Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Тесты по русскому языку 4 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тесты по русскому языку 4 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ТЕСТЫ
ТЕКСТ Выберите правильные ответы. 1. Какие из этих признаков присущи тек¬сту? а) Состоит из предложений; б) порядок предложений не имеет значения; в) предложения могут быть не связаны по смыслу; г) может иметь заголовок; д) имеет тему и основную мысль. 2. Может ли текст-повествование включать элементы описания? а) Нет, так как описание внешности или характера мешает рассказу о событии. б) Да, чтобы читатель мог лучше и ярче пред¬ставить себе события. 3. Что обязательно включает в себя текст-рассуждение? а) мысль, которую доказывает автор; б) описание признаков предмета; в) доказательства; г) выводы; д) общее впечатление от предмета. ПРЕДЛОЖЕНИЕ Выберите правильные ответы. 1. Что входит в грамматическую основу пред¬ложения? а) Ключевые слова текста; б) подлежащее и сказуемое; в) все слова, кроме предлогов и союзов. 2. Какие из этих признаков присущи одно¬родным членам предложения? а) Отвечают на один и тот же вопрос; б) обязательно являются синонимами; в) могут быть как главными, так и второсте¬пенными; г) могут быть только главными; д) в предложении связаны с одним и тем же словом. 3. Как могут быть связаны между собой од¬нородные члены предложения? а) Интонацией и союзами; б) только интонацией; в) интонацией и предлогами. 4. В каких предложениях есть однородные члены? а) Летом Витя с братом отдыхали в лагере. б) Дети купались в озере, загорали, ловили рыбу. в) В цирке выступали жонглёры, акробаты, клоуны. а) Одинаково, причём так, как слышится под ударением. б) Пишутся по-разному — так, как произ¬носятся. 2. Какие слова помогут проверить безудар¬ные окончания существительных первого скло-нения? а) Ветка; б) стена; в) река; г) пуговица; д) дорога. Вставьте пропущенные буквы. 3. Е или И? а) Поселился в гостиниц..; б) крышка от коробк..; в) брели по пустын..; г) на краю де-ревн..; д) разбирается в медицин.. . 4. Е или И? а) Грелся возле батаре..; б) расскажу при встреч..; в) посадите вдоль дорог..; г) остался без тарелк..; д) растут в оранжере.. . Выберите правильные ответы. 5. Какие слова подскажут, как правильно написать безударное окончание в выделенном существительном? Ложка утонула в вишнёвом варень.. . а) Окно; б) зеркало; в) ведро; г) ружье; д) счастье. 6. Какие слова подскажут букву, которую нужно писать в окончании выделенного суще¬ствительного? Зайка едет на трамва... а) Конь; б) поезд; в) автобус; г) троллейбус; д) стол. 7. Можно ли использовать слово степь для проверки гласной в окончании выделенного существительного? Ваши друзья в опасност.. . а) Нет, нельзя, потому что это не однокоренные слова. б) Да, можно, потому что это слова одного и того же склонения. А у слова степь окончание ударное. Вставьте пропущенные буквы в окончания. 8. Е или И? а) Лежит на поверхност..; б) в верхней одежд..; в) стоим в очеред..; г) расцветают в ма..; д) ветви в ине.. . 9. Е или И? а) В таком случа..; б) сидеть у постел.. боль¬ного; в) играет на свирел..; г) забыл о посетител..; д) горевали о потер.. . 10. Е или И? а) Идти вдоль тропинк..; б) искать на тропинк..; в) далеко от деревн..; г) подъехать к деревн..; д) работа по математик.. . 11. А или Ы? а) Белорусские озёр..; б) столовые прибор..; в) крупные город..; г) чистые окн..; д) высот¬ные дом.. . 12. А или Ы? а) Огромные зеркал..; б) старые письм..; в) мягкие волос..; г) длинные коридор..; д) родные голос.. . 13. А или Ы? а) Нужные адрес..; б) яблоневые сад..; в) сосновые лес..; г) телеграфные столб..; д) шерстяные ковр.. . 14. Я или И? а) Старые приятел..; б) тяжёлые якор..; в) высокие топол..; г) ветвистые ясен..; д) озяб¬шие снегир.. . 15. А, Я или Я? а) Лёгкие пёрышк..; б) родные брать..; в) школьные лагер..; г) ночные фонар..; д) мах¬ровые ролотенц.. . Допишите, если нужно, окончания. 16. -ЕЙ, -ОВ или ? а) Не хватает страниц..; б) пять тетрад..; в) много площад..; г) купи крупных помидор..; д) остался без сапог.. . 17. -ЕЙ, -ОВ или ? а) Ведёрко груш..; б) стадо зубр..; г) кожа ладон..; в) стволы вишен..; д) светло от фо¬нар.. . Вставьте пропущенные буквы в окончания. 18. А или О? а) Оклеили газет..ми; б) скрыт под снег..м; в) блины с ягод..ми; г) окутаны густым ту¬ман..м; д) салат из рыбных консерв..в. 19. А или О? а) Киоск рядом с магазин..м; б) ходить по разным магазин..м; в) питается мелкими ли¬чинк..ми; г) встретились с космонавт..м; д) не греми тарелк..ми. 20. Е или Я? а) Шелестел листь..ми; б) стоим под топол..м; в) уехал с родител..ми; г) прячутся между де-ревь..ми; д) угостили черешн..й. Зачеркните ненужное. 21. а) Т(е; э)ннис; б) д(й; е)ректор; в) а(з; с)фальт; г) р(и; е)монт; д) (о; а)бычай. 22. а) К(о; а)мпот; б) в(и; е)н(и; е)грет; в) буль(ё; о)н; г) осьм(и; е)ног; д) вет(и; е)р(и; е)нар. 23. а) Об(и; я; е)зьяна; б) сков(о; а)р(о; а)да; в) к(и; е)нгуру; г) тро(л; лл)ейбус; д) б(е;и)бл(е; и)отека. 24. а) Ив(а; о)лга; б) (э; и)кипаж; в) ст(а; о)д(е; и)он; г) ж(и; е)лезный; д) к(а; о)стрюля. ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Выберите правильные ответы. 1. Какие признаки присущи именам прила¬гательным? а) Делают речь более содержательной и выра¬зительной; б) обозначают признак действия; в) обозначают признак предмета; г) изменяются по родам; д) относятся к одному из трёх родов. 2. Что можно сказать об имени прилагатель¬ном? а) Отвечает на вопросы какой? каков?; б) в предложении обычно является подле¬жащим; в) поясняет и определяет имя существитель¬ное; г) его род и число не связаны с числом и родом существительного; д) в начальной форме имеет окончание —ого, -его. 3. Как определить род, число и падеж имени прилагательного? а) По вопросу; б) до окончанию; в) по роду, числу и падежу связанного с ним существительного. 4. Каков падеж имени прилагательного в словосочетании шли по безлюдной улице? а) Родительный; б) дательный; в) предлож¬ный. 5. В каком словосочетании имя прилагательное стоит в предложном падеже? а) Ехали по новой дороге; б) остановились посреди широкой дороги; в) стоял на просёлочной дороге. 6. Какие прилагательные имеют одинаковые падежные формы? а) Женского и мужского рода; б) женского и среднего рода; в) мужского и среднего рода. 7. В каком падеже прилагательные мужско¬го и среднего рода единственного числа имеют окончания -ом, -ем? а) В творительном; б) в предложном. 8. Какие окончания могут иметь имена при¬лагательные женского рода в разных падежах единственного числа? а) -ая; б) -ащ в) -ой; г) -ую; д) -аю. 9. Какие окончания могут иметь имена при¬лагательные мужского и среднего рода в раз¬ных падежах единственного числа? а) -ой; б) -ого; в) -ово; г) -аго; д) -ому. 10. Можно ли проверить гласный в сла¬бой позиции в окончании имени прилага-тельного? а) Нет, правописание окончаний имен при¬лагательных надо просто запомнить. б) Да, по ударному окончанию в падежном вопросе. 11. Как изменяются имена прилагательные во множественном числе? а) По родам и падежам; б) по родам; в) по падежам. 12. В каком словосочетании имя прилага¬тельное стоит в винительном падеже? а) Кажутся сказочными великанами; б) похожи на сказочных великанов; в) читали о сказочных великанах. Вставьте пропущенные буквы в окончания прилагательных. 13. А, О или У? а) Шли по узк..й тропинке; б) слушали увлекательн..ю историю; в) встретились на главн..й площади; г) горяч..я вода; д) увидел прекрасн..ю принцессу. 14. О или Ы? а) Встретились со знаменит..м путешествен¬ником; б) прочитал в школьн..м учебнике; в) чёрный с зеленоват..м оттенком; г) сидит на песчан..м берегу; д) пролетает над необитаем..м островом. 15. О или Е? а) Заблудился в дремуч..м лесу; б) идти по опасному пути; в) после удачн..го боя; г) дос¬пехи могуч..го витязя; д) мечтал о настоящ..м подвиге. 16. Е или И? а) Помнить о зимн..м морозе; б) возвращать¬ся поздн..м вечером; в) работать на дальн..м севере; г) запивать горяч..м чаем; д) гулять в осенн..м лесу. Допишите окончания прилагательных. 17. а) Радоваться весенн.. дню; б) скатыва¬лись с черепичн.. крыш; в) смотреть на спокойн.. реку; г) парили в безоблачн.. небе; д) зарылись в душист.. сено. 18. а) Выйти в лыжн.. костюме; б) прочи¬тать в сегодняшн.. газете; в) посмотрела строг..м взглядом; г) любовались вечерн.. за¬рёй; д) добраться до ближайш.. города. 19. а) Быть в прекрасн.. настроении; б) увидел собственн.. глазами; в) поймать ярк.. ба¬бочку; г) стая дик.. гусей; д) познакомиться с белогрив.. лошадкой. 20. а) Подняться по высок.. ступеням; б) рыба с блестящ.. чешуёй; в) согреть горяч.. лучами; г) забраться на стар.. сосну; д) охо¬тился за чернобур.. лисой. МЕСТОИМЕНИЕ Выберите правильные ответы. 1. Что можно сказать о местоимении? а) Отвечает на те же вопросы, что и имя существительное; б) называет предметы; в) помогает связывать предложения в тек¬сте; г) указывает на предметы, но не называет их; д) может указывать только на одушевлён¬ные предметы. 2. К личным местоимениям третьего лица относятся слова а) я; б) он; в) вы; г) она; д) они. 3. Какие местоимения изменяются по ро¬дам? а) Местоимения 1-го лица; б) 2-го лица; в) 3-го лица. 4. В каких предложениях есть местоиме¬ния? а) На ветке дуба качался жёлудь. б) Тишиною луговой я укроюсь с головой. в) Упал он в мятую траву. г) Падали снежинки целый день. 5. Когда местоимение Вы пишется с боль¬шой буквы? а) При обращении к большому количеству людей, к коллективу; б) при обращении к старшему, уважаемому или малознакомому человеку. Зачеркните ненужное. 6. а) Мы получили от (их, них) письмо. б) Таня встретила (их, них) на улице. в) У (её, неё) дома много книг. г) Спроси (её, неё): она лучше знает. д) Наша страна гордится (ими, ними). 7. а) Я радуюсь за (его, него). б) Мы были у (её, неё) в гостях. в) Что вы (ему, нему) подарите? г) Как же (им, ним) помочь? д) Надо извиниться перед (им, ним)? Поставьте местоимение ты в нужном падеже. А) Из-за____________мы опоздали. б) Долго ещё_____________ждать? В) Кто придёт к__________на день рождения? г) Ты изменился, _____________трудно узнать. Д) Я помогу___________ . Зачеркните ненужную букву. 9. а) Стр(е, и)коза; б) г(о, а)сударство; в) п(и,е)рог; г) почт(а,о)ль(ё,о)н; д) ч(е, и)мп(е, и)он. 3. Когда между однородными членами пред¬ложения не ставится запятая? а) Когда они связаны союзом но; б) когда они связаны только интонацией; в) когда они связаны союзом и. 4. В каких предложениях есть однородные члены? а) Поезд мчался мимо деревень, мимо тём¬ных лесов, мимо холмов и полей. б) Ласковый ветер легонько ворошил волосы. в) Щенок испугался соседской собаки и за¬бился в конуру. 5. Что можно сказать о сложных предложе¬ниях? а) Это предложения с обращением или с од¬нородными членами, б) Это предложения, в которых две грамма¬тические основы или больше. в) Это предложения, в которых должно быть не менее 10 слов. 6. Сколько грамматических основ в этом предложении? Неожиданно блеснула молния, вдалеке по¬явились свинцовые тучи. а) одна; б) две; в) три. 7. Какое из этих предложений сложное? а) Мы вошли в заброшенный сад возле замка и огляделись. . б) Сквозь ветки деревьев виднелось голубое небо, а кое-где ещё держались золочёные листочки. в) У каждого охотника за плечами висели мешочек с обедом и сумка для дичи. 8. Какие из этих сочетаний слов — фразео¬логизмы? а) Выучить слова песни; б) не лезть за сло¬вом в карман; в) ловить на слове; г) объяснить своими словами; д) бросать слова на ветер. 9. Какой из этих фразеологизмов имеет зна¬чение «быстро, наспех, поспешно»? а) Под горячую руку; б) с лёгкой руки; в) с пустыми руками; г) на скорую руку; д) щедрой рукой. Вставьте пропущенные буквы. 10. Е или И? а) Сп..ктакль; б) абр..кос; в) инт..ресный; г) п..нгвин; д) р..дактор. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ» ВАРИАНТ А Подчеркните правильные ответы. 1. Как изменяется имя существительное? а) Только по падежам; б) по числам и падежам; в) по родам, числам и падежам. 2. Каков падеж выделенных имён существи¬тельных? Устроиться на диване; расти на дереве; гулять в парке. а) Дательный; б) винительный; в) предложный. 3. Какое из выделенных существительных стоит в родительном падеже? а) Приехать на автобусе; б) путешествовать автобусом; в) остановка автобуса. 4. В каком предложении существительное лес стоит в винительном падеже? а) Наконец вдали показался лес, в котором обычно собирали землянику. б) Из окна поезда мы увидели лес, который казался маленьким черным пятнышком. 5. Какие из этих имён существительных относятся ко второму склонению? а) Пакет; б) коробка; в) полено; г) печь; д) стекло. 6. Какие из этих имён существительных неизменяемые? а) Мясо; б) какао; в) молоко; в) пюре; г) ассорти. Вставьте пропущенные буквы в окончания имён существительных. 7. Е или И? а) Подарить дочер..; б) разбираться в хокке..; в) родился в июл..; г) бегать на простор..; д) нуждаться в помощ.. . 8. Е или И? а) Шагал по дорог..; б) посадили вдоль до¬рог..; в) готовиться к атак..; г) случилось во время атак..; д) пристройка около оранжере.. . 9. А или О? а) Судить о человеке по поступк..м; б) гор¬дился смелым поступк..м; в) поздравили с при¬езд..м; г) приехать поезд. .м; д) рядом с театр. .м. Допишите, где нужно, окончания имён су¬ществительных. 10. а) Тарелка яблок.___; б) ведро поми¬дор___; в) обложки тетрад ; г) много зрител___; д) пара сапог ___ . ВАРИАНТ Б Подчеркните правильные ответы. 1. Что изменяется при склонении имени существительного? а) Его значение; б) его форма; в) его форма и значение. 2. Каков падеж выделенных имен существительных? Сидеть за столом, прятаться под шкафом, позавтракать овсяной кашей. а) Родительный; б) творительный; в) предложный. 3. Какое из выделенных существительных стоит в дательном падеже? а) Увидели на крыше; б) прятаться под крышей; в) гулять по крыше. 4. В каком предложении существительное цветник стоит в именительном падеже? а) Возле дома мама устроила большой яркий цветник. б) Пёстрый цветник из астр и маргариток радовал глаз и поднимал настроение. 5. Какие из этих имён существительных относятся к третьему склонению? а) Радость; б) солнце; в) гараж; г) рожь; мелочь. 6. Какие из этих имён существительных изменяемые? а) Кофе; б) сливки; в) сахар; г) желе; д) мороженое. Вставьте пропущенные буквы в окончани¬ях существительных. 7. Е или И? а) Ехать на троллейбус..; б) рассказывать по памят..; в) показать на пример.. ; г) сшить из фланел..; д) носить в портфел.. . 