Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект урока, познание мира "Семейный очаг" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока, познание мира "Семейный очаг" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Познание мира
Тема: Семейный очаг. Цели: 1.Способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; возрождение нравственно-этических норм, ценностей и традиций семейного уклада; 2.Развитие у ребенка нормативного восприятия позитивных семейных ценностей; 3.Вспитание в душе ребенка гармоничного образа семьи; установление плодотворного сотрудничества между образовательным учреждением и семьей. Ход урока. 1 Организационный момент. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Каждый день – всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, чётко говорим И тихонечко сидим. 2. Сообщение темы урока . Ребята о чем будем говорить на уроке. 7 Я Что такое семья? Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе. Семья – это дом. Это папа и мама, дедушка и бабушка…Это дружба и любовь, это забота друг о друге. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. -Почему слово семья я написала раздельно? О семье написано много произведений, рассказов, стихотворений. Но самыми краткими и яркими являются маленькие пословицы. Я предлагаю вам сейчас объяснить смысл нескольких из них. Доброе семя – добрый всход В родной семье и каша гуще В своей семье и сам большой В родной семье и каша гуще. 1. Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит бельё? Чьи волосы снега белее? А руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею? О ком я читаю стихи? (бабушка) 2. С кем же я ходил на пруд Там у нас рыбалка, Только рыбы не клюют, Что, конечно, жалко! Дня четыре или пять Не приносим рыбы… Скажет бабушка опять: « И на том спасибо!» (дедушка) 3. Много их на белом свете, Всей душой их любят дети, Только, у каждого, она одна, Всех дороже Вам она Кто она? Отвечу я: это мамочка моя. 4. Он всё может, всё умеет, Всех храбрее и сильнее Штанга для него, как вата Ну, конечно, это- папа. 5. Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его всё равно любят.(ребёнок) Хорошо когда семья большая, однако, семья может быть и маленькая: например, мама и сын. Но если они любят друг друга, внимательны и заботливы, то это хорошая, настоящая семья Что такое семья, понятно всем. Семья – это дом. Это папа и мама, дедушка и бабушка... Это дружба и любовь, это забота друг о друге. Это радость и печали, которые одни на всех. Это привычки и традиции. -не огорчать их; -ободрять их в период трудностей; -проявлять человечность и участие ко всем членам семьи; -оказывать необходимую помощь по дому; -поддерживать их во всех начинаниях; -выражать признательность и благодарность; -проявлять понимание в принятии родителями определенных решений; -обсуждать с ними свои проблемы и радости, планы и цели; -ставить их в известность о том, где вы и с кем. В завершение разговора я хотела бы прочитать небольшое стихотворение: Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом. Здесь ждут тебя всегда с любовью И провожают в путь с добром. Отец, и мать, и дети дружно Сидят за праздничным столом, И вместе им совсем не скучно, Им интересно впятером. Малыш для старших как любимец, Родители во всем мудрей, Любимый папа – друг, кормилец, А мама ближе всех, родней. Любите и цените счастье! Оно рождается в семье, Что может быть её дороже на этой сказочной земле. Как же сберечь тепло в родном доме, как сделать его по-настоящему тёплым, уютным, привлекательным? Как сберечь тепло родного очага? Задание группам: сформулируйте законы семьи, а помогут вам эти слова: любовь, добро, уважение, радость, взаимопонимание, теплота, уют, помощь, счастье, дружба, вместе. Наш урок подходит к концу, детям и родителям надо стараться, чтобы огонёк в вашем доме не погас, чтобы вы гордились своей семьёй, берегли её честь, записывали свою родословную, глядя на фотографии своих родных и близких. И тогда родовое древо вашей семьи будет вечно зеленым, с мощными корнями и пышной кроной. Вас тогда будет постоянно тянуть в родной дом. Пусть в ваших семьях всегда царят понимание и любовь. Итог урока. Звучит песня «Родительский дом» Авторские права: Гуренко Виктория Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока, познание мира "Семейный очаг": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1429 |
Конспект прислал: viktoriya219 24 января 2014 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||