Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Интегрированные проверочные работы, 1 кл.-4 кл. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Интегрированные проверочные работы, 1 кл.-4 кл. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Интегрированные проверочные работы
1 КЛАСС Задание 1. Прочитай текст. СОВА Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова старику, но перестала у него на лугу мышей ловить. Старик это поначалу не заметил, а мыши обнаглели. Стали они гнёзда шмелей разорять. Улетели шмели, перестали клевер опылять. Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. Вот как всё в природе связано между собой! Теперь понял это старик и пошёл скорее к сове прощения просить. Задание 2. Выбери и подчеркни утверждения, которые считаешь верными: «Сова» – это научный текст. «Сова» – это сказка. «Сова» – это проза. «Сова» – это стихотворение. Задание 3. Какое значение имеет выделенное слово в предложении «... перестали клевер опылять»? Обведи номер правильного ответа. ОПЫЛЯТЬ 1. поднять пыль; 2. питаться клевером; 3. переносить пыльцу с одного цветка на другой. Задание 4. Дополни и запиши цепочку слов так, чтобы показать, как в природе всё связано между собой: Задание 5. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием (прим. Вместо названий объектов природы можно представить их рисунки). Задание 6. Сколько в сказке живых существ, которые не умеют летать? Запиши ответ цифрой. _______ Задание 7. Напиши название животного, у которого в этой сказке больше всего ног? _______________________ Задание 8. Допустим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши. Сколько мышей может поймать сова за три ночи? _____________ Задание 9. У кого ног меньше – у человека или у мыши? ___________________________ На сколько? _________ Задание 10. Найди в тексте и спиши два последних предложения. Проверь. Если надо, исправь. ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Задание 11. Запиши количество звуков и количество букв в этих словах: 1) Вычисли периметр жабы ага. _________________________________________________________________________________________ 2) Почему это задание-шутка?_________________________________________________________________________________________ Задание 14. Вырази длину и ширину жабы ага в миллиметрах, а массу – в граммах. _________________________________________________________________________________________ Задание 15. Запиши с помощью римских цифр фразы: «...в девятнадцатом веке»_____________ ; «...годы двадцатого века» ________________. 4 КЛАСС Задание 1. Прочитай текст и дай ему название. ______________________________________ В течение тысячелетий человечество волнует библейская история о том, как за непослушание пророк Иона был проглочен китом и остался жив. Возможно, конечно, что это всего лишь легенда, однако интересен вопрос: могло ли это случиться на самом деле? Известный немецкий зоолог Альфред Брем решил изучить всех-всех китов, обитающих на Земле, и доказать, что история о ките и пророке Ионе – не сказка. Для начала учёный определил, каким должен быть подобный гигант. По преданию, кит жил в Средиземном море. Кроме того, добычу он должен был заглатывать целиком, не повреждая её своими огромными зубами. У гигантского кита должно быть широченное горло и огромный желудок, но без пищеварительных кислот. Иначе обед постепенно начнёт растворяться в желудке, наподобие сахара в стакане чая. Брем внимательно изучил 27 видов зубатых китов дельфинов и 16 видов беззубых китов-гигантов. Среди всех этих животных он обратил внимание на дельфина-касатку, или орку. И что же оказалось? Орка – не только самый красивый, но и самый прожорливый и кровожадный кит. Его даже называют морским чудовищем. Потомки этих китов обитают сейчас в северных районах Атлантического и Тихого океанов. Но в книгах древнеримских учёных можно прочитать, что такие чудовища обитали и в Средиземном море. Орки, как и другие дельфины, часто сопровождали корабли и заглатывали всё, что с них выбрасывалось. У дельфина касатки очень много острых зубов (до 240 штук). Однако добычу он глотает целиком, не перемалывая зубами. Длина его более 10 метров, а горло такое широкое, что через него может легко проскочить не только человек, но и обычный дельфин массой в 300 кг. Известен случай, когда один китобой поймал огромного орку. Оказалось, что эта касатка пообедала 12 тюленями и 13 дельфинами. Общий вес обеда составил 50 центнеров! Как многокомнатная квартира, желудок дельфина-касатки состоит из отдельных комнат. Первое отделение желудка – это большой «склад» для пищи. Его стенки покрыты толстым роговым слоем кожи. Здесь нет пищеварительных желез, нет кислот, стенки не движутся. Что же происходит с гостями желудка потом? После наполнения первого его отделения открывается дверка во второе, которое можно назвать «дробилкой». Здесь начинается грубое дробление пищи при помощи движущихся стенок. Затем следует третье отделение желудка, или «лаборатория». Здесь заканчивается химическая обработка пищи. Таким образом, Альфред Брем доказал, что орка вполне может быть тем самым «большим китом», который проглотил пророка Иону. Но вот выйти живым из желудка кита Иона никак не мог. Значит, история о чудесном спасении пророка Ионы или легенда, или настоящее чудо. Задание 2. Найди во втором абзаце и подчеркни синонимы к слову большой. ___________________________________________________________________________________________ Задание 3. Сколько всего видов китов изучил Брем? ______________________________________________ Задание 4. Отметь на карте, где обитали орки в древние времена? Где они обитают сейчас? (прим. Для выполнения задания приложить к бланку проверочной работы карту полушарий или мира). Задание 5. Зачем орки сопровождали корабли? Представляло ли это опасность для мореходов? ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 6. Составь план текста. ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________ Задание 7. Соедини стрелками объекты природы с соответствующим словом-понятием: Задание 8. Составь цепь питания из следующих объектов природы: рыба, водоросли и планктон, орка, тюлень. Задание 9. Спиши 2-й абзац. Проверь свой текст. Если надо, исправь ошибки. ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ Задание 10. Запиши количество звуков и букв в этих словах. дельфин - ___зв., ___б.; беззубых - ___зв., ___б.; третье - ___ зв., ___б. Задание 11. Заполни таблицу примерами слов из 2-го абзаца. Среди выписанных примеров обозначь знакомые тебе части речи. Рядом напиши их грамматические признаки. Задание 12. У человека 32 зуба. Примерно во сколько раз больше зубов у орки, чем у человека? Опирайся на данные в тексте. ____________________________________________________________________________ Задание 13. Длина небольшой кошачьей акулы всего 50 см. Во сколько раз кошачья акула короче касатки? __________________________________________________________________________________________ Задание 14. Масса дельфина-касатки в среднем равна 6 т 3 ц. Во сколько раз дельфин мельче касатки? __________________________________________________________________________________________ Задание 15. У касатки 240 острых зубов и она способна развивать скорость 65 км/ч. Дельфин достигает скорости 45 км/ч. Кто и на сколько затратит меньше времени на путь от одного острова до другого, между которыми 585 км? Какие данные нужно взять из текста? Есть ли в данной задаче лишние данные? __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Задание 16. Придумай свою задачу по тексту о ките-орке. Запиши ее и реши. __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________ Пожалуйста, оцените конспект - Интегрированные проверочные работы, 1 кл.-4 кл.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
10830 |
Конспект прислал: Василиса 11 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||