Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

задать вопрос | faq


Урок Добра, 3 класс

И.Н.Яковлева
учитель начальных классов
высшей категории
г.Бийск
Тема: «У нас в гостях «Добрята»
Девиз:«Жить – добро творить»
Цель: Создать условия для формирования интереса к журналистике.
Задачи:
- познакомить с газетой «Добрята»
- познакомить с информационными жанрами: заметкой, хроникой, репортажем и как делается газета.
- формировать навык создания классной газеты через творческую работу в группах
- воспитывать доброту, взаимопонимание, интерес к творческим делам.
Оборудование:
- газета «Добрята»;
- лист ватмана;
- информационные материалы;
- шары;
- пословицы о добре;
- цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, краски.
Ход.
1. Звучит музыка и в класс входит редакционный коллектив газеты – журнала «Добрята» ( учащиеся класса)
- Нам сегодня радостно с самого утра,
Напеваем песенку про свои дела.
А дела хорошие, добрые творим, Быть во всем достойными
Очень мы хотим!
Добрята:
(5 учащихся класса)
- Вас приветствуют Добрята!
- Полюбите нас ребята!
- Ну а мы уж любим вас!
- Будет дружба - просто класс!
Работа в группах.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



1 группа
«Главный редактор»: думает, переживает, правит текст, звонит, дает задание коллективу.
«Корреспонденты»: звонят, договариваются, берут интервью при помощи диктофона, пишут, относят «шеф - редактору».
2 группа: «Шеф - редактор»: собирает и просматривает материалы, пишет статьи, звонит.
«Фотограф»: делает съемки.
3 группы: «Художник»: читает заметки, придумывает, рисует, радуется.
4 группа: «Наборщик»: набирает текст. «Корректор»: правит текст.
-Учитель:
-Какая группа более точно показала работу редакции?
- Ребята, вы правильно выполнили задание и сами убедились, сколько труда должен вложить каждый сотрудник газеты, чтобы получилось такое доброе, полезное и красивое издание.
- И очень важно для этого иметь дружную команду.
- Добринка Алина:
- Ребята, а вы хотели бы научиться делать газету, журнал, учить других ребят тому, чему научитесь сами?
- Если да, то сразу и начнем, только сначала разомнемся, поиграем.
- Итак, ее величество – игра.
Работа в группах.
- Составь пословицу. (Дети из отдельных слов составляют пословицы)
1 группа
Учись доброму – худое на ум не пойдет
Жизнь дана на добрые дела
2 группа
Сделай добро и жди добра
Худо тому, кто добра не делает ни кому
3 группа
Добрые слова дороже богатства
Добро наживай, а худо изживай.
4 группа
Сделай добро и жди добра
Не хвались серебром, а хвались добром
Добрые слова дороже богатства
5 группа
Сделай добро и жди добра
Добрые слова дороже богатства
- Прочитайте полученные пословицы.
- Как вы, что объединяет эти пословицы?
III. Знакомство с газетными жанрами.
-Учитель:
- Кто знает газетные жанры? (дети перечисляют известные им газетные жанры)
- Прочитайте информационный материал.
Информационные газетные жанры.
Хроника – произошло от греческого chronikos - относящийся ко времени. Из современных словарей узнаем, что хроника – распространенная в середине века летопись, запись событий в том порядке, в каком они происходили. В наше время хроника – отдел оперативной информации в печати и в документальных фильмах.
Хроника – самый маленький газетный жанр. Читатель ждет, что мы сжато, кратко сообщим о чем – то важном.
Заметка – это информационный жанр, в котором сообщается о каком – то новом, важном факте (событии). Автор заметки, как правило, сообщает, что, где, когда и с кем произошло. При этом автор заметки, как правило, передает в какой – то мере свое отношение к сообщаемым фактам.
Заметка – краткое сообщение, о каком – то факте, событии общественной жизни. В заметке автор рассказывает, как происходило событие и выражает свое отношение к тому, о чем сообщает.
В этих жанрах преобладает задача сообщения информации. Большое значение имеют оперативность, новизна факта, его достоверность.
- Что нового узнали?
- Итак, назовите газетные жанры.
-Чем они отличаются?
IV. Творческая работа.
- Учитель
- Сегодня мы приступаем к работе по изданию классной стенной газеты. Каждая команда напишет заметку, красиво ее оформит и поместит на общий лист ватмана.
- Но сначала произнесем волшебные слова: «По доброму велению, по нашему хотению превращается наш класс в «пресс – центр» - это раз» и избираем главного редактора.
Звучит музыка, дети работают в группах
V. Итог.
- Прочитайте заметки, которые у вас получились. (Дети читают заметки и помещают их на большой лист ватмана)
- Замечательно! У нас получилась хорошая, красивая газета.
- Но чего-то не хватает?
- Правильно, названия.
- Посовещайтесь в группах и предложите свое название.
(Ребята предлагают назвать газету «Улыбка»)
VI. Рефлексия.
- Если вам было интересно и вы узнали много нового - подарите свои улыбки нашим замечательным Добринке Алине и Добрёнку Мише.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 156 автор: ирина25 22 января 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 
© 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн