"); Тест по литературному чтению за 1 и 2полугодие, 3 класс » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тест по литературному чтению за 1 и 2полугодие, 3 класс


Тест по литературному чтению за 1 и 2полугодие, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

3 класс
Прочитай текст «Мальчик-Огонёк» Э. Киселёва. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.

МАЛЬЧИК-ОГОНЁК
Жил на свете маленький горячий Огонёк. И очень ему хотелось сделаться мальчиком, чтобы было у него две ловкие руки, две крепкие ноги, два зорких глаза – словом, всё, как у ребят.
Фея огня сделала его мальчуганом (он очень просил её об этом), но сказала, что от всех ребят Огонёк будет тем отличаться, что если попадёт в воду – погаснет, и не будет ни мальчика, ни Огонька.
Вот так и появился в большом и весёлом доме, где жило много ребят, мальчик-Огонёк. Бегал он быстро, прыгал высоко, а когда делал что-нибудь, искры вокруг так и летели.
Крепко он дружил с ребятами. Всегда были они вместе, только на реку купаться Огонёк с товарищами не ходил.
Как-то случилось, что Огонёк был один на берегу реки.
Шёл он и улыбался – просто так: солнцу, речке, деревьям, траве.
И вдруг увидел: тонет мальчишка, голова едва видна над водой, волны через лицо перекатываются.
Что делать?
Вспомнил Огонёк слова волшебницы: «Попадёшь в воду – погаснешь, и не будет тогда ни мальчика, ни Огонька», – вспомнил и... бросился в воду. Подплыл, поддержал мальчишку.
И тут почувствовал, что начал гаснуть, что руки и ноги перестают слушаться, а глаза видеть. Из последних сил плывёт он. Вытащил на берег мальчишку. Выбрался и сам. Выбрался и погас.
Лежат на песке чёрные угольки – погасший мальчик-Огонёк.
Всё это с высокого неба видело Солнце. Ясное, справедливое. Оно собрало все свои лучи в один сильный, живой и горячий луч, направило его на погасшего мальчика-Огонька и снова зажгло.
И пусть мальчишкой он не стал, но сделался уже не Огоньком, а большим Огнём с таким же добрым и мужественным сердцем. (271 слово) (Э. Киселёв)
1. В какое время года происходили события, описанные в тексте?
a) зимой;
b) весной;
c) летом;
d) осенью
2. Подумай, почему слово «Огонёк» автор написал с большой буквы?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Запиши самое главное желание Огонька.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Восстанови последовательность действий мальчика-Огонька при спасении мальчишки.
____ выбрался;
____ бросился;
____ поддержал;
____ подплыл;
____ вытащил;

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 3719

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


• Играть играй, да дело знай.
2 а) Укажи отрывок из художест¬венного текста (поставь V).
1) Если температура очень ни¬зка, пар превращается в крошеч¬ные кристаллики льда и образует снежинки. Падая на землю, снег может таять и превращаться в дождь. Мокрый снег — это смесь частично растаявшего снега и дож¬дя.
2) Вдруг — о, диво! — снежинки заговорили:
- Не трогайте нас! Мы спуска¬емся на землю для того, чтобы со¬хранить от мороза лежащие в зем¬ле корешки, корневища и луковички трав и полевых цветов. Упав на землю, мы, снежинки, будем согре¬вать её и не дадим ни морозу, ни вьюге проникнуть к спящим в зем¬ле семенам и корешкам.
б) К какому жанру можно отнести второй отрывок?
• Сказка.
• Рассказ.
• Басня.
в) Где можно встретить первый отрывок?
• В медицинском журнале.
• В детской энциклопедии.
• В пособии по уходу за соба¬ками.
3. Прочитай отрывки из текстов, определи, с какой интонацией следует их читать. Подчеркни слова, которые указывают на нужную интонацию.
1) —Ну, я вижу, с тобой каши не сваришь!..— с сожалением
про¬тянул Мишка. (В.Драгунский.)
2) —И она ещё спрашивает? И она ещё осмеливается спраши¬вать?! Неисправимая притворщи¬ца! — кричала или даже взвизгива¬ла Мачеха, размахивая руками, как ветряная мельница своими крылья¬ми.
(Ш. Перро.)
—Я ни в чём не виновата! Уверяю вас! — сказала она тихо, но решительно. (Л. Чарская.)
4. Соедини правильно.
Андрей-воробей, КОЛЫБЕЛЬНАЯ
_Не гоняй голубей!____________
Люли, люли, люли,
Прилетели гули,
Сели гули на кровать, СЧИТАЛКА
Стали гули ворковать,
Тихо Машу усыплять.__________
Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся, ДРАЗНИЛКА
Маше улыбаемся._____________
Шла коза по мостику
И виляла хвостиком.
Зацепила за перила,
Прямо в речку угодила. ПОТЕШКА
Кто не верит — это он,
Выходи из круга вон!____________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Пожалуйста, оцените конспект - Тест по литературному чтению за 1 и 2полугодие, 3 класс:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тест по литературному чтению з1 и 2 полугодие 3 класс
  • Тесты по литературному чтению для 3 класса
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Будьте внимательны!
  • "Расти здоровым." Физическая культура. Презентация
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Конспекты и материалы для средней школы
  • Правила и законы!
  • Грамоты для 3 класса


  • 5858
    Конспект прислал: waljlj18.03.1982 24 октября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата