");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, математика, 1 класс » Математика, 3 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Математика, 3 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Календарно – тематическое планирование
по математике
3 класс
программа «Начальная школа ХХ1 века»
136 часов

1 Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000
2. Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000
3. Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000
4. Сравнение чисел. Знаки
5. Сравнение чисел. Знаки
6. Запись результатов сравнения с помощью знаков
7. Единицы длины. Километр и его обозначение
8. Единицы длины миллиметр и его обозначение
9. Соотношение между единицами длины. Практическая работа «Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины»
10. Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трехзначных чисел»
11. Работа над ошибками
12. Ломаная. Звенья ломаной
13. Длина ломаной
14. Решение задач на нахождение площади фигуры
15. Решение задач на нахождение площади фигуры
16. Масса и ее единицы. Килограмм, грамм. Обозначение кг,г
17. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом
18. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом
19. Соотношения между единицами массы – килограммом и граммом
Практическая работа: Взвешивание предметов на чашечных весах
20. Вместимость и ее единица литр
21. Решение задач на деление по содержанию. Практическая работа «Сравнение вместимости двух сосудов с помощью данной мерки»
22. Решение задач. Практическая работа «Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды»
23. Контрольная работа по теме «Величины»
24. Работа над ошибками
25. Устные и письменные приемы сложения в пределах 1000

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 1696

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


49. Упрощение выражений. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление
50Упрощение выражений. Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление
51 Симметрия. Построение точки, отрезка, многоугольника, окружности
52 Решение составных задач
53 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия только одной ступени
54 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней
55 Порядок выполнения действий в выражениях без скобок, содержащих действия разных ступеней
56 Правило порядка выполнения действий в выражениях содержащих одну или несколько пар скобок
57 Правило порядка выполнения действий в выражениях содержащих одну или несколько пар скобок
58 Правило порядка выполнения действий в выражениях содержащих одну или несколько пар скобок
59 Правило порядка выполнения действий в выражениях содержащих одну или несколько пар скобок
60. Итоговая контрольная работа за 2 четверть
61 Работа над ошибками
62 Примеры верных и неверных высказываний
63 Примеры верных и неверных высказываний
3 четверть, 2 часть
64 Числовые равенства и неравенства
65 Чтение и запись числовых равенств и неравенств
66 Свойства числовых равенств и неравенств
67 Деление окружности на шесть одинаковых частей с помощью циркуля
68 Решение задач на деление на равные части
69 Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения)
71 Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях»
72 Работа над ошибками
73 Умножение на 10 и на 100
74 Умножение на 10 и на 100
75 Решение задач
76 Умножение числа, запись которого заканчивается нулем на однозначное число вида 50∙9, 200∙4
77 Умножение числа, запись которого заканчивается нулем на однозначное число вида 50∙9, 200∙4
78 Умножение числа, запись которого заканчивается нулем на однозначное число вида 50∙9, 200∙4
79 Прямая. Принадлежность точки прямой.
81 Решение задач на нахождение площади и периметра фигур
82 Умножение двухзначного числа на однозначное
83 Умножение двухзначного числа на однозначное
84 Умножение трехзначного числа на однозначное
85 Умножение трехзначного числа на однозначное
86 Закрепление приемов умножения двух – и трехзначного числа на однозначное
87 Закрепление приемов умножения двух – и трехзначного числа на однозначное
88 Контрольная работа по теме «Умножение двух – и трехзначных чисел на однозначное»
89 Работа над ошибками
90 Время и его единицы: час, минута, секунда
91 Время и его единицы: сутки, неделя, год, век
92 Соотношение между единицами времени
93 Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами
94 Деление на 10
95 Деление на 100
96 Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора
97 Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора
98 Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора
99 Нахождение однозначного частного с использованием приема подбора
100 Итоговая контрольная работа за 3 четверть
101 Работа над ошибками
102 Закрепление по теме умножение однозначных чисел
4 четверть
103 Деление с остатком
104 Деление с остатком
105 Деление с остатком
106 Деление с остатком
107 Деление на однозначное число
108 Деление на однозначное число
109 Деление на однозначное число
110 Деление на однозначное число
111Контрольная работа по теме «Умножение и деление на однозначное число»
112 Работа над ошибками
113 Умножение вида 23∙40
114 Умножение вида 23∙40
115 Умножение вида 23∙40
116 Умножение вида 23∙40
117 Умножение на двузначное число

118 Умножение на двузначное число
119 Умножение на двузначное число
121 Умножение на двузначное число
122 Итоговая контрольная работа за 4 четверть
123 Работа над ошибками
124 Деление на двузначное число
125 Деление на двузначное число
126 Деление на двузначное число
127 Деление на двузначное число
128 Деление на двузначное число
129 Итоговая контрольная работа за год
130 Работа над ошибками
131 Повторение Решение задач по основным содержательным линиям курса.
132 Повторение Решение задач по основным содержательным линиям курса.
133 Повторение Решение задач по основным содержательным линиям курса.
134 Повторение Решение задач по основным содержательным линиям курса.
135 Повторение Решение задач по основным содержательным линиям курса
136 Повторение Решение задач по основным содержательным линиям курса





Пожалуйста, оцените конспект - Математика, 3 класс:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование по математике.3 класс (по учебнику Рудницкой В.Н. ...
  • Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс. Программа Н.Б. ...
  • Тематическое планирование математика 2 классс
  • Тематическое планирование. Математика 4 класс. Моро М.И.
  • Тематическое планирование математика 4 класс Гейдман.
  • Тематическое планирование по математике 3 класс
  • Тематическое планирование по программе М.И. Моро, 3 класс
  • Тематическое планирование: "Математика", 4 класс
  • Театическое планирование, математика 3 класс. Моро
  • Математика 4 класс (4 часа в неделю)


  • 11188
    Конспект прислал: ирина25 8 июля 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата