Конспекты уроков для начальных классов » Разное, полезное » День здоровья. Развлекательно-игровая программа |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
День здоровья. Развлекательно-игровая программа |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Здоровым быть- здорово!!!
(Во дворе стоят 2 стола для команд, двор украшен шарами и плакатом, играет музыка.) Ведущая: Ребята, в век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Сегодня мы узнаем кто из нас больше всех физически подготовлен и селен давайте вместе определим, что такое здоровье и здоровый образ жизни. Здоровье – это не только отсутствие болезней, но и состояние благополучия, физического и духовного. Здоровье это самая важная и ничем незаменимая ценность, которая позволяет человеку быть активным членом коллектива и общества в целом. Здоровье – один из основных источников счастья, радости и полноценной жизни. Оно является не только личным достоянием человека Поэтому, для начала нашего мероприятия я предлагаю создать 2 команды, которые будут соревноваться между собой и набирать баллы и по окончании мы определим какая из команд больше знает о здоровье и о правилах которые нужно соблюдать. Ведущая: Команды займите пожалуйста свои места за столом №1 и №2. Для разминочки я предлагаю игру: Игра "Это я, это я, это все мои друзья" Ведущая: Я буду зачитывать вам фразы, а вы отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите. Вопросы: • кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов; • кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым; • кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру; • кто мороза не боится, на коньках летит, как птица; • ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет; • кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны; • кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки; • кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей; • кто согласно распорядку выполняет физзарядку; • кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? I тур И так первое задание для обеих команд, называется « Отгадай-ка», за каждый правильный ответ засчитывается 1 балл, жюри в составе наших воспитателей будут вас оценивать. У меня в руках ящик в котором лежат листики с загадками, каждая команда по очереди тянет для своей команды. ЗАГАДКИ 1. Хожу-брожу не по лесам, А по усам и волосам, И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа) 2. Ношу их много лет, А счету им не знаю. Не сею, не сажаю, Сами вырастают. (Волосы) 3. Мудрец в нем видел мудреца, Глупец - глупца, баран - барана, Овцу в нем видела овца, А обезьяну - обезьяна. Но вот подвели к нему Федю Баратова, И Федя увидел неряху лохматого. (Зеркало) 4. В нем две буквы “к” Писать не забывайте, Таким, как он, всегда бывайте! (Аккуратный человек) 5. Вроде ежика на вид, Но не просит пищи. По одежде пробежит – Она станет чище. (Платяная щетка) 6. Гладко, душисто, моет чисто, Нужно, чтобы у каждого было. Что это, ребята? (Мыло) 7. Ускользает, как живое, Но не выпушу его я. Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится. (Мыло) 8. Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам и вечерам. (Зубная щетка) 9. Он не сахар, не мука, Но похож на них слегка. По утрам он всегда На зубы попадает. (Зубной порошок) 10. Красные двери в пещере моей, Белые звери сидят у дверей. И мясо, и хлеб - всю добычу мою – Я с радостью белым зверям отдаю. (Зубы) 11. Лег в карман и караулит Рёву, плаксу и грязнулю, Им утрет потоки слез, Не забудет он про нос. (Носовой платок) 12. Между двух светил Я в середине один. (Нос) 13. Вот такой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка Мне на спину и бока. До чего ж приятно это! Дождик теплый, подогретый, На полу не видно луж. Все ребята любят... (Душ) 14. Говорит дорожка – Два вышитых конца: Помойся ты немножко, Чернила смой с лица! Иначе ты в полдня Испачкаешь меня. (Полотенце) 15. Не обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят - нипочем, Не угнаться за... (Мячом) 16. Что полезно – Всем известно? А ответ найду легко. По моей любимой чашке Нарисованы ромашки, Ну а в чашке - ... (Молоко) 17. Эта птица - не синица, Не орел и не баклан. Эта маленькая птица Называется... (Волан) 18. На снегу - две полосы, Удивились две лисы. Подошла одна поближе: Здесь бежали чьи-то... (Лыжи) 19. Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. И несут меня не кони, А блестящие... (Коньки) 20. Мне загадку загадали: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ – Это мой... (Велосипед) 21. Работает с пылом, Уверенно, четко. Ни грязи, ни пыли Не вытерпит... (Щетка) И в жару, и в гололед Захочу - и дождь пойдет, Зашумит над головой, Дождь придет ко мне домой. (Душ) 22. Я ими платьица крою, Узоры вырезаю. Сама ли штопаю и шью, Иль маме помогаю, Для дочек, бабушек и мам Хорошие помощницы. Наверное, знакомы вам Стальное чудо ... (Ножницы) 23. Его все гладят и купают, А он худеет, будто тает, Теряет форму, вид и вес И, наконец, исчезнет весь. Но он надежный ваш дружище, 6.Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.) 7.Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.) 8.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.) 9.Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.) Мне необходимо по одному человеку с команды, я даю задание, которое надо будет показать конкурентам, что бы они отгадали. За каждое задание команда получает по баллу. 8. Конкурс пантомимы “Уборка квартиры” Изобразить какую домашнюю работу я делаю: 1. Подметаю пол. 2. Вытираю пыль с мебели. 3. Мою посуду. 4. Пользуюсь пылесосом. 5. Накрываю на стол. 6. Стираю и развешиваю белью. 7. чушью зубы 8.Заплетаю косу 9.Мою пол Ведущая: А сейчас я думаю, настало время по развлекаться и посоревноваться. КОНКУРСЫ 1. Умывание 3-4 человека с завязанными глазами под диктовку рисуют на доске, как они умывают свое лицо. 2. «Зарядка-1» 4 человека собирают рассыпанные по полу спички, не сгибая ноги в коленях. 3. «Зарядка-2 “Упражнение для легких” Надуть воздушный шарик. 4. Завтрак-1 “Сладкоежка” Съесть конфету, лежащую на тарелке и засыпанную мукой. До конфеты нельзя дотрагиваться руками. 5. «Завтрак-2» Выпить газировку из бутылки, на которую одета соска. 6. “В магазин за продуктами” По два человека со связанными ногами (правая одного с левой ногой другого) должны добежать до “магазина” и принести “продукты” (воздушный шар), держа палочками. 7. “Веселые штанины” Две команды им выдаются штаны, по свистку им Игра "Бездомный Заяц" • Дети и взрослые образуют небольшие кружочки-домики. Заяц с морковкой в руке убегает, а Волк его догоняет. Заяц забегает в любой круг и прячется. Забежав в круг, он передает морковку любому ребенку, и тот становится Зайцем. "Новый" Заяц выпрыгивает из круга и убегает от Волка и т. д. Конкурс "Загадки о режиме дня" Загадки: • стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим); • утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник); • на зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья); • режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем); • после душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак); • всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра); • после обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть); • после ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся); • смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора). Эстафета художник. Команды выстраиваются на старте. На противоположном конце зала напротив каждой команды находятся ватман, фломастер и изображение рисунка. По команде “старт” от каждой команды бежит 1 участник - подбегает к ватману, берет фломастер и рисует один из десяти элементов, составляющих рисунок. Нарисовав свой элемент, бегом возвращается к команде и передает следующему участнику фломастер, что будет являться командой на старт. Последний участник, дорисовав десятый элемент, забирает рисунок, ватман и фломастеры бежит к команде. Пересечение линии старта будет сигналом окончания эстафеты. Штрафы. За неправильное выполнение рисунка (каждого элемента) у команды вычитается 10 сек. За лучший рисунок прибавляется 10 сек ( см. приложение 10). Ведущий: - Ребята! Последнее испытание для вас – эстафета “Животные”. Для участия в конкурсе от каждого класса выходят несколько участников. Из них формируются две команды. Дети строятся в две колонны. Одна команда получает задание записывать диких, а другая – домашних животных. Ребята по очереди бегут к столу с листами бумаги, записывают название и возвращаются назад. Выигрывает та команда, чьи игроки не допустят ошибок при записи и первыми все выполнят задание. Авторские права: Тимченко Юлия Пожалуйста, оцените конспект - День здоровья. Развлекательно-игровая программа: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6447 |
Конспект прислал: timchenko.yuliya 9 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||