Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, азбука, лит. чтение, 1 класс » Тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ
ЧТЕНИЮ Основные требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся Умения и знания, приобретаемые к концу 1 класса Навык и культура чтения • Умение сознательно плавно читать целыми словами вслух и про себя. • Скорость чтения к концу года — 25—30 слов в минуту (35 слов и более для детей с высоким уровнем знаний, умений и навыков). • Умение правильно произносить гласные и согласные звуки в словах. . • Умение изменять интонацию, силу голоса, выдерживать пау¬зы, ускорять и замедлять темп чтения. Работа с текстом и книгой • Умение объяснять смысл заглавия произведения. • Умение выделять непонятные слова и словосочетания, нахо¬дить их значение в словаре-справочнике. • Умение отвечать на вопросы по содержанию прочитанного. • Умение выделять в тексте фрагменты, необходимые для отве¬та на вопрос. • Умение выбирать слово из предложенного списка для выра¬жения своей мысли. • Умение озаглавливать отдельные части текста. • Умение пересказывать фрагмент текста. • Умение воспроизводить сюжет по вопросам и картинкам • . Умение сравнивать внешность, поступки, особенности харак¬тера героев (выполняется под руководством учителя). • Умение ориентироваться в книге, находить в оглавлении нуж¬ные произведения. • Умение соотносить иллюстрации художественного произведе¬ния с его содержанием. • Умение подбирать книги для тематической выставки. 3. ПРИРОДА И МЫ. 24 Г. Балл «Кружавинка». 1 25 М. Пришвин «Осеннее утро». 1 26 А. Блок «Зайчик». 1 27 Н. Рубцов «Воробей». 1 28 Л. Толстой «Орел». 1 29 Е. Чарушин «Как Томка научился плавать». 1 30 А. Барто «Думают ли зве¬ри». 1 31 М. Пришвин «Черемуха». 1 32 В. Жуковский «Жаворонок». 1 33 Л. Толстой «Какая бывает роса на траве». 1 Авторские права: Попова Наталья Пожалуйста, оцените конспект - Тематическое планирование по литературному чтению в 1 классе: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2256 |
Конспект прислал: uhitel 17 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||