Интегрированный урок обучения грамоте. |
Интегрированный урок обучения грамоте. Тема: «Звуки [в] ,[в],буквы В , в» . «Письмо строчной буквы в» Цели: 1. Познакомить с новыми согласными звуками [ в ], [ в ] и буквами В, в; учить слышать новые звуки в речи, выделять их в словах, различать новые звуки по твёрдости и мягкости, учить писать строчную букву в, слоги и слова с новой буквой; составлять схему предложения. 2. Развивать фонематический слух , память, мышление, речь, воображение, мелкую моторику рук; 3. Воспитывать внимание, аккуратность, желание помогать слабым, доброту. Тип урока: Изучение новой буквы. Методы и приёмы:1. Аналитико-синтетический звуковой метод. 2. Практический. 3. Наглядный.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! 4. Физкультминутка. Вышли мыши как- то раз Посмотреть который час. 1, 2, 3, 4. Мыши дёрнули за гири. Тут раздался страшный звон. Убежали мыши вон. 5.Знакомство с буквами В, в. Звуки в , в обозначаются буквами В, в. -Кто знает эту букву ? Отыщите её в кассе букв.(Один ученик у доски, другие на местах.) -Чтобы узнать кого мы встретим дальше, отгадаем ещё одну загадку. Толстяк живёт на крыше, Летает он всех выше. ( Карлсон.) У него беда – сломался пропеллер. Деталь, которая вышла из строя похожа на новую букву В. Надо ему помочь. У вас на партах лежат кусочки проволоки. Вы должны согнуть из них букву В. Самую лучшую Карлсон возьмёт себе и наладит пропеллер. Дети работают.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта! Чтобы увидеть ее, отправьте SMS. Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта. Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера! -Из какой они сказки? Они приготовили вам ребусы . Отгадайте их.(Волк, трава.) -Отгадали первое слово. Составьте его в кассе букв. -Отгадали второе слово . Тоже составьте в кассе букв. На доске две схемы. Соотнесите слова со схемами. Найдите эти слова в прописи. Посмотрите как соединяются буквы в словах. Проводится анализ каждого слова. -Напишите красиво эти слова. -Прочитайте предложение. -Сколько слов в предложении? -Как пишется первое слово в предложении? -Чем заканчивается предложение? -Составьте схему этого предложения. Запишите предложение. 13. Развитие речи. Вот и заканчивается наше путешествие по сказочной стране « Мульти- Пульти». В благодарность за то, что нас здесь хорошо принимали давайте сочиним рассказ про жителей этой страны. Уч-ся составляют рассказ по картинке в азбуке на стр.72-73. 14.Итог урока 15.Домашнее задание.Читать слова и текст на стр. 72-73. |
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме: |
Просмотров: 0 автор: galina407 30 марта 2009 Комментарии (0) |
Добавление комментария | ||||||||||||||
|
||||||||||||||