трапеза" -
Комбинированный урок
по окружающему миру
и правильному питанию
в 3а классе МОУ «СОШ №94»
Тема: «Русская трапеза»
Учитель: Вуек Н.В.
Цель:1)Расширить представление учащихся о продуктах питания древних славян.
2)Познакомить с основными блюдами русского застолья.
3)Развивать мотивацию здорового образа жизни.
4)Обобщить знания об основных питательных веществах и их роли в
обеспечении жизнедеятельности организма.
> Конспект урока "Распространение воздуха над земной поверхностью" -
Конспект урока по познанию мира. работа в группах, взаимообучение, взаимо- и самооценка.
> Конспект урока Горизонт. Стороны горизонта -
Актуализировать содержание понятий «природа», «неживая и живая природа», «растения», «животные», познакомить учащихся с содержанием и задачами курса, учебником; формировать представление о горизонте и сторонах горизонта; содействовать осознанию учащимися практического значения умения ориентироваться, развитию интереса к изучению предмета «Человек и мир».
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Птичьи разговоры" -
Знакомство детей многообразием птиц.
> Конспект урока окружающего мира в 3 классе: "Экологическая безопасность" -
На уроке дети знакомятся с терминами «Экологическая безопасность», «Цепь загрязнения», «Эколог»;
развивают умения выполнять правила личной экологической безопасности;
воспитывают бережное отношение к окружающей природе;
Формы организации урока: групповая, фронтальная.
> Конспект урока по предмету "Окружающий мир": "Размножение и развитие животных на примере насекомых с использованием приема моделирования" -
Конспект урока по предмету "Окружающий мир" за 3 класс по учебнику А.Плешакова с использованием приема моделирования. По программе "Школа России"
> Конспект урока :"Вода и ее свойства. " 3 класс -
Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук ?
Без чего не может мама
Ничего готовить, ни стирать?
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли,
Чтоб варились кисели,
Чтобы не было беды-
Жить нельзя на без ....
( воды )
> Конспект урока окружающего мира в 3 классе :"Здоровый образ жизни. Творческий проект" -
Календарно-тематическое планирование-68ч, Программа "Окружающий мир" Плешакова А.А.
> Конспект урока ознакомление сокружающим миром, 3 класс: "Поле и его обитатели" -
[font=Verdana][/font][size=4][/size][left][/left][code][/code]{PAGEBREAK}
Урок - обобщение о поле, его растениях и обитателях. На уроке ведется работа с карточками.
> Конспект урока, Ознакомление с ОМ, 3 класс, "О змеях, собаках и прочем" -
Урок знакомит учащихся с правилами поведения в природе
> Краеведческий урок по теме "Заказники Омской области" -
Урок знакомит детей с Федеральными и местными заказниками Омской области, проводитсяв форме урока-конференции. Содержит много материала по региональному компоненту.
> Тематическое планирование по окружающему миру УМК "Школа России" для 3 класса -
Программа «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР: Мир вокруг нас» входит в учебный комплект «Школа России», разработана на основе авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир», утвержденной МО РФ (Москва, 2008), в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования (Москва, 2004)
Программа составлена на основе Базисного учебного плана из расчёта 2 часа в неделю, общее количество часов в год – 68. Практических работ – 15, экскурсий – 2, тестов - 6
> Конспект урока окружающего мира в 3 классе:" Экосистема поля" -
Упо программе "Школа 2100", тема "Экосистема поля". На уроке одновременно ведется работа учеников в тетради на печатной основе, есть кроссворд в программе PowerPoint.
> Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс. Автор А.А. Плешаков, 2 часа в неделю. УМК «Школа России». -
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс. Автор А.А. Плешаков, 2 часа в неделю. УМК «Школа России». Пояснительная записка, цели и задачи, основные требования к знаниям, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по окружающему миру, контроль над выполнением практической части программы.
> Конспект урока по окружающему миру. Тема: «Почему нужно быть осторожным». -
Урок по окружающего мира Тема: «Почему нужно быть осторожным».
Учитель: Истомина И.Л.
Цели урока: научить выполнять правила безопасного поведения на улицах
и дорогах;
учить работать с книгой, учить рецензировать ответы и
выступления товарищей, дополнять их.
Оборудование: дорожные знаки «Пешеходный переход», «Велосипедное
движение», запрещающий знак «Запрещён пешеходный переход».


Деятельность учителя Деятельность учащихся
I Организационный момент
II Проверка домашнего задания
Дети делятся на 3 группы. Каждая группа составляет советы о правильном питании, которые они бы дали герою своего рассказа.
III Знакомство с новым материалом.
-Ребята прочитайте тему нашего урока.
-Как вы считаете о чём мы с вами сегодня будем разговаривать на уроке?


-Какую цель мы с вами поставим на урок?


-Почему нужно быть осторожным?


Очень многие неприятности в жизни связаны с нашей неосторожностью, из- за которой случаются пожары, аварии, травмы и даже гибель людей.

-Как вы понимаете выражение осторожный человек - предусмотрительный. Кого мы считаем осторожными - предусмотрительными людьми.

Я вам сейчас прочитаю текст, а вы послушайте и рассмотрите иллюстрации на доске.

(Учитель читает текст стихотворения Г. Остер)

-Прав ли автор этого шутливого стихотворения?
-Можно ли на самом деле придумывать себе адрес, если ты вдруг потеряешься?
-Почему надо знать свой адрес и телефон?
-Можно назвать такого человека осторожным и предусмотрительным?

- В каких ещё жизненных ситуациях потребуется осторожность и предусмотрительность?




Ребята на доске висит плакат с дорожными ситуациями.
-Рассмотрите ситуации на рисунке.
-Что правильно? Кого можно назвать осторожным?

-Что не правильно? Кого трудно назвать осторожным?


- Какие ещё правила дорожного движения мы должны знать?.


Мы живём в красивом городе с широкими улицами и перекрёстками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы и никто никому не мешает.
Это по тому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны на другую не просто. Помогает нам в этом …
Отгадайте мою загадку:
У него глаза цветные,
Не глаза, а три огня,
Он по очереди ими
Сверху смотрит на меня. (светофор)

-Как вы считаете можно ли обойтись без светофора?

-Ребята, а что означает каждый сигнал светофора?

-Ребята, а где вы видели светофор?

Когда вы с родителями будете проходить по улице, остановитесь и внимательно посмотрите, как выполняют сигналы светофора и машины, и люди. А чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру.
Физминутка.

Игра « Красный, жёлтый, зелёный».
Игру проводит педагог. Когда он поднимает зелёный круг, дети шагают на месте; когда поднимает жёлтый круг – дети хлопают в ладоши, когда красный - приседают.

-Мы сегодня на уроке говорили, что есть улицы, где правилами управляет светофор. На таких улицах всё просто.

-А если улица ничем и никем не управляется? Что нам поможет соблюдать правила пешехода?


Тогда мы должны быть особенно внимательными и строго выполнять правила пешехода.


IV Работа по учебнику.

-Откройте учебник на стр. 57
Ребята, вы наверное видели на улицах и дорогах эти знаки дорожного движения. По этим знакам водители узнают, где можно ехать, а где нужно остановить машину. Знаки предупреждают об опасности на дорогах. Эти знаки должны знать и пешеходы.

-На какие группы делятся знаки дорожного движения?

-Какие знаки вы знаете?
V Работа в тетради
-Откройте рабочие тетради на стр. 27
-Прочитайте задание в № 30
-Исправьте ошибки в названиях знаков дорожного движения.


Чтобы выполнить задание в № 31, я предлагаю разделиться на 4 группы:
1 – я группа: проход закрыт, переход;
2 – я группа: остановка транспорта;
3 – я группа: велосипедное движение разрешено, велосипедное движение запрещено;
4 – я группа: подземный пешеходный переход.

Итог работы: выставка работ каждой группы.

VI Итог урока.
-А сейчас давайте подведём итог нашего урока.
На доске написаны утверждения по нашей теме урока, среди которых есть как верные , так и не верные высказывания.

-Где допущены ошибки? Найдите их:
-Ходить разрешается по проезжей части.
-Переходить улицу только, там где положено.
-Переходить только на жёлтый сигнал светофора.
-Можно кататься там, где ездят автомобили.
-Садиться в автомобиль и выходить из него нужно только со стороны тротуара.
-Держись за поручень во время движения, чтобы не упасть, не ходи без дела по проходу во время движения.


-Над какой темой работали?
-Какую учебную цель ставили?
-Удалось её решить?
-Какие меры предосторожности и безопасности вы будите соблюдать на улице?














Почему нужно быть осторожным,
О правилах поведения.

Познакомиться с правилами безопасности.


Чтобы не попасть в неприятную ситуацию.






Это человек который знает, как можно избежать неприятностей.











Нет.

(выслушиваются ответы детей).





Нет

Когда стоишь на перекрёстке, горит красный свет, но машин в близи нет. Почему бы не перебежать дорогу?
Надо подумать : «Вдруг не успею перебежать споткнусь, упаду или появится машина внезапно».




Дети переходят дорогу по переходу


Мальчик катается на коньках на проезжей части, дети катаются на санках около дороги.

Переходить в положенном месте дорогу, правильно обходить транспорт, не играть на проезжей части.

















Нет. Он помогает соблюдать правила, пешеходам перейти дорогу.

Зелёный – иди, жёлтый - обрати внимание, красный – стой.

На перекрёстках





















Дорожные знаки





















Предупреждающие, запрещающие, предписывающие






( Кататься на велосипеде запрещено, проход людей разрешён)























(дети исправляют ошибки)
> Конспект урока по окружающему миру: "Путешествие в царство грибов." 3 класс -
Конспект урока по окружающему миру. А.Плешаков. "Мир вокруг нас", 3 класс.
Данный урок является продолжением изучения раздела «Эта удивительная природа».
> Конспект интегрированного урока окружающего мира и технологии: "Страна, открывшая путь в космос" -
Интегрированный урок изучения нового материала по учебнику А.А.Плешакова. Интеграция окружающего мира с уроком технологии
> Конспект урока :"Превращение и круговорот воды в природе", 3класс -
3 класс. Тема: "Превращение и круговорот воды в природе"

Урок по теме " Превращение и круговорот воды в природе" составлен для учащихся 3 классов.
В уроке используются тесты, презентация.
Данный урок составлен с использованием ИКТ.
> Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают грибы", 3 класс -
Конспект урока-презентации по окружающему миру по УМК "Начальная школа 21 века" с использованием ИКТ по теме "Какие бывают грибы", 3 класс.


Автор презентации не прислал
> Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Кто что ест ?", 3 класс -
Цель урока: познакомить учеников с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность животных к добавлению пищи и защите от врагов.
> Конспект внеклассного занятия на тему "Экология" 3 класс -
Конспект внеклассного занятия на тему "Экология" 3 класс. Беседа с элементами игры.
> Тема: С кем дружит дуб? -
1. Ознакомить с невидимой пищевой сетью и невидимой пирамидой в дубовом лесу.
2. Воспитывать бережное отношение к природе; учить наблюдательности, дружной
коллективной работе; расширять кругозор знаний.
Оборудование: 1. Демонстрационные электронные средства в режиме слайд- шоу.
2. Индивидуальные схемы для построения пищевой сети.
> Презентация к уроку по окружающему миру к уроку "Какие бывают грибы", 3 класс -
Презентация к уроку "Какие бывают грибы" по окружающему миру, 3 класс, УМК "Начальная школа 21 века"
> Конспект урока: «Окружающий мир» Тема урока: «Охрана животных» презентация, 3 класс -
3 класс
Предмет: «Окружающий мир» по УМК "Школа 21 века"
Учитель: Марина Ивановна Шрайбер.
Тема урока: «Охрана животных» презентация
> Конспект урока по окружающему миру:"Русская трапеза", 3 класс -
Здоровое питание, культура питания, особенности питания древних славян, соблюдение традиций русского народа.
> Конспект проблемного урока по окружающему миру :"Великий круговрот жизни", в 3 классе -
Проблемный урок окружающего мира в 3 классе по учебнику Плешакова.
> Превращения и круговорот воды -
урок по окружающему миру, 3 класс
> Презентация на тему "Воздух" -
Данная презентация выиграла конкурс учитель года
> Правила вежливости -
Тема: «Правила вежливости»
Цели: 1. познакомиться с миром вежливых слов и речевых оборотов; 2. учить детей вежливому обращению; 3. учиться использовать вежливые слова в различных жизненных ситуациях.
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн