Видео смотреть бесплатно

Смотреть крупно видео

Официальный сайт pepsilight 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » Конспект и материалы по информационной культуре


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект и материалы по информационной культуре


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Введение


Прежде чем заинтересовать читателя своей разработкой, необходимо указать причины выбора темы и объяснить понятие «информационная культура» в начальной школе.
Информационная культура личности в последнее десятилетие рассматривается в качестве нового направления в системе наук. Сегодня мы в начале пути, поэтому ещё до конца не определилась проблематика направления.
Недооценка этого направления становится причиной перекосов общественного сознания. Цель формирования информационной культуры личности я вижу в становлении современных достижений науки и техники на служение людям, а это требует повышения роли духовной культуры, что немыслимо без усиления роли гуманитарных знаний.
Учёные, занимающиеся проблемой информационной культуры личности, считают, что она выступает как инструмент адаптации личности к условиям внешней среды.
Информационная культура личности формируется в различных плоскостях: мировоззренческой, социальной, технологической. Разделить их практически невозможно.
Второй аспект связан и медиаобразованием. Он указывает на необходимость использования дополнительной информации, почёрпнутой из различных СМИ.
Ни в одном из современных словарей нет определения, что такое информационная культура. Например, в Российском знциклопедическом словаре издания 2001г. мы находим определения только слов «информация» и «культура».
Если мы обратимся к учебникам по информатике, к журналам, то всюду увидим знакомое сочетание слов «информационная культура». Определение «информационная» в данном случае связано с понятием «информатика», но вряд ли образовано от этого слова.
Прилагательное «информационная», безусловно, образовано от существительного «информация». А одно из значений этого слова – сообщение. Информация различна по форме, содержанию, способам передачи. Она может быть устной и письменной, текстовой, визуальной (наглядной), аудитивной (звуковой)…
Мы живём в мире самой разнообразной информации. Это непреложный факт. Человек создаёт новую информацию, влияет на информационный мир, преобразуя его, но и существующая информация, в свою очередь, тоже влияет на человека.
И чтобы постичь окружающий нас информационный мир, человек должен обладать определённой информационной культурой.
Анализ уровня готовности детей к взаимодействию с информацией, умения учащихся пользоваться получаемой информацией, коммуникативных навыков школьников выявляет противоречия между существующим положением и возросшими требованиями современной жизни информационного общества.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 7674

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: [email protected].
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


Сегодня ребёнок живёт в мире возросших и зачастую стихийных информационных потоков, он активно внедряется в мир виртуальных чувств, переживаний, страдает и интеллектуальное развитие (нарушение общения, обеднение знаний). Ребёнок недополучает сенсорных впечатлений. Нравственная сторона человеческой жизни уступает свои позиции. В связи с этим проблема формирования с младшего школьного возраста ценностных ориентаций, знаний, компетенций становится актуальной. В числе основных компетенций выделяю следующие:
- социальная (способность действовать в социуме с учётом позиций других людей);
- коммуникативная (способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым);
- предметная (способность анализировать и действовать);
- духовно-нравственная (способность, готовность жить по традиционным нравственным законам в соответствии с культурой).

Моя программа располагает возможностью общения и встреч с интересными людьми, знакомит с новинками журналов, читателями, проведением читательских конференций по тематике, фоторепортажи.
Занятия проводятся 1-2 раза в неделю по желанию ребят. Они знакомятся
с предметом журналистики, с многообразием печатных, электронных, газетных средств массовой информации, с профессиональными качествами журналистов, с историей журналистики, с литературоведением, с нормами и правилами нравственного поведения журналиста и, наконец, пробуют себя в качестве журналиста. Группой спецкурса планируем выпуски отдельных страничек, газет начальной школы к определённым праздникам, событиям, датам в школе. Спецкурс рассчитан на активизацию интереса к литературоведению, так как наука о журналистике отнесена к филологическим наукам (знакомство с жанрами, работа с текстом и т.д.)
Расширяя кругозор учащихся, проводим читательские конференции, политинформации, анализируем свою деятельность. Я предлагаю тему «Возникновение проблем и их решения» и учащиеся незаметно для себя вовлекаются в дискуссию. А легко ли сегодня быть журналистом? В сравнении привожу данные опроса американских журналистов. Программа построена с учётом возрастных данных учеников, много места уделено игровым формам. Внедрение этого спецкурса – это новый шаг в развитии интеллектуальных способностей личности. Думается, найдутся и продолжатели моей идеи и заинтересованные люди.


Список литературы

1. Вест. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. №6.
2. Вест. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. №5.
3. Вест. Моск. Ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2005. №1.
4. Дереклеева Н. И. Справочник классного руководителя. Начальная школа. М.: «ВАКО», 2005.
5. Деятельность классного руководителя. Пресс- центр в школе.2006.
6. Сасова И.А. Экономика для младших школьников. – М.: Вита-Пресс,2004.
7. Теория государства и права. М.: «Приор-издат», 2005.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект и материалы по информационной культуре:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: reporter 1 августа 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн