Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 365 видео

Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ознак. с окруж. миром, 4 класс » Конспект урок окружающего мира."Природная зона - тундра"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урок окружающего мира."Природная зона - тундра"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок окружающего мира.
УМК: «Школа России». 4 класс.
Тема: «Природная зона - Тундра».
Цель: Познакомить с природной зоной «тундра».
Задачи:
1. Познакомить с климатическими условиями тундры, с ее растительным и животным миром, с деятельностью человека в тундре.
2. Развивать логическое мышление, воображение, связную речь учащихся.
Обогащать словарный запас учащихся.
3. Воспитывать товарищеские отношения между детьми.
Способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Воспитывать экологическую культуру учащихся.

Ход урока:
I. Актуализация знаний.
Кроссворд (слайд 2)
У: Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами проведём необычный урок.
В путешествиях можно многое узнать
И друзьям об этом потом рассказать.
Новая природная зона приглашает нас –
И опять в экспедицию отправляется класс.
А чтобы тему урока узнать,
Кроссворд нам надо разгадать!
1) Короткое название ледяной зоны (слайд 3)

2)Птица с необычным клювом (слайд 4, 5)



3)Название острова, на котором расположен заповедник (слайд 6)

4)Арктика – царство снега и …. (слайд 7)

5)Растение, живущее в толще воды (слайд 8)

6)Птица, питающаяся рыбой (слайд 9)

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 8895

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса



1) Животные во всем мире живут там, где они находят для себя пищу и подходящие условия жизни. Тундра в этом плане не исключение. Как и везде, где есть растительность, там есть растительноядные животные: северный олень, лемминги. Летом в тундре огромное количество насекомых, особенно мошкары. Прилетает много водоплавающих птиц: гуси, утки. Летом для них раздолье - много озер с рыбой, масса насекомых. Там, где есть растительноядные животные, обязательно есть хищники: волк, песец, белая сова.
2) Шерсть густая, длинная, оперение густое, много пуха; окраска тела, все это помогает животным тундры обитать в ней.
3) Мы изучили жизнь некоторых животных. Сейчас о них расскажем. Рассказывают о северном олене, лемминге.

Физминутка

IV группа: деятельность человека.
1. Традиционные промыслы – охота, рыболовство, морской зверобойный промысел и оленеводство.
2. Территория крайне богата полезными ископаемыми. Это: нефть, газ, бурый уголь, каменный уголь, медные руды, никелевые руды.
3. Большой вред для природы тундры наносит Норильский Горно–Металлургический комбинат и различные шахты.

III Закрепление изученного материала. Обощение.
У: Пришло время обобщить полученные вами сведения.
Дифференцированные задания.
У: Перед вами наборы карточек разного цвета:
Красные - задания для сильных учащихся;
Зеленые - средней сложности;
Желтые - для слабоуспевающих.

Учащиеся выбирают любую карточку и выполняют задание.
(2 оставшиеся карточки из набора ребята могут взять домой, чтобы выполнить задание)

1. Какие растения встречаются в тундре?
2. Почему именно они могут расти в тундре? 3. Как животные тундры приспособились
к суровым условиям обитания?


1. Запиши слова в таком порядке:
а) травы; б) кустарники; в) лишайники.
Ягель, морошка, камнеломка, карликовая береза,голубика, пушица.
2.Перичисли животных тундры.
3. Чтобы выжить в условиях тундры животным необходимы:



1. Назови растения тундры:__________________
2. Из перечисленных животных подчеркни тех,
которые не живут в тундре:
волк, песец, белка, белая сова, бурый медведь,
северный олень, лемминг, крот, заяц-беляк.


4) Итог урока. Рефлексия.
У: Дети, сегодня у нас был необычный урок. Вы все хорошо поработали. И мне очень хочется узнать ваши впечатления от урока. Какая группа справилась с заданием очень хорошо? (Ставлю оценки) С каким настроением вы уходите с урока?

5) Домашнее задание.
Изучить материал учебника; составить и записать рассказ или сказку «В тундре».





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урок окружающего мира."Природная зона - тундра":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: lelik2007 26 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн