отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 4 класс » Конспект урока математики в 4 классе. Тема: Единицы измерения длины.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока математики в 4 классе. Тема: Единицы измерения длины.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок математики в 4 классе.
Тема: Единицы измерения длины.
Цели: 1. Развивать у учащихся умение сравнивать, анализировать, делать выводы.
2. Расширить представления детей о способах измерения длины, формировать у учащихся навыки практического применения полученных знаний.
3. Формировать у детей интерес к изучению математики, познанию окружающего мира.

I. Оргмомент.
Великий русский ученый М.В. Ломоносов писал, что « математику уже зачем учить надо, что она ум в порядок приводит».
- Как вы понимаете эти слова? (…)
- Где в вашей жизни может пригодиться математика? (…)

II. Постановка темы, целей урока.
Действительно, математика окружает нас повсюду. Даже в мультфильмах. Посмотрите отрывок из мультфильма. (Дети просматривают отрывок (начало) из мультфильма «38 попугаев. Как измерить удава»)
- О чем задумался удав? (как измерить рост)
-Что нам нужно вспомнить, повторить, чтобы измерить рост удава?
- Какая будет тема урока? (Единицы измерения длины)
- Какие поставим цели на урок? (…)

III. Актуализация знаний.
1) - Выберите среди предложенных единиц только единицы измерения длины. (На доске карточки)
кг ц м т км га дм г мг см мм
(Дети убирают лишние карточки, на доске остаются только карточки с обозначением единиц длины)
- Какая единица измерения самая маленькая? Самая большая?
- Расположите единицы измерения длины в порядке возрастания.
(мм см дм м км)
2) Расположите в порядке возрастания следующие числа:
6см 1мм 604мм 6дм 4см 1м 64см 1кг 604г
(Дети записывают числа в тетрадь, замечают, что число 1кг 604г «лишнее»)
- Что среди окружающих нас предметов может быть такой длины?
(Например, 6см 1мм – длина карандаша, кусочка мела …)
3) Какой единицей можно воспользоваться, чтобы измерить:
а) расстояние от Савино до Карагая?
б)высоту нашей школы?
в) толщину книги?
г)длину забота вокруг школы?
д)длину удава?
-Где можно узнать о длине удава? (Посмотреть в энциклопедии)
(Те дети, которые заинтересуются, какой может быть длина удава, могут посмотреть в энциклопедии)
- От чего зависит выбор единиц измерения? (Учащиеся самостоятельно или с помощью учителя делают вывод)
Физкультминутка
IV. Работа над темой урока.
1. Упражнение в переводе единиц измерения из одной в другую.
-Помните, как измерили рост удава герои мультфильма? (Просмотр окончания мультфильма «38 попугаев»)
- Чему оказался равен рост удава? (Рост удава = 38 попугаев = 5 мартышек = 2 слоненка)
- Почему попугаев получилось больше? (…)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10053

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


- Что из того, что прочитали, вы уже знали ранее? (…)
- Что узнали из текста новое? (…)
- Что вам надо уточнить, чтобы стало понятно? (…)
- О каких старинных мерах измерения узнали?
Физкультминутка.
- С помощью своих частей тела покажите локоть, пядь, маховую сажень, косую сажень.
- Какую меру затруднились показать? (пядь)
- Где можно узнать, что это за мера? (В словарях, от взрослых,…)
(дети работают со справочной литературой или спрашивают у взрослых)
- Так что такое пядь? (…)
4. – В ряду современных единиц измерения определите место для старинных мер.
(В ряду современных единиц измерения появляются старинные единицы измерения длины)
- Что можно сейчас измерить старинными мерами?
5. Практическая работа. (Работа в группах)
- Измерить длину нити в локтях.
- Какой длины нить? (…)
- Я тоже произвела измерения. У меня получилось...
- Почему числа получились разные? (…)
- Как вы считаете, удобно ли пользоваться локтем при измерениях? (…)
- Измерьте длину стола крышки пядью.
- Чему равна длина стола? (…)
(С помощью вопросов учителя учащиеся формулируют вывод)
- Когда можем мы воспользоваться старинными мерами?
VII. Подведение итогов урока.
- О каких мерах измерения длины вспомнили? О каких узнали?
-Какие цели ставили на урок?
- Удалось ли нам достичь поставленной цели?
- С каким настроением заканчиваем урок? Почему? (…)
VIII. Оценки за урок. Самооценки.
- Кому сегодня можно сказать спасибо? За что? (…)
IХ. Домашнее задание. (На выбор)
1) Выполнить упражнение из учебника (Тренировка в умении выполнять действия с именованными числами)
2) Выбрать карточку и решить задание на карточке (Задачи про героев мультфильма «38 попугаев»)
3) Самим составить задачи о героях мультфильма с использованием единиц измерения длины.


Авторские права: Нечаева Надежда Анатольевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока математики в 4 классе. Тема: Единицы измерения длины.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики:"Величина. Длина" 1класс
  • Конспект урока "Единицы измерения (3 урок)" 1 класс
  • Конспект урока математики в 3 классе по теме:" «Километр. Миллиметр». 3 кл ...
  • Конспект для урока математики:"Величины. Длина." 1 класс
  • Конспект урока математики в 1 классе по теме: "Сантиметр"
  • Математика 4 класс. "Величины, меры длины, массы, площади, времени, скорос ...
  • Конспект урока математики:"Дециметр." 1 класс
  • Конспект урока математики в 4 классе:«Новые единицы измерения площади. Ар. ...
  • Измерение длины предмета с помощью условной мерки
  • Конспект урока математики, 4-й класс по программе Занкова:"Составные имено ...


  • 7705
    Конспект прислал: Нечаева Надежда 23 января 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата