Видео смотреть бесплатно

Смотреть русское видео

Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Олимпиады знаний » Олимпиада по математике 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Олимпиада по математике 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1.Определи, что обозначает каждая стрелка. Заполните карточку-цепочку до конца.

2. Найдите лишний ряд и не менее 3х признаков, по которым остальные ряды имеют сходство.
1, 2, 4, 8, 16, 32
3, 6, 12, 24, 48, 96
5, 10, 20, 40, 80, 160
2, 6, 18, 54, 162
7, 14, 28, 56, 112, 224

3. Каких фигур больше:
треугольников или
четырехугольников.

4. Будет ли любое число сотен делиться нацело при делении на 4, 8, 25? Объясни почему?

5. Найдите на какое наибольшее число будут делиться эти пары чисел: 21 и 28;
60 и 45?


Работа № 2
1. Чем похожи и чем отличаются две фигуры?




2. Какой из 5 рядов отличается от других?
Найдите 3 признака, по которым остальные ряды имеют сходство.
1, 2, 4, 8, 16, 32
3, 6, 12, 24, 48, 96
5, 10, 20, 40, 80, 160
2, 6, 18, 54, 162
7, 14, 28, 56, 112, 224

3. Из спичек составили фигуру:
а) убрать 5 спичек так, чтобы осталось 6 равных квадратов.
б) убрать 3 спички так, чтобы осталось 7 равных квадратов.







№ 4

1. Выполни измерения и найди площадь фигуры:






2. Веревка 78 м длинной разрезана на 2 части, где первая часть больше другой на 18 м . Во сколько раз одна часть меньше другой?


3. Два автомобиля выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 400 км и встретились через 4 часа. Определи скорость первого и второго автомобиля, если скорость первого на 12 км/час меньше скорости второго.

4. Во сколько раз увеличится число 3 859, если его умножить на 25, а полученное произведение умножить на 8 ?

Работа 3 №1

1. Дан кубик, длина ребра которого равна 3 см . Сколько потребуется квадратных см бумаги, чтобы обклеить весь кубик?


2. Замени буквы цифрами а 7 а 7
в 2 в 2
1 0 0 0 0



3. Определи, что обозначает каждая стрелка.
Заполни цепочку до конца.









4. Стороны треугольника равны трем подряд идущим числам. Его периметр равен 18 см . Найди длину каждой стороны треугольника.


№ 6

1. Разделите написанное на бумаге число 12 на две равные части так, чтобы половина этого числа была равна семь.


2. Сколько концов у 5 палок?
- у 5 с половиной палок?
- у 6 с четвертью палок?


3. В левой части равенства расставить знаки действий и скобки, чтобы равенство стало верным.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 1


4. Из 10 спичек получите нуль.


№ 4
1. Сумма трех чисел равна их произведению, причем все они различные, однозначные. Найдите числа.
2. Боря, Витя, Гриша и Егор встретились и подружились на отдыхе. Они приехали из разных городов: Один из Омска, другой из Калинина, третий из Свердловска, четвертый из Казани. Из какого города приехал каждый из них, если известно, что:
а) Боря и мальчик из Казани были помещены в одной комнате. Ни один из них никогда не был ни в Калинине, ни в Свердловске.
б) Гриша в волейбол играл в одной команде с мальчиком из Калинина, а против них сражался приятель из Казани.
в) Егор и мальчик из Калинина увлекались игрой в шахматы.

3. Составить пример
на сложение.
Одинаковые буквы -
одинаковые цифры. АБВГ
АБДГ
В ГДАГ


№ 2

1. Витя составил набор из 5 монет на сумму 80 копеек. Юле удалось составить набор из 5 различных монет на такую же сумму, но в нём больше «медных» монет.
Что это за наборы?

2. От г. Перми до г. Оса по Каме 200 км. Теплоход «Метеор» проходит этот путь за 3 часа 20 минут.
За какое время он пройдет путь от г. Оса до г. Чайковского, равный 160 км?.
Скорость «Метеора» постоянная.

3. Петя сказал однажды друзьям: «Позавчера мне было 9 лет, а в будущем году мне исполнится 12 лет.
Какого числа родился Петя?




РАБОТА 1 ТУР 1

1. На одной чаше весов 5 одинаковых яблок и 3 одинаковых груши, а на другой 4 таких же груши. Весы находятся в равновесии.
Что легче: яблоко или груша?



2. 4 человека обменялись рукопожатиями.
Сколько всего рукопожатий?



3. Три товарища, Алёша, Коля и Саша, сели на скамейку в 1 ряд.
Сколькими способами они могут это сделать?







РАБОТА 5

1. Два мальчика одновременно с одинаковой скоростью вышли навстречу друг другу. Расстояние между ними было 912м. С одним из мальчиков была собака, которая бежала в 3 раза быстрее, чем он шёл.
Собака бегала от одного мальчика к другому.
Сколько метров пробежала собака за время, пока мальчики шли навстречу друг другу?

2. Как, имея банку вместимостью 4л. и бидон 9л, набрать из реки точно 6 литров?

3. Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и Кати день рождения обозначены одинаковыми числами.
Кто, какого числа родился и в каком месяце?

4. Коле надоели мухи, он решил их переловить. За 4 дня он наловил 216 мух, причем каждый день ловил столько, сколько за все предыдущие.
Сколько мух Коля ловил в каждый из четырех дней?



РАБОТА 3 № 2.

1. Какой путь прошёл человек, если он сделал 10 000 шагов, а длина каждого шага в среднем равна 70 см?

2. Из всех трехзначных чисел, каких чисел больше: тех, у которых число десятков выражено цифрой 1, или тех, у которых число сотен выражено цифрой 1?


3. Дан кубик длина ребра, которого равна 4 см. Сколько квадратных слоев бумаги потребуется, чтобы обклеить ею весь кубик?

4. Замени буквы цифрами а в а в
3 5 3 а
1 0 0 0 0


5. Стороны треугольника равны трем подряд, идущим числам чётным. Периметр треугольника равен 18 см.
Найди длину каждой стороны.





Пожалуйста, оцените конспект - Олимпиада по математике 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Люлёк 17 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2016. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн