Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Первое родительское собрание |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Первое родительское собрание |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Список школьных принадлежностей к первому классу.
1. Школьная форма: - зелёный пиджак - чёрные брюки - юбка в клетку. 2. Сменная обувь: - лёгкая, на светлой подошве. 3. Физкультурная форма: - белая футболка - тёмные спортивные брюки, или шорты - спортивная обувь. 4. Пенал (удобный, чтобы ребёнок быстро и легко доставал нужные принадлежности): - карандаш простой 2М – 2 шт. (всегда заточенный) - ручка синяя – 2 шт. - ластик - цв. карандаши (мягкие) – следить, чтобы всегда были заточенные - точилка (закрытая) - линейка 20 см (с чёткими делениями) - счётные палочки. 5. Тетради (все по 12 листов): - в крупную клетку - 2 шт. Эти тетради обернуть, подписать - в «косую» разлиновку - 2 шт. карандашом фамилию, принести - в обычную клетку – 2 шт. 2 сентября. - папка для тетрадей - обложки для тетрадей - 5 тетрадей в клетку, 5 тетрадей в «косую» линейку (с зелёной обложкой). Эти тетради не подписывать, принести без обложек 3 сентября. 6. Подставка для книг – 2 шт. (одна - в класс, другая - дома). 7. Закладки для учебников. 8. Труд: - папка для труда - цветной картон А4 - цветная бумага А4 - клей – карандаш, клей ПВА - пластилин - доска для лепки - конструктор (железный) - собирать летом природный материал - тряпочка (вытирать руки) - ножницы (с закруглёнными концами) - линейка 20см - простой карандаш (заточенный) - альбомные листы. 9. Рисование (в отдельной папке): - бумага для рисования А4 - краски акварельные («Ленинград», или «Москва», не Китай) Трудности детей 6,5 – 8 летнего возраста. 1. Трудность адаптации к новым условиям обучения и воспитания. Во избежание возникновения психологической напряжённости, неврозов взрослому необходимо спокойно и планомерно осуществлять режимные моменты, что повлечёт стабилизацию физического самочувствия ребёнка. 2. Следование за сверстниками вопреки своим знаниям, здравому смыслу, так как не может самостоятельно выбрать линию поведения в силу возрастных особенностей. Взрослому нужно быть другом для ребёнка, стремиться всегда прийти на помощь. 3. Возникновение безудержных капризов. Родителям во избежание их возникновения стараться предъявлять посильные требования, чтобы он был способен выполнить то, что от него ожидают. Возможности детей 6,5 – 8 летнего возраста. 1. Ребёнок хочет учиться. Родителям следует стараться подкреплять интерес к учению знаниями, прочными навыками и умениями в учебной работе, иначе интерес угаснет. 2. Этот возраст благоприятен для усвоения моральных норм. Воспитывайте добрые и полезные привычки в своих детях в этом возрасте. 3. ребёнок добивается признания со стороны взрослого. Используйте этот период для воспитания основных качеств личности. 4. Ребёнок добивается признания среди сверстников. Отрабатывайте это желание стремления к успеху в учебной деятельности. Анкета для родителей первоклассников. 1. ФИ ребёнка _______________________________________________________________ 2. Адрес регистрации _________________________________________________________ 3. Адрес проживания и телефон ________________________________________________ 4. Место работы, должность и телефоны мамы __________________________________________________________________________ 5. Место работы, должность и телефоны папы __________________________________________________________________________ 6. Будет ли ребёнок посещать ГПД? _____________________________________________ 7. Будет ли ребёнок завтракать в школе? _________________________________________ 8. Является ли ваша семья полной? _____________________________________________ 9. Является ли ваша семья многодетной? (указать кол-во детей и возраст) __________________________________________________________________________ 10. Является ли ваша семья малообеспеченной? ___________________________________ 11. Какой д/сад посещал ваш ребёнок? ___________________________________________ 12. Какие кружки, спортивные секции посещает ребёнок? _________________________________________________________________________________________________________ 13. Часто ли ребёнок болеет? Какие тяжёлые заболевания или травмы перенёс? __________________________________________________________________________ 14. Чем больше всего любит заниматься ваш ребёнок? ____________________________________________________________________________________________________ 15. Какие меры воздействия на ребёнка применяются в семье? (поощрения, наказания) _______________________________________________________________________________________________ 16. Какие навыки самообслуживания развиты у ребёнка? (сам-ность в уборке игрушек, постели и др.) _____________________________________________________________ __________________________________________________________________________ 17. Как ваш ребёнок помогает в работе по дому? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 18. Подчеркните, какие из перечисленных видов деятельности ребёнок выполняет успешнее всего: рисование, лепка, пение, конструирование, придумывание игр, пересказ сказок и историй, ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 19. Какие качества и способности вашего ребёнка вы особенно цените? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 20. От каких дурных привычек вы стремитесь отучить вашего ребёнка? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 21. Где чаще всего вы совместно с ребёнком проводите досуг? (дома, на прогулке, в театре, ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________) 22. Какие затруднения вы испытываете в воспитании ребёнка? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Пожалуйста, оцените конспект - Первое родительское собрание: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
7647 |
Конспект прислал: tv888 19 июля 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||