8. Е или И? а) Не узнал при встреч..; б) со времени пос¬ледней встреч..; в) расскажи о встреч..; г) обе-дали на кухн..; д) мебель для кухн.. . 9. А или О? а) Духи с запах..м ландыша; б) скатерть с пятн..ми; в) рядом с домик..м; г) расположе¬ны между домик..ми; д) расцвели в сквер..х и парк..х. Допишите где нужно окончания существи¬тельных. 10. а) Шесть лошад ; б) килограмм апель¬син___; в) блюдце ягод___ ; г) стволы и ветви груш___; д) стопка тетрад___ . КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМАМ «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ» И «МЕСТОИМЕНИЕ» ВАРИАНТ А Подчеркните правильные ответы. 1. Что можно сказать об именах прилага¬тельных? а) Изменяются по родам, числам и падежам; б) изменяются только по числам и падежам; в) написание их окончаний проверить нельзя; г) обычно поясняют и определяют имена существительные; д) обычно поясняют и определяют глаголы. 2. В каком словосочетании имя прилагатель¬ное стоит в дательном падеже? а) Жить в лесной избушке; б) идти по узкой тропинке; в) оклеивать цветной бумагой. 3. Каков падеж имён прилагательных в этих словосочетаниях? Дом со стеклянной верандой, над черепичной крышей, шить тонкой иглой. а) Родительный; б) дательный; в) творитель¬ный. 4. В каком предложении имя прилагатель¬ное стоит в винительном падеже? а) Вдоль забора росли лекарственные травы. б) В июне мы будем собирать лекарственные травы. 5. Что можно сказать о местоимении? а) Называет предмет, как и имя существи¬тельное; б) указывает на предмет, но не называет его; в) помогает избежать повторения одних и тех же существительных в тексте. 6. Какие из этих слов — местоимения 1-го лица? а) Ты; б) вы; в) я; г) он; д) мы. Вставьте пропущенные буквы в окончания прилагательных. 7. О или У? а) Вести интересн..ю жизнь; б) скучать по родн..й деревне; в) сочинил чудесн..ю песню; г) решал трудн..ю задачу; д) встретилась со школьн..й подругой. 8. Е или И? а) Напоить горяч..м чаем; б) проснуться весенн..м утром; в) бродить по осенн..му лесу; г) позвонить поздн..м вечером; д) вернуться поздн..й ночью. Зачеркните ненужное. 9. а) Я часто встречаю (его, него) во дворе. б) Для (тебе, тебя) мне ничего не жалко. в) У (её, неё) сохранились эти рисунки? г) Ребёнок очень резвый: за (им, ним) ну¬жен присмотр. д) У (тебе, тебя) есть время? 10. а) Библ(и, е)отека; б) тро(л, лл)ейбус; в) ж(и, е)лезо; г) почталь(ё, о)н; д) об(и, е, я)зьяна. ВАРИАНТ Б Подчеркните правильные ответы. 1. Какие признаки присущи именам прилагательным? а) Обозначают признак предмета; б) обозначают признак действия; в) не изменяются по родам; г) изменяются по родам; д) в предложении являются второстепенными членами. 2. Каков падеж имён прилагательных в этих словосочетаниях? Охотиться на хищных зверей, надеть лыж¬ный костюм, съесть вкусное мороженое. а) Родительный; б) винительный; в) предложный. 3. В каком словосочетании имя прилагатель¬ное стоит в предложном падеже? а) Подошли к новой скамейке; б) сидели на новой скамейке; в) встали с новой скамейки. 4. В каком предложении имена прилагательные стоят в именительном падеже? а) Я запрокинул голову и увидел прозрачное летнее небо. б) Над нами простиралось прозрачное летнее небо. 5. Что можно сказать о местоимении? а) Отвечает на вопросы кто? что? б) обозначает признак предмета; в) помогает связывать предложения в тек¬сте. 6. Какие из этих слов — местоимения 2-го лица? а) Он; б), она; в) мы; г) ты; д) вы. Вставьте пропущенные буквы в окончания прилагательных. 7. Е или И? а) Стал настоящ..м силачом; 6) читал о настоящ..м герое; в) искупались в ближайш..м озере; г) ищите ближайш..й путь; д) остано¬вимся в ближайш..й деревне. 8. О или Ы? а) Ел с огромн..м аппетитом; б) танцевали в огромн..м зале; в) бегал на школьн..м стади-оне; г) встретился со школьн..м другом; д) при¬шла в нов..м платье. Зачеркните ненужное. 9. а) Мы с (им, ним) часто встречаемся. б) Что у (тебе, тебя) в сумке? в) Почему вся школа гордится (им, ним)? г) Он младше, ты должен заступаться за (его, него). д) К сожалению, мы (тебе, тебя) не дож¬дались. 10. а) Т(е, э)ннис; б) к(а, о)мпот; в) а(з, с)фальт; г) д(е, и)ректор; д) вет(е, и)ринар. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМАМ «ГЛАГОЛ», «НАРЕЧИЕ» ВАРИАНТ А Подчеркните правильные ответы. 1. Что можно сказать о глаголе? а) В предложении обычно является сказуемым; б) в настоящем времени изменяется по родам; в) в прошедшем времени изменяется по родам. 2. Какие из этих глаголов относятся к 1-му спряжению? а) Смотреть; б) умываться; в) говорить; г) вытереть; д) устать. 3. Какие из этих глаголов стоят в повели¬тельном наклонении? а) Послушайте? 6) идёт; в) иди; г) успокои¬лись; д) успокойся. Вставьте пропущенные буквы в окончания глаголов. 4. Е или И? а) Отвеча..т; б) уход..т; в) держ..т; г) лис¬та..т; д) кача..т. 5. Я или Ю? а) Измен..т; б) узна..т; в) куп..т; г) пада..т; д) гон..т. Поставьте в скобках цифру: (1) — с мягким знаком; (2) — без мягкого знака. 6. а) Куда ты собираеш?ся? ( ) б) Не надо боят?ся трудностей. ( ) в) Солнце уже садит?ся. ( ) г) Брат тренирует?ся. () д) Ты напрасно волнуеш?ся. ( ) Допишите формы повелительного наклоне¬ния. 7. а) Ложиться — ___________ ; б) положить - ___________; в) лечь — ____________ . Поставьте ударение в глаголах. 8. а) Отдал; б) начала; в) была. Выберите правильные ответы. 9. Что можно сказать о наречии? а) Отвечает на вопросы как? где? куда? от¬куда?; б) в предложении часто бывает подлежащим; в) не изменяется и не имеет окончания. Зачеркните ненужные буквы. 10. а) За(в, ф)тра; б) м(о, а)трос; в) б(и, е)лет; г) ок(е, и)ан; д) компьют(э, е)р. ВАРИАНТ Б Подчеркните правильные ответы. 1. Какие признаки присущи глаголу? а) Изменяется по лицам и числам, то есть спрягается; б) в неопределенной форме пишется без мяг¬кого знака; в) имеет формы трёх времён. 2. Какие из этих глаголов относятся ко 2-му спряжению? а) Потерять; б) держать; в) видеть; г) сме¬яться; д) любить. 3. Какие из этих глаголов стоят в повели¬тельном наклонении? а) Потерпите; б) терпят; в) играли; г) играй; д) уходите. Вставьте пропущенные буквы в окончания глаголов. 4. Е или И? а) Приглаша..т; б) смотр..т; в) вид..т; г) та..т; д) улыба..тся. 5. А или У? а) Друж..т; б) пиш..т; в) дыш..т; г) плач..т; д) услыш..т. Поставьте в скобках цифру: (1) — с мягким знаком; (2) — без мягкого знака. 6. а) Отец заботит?ся обо всех. ( ) б) Когда он должен вернут?ся? ( ) в) Ты со мной поде- лиш?ся? ( ) г) Больной лечит?ся. ( ) д) Вы должны сосредоточит?ся. ( ) Допишите формы повелительного наклоне¬ния. 7. а) Ехать — __________ ; б) бежать - __________ ; в) помочь — ___________ . Поставьте ударение в глаголах. 8. а) Понял; б) поняла; в) отдала. Подчеркните правильные ответы. 9. Что можно сказать о наречии? а) Это неизменяемая часть речи; б) отвечает на вопросы какой? какая? ка¬кое? какие?; в) у наречия нет окончания. Зачеркните ненужные буквы. 14. а) Се (в, г) одня; б) обл (о, а) ко; в) кип (и, е, я) ток; г) юм (о, а) р; д) с (и, е) крет. Авторские права: Романцова Александра Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Тесты по русскому языку 4 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9015 |
Конспект прислал: sachanin 2 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||