");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Темат. планирование, русский язык, письмо, 1 класс » Пояснительная записка + тематическое планирование уроков письма и русского языка в 1 классе.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Пояснительная записка + тематическое планирование уроков письма и русского языка в 1 классе.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Муниципальное автономное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №

Рабочая программа
на 2011-2012 учебный год


Предмет: русский язык. 1 класс.
Учитель:
Система обучения: традиционная.
Программа: 2100. Русский язык. По учебнику «Первые уроки» Р.Н. Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина
Количество часов в неделю по программе 4
Количество часов в неделю по учебному плану 4
Количество часов в год 132
Пояснительная записка

Рабочая учебная программа по русскому языку составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МОиН РФ от 06.2009 года №373), Примерных программ по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях. Часть 1. – М.: Просвещение, 2010 – 400с. – (Стандарты второго поколения), авторской программы Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной «Русский язык» (Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольная подготовка. Начальная школа./ Под научной редакцией Д.И.Фильдштейна. изд. 2-е, доп. – М.: Баласс, 2011.
Учебно-методический комплект по русскому языку представлен следующими пособиями:
• Е.В.Бунеева, Комисарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык. 1и 2 классы.Методические рекомендации для учителя.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс, 2011. (Образовательная система «Школа 2100»);
• Р.Н Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В. Пронина Русский язык (первые уроки). Учебник для 1 класса.- Изд. 2-е, перераб.- М.: Баласс 2011. (Образовательная система «Школа 2100»);
• Е.В.Бунеева, М.А.Яковлева Рабочая тетрадь по русскому языку для 1 класса.- Изд. 3-е, переаб. - М.: Баласс, Школьный дом, 2011. ( Образовательная система «Школа 2100»);
• Бунеева Е.В., Вахрушев А.А., Козлова С.А., Чиндилова О.В. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования. Проверочные работы.1 класс. - М.:Баласс, 2011. (Образовательная система «Школа 2100»).

Общая характеристика учебного предмета

Курс русского языка в начальной школе – часть единого непрерывного курса обучения, поэтому он ориентирован на предмет и цели обучения русскому языку в основной школе. Предметом обучения в основной школе является современный русский литературный язык
в его реальном функционировании. Цели обучения русскому языку в основной школе:
1) развитие и совершенствование всех видов речевой деятельности:
чтения, письма, слушания, говорения;
2) формирование элементарной лингвистической компетенции.

Исходя из этого, назначение предмета «Русский язык» в начальной школе состоит в том, чтобы заложить основу формирования функционально грамотной личности, обеспечить языковое и речевое развитие ребёнка, помочь ему осознать себя носителем языка.
Цель определяется как развитие личности ребёнка средствами предмета «Русский язык», а именно
– формирование у учащихся представления о языке как составляющей целостной научной картины мира; знаково-символического и логического мышления на базе основных положений науки о языке (познавательная цель);
– формирование коммуникативной компетенции (социокультурная цель).
В соответствии с этой целью ставятся задачи:
1) развитие у детей патриотического чувства по отношению к родному языку: любви и интереса к нему, осознания его красоты и эстетической ценности, гордости и уважения к языку как части русской национальной культуры;
2) осознание себя носителем языка, языковой личностью, которая находится в постоянном диалоге (через язык и созданные на нем тексты) с миром и с самим собой;
3) формирование у детей чувства языка;
4) воспитание потребности пользоваться всем языковым богатством (а значит, и познавать его), совершенствовать свою устную и письменную речь, делать её правильной, точной, богатой;
5) сообщение необходимых знаний и формирование учебно-языковых, речевых и правописных умений и навыков, необходимых для того, чтобы правильно, точно и выразительно говорить, читать и писать на родном языке.

Реализация программы основана на следующих принципах:
*личностно-ориентированное (знакомство с целостной картиной мира и формирование оценочного отношения к миру);
*культурно-ориентированные (человек должен научиться понимать окружающий мир и понимать цену и смысл своим поступкам и поступкам окружающих людей);
* деятельностно-ориентированные (решение проблемных и творческих задач);
Обучение русскому языку включает повторение и систематизацию пропедевтического курса русского языка, знакомство с которым происходит в ходе обучения грамоте.
В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения русского языка на первой ступени начального образования (1 класс):
* развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии и с условиями общения, развитие интуиции и «чувства языка»;
* освоение первоначальных знаний о лексике, фонетике, грамматике русского языка; овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений языка;
* овладение умениями правильно читать и писать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания;
* воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь.
Освещаемые подходы и программа обучения русскому языку в 1 классе охватывают период после обучения грамоте. Программа расширяет и углубляет сведения о соотношении между звуками и буквами, полученные в период обучения грамоте, их обобщение и систематизацию, о слове и предложении, формах речи и тесно связана с начальными сведениями по грамматике и правописанию.
Основные содержательные линии.
Раздел «Связная речь» не представляет собой изолированного раздела обучения русскому языку, а должен быть целесообразной составной частью процесса обучения на каждом уроке и всей системы заданий и упражнений целостного курса в зависимости от доминирующего вида деятельности.
Раздел «Слово» включает в себя закрепление необходимого минимума понятий из области фонетики, которые вводятся в курсе обучения грамоте: звук и буква, звуки гласные и согласные; согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие; слог, слогообразующая роль гласных; ударение, гласные ударные и безударные, слоги ударные и безударные. Развиваются и совершенствуются умения произносить звуки, слышать звучащее слово, соотносить звуковой состав слова и его написание, делать звуко-буквенный анализ слов (с составлением схемы слова).
Наблюдение над группами однокоренных слов позволяет детям осмыслить понятия «корень слова», «однокоренные слова», познакомиться с приставками и суффиксами. Дети наблюдают за ролью суффиксов и приставок в слове, тренируются в образовании слов с их помощью.
«Состав слова» — сквозная тема курса русского языка. В 1-м классе в качестве материала для обучения чтению предлагаются группы однокоренных слов, имена существительные с наиболее частотными суффиксами, однокоренные глаголы с разными приставками.
После завершения курса обучения грамоте, дети повторяют и систематизируют знания о предложении и тексте, оформлении предложения на письме, отличие текста от набора предложений.
Программа предполагает систематическое обращение к языковому опыту учащихся, опору на «чутье языка», обогащение речи новыми лексическими и грамматическим категориями. Развитие речи детей связано с характером коммуникативной деятельности и в первую очередь с развитием содержания потребности в общении: с развитием познавательных мотивов общения, интереса к явлениям мира и миру людей, личностных мотивов общения, т.е. направленностью на новые стороны действительности. В дошкольном детстве, непосредственно предшествующем школьному периоду, и в процессе обучения в начальной школе, особенно на первоначальном этапе, изменение содержания и формы детских высказываний зависит от изменения формы (уровня) общения. Но связь речи и особенностей общения двусторонняя: в свою очередь развитие речи обеспечивает развитие самой деятельности общения и смену ее форм.
В период после обучения грамоте сведения о языке и речи систематизируются через работу со словом, предложением, текстом, через наблюдение и сравнение их признаков. Первоклассники получают первоначальное представление о формо- и словообразовании, лексико-грамматических разрядах слов на основе различий в номинативной их функции, о связи значения слова с его формой. Организация практики устного общения, устные речевые упражнения, преобразующая речевая деятельность учащихся в форме письменной речи нацелены на связь языкового и речевого содержания курса, анализ языковых явлений, предложений, текстов, овладение навыками общения в различных формах и ситуациях.
Материал программы 1 класса рассчитан на овладение им в основном на уровне представлений, но включаются также некоторые формулировки правил правописания (перенос лов, большая буква в начале предложения и знаки препинания в конце предложения, правописание букв гласных звуков после согласных ж, ш, щ, правописание сочетаний чк, чн, щн, обозначение звонких и глухих согласных на письме)
Большое значение на всех этапах обучения имеет развитие речи. Развитие устной речи происходит при рассматривании картин и других наглядных объектов, в беседах с учителем и сверстниками, при чтении художественных текстов. Разнообразие тематики бесе, характера картин и наглядных материалов служит важным условием того, чтобы дети использовали широкий круг слов и речевых оборотов.
Работа по развитию речи начинается с первых дней обучения в школе и проводится систематически не только на уроках русского языка и чтения, но и на других уроках. Целенаправленное обучение связной речи в устной и письменной форме проводится в виде различных упражнений. Большое значение имеют синтаксические упражнения, аналитическая работа с различными текстами, их составление и обсуждение, выработка композиционных умений.
На протяжении всего начального обучения в 1 классе проводится словарная (лексическая) работа по выявлению значения слов. Эта работа имеет не только практическую направленность, но и подкрепляется теоретическими сведениями по лексике. Необходимо постепенно приучать учеников пользоваться толковым и орфографическим словарями.
Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся.
Выполнение программы ориентировано на организацию учебного процесса в классно-урочной форме, уроков-игр, уроков-путешествий с использованием современных технологий: проблемно-поискового обучения и личностно ориентированного развивающего обучения. Процесс обучения представляет собой сотрудничество учителя и учащихся, детей между собой. В этом сотрудничестве и осуществляется первичное постижение родного языка как предмета изучения, анализа различных его сторон.

ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть материала!
Чтобы открыть все скрытые части этого материала, получите пароль.
Только оплата материала, дает вам право на ЗАКОННОЕ использование данного конспекта!

   
   
Чтобы получить пароль, отправьте одну СМС
на номер 8609 с текстом kuroku 12160

Стоимость SMS - от 35 до 40 руб. с НДС

 
Введите в поле, расположенное ниже, пароль, который Вы получите на телефон после отправки СМС.
Далее нажмите кнопку Отправить.


 





 
Если пароль верный, скрытый текст будет разблокирован.


! Внимание, Клуб Учителей ПОДТВЕРЖДАЕТ, что стоимость СМС, составляет примерно 40 рублей с НДС для большинства операторов России. На нашем сайте нет и не будет обмана!
*Стоимость услуги для абонентов ОАО "МТС" составляет ХХХ руб. YY коп. с НДС. С размером Стоимости услуги и порядком ее списания можно ознакомиться на Сайте Оператора www.mts.ru в разделе "Услуги по коротким номерам", введя короткий номер в строке поиска, а также позвонив по единому номеру 88002500890. Контент предоставляется компанией ООО "Тот Мани". Поддержка: тел.: 8-800-200-46-01 (бесплатно), email: 911@sms911.ru.
* Уважаемые коллеги, будьте внимательны: между "kuroku" и цифрами необходим пробел. Пароль состоит только из цифр и английских букв.
** Возникла проблема с оплатой? Обращайтесь к Администратору.
*** Часть гонорара за данный конспект переводится автору, приславшему материал.
**** Принимаются СМС из: России, Украины.
****** Для открытия всех скрытых частей одного конспекта, требуется всего 1 СМС.
***** Если после ввода не нажимается кнопка "отправить", нажмите Enter на клавиатуре.
****** Срок действия пароля - 24 часа.

 
"Альфа-Клик"
Карта Maestro
Карта MasterCard
Карты НСМЭП Украины
СберБанк Онлайн
Интернет-банк «Приват24»
Интернет-банк
«PSB-Retail»
Интернет-банк «Связной Банк»
Карта Visa
Qiwi-кошелек
Z-Payment
EasyPay
Единая касса


В букварный период ведётся работа по обучению чтению и письму, по развитию речи, по развитию интереса к чтению. Последовательность введения букв определяется, с одной стороны, ориентацией при чтении на буквы согласных звуков, с другой стороны, учётом сходства внешнего облика букв, наличия в них общих элементов (буквы согласных звуков г, п, т, р, затем буквы гласных звуков и, о, а, ы; буквы согласных звуков н, к; буква гласного звука у; буквы согласных звуков с, л, м, т, д, в; буквы е, ё, б, з, я, х, ж, и, ч, щ, ф, э, ю, ь, ъ).
В процессе работы большая роль отводится слого-звуковому и звуко-буквенному анализу слов, который даёт возможность наблюдать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме, замечать в ряде слов несоответствие между произношением и написанием, то есть заниматься орфографической пропедевтикой, развивать орфографическую зоркость.
В ходе обучения письму проводится анализ печатного и письменного образа буквы, анализ графических знаков, из которых состоит буква; сопоставление с другими буквами, содержащими сходные элементы, упражнения в написании элементов букв, букв и соединений, слов и предложений, списывание слов, предложений, текстов с печатного образца.
Языковая пропедевтика
в период обучения грамоте
В период обучения грамоте происходит попутное ознакомление учащихся с различными явлениями языка из области фонетики, лексики, морфемики, морфологии, синтаксиса и пунктуации, орфографии. Из области фонетики – это звук в сопоставлении с буквой; звуки гласные и согласные; гласные звуки: ударные и безударные; слог; слогообразующая роль гласных звуков; ударение: ударный и безударный слог; согласные звуки: звонкие и глухие; согласные твёрдые и мягкие; парные и непарные обозначения мягкости согласных на письме (с помощью ь, букв е, ё, ю, я, и); ь и ъ разделительные. Проводится наблюдение над случаями несоответствия написания и произношения (буквосочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу).
Из области лексики – дети знакомятся с тем, что каждое слово что-то обозначает (имеет лексическое значение), в ходе наблюдения устанавливают, что в языке есть слова, у которых несколько значений; наблюдают над сочетаемостью слов в русском языке; тренируются в правильном словоупотреблении. Из области морфемики – дети получают первоначальное представление о составе слова: о корне, приставке, суффиксе (без введения понятий), об однокоренных словах; осваивают графическое обозначение частей слова (кроме окончания).
Из области морфологии – происходит предварительное знакомство с частями речи без введения понятий: слова-названия, которые отвечают на вопросы кто? что?; слова, которые отвечают на вопросы какой? (какой предмет?) что делает? как? (как делает?); наблюдают за ролью в речи местоимений он, она, оно, они; за словами в единственном и множественном числе (называют один предмет – много предметов); знакомятся с ролью предлогов, учатся различать предлоги и приставки. Из области синтаксиса и пунктуации – дети получают сведения о предложении (предложение состоит из слов, слова связаны по смыслу, предложение – законченная мысль); об интонации повествовательной, вопросительной, восклицательной и её коммуникативной значимости; знакомятся с точкой, восклицательным знаком, вопросительным знаком и многоточием в конце предложения. В ходе чтения текстов происходит практическое знакомство с обращением; даётся общее понятие о тексте. Из области орфографии – в ходе обучения чтению и письму дети осваивают написание заглавной буквы в начале предложения; в именах и фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу; начинается формирование орфографической зоркости в ходе наблюдений за несоответствием произношения и написания.
Работа с текстом
На материале текстов «Букваря» и прописей начинается формирование у детей типа правильной читательской деятельности (термин Н.Н. Светловской) – системы приёмов понимания текста. В работе с текстом выделяются три этапа:
I. Работа с текстом до чтения.
1. Самостоятельное чтение детьми ключевых слов и словосочетаний, которые выделены учителем и записаны на доске (на плакатах, на наборном полотне). Эти слова и словосочетания особенно важны для понимания текста.
2. Чтение заглавия, рассматривание иллюстрации к тексту. На основании ключевых слов, заглавия и иллюстрации дети высказывают предположения о содержании текста. Ставится задача: прочитать текст и проверить свои предположения.
II. Работа с текстом во время чтения.
1. Первичное чтение (самостоятельное чтение детей про себя, или чтение учителя, или комбинированное чтение).
2. Выявление первичного восприятия (короткая беседа).
3. Перечитывание текста. Словарная работа по ходу чтения. Учитель ведёт «диалог с автором», включая в него детей; использует приём комментированного чтения.
III. Работа с текстом после чтения.
1. Обобщающая беседа, включающая смысловые вопросы учителя ко всему тексту.
2. Возвращение к заглавию и иллюстрации на новом уровне понимания.
3. Творческие задания (иллюстрирование, словесное рисование, придумывание продолжения, составление диафильма, инсценирование и др.).
Русский язык
Повторение и систематизация пропедевтического курса русского языка, знакомство с которым происходило в курсе обучения грамоте.
Слово.
Звуки речи (гласные – ударные и безударные), согласные (звонкие и глухие, парные и непарные; твёрдые и мягкие, парные и непарные), слог, ударение. Обозначение мягкости согласных звуков на письме.
Алфавит.
Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн.
Большая буква в именах, фамилиях, географических названиях.
Однокоренные слова. Корень слова.
Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие? что делает? что сделал?
Предложение. Текст. Признаки предложения, оформление предложения на письме.
Отличие текста от набора предложений, записанных как текст.
Каллиграфия. Закрепление навыков письма в одну линейку, обучение работе в тетрадях по русскому языку. Совершенствование навыка написания букв и соединений, отработка написаний, в которых дети допускают ошибки.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА УЧЕБНЫЙ ГОД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
( первые уроки)


Учащиеся должны знать:

• знать признаки гласных и согласных звуков; гласные ударные и безударные, согласные глухие и звонкие, твёрдые и мягкие; пары согласных по глухости-звонкости и твёрдости-мягкости;
• способы обозначения мягкости согласных звуков на письме;
• алфавит;
• правила правописания буквосочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн, большой буквы в именах, фамилиях, географических названиях;
• правила переноса слов;
• правила оформления предложения на письме;
• отличие текста от набора предложений.




Учащиеся должны уметь:

• выделять звуки в слове, делить слово на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги;
• переносить слова по слогам;
• выполнять звуко-буквенный анализ доступных слов;
• правильно писать слова с буквосочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн; писать с большой буквы имена и фамилии людей, клички животных и географические названия;
• находить в предложении слова, отвечающие на вопросы: кто? что? какой? какая? какие? что делает? что сделал?, ставить эти вопросы;
• писать первое слово в предложении с большой буквы и ставить в конце предложения точку, восклицательный или вопросительный знак;
• правильно списывать слова, предложения, текст с учебника, проверять написанное, сравнивая с образцом;
• составлять и записывать его с помощью учителя.


Тематический план уроков русского языка
1 класс (132 часа)
№ урока Тема урока

Обучение грамоте
1 Вводный урок. Знакомство с Прописями
2. Правила письма
3 Прямые и наклонные вертикальные линии. РК Природа республики
4 Обведение по контуру. Штриховка.
5 Обведение по контуру, письмо овалов РК Водоёмы нашего края
6 Письмо наклонных линий и овалов.
7 Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.
8 Упражнение в обведении по контуру и штриховке.
9 Письмо прямой линии с закруглением внизу.
10 Письмо е-образных элементов.
11 Письмо прямой линии с закруглением вверху и внизу.
12 Письмо прямой линии с закруглением вверху и внизу.
13 Повторение основных графических элементов
14 Строчные буквы и,п,т,г ,р.
15 Письмо слогов с буквами и,г, п,т,р.
16 Строчная буква о
17 Письмо слогов и слов с изученными буквами
18 Заглавная буква О в именах людей.
19 Строчная и заглавная буквы А,а.
20 Строчная буква ы .
21 Заглавные буквы И ,Г, Т, П, Р. РК. Заглавная буква в географических названиях.
22 Заглавная буква И. Упражнение в письме.
23 Упражнение в написании слов с изученными буквами
24 Строчная буква н
25 Строчная буква к .
26 Знакомство с местоимениями он, она, оно. Упражнение в письме.
27 Строчная и заглавная буквы У,у
28 Упражнение в письме слов, предложений, текста с изученными буквами
29 Точка, восклицательный знак в конце предложения. Работа над интонацией.
30 Строчная буква с.
31 Упражнение в письме слов, предложений, текста с изученными буквами
32
Упражнение в письме слов. Раздельное написание предлогов со словами.
33 Строчные буквы л, м .
34 Упражнение в письме слов с изученными буквами.
35 Заглавные буквы К,Н. Обучение списыванию печатного текста РК У карты республики Коми
36 Заглавная и строчная буквы С,с
Упражнение в письме слов с изученными буквами. РК Сыктывкар- столица республики
37
Упражнение в письме слов с изученными буквами.
Знакомство с многоточием. Упражнение в письме..
38 Заглавные буквы Л,М.
39 Упражнение в списывании текста.
Упражнение в написании слов с изученными буквами
40 Повторение правописания заглавной буквы в словах предложениях.
41 Строчная буква ш .
42 Упражнение в письме слов и текста с изученными буквами.
43 Заглавная буква Ш.
Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных
44 Письмо заглавной буквы в именах людей, кличках животных.
45 Обучение выборочному списыванию
46 Заглавная буква А.
47 Самостоятельное списывание текста
48 Строчная буква д .
49 Упражнение в письме слов и текста с изученными буквами.
50 Строчная буква в .
51 Упражнение в написании слов с изученными буквами
52 Строчная буква в .
Практическое знакомство с суффиксами.
53 Заглавная буква В. Корень слова . РК Наше Отечество
54 Строчная гласная буква е. Упражнение в письме.
55 Упражнение в письме слов и текста с изученными буквами.
56 Строчная гласная буква ё.
Упражнение в письме.
57 Упражнение в написании слов с изученными буквами
58 Заглавные буквы Е,Ё.
Упражнение в письме. РК Знаменитые люди коми края
59 Знакомство с приставкой.
Упражнение в письме.
60 Упражнение в письме слов под диктовку учителя
61 Строчная буква б .
62 Упражнение в письме. Формирование умения видеть в слове его части.
63 Работа с текстом. Упражнение в письме.
64 Заглавная буква Б. Упражнение в письме.
65 Строчная буква з.
66 Заглавная буква З. Повторение парных звонких и глухих согласных
67 Строчная гласная буква я.
68 Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных на письме с её помощью
69 Строчная буква х. Слова-междометия.
70 Упражнение в написании слов с изученными буквами
71 Строчная буква ж .
72 Заглавные буквы Х и Ж.
73 Списывание текста.
74 Строчная и заглавная буквы Й,й.
Слова, отвечающие на вопросы какой?, какая?, какое?, какие? РК Птицы
75 Строчная буква ч .
76 Заглавная буква Ч. Слова, отвечающие на вопросы кто?, что? Буквосочетания ча, чу.
77 Буквосочетания ча, чу.
78 Строчные буквы щ,ц.
79 Упражнение в написании слов с изученными буквами
80 Заглавные буквы Ц,Щ. Буквосочетания ща, щу
Буквосочетания ща, щу
81 Строчная буква ф РК Профессии наших родителей
82 Заглавная буква Ф. Повторение написания слов и предложений с большой буквы.
83 Строчная буква э.
84 Упражнение в написании слов с изученными буквами
Заглавная буква Э.
85 Упражнение в написании слов с изученными буквами
86 Строчная гласная буква ю.
87 Заглавная буква Ю. Упражнение в чтении и письме.
88 Буква Ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме. РК Имена эжвинских улиц
89 Разделительный твёрдый знак Ъ
90 Алфавит
РК Лесные обитатели Коми края
91 Алфавит РК Алфавит народа Коми
Проверочная работа. Работа над ощибками
92 Повторение изученного РК Страна загадок
Русский язык
93
Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык»
94 Гласные звуки и буквы.
95 Гласные буквы обозначают мягкость и твердость согласных звуков на письме.
96 Согласные звуки и буквы.
97 Что мы знаем о звуках и буквах. Проверочная работа №1 по теме «Звуки и буквы».

98-99 Повторяем слоги и ударение
100 Перенос слов
101 Развитие умения переносить слова. РК Населенные пункты РК
102 Проверочная работа № 2 (диктант)
103 «Пишу правильно» Работа над ошибками.
104-105 Обозначение мягкости согласных звуков на письме гласными буквами (и, е, ё, ю, я)
106
Обозначение мягкости согласных звуков гласными буквами.
107 Написание заглавной буквы и разделительного ь в словах. РК Географические названия РК.
108 Обозначение на письме мягкости согласных звуков с помощью буквы ь.
109 Почему одинаково звучащие слова пишутся по – разному: с заглавной и со строчной буквы.
110 Упражнение в написании слов с заглавной буквы и с разделительным ь.
111 Написание буквосочетаний нч, щн, чк в словах.
112-113 Написание сочетаний жи – ши, ча – ща, чу – щу.
114 Корень слова.
115 Корень слова.
116 Однокоренные слова.
117 Однокоренные слова, выделение корня в однокоренных словах.
118 Правописание непроверяемых безударных гласных в корне.
119 Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением.
120 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова.
121 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова
122 Упражнение в написании слов с безударной гласной в корне слова
123-124 Повторение слов, написание которых надо запомнить
125 Словарный диктант. Повторение
126 Предлоги и предложение
127 Оформление предложения на письме. РК Составление предложений о коми крае.
128 Итоговая контрольная работа.
129 «Пишу правильно» Работа над ошибками
130 Чему мы научились за год
131-132 Резервные уроки РК Составление текстов о коми крае.





Пожалуйста, оцените конспект - Пояснительная записка + тематическое планирование уроков письма и русского языка в 1 классе.:
  • 17
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Тематическое планирование для 1 класса по "Чудо - прописи" Илюхиной
  • Тематическое планирование, Обучение письму, 1 класс
  • Тематическое планирование. Письмо, русский (Классическая начальная школа) а ...
  • Тематическое планирование "Школа 2100" Обучение грамоте
  • Календарно-тематический план по обучению чтению и письма– «Русская азбука» ...
  • Тематическое планирование: Граматика и правописание, 1 класс
  • Тематическое планирование уроков грамматики и правописания, 1 класс
  • Тематическое планирование по прописям к Азбуке Бетеньковой 1 класс
  • Обучение грамоте (письмо), 1 класс
  • Учебно-тематическое планирование, русский язык, 1 класс


  • 3985
    Конспект прислал: rykker3 25 сентября 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата