"); Тела и вещества.конспект открытого урока. окружающий мир. УМК "Планета знаний" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Нетрадиционные формы урока » Тела и вещества.конспект открытого урока. окружающий мир. УМК "Планета знаний"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Тела и вещества.конспект открытого урока. окружающий мир. УМК "Планета знаний"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Урок по теме
«Тела и вещества»
2 класс (урок-исследование)
Цель урока:
дать представление о телах и веществах и о различных состояниях вещества.
Задачи урока:
– ввести понятия «тело», «вещество», «частицы»;
– учить выделять в окружающем мире тела, определять вещества, из которых они состоят; дать представление о частицах, об их взаимном расположении;
– развивать мышление, воображение, память;
– формировать умения добывать знания.
Формы работы на уроке:
эвристическая беседа, работа в парах, индивидуальная (работа на карточках).
Оборудование:
учебник «Окружающий мир», 2 класс (авт.Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов), проекционная аппаратура, компьютер, раздаточный материал, индивидуальные карточки.

ХОД УРОКА
I. Организационный момент
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Каждый день – всегда, везде,
Смело, чётко говорим
И тихонечко сидим.
II. Проверка домашнего задания
*** Игра « Сообрази и укажи» (слайд 2 презентации к уроку)
- Перед вами на слайдах будут появляться вопросы и варианты ответов, вы должны быстро прочитать вопрос и найти правильный вариант ответа, назвав его букву.
1. Сколько планет образует солнечную систему?
а) 5;
п) 9;
м) 13.
2. Самая близкая к нам Звезда?
р) Солнце;
с) Вега.
3. Как называют путь, по которому движутся планеты?
а) окружность;
е) виток;
и) орбита.
4. Третья планета от Солнца?
б) Юпитер;
в) Уран;
г) Плутон;
р) Земля;
д) Венера.
5. Самый тонкий и твёрдый слой Земли?
а) Ядро;
о) земная кора.
6. Самое близкое к земле небесное тело?
а) комета;
д) Луна;
в) Солнце.
7. Первый подводный аппарат?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 10469

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


мяч резина
роса вода
Учитель: Впишите в таблицу слова ТЕЛО, ВЕЩЕСТВО.
Карточка №2
Труба, древесина, пластмасса, чашка, снежинка, диван, железо.
Задание: подчеркни синим карандашом название тел, а то, что не является телом (вещество) , подчеркни красным цветом.
Карточка № 3.
Задание: Найдите предметы по загадке, определите, из каких веществ они состоят.
1) Ростом мал, да удал,
От меня ускакал,
хоть надут он всегда-
с ним не скучно никогда.

2) Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладёт

3) Не лает, не кусает ,
а в дом не пускает.

Тела Вещества



Проверка .(Слайд)
Учитель: Молодцы! Справились с заданием.
VI. Закрепление.
а) Работа по схеме Слайд _______
Тела --------> Вещества
- естественные - жидкие
- искусственные - твердые
- газообразные
Учитель: Приведите примеры по таблице.

б) Верны ли приведенные ниже утверждения.

- Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом?
- Вещества – это то, из чего состоят тела.
- Вещества состоят из мельчайших частиц, невидимых глазом. СЛАЙД___
VII. Рефлексия
Учитель: Наш урок подходит к концу. Скажите еще раз, что вам было особенно интересно на нашем уроке?
Дети: Я понял, что тело и вещество это не одно и то же.
– Мне было интересно рисовать молекулы в разных телах.
– Мне понравилось, что мы обо всем догадывались сами.
– И чаще всего догадывались правильно.
– То, что мы правильно отвечали!.....
Учитель: Вы молодцы. Вы еще раз убедились, что только внимательному и любопытному исследователю природа открывает свои секреты.
V. Домашнее задание стр. 74-77
- Что такое тело?
Что такое вещество?
Из чего состоят вещества?
Что на уроке показалось самым интересным?


Авторские права: Быкова Олеся Ивановна


Пожалуйста, оцените конспект - Тела и вещества.конспект открытого урока. окружающий мир. УМК "Планета знаний":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока по окружающему миру во 2 классе:"Тела и вещества."
  • Конспект урока ознакомления с окружающим миром:"Тела, вещества, частицы"
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • Олимпиада по окружающему миру во 2 классе
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Конспект мероприятия:"Игра по станциям на день космонавтики"
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Олимпиадные задания для 3-4 класса по окружающему миру
  • Правила и законы!


  • 11880
    Конспект прислал: olesya.bykova 19 февраля 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата