");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Этапы работы над задачей в начальной школе.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Этапы работы над задачей в начальной школе.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

1этап. АНАЛИЗ ТЕКСТА ЗАДАЧИ.
Суть этапа : перевести практическую задачу на математический язык.
Цель этапа: построить математическую модель условия задачи.
План достижения цели:
1. Представить описанные в сюжете действия с реальными предметами.
2. Составить математический рассказ по сюжету:
- назвать математические действия описанные в сюжете;
- определить очередность этих действий ;
- изобразить эти действия графически.
3. Ввести основные обозначения:
- назвать процесс;
- назвать и обозначить величины, характеризующие этот процесс.
4. Определить основные отношения между величинами, которые описаны в тексте задачи.
5. Составить буквенную модель условия задачи, т. е. записать формулы отношений величин, описанные в тексте задачи.
Вопросы для самоконтроля:
1. Представил ли действия с реальными предметами ?
2. Составил ли математический рассказ ?
3. Определил ли процесс ?
4. Назвал ли величины ?
5. Построил ли графическую модель ?
6. Записал ли формулы отношений величин ?
Вопросы для самооценки:
1. Научился ли составлять математический рассказ по тексту ?
2. Умею ли определять процесс и основные его величины.
3. Могу ли строить графическую модель ?
4. Знаю ли основные отношения величин ?
5. Умею ли записывать формулы отношений ?

Пэтап. Анализ МОДЕЛИ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ.
Суть этапа : исчерпать из построенной модели всю возможную информацию
для размышлений.
Цель этапа: выявить новые (неявные) величины, связи и отношения между величинами.
План достижения цели:
1. Выполнить анализ графической модели, т.е. разбить некоторые отрезки (целые) на части, а затем из этих "частей" составить новые "целые". Новые части и новые целые назвать и обозначить.
2. Найти новые связи этих новых величин между собой и со старыми величинами.
3. Записать все новые формулы, которые характеризуют отношения новых величин со старыми, и новых величин между собой.
4. Сформулировать проблему , т. е. выявить искомые величины или отношения величин.
Вопросы для самоконтроля:
1. Выполнен ли анализ графической модели ?
2. Какие новые величины найдены ?
3. Какие новые связи и отношения величин обнаружены ?
4. Какие новые формулы записаны ?
5. Сформулирована ли проблема ?

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 14905

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


2) понимаю ли я суть каждого этапа ?
3) какой этап я научился выполнять самостоятельно ?
4) какие этапы еще вызывают у меня затруднения ?
5) в чём причина этих трудностей (подумать отдельно о каждом этапе)?

3. Теперь буду размышлять о том, что предстоит сделать :
1) может быть мне следует запомнить название всех этапов ?
2) надо "докопаться" до сути каждого этапа;
3) необходимо отыскать причины моих затруднений;
4) мне необходимо приобрести больше опыта в решении задач.

4. Подумаю о том, как я собираюсъ это делать.
1) Определю для себя срок, в течении которого обязательно выучу название этапов;
2) попрошу помощи у учителя, родителей, одноклассников, для того,
чтобы вникнуть мне в суть этапов (или буду доходитъ до сути сам);
3) постараюсь найти причины моих проблем сам, или попрошу совета у учителя, родителей, одноклассников;
4) буду работать дома с каждой решенной в классе задачей так: попробую сделать ее заново самостоятельно;
5) поищу в учебнике подобные задачи или попрошу учителя указать мне задачи, которые можно порешать дополнительно.





Пожалуйста, оцените конспект - Этапы работы над задачей в начальной школе.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Конспект урока математики, 4-й класс по программе Занкова:"Составные имено ...
  • Будьте внимательны!
  • Программа кружка "Думай, смекай, отгадывай". 2 класс
  • Зачёт по теме «Измерение величин. Единицы массы, длины, времени, стоимости ...
  • Тематическое планирование по математике 4 класс, автор В.В.Давыдов
  • структура и алгоритм уроков открытия нового знания
  • Новости - 14 февраля - распродажа конспектов
  • ВНИМАНИЕ!!! Новая партнерская программа для преподавателей.
  • Календарно-тематическое планирование по математике к УМК "Перспективная на ...
  • Правила и законы!


  • 3148
    Конспект прислал: ehlla 27 октября 2012 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата