Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Автомобили, автомобили буквально всё заполонили |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Автомобили, автомобили буквально всё заполонили |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учитель: Шагабутдинова Наталья Серафимовна
Класс: 1 «Б» Предмет: развитие Тема: Автомобили, автомобили буквально всё заполонили Цель: 1. Расширить знания детей об автомобилях, кругозор 2. Развивать память, внимание, мышление, воображение 3. Воспитывать интерес к изучаемому материалу, умение работать в группах Форма урока: игра - соревнование Оборудование: компьютер, раздаточный матерел, клей Ход урока. Орг. момент. 1.Психолого-педагогический настрой класса на работу: 1)Игра «Светофор» 2) Деление класса на команды, выбор штурмана экипажа - Сегодня мы с вами являемся участниками знаменитых автомобильных гонок «Фомула - 1». В гонках участвуют 3 экипажа. Выберите штурмана своей команды. 2.Формулирование темы урока - А сейчас мы поточнее сформулируем тему нашего урока, то есть о чём же мы сегодня будем говорить целый урок. 1 экипаж: Прочитать слово, используя стрелки: А В Б И Л В Ф О К И Т О М Т Б 2 экипаж: 3 экипаж: Найдите слово: ВЫФМАВТОМОБИЛИМСВЫЮЖ Штурманы команд формулируют вторую часть темы: - Зачеркните буквы, которых нет в русском алфавите и прочитайте фразу Бәукқваільүно вұсңё заөпоәлөоніліи Проверка. Формулирование темы. Формулирование знаний, умений. Знать: какие бывают автомобили Уметь: решать разные задания, работать в группах, уважать своих товарищей. 3. Раз наш урок связан с автомобилями, вам первое задание, придумайте названия своим командам такие, чтобы они имели отношение к автомобилям. - Представление команд. - Каждая команда получает автомобиль, в котором отсутствуют некоторые детали. Вы будете получать детали, только за правильные ответы, но будете их лишаться, если будете нарушать правила игры . Разминка. - Отгадываем загадки 1. Была телега у меня, Но только не было коня. И вдруг она заржала. Заржала, побежала. (автомобиль) 2. Дом на улице идёт, На работу всех везёт. Не на курьих ножках, А в резиновых сапожках. (автобус) 3. Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (автомобиль) 4. Среди моря я живу. Я- корабль! Я – плыву! Море жёлтое колышится, В море жаворонок слышится. (комбайн) 5. Какой конь землю пашет, а сено не ест? (трактор) 6. Силач на четырёх ногах, В резиновых сапогах, Прямиком из магазина Притащил нам пианино. (грузовик) 7. Четыре братца: И не сходятся, и не расходятся И не отстают, и не доганяют (колёса) 8. На четыре ноги Надевали сапоги, Перед тем, как быстро мчать, Нас бы надо накачать. (шины) 9. Если б встала, До неба достала. (дорога) Гарфический диктант Каждый ученик получает карточку для работы. После работы показывается итог работы, дети оценивают свои работы. Победителем считается команда, где больше всех участников нарисовали правильно машину. - 2 влево, 2 вверх, 2 вправо, 2 вниз, 3 вправо, 2 вниз, 5 влево, 6 вверх, 6 влево, 6 вниз, 6 вправо. Нарисуйте недостающие детали. Ребусы. Каждой команде предлагается отгадать ребус и написать отгадку. Конкурс «Смешок» Каждой команде предлагается стихотворение Агнии Барто «Грузовик» Нет, напрасно мы решили Прокатить кота в машине: Кот кататься не привык – Опрокинул грузовик. 1 экипаж: выразите обиду на бабушку 2 экипаж: хвастаетесь перед ребятами 3 экипаж: испугались собаки Игра на внимание «Автотехник»: каждой команде выдаётся набор геометрических фигур. На доске в течении 30 секунд предлагается запомнить порядок расположения фигур, а затем у себя расположить в том же порядке. Конкурс «Дорисуй-ка.» Каждая команда получает лист с геометрической фигурой. Нужно дорисовать фигуру так, чтобы получился автомобиль Штурманы команд получают в это время из цветные геометрических фигур, должны собрать чудо-автомобиль и придумать ему название. Школа пешеходных наук. Каждая команда получает листок с зашифрованной фразой. Ребятам предлагается зачеркнуть каждую третью букву и из оставшихся букв прочитать фразу. 1 экипаж: Неппенревбелгатйдкосмогфуптерюедлблчизокодидаущцимотрэанщспщорхтозм 2 экипаж: Мавшиенагсрлаздуожстэанховъитдьстянаемсожиетф 3 экипаж: Певремхочдуф довройгумвуистсанцовщлеъннсыхямейстяахв С каждой команды приглашается по 2 ученика: закончи стихотворение. 1. Самый строгий - _______________свет. Если он горит, Стоп! Дороги дальше ________, Путь для всех ______________. 2. Свет ______________--добрый свет. Он горит – преграды _________-. Он горит, и пешеход Через улицу ___________. 3. ___________ свет нам говорит: - Переход пока ______________, Подожди ещё чуть – чуть – И опять продолжим ________. С каждой команды приглашается по 1 участнику: из разрезанных слов собрать пословицу «Тише едешь – дальше будешь» Подведение итогов игры: дети приклеивают полученные детали и по виду автомобилей выбирается команда победитель. - Поделитесь своим мнением об уроке. Пожалуйста, оцените конспект - Автомобили, автомобили буквально всё заполонили: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2212 |
Конспект прислал: Шагабутдинова 30 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||