Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час на тему: «И это всё весна…» А. Фет. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час на тему: «И это всё весна…» А. Фет. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 4
Дата проведения: 4 апреля 2007 года. Классный руководитель: Базрова Б.Д. Классный час на тему: «И это всё весна…» А. Фет. Цель: 1) Способствовать созданию у учащихся образа весны. 2) Развитие творческого воображения. 3) Воспитание эстетической культуры. Оборудование: ваза с букетом живых цветов; аудиозапись музыки П.И.Чайковского «Времена года- апрель». Оформление доски: этимология слова весна-время, когда живётся весело; репродукция картин русских художников о весне. Структура проведения: 1. Вступительное слово учителя. 2. Подготовительный этап (вопросы и ответы). 3. Работа по группам. 4. Анализ полученных результатов работы по группам. 5. Подведение итогов. 6. Домашнее задание. Ход классного часа. 1. Вступительное слово учителя. -Ребята, мы сегодня с вами поговорим об одном из прекрасных времён года- весне. Все мы прекрасно знаем, что такое весна. Сегодняшний классный час мне хочется начать со слов В. А. Сухомлинского: «Перед человеком открылась радость жизни потому, что он услышал шёпот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебрянных колокольчиков, жаворонка в горячем летнем небе, шуршание снежинок и стон метели за окном, ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи..». Не всем раскрывается эта красота, а только тем, кто может не просто смотреть и слушать, а умеет видеть и слышать, кто пытливо вглядываеся в мир, наблюдает и вдумчиво исследует гармонию форм, красок и звуков всего сущего. И тот познаётмир, полный удивительных и неожиданных открытий. Сегодня мы с вами попытамсяоткрыть для себя весну, создать свой образ весны. Этот зык и свист Эти горы без затменья, Этот вздох ночной селенья, Эта ночь без сна. Эта мгла и жар постели, Эта дробь и эти трели, Это всё весна. Учащиеся ещё раз самостоятельно читают стихотворение. Вопросы для обсуждения составляют вместе с учителем. 1. Каким настроением проникнуто стихотворение? 2. Какие ассоциации вызывает оно у читателя? 3. Как развивается образ весны? 4. Какой мир содаётсяв стихотворении? Учащиеся дают разнообразные ответы. Наиболее оригинальные из них: «Каждое выражение Фета- картина», «Стихотворение проникнуто единым настроением радости», «Наступление весны для поэта- бесконечное наслаждение жизнью…» 5.Подведение итога. При сопоставлении личных наблюдений, впечатлений о весне учащиеся пришли к выводу, что их чувства перекликаются с чувсвами и образами поэта. Каждый из них открыл в себе поэта. Вот некоторые из них: весна- это форма постижения истины; весна- это некий мир мечты о прекрасном; весна- это мир сбывающихся и несбыточных надежд; весна- это нечто прекрасное;весна- это сама жизнь. Ребята, в нашей жизни всегда есть весна, надо уметь творить, мечтать, создавать прекрасное. 6.Домашнее задание. Написать сочинение миниатюру «Моя весна». Пожалуйста, оцените конспект - Классный час на тему: «И это всё весна…» А. Фет.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2564 |
Конспект прислал: bazarowa.bayarma 14 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||