Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт terra-z 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

задать вопрос | faq


Интегрированный урок обучения грамоте.

Интегрированный урок обучения грамоте.

Тема: «Звуки [в] ,[в],буквы В , в»
. «Письмо строчной буквы в»
Цели: 1. Познакомить с новыми согласными звуками [ в ], [ в ] и буквами В, в;
учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах, различать
новые звуки по твёрдости и мягкости, учить писать строчную букву в,
слоги и слова с новой буквой; составлять схему предложения.
2. Развивать фонематический слух , память, мышление, речь, воображение,
мелкую моторику рук;
3. Воспитывать внимание, аккуратность, желание помогать слабым,
доброту.
Тип урока: Изучение новой буквы.
Методы и приёмы:1. Аналитико-синтетический звуковой метод.
2. Практический.
3. Наглядный.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



4. Физкультминутка.
Вышли мыши как- то раз
Посмотреть который час.
1, 2, 3, 4.
Мыши дёрнули за гири.
Тут раздался страшный звон.
Убежали мыши вон.
5.Знакомство с буквами В, в.
Звуки в , в обозначаются буквами В, в.
-Кто знает эту букву ? Отыщите её в кассе букв.(Один ученик у доски, другие на местах.)
-Чтобы узнать кого мы встретим дальше, отгадаем ещё одну загадку.
Толстяк живёт на крыше,
Летает он всех выше. ( Карлсон.)
У него беда – сломался пропеллер. Деталь, которая вышла из строя похожа на новую букву В. Надо ему помочь.
У вас на партах лежат кусочки проволоки. Вы должны согнуть из них букву В.
Самую лучшую Карлсон возьмёт себе и наладит пропеллер.
Дети работают.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



-Из какой они сказки?
Они приготовили вам ребусы . Отгадайте их.(Волк, трава.)
-Отгадали первое слово. Составьте его в кассе букв.
-Отгадали второе слово . Тоже составьте в кассе букв.
На доске две схемы. Соотнесите слова со схемами. Найдите эти слова в прописи.
Посмотрите как соединяются буквы в словах. Проводится анализ каждого слова.
-Напишите красиво эти слова.
-Прочитайте предложение.
-Сколько слов в предложении?
-Как пишется первое слово в предложении?
-Чем заканчивается предложение?
-Составьте схему этого предложения. Запишите предложение.
13. Развитие речи.
Вот и заканчивается наше путешествие по сказочной стране « Мульти- Пульти».
В благодарность за то, что нас здесь хорошо принимали давайте сочиним рассказ про жителей этой страны.
Уч-ся составляют рассказ по картинке в азбуке на стр.72-73.
14.Итог урока
15.Домашнее задание.Читать слова и текст на стр. 72-73.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 0 автор: galina407 30 марта 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 
© 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн