Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, ознакомление с окруж. миром, » Календарно-тематическое планирование по природоведению, 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Календарно-тематическое планирование по природоведению, 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок 1. Что у нас над головой?
Что у нас под ногами? Урок 2. Что растёт на подоконнике? Что растёт на клумбе? Урок 3. Что это за листья? Что такое хвоинки! Урок 4. Что общего у разных растений? Урок 24. Почему их так назвали? Почему не нужно рвать цветы и ловить бабочек? Урок 25. Почему в лесу нужно соблюдать тишину? Урок 26. Почему нужно есть много овощей и фруктов? Почему нужно чистить зубы и мыть руки? Урок 27. Зачем мы спим ночью? Урок 28. Зачем нужны автомобили? Зачем строят корабли? Почему поезда такие длинные? Урок 29. Зачем нужны самолёты? Зачем летают в космос? Урок 30. почему мы часто слышим слово «Экология» Авторские права: Калеева Татьяна Владимировна Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по природоведению, 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3164 |
Конспект прислал: Tatyana_Kaleeva 21 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||