"); Конспект урока по теме:" Опорно-двигательная система: скелет и мышцы, её значение в организме.", 4 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урока по теме:" Опорно-двигательная система: скелет и мышцы, её значение в организме.", 4 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока по теме:" Опорно-двигательная система: скелет и мышцы, её значение в организме.", 4 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Тема: Опорно-двигательная система: скелет и мышцы, её значение в организме.
Цель: расширить представления учащихся о скелете, мышцах, их значении и связи друг с другом.
Ход урока
I. Организационный момент
О здоровье и нездоровье сложено много пословиц. Некоторые из них записаны на доске. Прочитайте эти пословицы и подумайте, какую народную мудрость они содержат.
Здоровье не купишь-его разум дарит.
У кого болят кости, тот не думает в гости.
Ребёнком хил, так и взрослым гнил.
Быстрого и ловкого болезнь не догонит.
II. Проверка домашнего задания
Опрос по индивидуальным карточкам.
Тест-задание по теме « Нервная система»
Вопросы.
1. Назови главный командный пункт организма. _______________________________
2. Какие системы органов помогают человеку управлять деятельностью всех органов?
___________________________________________________________________________
3. Назови одним словом: головной мозг, спинной мозг, нервы? _____________________
4. Какой орган расположен в черепе, с его деятельностью связаны мысли, чувства, поступки человека, а также правильная работа всех органов? _______________________
5. Как называются участки мозга, управляющие работой органов чувств?
а. Спинной мозг б. Головной мозг в. Зоны г. Двигательные
6. Как называется проводник сигналов от головного мозга к другим органам и от органов к головному мозгу, который проходит в позвоночном столбе в виде шнура?_____________
Фронтальный опрос.
-Что защищает головной и спинной мозг от повреждений?
-Что вы знаете о головном мозге?
-Какая ему нужна профилактика?
-Что вы знаете о спинном мозге?
Сообщения учащихся.
III. Формирование новых знаний.
1. Постановка проблемных вопросов
- Пощупайте у себя голову, туловище, руки, ноги. Что вы ощущаете под кожей?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8822

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


4.Выполнение задания 6 на с. 4 в рабочей тетради № 1.
V. Закрепление изученного.
1.Ответы на вопросы:
- Из чего состоит опорно-двигательный аппарат?
- Какие функции выполняет скелет?
- Каким образом мышцы крепятся к костям?
- Каким образом мышцы совершают работу?
- Почему мышцы устают?
- Почему мышцы сравнивают с эластичной резиновой лентой?
VI. Итог урока.
- Прочитайте текст, выражающий главную мысль нашей сегодняшней темы урока «Обрати внимание!» учебник с.12.
- Ознакомьтесь с содержанием текста в рубрике «Этот удивительный мир...» с.13 и скажите, что помогает человеку добиваться автоматизма в движениях и действиях!
- Покажите и расскажите, какие движения вы умеете выполнять автоматически, как этого достигли.
Тест: Обозначь на рисунке цифрами части скелета человека.
Домашнее задание. Прочитать с. 10-13 учебника; выполнить задание со звездочкой на с. 13. Подготовить сообщения о скелете и мышцах (по желанию)

Дополнительный материал к уроку
МОЛОДОЙ СТАРИЧОК
Я знал одного ленивого мальчишку. Когда он проходил по коридору мимо моей комнаты, я всегда мог догадаться, кто идет, хотя дверь была закрыта: только он один во всей квартире волочил ноги, словно дряхлый старик.
А когда он садился за книгу, на него было жалко смотреть. Он не мог сидеть прямо, не сгибаясь, и десяти минут. Сперва подопрет голову одной рукой, потом другой и, в конце концов, ляжет всей грудью на стол. Такая у него была слабая спина.
А почему?
Только потому, что он не любил давать работу своим мышцам.
Ребята бегут трудиться зимой на дворе снег разгребать, весной - цве¬ты сажать, осенью - новые деревья, а он всякий раз найдет предлог, чтобы увильнуть. Даже на уроках физкультуры он вечно присаживался на ска¬меечку у стены - у него, мол, на прошлой неделе был насморк, и он себя плохо чувствует.
Вот так он и стал молодым старичком (по А. Дорохову).





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по теме:" Опорно-двигательная система: скелет и мышцы, её значение в организме.", 4 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест "Организм человека", 3 класс.
  • Тесты по окружающему миру
  • Конспект урока.Итоговая контрольная работа по окружающему миру.
  • Конспект урока по ознакомлению с окружающим миром:"Почему наш организ рабо ...
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Тесты. 3 класс
  • Тематическое планирование"Окружающий мир" 4 класс (Н.Ф.Виноградова)
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов


  • 12792
    Конспект прислал: Жанночка 21 октября 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата