Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашнее видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Экологический КВН


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Экологический КВН


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Экологический КВН для младших школьников. “Чтобы охранять, надо знать ”.

Цель: 1. Расширить кругозор учащихся сведениями о жизни животных, развивать
познавательную активность.
2. Прививать любовь к природе, животным, гуманность по отношению ко
всему живому.
3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать
чувство ответственности.
Оборудование. Компьютер, презентация по теме “Животные”, ватман,
2 маркера, письма, рисунок золотой рыбки, яблоко, нож, 2
свистка, рисунки животных, мешочек с фишками, маски
кукушки и сороки, магнитофон, мяч, выставка сочинений на тему: “

“Небо без птиц- не небо,
А море без рыб – не море,
А земля без зверей – не земля.”
Е.Евтушенко.
Вступительное слово.


Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и гости, сегодня мы собрались с вами для
того, чтобы провести экологический КВН, который посвящен защите
животных.
В России эта дата отмечается ежегодно 4 октября с 2000 года. А 10 декабря Всемирный день прав животных.

Ты человек, любя природу,
Хоть иногда ее жалей
В увеселительных походах не растопчи ее полей.
В вокзальной сутолоке века
Ты оценить ее спеши.
Она твой давний, добрый лекарь,
Она союзница души.
Не жги ее напропалую
И не исчерпывай до дна.
И помни истину простую-
Нас много, а она одна! (В.Шефнер)

Все мы и взрослые и дети – дети одного большого царства царства природы. Как сохранить природу? Как жить с ней в согласии? А может лучше научиться с самого начала понимать ее и бережно относиться к ней?
Поэтому очень важно, чтобы вы , ребята, все приобрели практические навыки по сохранению и восстановлению окружающей среды. Природа взмолила к нам о пощаде.
Посмотрите я держу в руке обыкновенное яблоко, оно такое круглое, как наша планета. Давайте попробуем разделить его на 4 части. Так вот, 3 части этого яблока занимает на нашей планете вода.
 А где бывает вода?
 Вода в морях и океанах отличается от воды в реке. Она соленая. Так вот, соленой воды на земле больше, чем пресной.
 Посмотрите на 1 дольку яблока. Если ее разделить на 3 части, то 1 из этих маленьких частей будет пресной водой. Ее в 100 раз меньше, чем всей воды на Земле. Поэтому воду надо беречь. Не только экономить, но и беречь ее от загрязнения.
 Посмотрите на доску. Это Золотая рыбка. Послушайте историю о ней.
“Пришел как- то старик на берег реки, забросил невод. Вернулся невод с ржавыми банками, битыми бутылками, полиэтиленовыми пакетами. Закинул во второй раз -выловил рваный башмак, да старую резиновую шину. В третий раз закинул невод и попалась ему рыбка. да не простая, а золотая. И молвит человеческим голосом: “Не отпускай меня, старче обратно в реку, а лучше кинь меня в аквариум с чистой водой, отслужу я тебе за это любую службу. Не хочу я сделаться нефтяною рыбкой, а хочу остаться золотой.
 Вот и живет теперь она здесь.
 Ребята, как вы думаете, почему рыбка попросила старика посадить ее в аквариум?

Сегодня на нашей игре вы узнаете много интересного о братьях наших меньших.
Итак, начинаем игру. Представляю жюри:

Мы разделились на 2 команды:

I конкурс “Знакомство”
Дать название командам, соответствующее теме, выбрать капитана.
 Дети во всем мире любят задавать вопросы. А сейчас я буду вам задавать вопросы.
Отвечать быстро. Итак, 2 конкурс

II конкурс конкурс“Блицтурнир”
 Кто знает, подает сигнал.
1. Какая птица охотиться ночью? (филин, сова).
2. Какая птица выводит птенцов зимой? (клест).
3. Назовите любимое лакомство аиста. (лягушки).
4. Лесной врач (дятел).
5. Птица с красной грудкой. (снегирь)
6. Как называются птицы, которые улетают на юг? (перелетные).
7. Как называют зайчат, рожденных осенью? (листопадники).
8. Чем питаются стрижи, ласточки? (насекомыми)
9. Лягушка – это домашнее животное?
10. Кто круглый год серый? (волк).
11. Как называется смена шерсти у животных? (линька).
12. Сколько ног у жука? 6
13. Какой лесной зверек сушит себе на дереве грибы? (белка)
14. Птенцы, которые не знают своей матери (кукушата).

III конкурс “ Почтовый ящик”. (Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин.)

1 человек из команды вытягивает по 2 конверта и вместе с командой готовят ответы.
Сначала зачитываем вслух письмо, затем сообщаете свой ответ.
1.У меня головка в черной шапочке, спинка, крылья и хвост темные, а грудка ярко-желтая, будто в желтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, ем все: зернышки, крошки хлеба, вареные овощи. Но особенно я люблю несоленое сало. Догадались кто я? (синица).

2.Наша родина-Антарктика. Основную часть жизни мы проводим в море, а для размножения выходим на берег, где образуем большие колонии. Самки несут яйца, а присматривают за ними самцы, нося их в своих лапах, чтобы они не касались холодного льда. В самые жесткие морозы мы собираемся в кружок.(пингвины)

3. Мы живем большими семьями. В каждой семье есть крупная самка –
матка. Есть у нас и лентяи – трутни. Но больше всего в нашей семье –
рабочих. Наши дикие родственники селяться в дуплах деревьев, а у
человека мы живем в специальных домиках. Мы очень любим лакомиться
пыльцой и собирать нектар с первых цветов, чтобы потом получилось для вас
сладкое лакомство. Кто мы? (пчелы)

4. У меня желтые надкрылья с черными полосами. От врагов я защищаюсь едкой жидкостью с неприятным раздражающим запахом. Люблю лакомиться зеленью томатов, картофеля, баклажанов. А детки мои – личинки красного цвета – очень прожорливы. Кто я?
(колорадский жук).

III конкурс стихов среди болельщиков.

Дома было задание приготовить стихи о животных.
- Жюри оценивает стихи по 5 бальной системе, очки идут в счет команды.

 А теперь немного поиграем.
Я бросаю мяч. Кто его поймает, тот отвечает, как передвигается животное.
 собака (бежит)
 лягушка(прыгает)
 грачь (летает) и т.д.

IV конкурс “Зоморочки из бочки”

По очереди команды вытаскивают фишки из мешочка с заданиями.
1. У птенцов рот ярко красный или оранжевый. Почему?
( красный цвет – сигнал тревоги. Привлеченные красным цветом птицы родители, суют корм в раскрытый клюв).
2. Зачем скворцы и галки катаются верхом на коровах, овцах, лошадях? (Таскают шерсть для гнезда, выклевывают насекомых)
3. Какие жуки носят название того месяца, в котором появились? (майские)
4. Почему погиб лес, если вырубить старые дуплистые деревья? ( В дуплах деревьев гнездятся птицы. Вырубили лес-улетели потицы-роявилось много насекомых – погиб лес)
5. Какого животного называют строителем и почему? ( бобер хатки).
6. Что означает выражение “Волка ноги кормят?” (Волк – хищник. Он питается более мелкими животными, чтобы их поймать он должен хорошо бегать).
7. Умеют ли слоны плавать и как? ( Да. Заходя в воду продолжают перебирать конечностями, как при ходьбе).
8. Бывают ли гуси злыми и когда? ( в период высиживания птенцов0
9. какое животное бросает свой хвост, когда убегает? (Ящерица)
10. Какая птица считается плохой матерью и почему? (Кукушка)

- Ребята, а вы знаете почему кукушка не вьет гнезда, а подкладывает яйца в гнезда других птиц?

Посмотрите сказку “Кукушка и Сорока”.

Автор: Как то раз встретились кукушка и сорока.
Кукушка: Сорока, а сорока, научи меня вить гнезда.
Автор: А сорока мастерица. Уж коли она совьет – ни ястреб, ни коршун туда не доберуться. Сорока принялась за дело. и каждый раз, как новую хворостину укладывала, приговаривала:
Сорока: Вот так! Вот так! Вот так!
Автор: А кукушка в ответ.
Кукушка: Не трудно! Не трудно! Не трудно!
Автор: Слушала, слушала ее сорока, а под конец рассердилась.
Сорока: Коли не трудно, так делай сама!
Автор: И улетела. И осталось гнездо незаконченным. А кукушка так и не научилась гнезда вить.

Вопрос на засыпку.

 А вы знаете кто кукует у кукушки самка или самец? (самец)

V конкурс “Изобрази животное”

Дома вам нужно было подготовиться и изобразить какое - нибудь животное. Давайте посмотрим у кого лучше получилось.

VI конкурс “Узнай животное по описанию”.

Команде дается изображение животного в конверте. Каждый участник команды описывает это животное по очереди (1 предложение).
соперники должны отгадать о ком идет речь.

VII конкурс капитанов.

Нарисуй животное с закрытыми глазами. ( 1- корова, 2 – поросенок).
 Члены команды должны отгадать.

VIII конкурс “Лирический”

 Кто больше знает песен о животных?

IX конкурс “Узнай животное” (показ слайдов)/

 Кто знает, подает сигнал.

Итог.
- Итак, наш КВН подошел к концу, пока жюри подводит итоги, я хочу всем вам дать домашнее задание.
Послушайте стихотворение и догадайтесь.

Сугробами засыпаны
Бугры, дворы, дорожки,
Не могут пташки отыскать
Ни зернышка, ни крошки.
И вот летают все слабей
Ворона, галка, воробей...
Скорей на помощь, дети !
Вот в этот самый трудный час
Спасенье птицы ждут от вас.
Кормите их ! Согрейте !
Повесьте домик на суку !
Рассыпьте крошки на снегу
А то и манной кашки...
И оживут бедняжки.
По небу весело скользя,
Взлетят пернатые друзья
И пропоют, чирикая:
«Спасибо вам великое!»
 Скоро зима, давайте поможем нашим пернатым друзьям.
 Изготовьте дома кормушки, пусть вам помогут родители, повесьте их перед окном и посмотрите, кто прилетит к вам в гости. О своих наблюдениях расскажете на уроках природоведения.
 Я надеюсь, что после сегодняшнего мероприятия вы будете относится к животным внимательнее.

Подведение итогов.
Слово жюри.
Победителям 5 по природоведению.


Авторские права: Ильина Надежда Владимировна


Пожалуйста, оцените конспект - Экологический КВН:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: iljina.nadia 22 января 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн